Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
keynДата: Четверг, 08.08.2013, 18:22 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Iston)
По проишествию не так моного времени хочу добавить еще вопрос: Пробили поддон АКПП за 15 км от дома атф  успела вытечь эвакуатор для нас как северное сияние тоесть невозможен + на руках дите 6 мес,взяли на галстук и на N дотянули до дома гдето при 30-40 км час.Коробка все таже 4Т40Е .Вопрос будет ли жива и какие процессы в неи происходили?
да и ехали на заведённом двиге.
 я бы сказал что коробке пипец пришел) гуру меня поправят, но там какой то сальник в коробке должен смазываться, в случае работы двигателя и отсутствия масла сальник накрывается медным тазом. Когда у меня пару лет назад пробило поддон и я незаметив этого проехал до талого километров 5-7 то  коробку просто заклинило.

Добавлено (08.08.2013, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата (geka)
Привет всем. Помогите!!! Купил контрактную АКПП поставил не чего не изменилось все теже симптомы. Что может еще быть???? На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с  P на D как удар даже машину жалко.  Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости  включаются вроде нормально.Уровень масла в норме.
 проверь до конца ли (до щелчка) вставлен круглый разъем в АКПП.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
gekaДата: Вторник, 13.08.2013, 12:02 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Фишка до конца вставлена ,даже проводку прозвонил от фишки до эбу!!!
 
МечтательДата: Вторник, 10.09.2013, 08:47 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Aleks, там нечего прошивать) