Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
fenixДата: Вторник, 22.02.2011, 17:42 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, скинь свою страничку в контакте , за отчёт огромное спасибо

Добавлено (22.02.2011, 17:42)
---------------------------------------------
DIMMAS, у тебя файл всего 36кб врятли там есть запись ,у меня тоже бряканье в морозы , хотел сравнить звуки , я бы выложил свой звук в MP3, но у нас морозов нету sad +2


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 18:33 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
В радиатор вместе с патрубками убирается 200гр smile
Так что куда то у тебя 3 литра улетучилось. сальники текут чтоль?

Добавлено (22.02.2011, 18:33)
---------------------------------------------
fenix,
http://vkontakte.ru/id99302221

Там действительно запись. Нужно принудительно поменять формат и принудительно заставить проигрыватель поспроизвести.

Блин вот бы мне такую температуру...+2 аааааа завидую белой завистью. У нас зуб на зуб не попадает. wacko


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Вторник, 22.02.2011, 19:31 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
фигня все эти морозы), вот выйдешь у нас на берег Белого моря да почувствуешь ветер и минус 35. И бегом к перцовке по ближе, к душевной компании чтобы не болеть.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
fenixДата: Вторник, 22.02.2011, 20:17 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
NooN, не к вам в гости зимой не поеду biggrin

Добавлено (22.02.2011, 20:07)
---------------------------------------------
приезжайте лучше к нам, отогреем

Добавлено (22.02.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Мечтатель, смотрел твоё видео всё супер классно расписано комменты итд , но качество оставляет желать лучшего , я аж хотел выслать тебе свою видеокамеру cool , но видео скачал пригодится ,СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Среда, 23.02.2011, 05:03
 
МечтательДата: Среда, 23.02.2011, 14:34 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Однозначно в северодвинск зимой поедет ток камикадзе)))

Качество виде согласен... увы и ах. китайский айфон это усё что я имею... всё хочу хочу купить достойную технику и никак... ну вот как летом яхту на опробование сброшу так наверно и куплю хороший сьёмочный апарат.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Среда, 23.02.2011, 15:34 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
нигде не течёт, предыдущий хозяин менял масло осенью, не долили ему 3 литра...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Пятница, 25.02.2011, 09:57 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
Слуш ка а машина без перекосов у тебя стояла? потому как ну это как можно незаметить что недалил 3 литра из 7???

Добавлено (24.02.2011, 10:12)
---------------------------------------------
Ребят слушайте подскажите мне вот чаво.
Хочу начать делать репортажи по деталям коробки с описанием работы в теории и практическими фотографиями и схемами. Знания есть а вот как их грамотно выложить здесь.? Есть идея что всё должно складываться в одно место и не расползаться и растворяться в других темах. По каждой отдельной детали с описанием и картинками, схемами работы и теори ей будет очень много материала и писанины поэтому в одну тему запихнуть не вариант. Не будет наглядности по узлам. Нужно разбивать на разные подтемы, содержащиеся в одной теме. Репортажи буду выкладывать постепенно (сразу такой обьём написать не смогу) Подскажите как лучше сделать.

Добавлено (25.02.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Мечтатель,
блин неужели никому не интересно sad
Лан тогда буду писать сам для себя ток в вёрдовский файл. потом выложу сцилку на книгну.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
andersoncouncil6631Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:57 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
нет, почему же, интересно и полезно
надо модерам написать.
можно в прикрепленную тему засунуть в несколько постов, или (еще лучше) создать прикрепленную тему еще одну в разделе "коробка", полностью твою, без права других комментировать, пока ты туда все не выложишь - чтобы не засорять, после можно разрешить комментарии, вопросы, пожелания
ссылку на видео - в раздел полезное, либо полностью подраздел в разделе полезное, без темы в форуме.

да, и тут же написано куда обращаться, есть и раздел "полезное", я сам только увидел smile :
/


toyota cavalier G 97'

Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Пятница, 25.02.2011, 16:19
 
МечтательДата: Пятница, 25.02.2011, 17:24 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
andersoncouncil6631,
Хотелось бы чтоб выглядело как оглавление, то есть заходишь в тему а там как бы подтемы чтоб можно было выбрать понравившийся вопрос и раскрыть его. Но что бы темы не расползались от созданных в папке другими пользователями тем. Блин как то не понятно написал. Ну я в воскресеньте начну тогда а модеры потом скоректируют если что. smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Пятница, 25.02.2011, 18:17 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
в ворде точно можно такое сделать)

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
fenixДата: Суббота, 26.02.2011, 19:41 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, я понял твою мыслю вот хор проги для этого , http://www.oszone.net/3789/

http://smallweb.ru/library/chmbookcreator.htm

вот ни чё так http://www.mnoga.net/98623-s....ot.html


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 26.02.2011, 19:52
 
МечтательДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:08 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Продорлжение истории коробки.
Итак обкатал наконец таки машинку нормальнинько так. Но не без касяков к сожалению Похоже клапаночки переключения надо было переставлять со своего гидроблока, а то клапан 3\4 барахлит, переключение на третью в режиме D происходит с задержкой в 2-3 секнды. Да и походу утечка идёт через уплотнимтельные кольца которые я по беспечности не заменил. Что удивительно на режиме 3 эфекта задержки переключения нет. Парадокс, с учётом того что система включения муфт и тормозов одинакова и различия ток в комбинации клапанов. Похоже клапаночки нужну будет поменять. Но пока что поезжу и так.
Разогнаться правда смог ток до 150 дальше страшно стало... wacko
Ещё одна неприятность это отсутствие удара при включении переднего хода. Машина просто начинает двигаться вперёд, хотя ощутимый толчёк быть должен. А если учесть что назад толчёк есть, становится совсем грусно. Хотя тяга вперёд и назад одиноаковая Грешу сейчас на то что пружинки акамуляторов гидроблока от 2,4 нужно ставить только к гидроблоку 2,4 они там толще. я же на гидроблок 2,4 поставил пружинки от 2,2 более слабые. Переключения конечно очень мягенькие, но не окончилось бы это плачевно... хотя это рассудит ток время. smile

Добавлено (27.02.2011, 22:00)
---------------------------------------------
Кстати вот сцилка на видеоролик про нашу коробку с завода по сборке шевроле.
http://www.global-t.ru/Vse_ob_akpp.html

Добавлено (27.02.2011, 23:08)
---------------------------------------------
А пофиг веники буду писать прям сюды))))))

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.

Не стану шибко вдаваться в теорию гидротрансформаторов с которой можно ознакомиться в изобилии набрав в поисковике заветное слово «гидротрансформатор», а остановлюсь подробно на особенности ГТ от коробки 4Т40-Е.

Гидротрансформатор представляет из себя набор дисков с лопастями (колёса ГТ) расположенными близко к друг другу и блокировочного диска с фрикционным слоем. Набор располагается в металлическом кожухе. Входное отверстие кожуха вставляется в сальник ГТ что на корпусе коробки и обеспечивает герметичность гидротрансформатора в целом. Первое колесо, (диск с лопастями ГТ) это насосное колесо. Оно крепится шлицами к своему посадочному месту на корпусе коробке передач. Когда маховик двигателя начинает совершать вращательные движения, то корпус ГТ так же начинает вращаться вместе с ним. Так как насосное колесо закреплено относительно неподвижной коробки передач то его лопастями создается поток трансмиссионной жидкости. Направление лопастей таково, что жидкость совершает движение по направлению ко второму колесу ГТ – турбинному колесу. Лопасти турбинного колеса противонаправлены лопастям насосного колеса, за счёт чего турбинное колесо начинает вращаться. Крепится турбинное колесо на валу коробки передач. С этого вала передается по средством цепи тяговый момент к планетарному редуктору.
По середине, между насосным и турбинным колесом стоит реакторное колесо которое имеет такой изгиб лопастей что при вращении от потока жидкости созданного насосным колесом ещё больше ускоряет поток жидкости в направлении турбинного колеса, за счёт чего происходит увеличение крутящего момента.
На задней стенке ГТ есть шлицы под вал от насоса коробки передач. При вращении корпус ГТ так же вращает и вал насоса коробки передач создавая необходимое для правильного функционирования муфт и тормозов давление. Между валом насоса и приводным валом существует пустотная полость по которой происходит подача гидравлической жидкости к задней стенке гидротрансформатора. Этим каналом проходит жидкость под давлением от клапана блокировки гидротрансформатора и потоком жидкости отгибает диск с фрикционным слоем, который соединён с турбинным колесом. Когда наступает момент блокировать ГТ поступает сигнал на соленоид клапана блокировки ГТ и поток жидкости отгибающий пластину снижается. Потоком жидкости от насосного колеса пластина с фрикционным слоем прижимается к задней стенке ГТ тем самым осуществляя передачу крутящего момента с маховика двигателя непосредственно на вал коробки передач.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:45 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Огромное спасибо за ролик по ссылке.Давно хотел посмотреть как устроен и работает автомат,тем более наш. respect
Тупой вопрос,но:в автомате момент передается:железо-железо или железо-жижа-железо ?


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
МечтательДата: Среда, 02.03.2011, 19:56 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
И так и так....
С начала движения крутящий момент передается через жижу в ГТ, на второй передаче происходит блокировка ГТ и крутящий момент передается только через железо. Так во всех коробках автомат (не вариатор, не типтроник) различия только в моменте блокировки ГТ.

Добавлено (01.03.2011, 09:24)
---------------------------------------------
Вчера более подробно обкатывал Свой кавик выяснил что увеличенное время переключения на третью из-за неверной регулировки кик дауна. Работает ка часики... на следующей неделе поеду регистрировать в гаи))) и пересаживаюсь на неё.. надеюсь не подведёт. biggrin

Добавлено (01.03.2011, 09:28)
---------------------------------------------
Кста вот ещё вопрос нет ли среди присутствующих спецов по фильрации жидкостей. Есть тема, хочу имеющийся декстрол (а у меня за время ремонта АКПП накопилось его литров 30) прфильровать через фильтр от загрязенений. Пробовал вчера прогнать его через бензофильтр, чистит не до конца. Мож кто знает чем нужно чистить. Когда разогреваешь жижу она становится как вода. Мож пойдёт фильр для очистки воды? smile

Добавлено (02.03.2011, 07:32)
---------------------------------------------
Ребят у меня к вам есть несколько вопросов.
1. Если не сложно отпишитесь на скольки оборотах у вас происходит переключение передач на всех режимах.
2. На режиме драйв когда функция торможения двигателем отключена в момент когда педаль акселератора не нажата стрелка тахометра падает до холостых или всё же немного "следит" за скоростью. То есть ниже чем в тяговом режиме, но и не холостые.
А то вчера коробка стала переключаться на четвёртую... за которую я по ошибке принимал раньше третью))) на режиме драйв и вот сижу чешу репу... не хватает таблицы переключений чтоб проанализировать работу коробки. Найти её я не смог придётся составить... по статистическим данным.
Поможете? smile

Добавлено (02.03.2011, 19:56)
---------------------------------------------
РОБЯТЫ харэ молчать напишите при скольки оборотах у кого происходят переключения.. оч НУНО biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Среда, 02.03.2011, 20:35 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, У меня мотор другой и скорей всего работает по другому.
Стою на холостых 700об,включаю D 700об,трогаюсь добавляя газ в районе 2000-2500 включается вторая.
Езжу обычно не топя,и все скоростя включаются в районе 2500.
Если на ходу отпустить педаль обороты падают примерно до 1500.
Если топнуть то помойму скоростя переключаются в районе 4000.
Вроде так smile
Завтра проверю.


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Среда, 02.03.2011, 21:05
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: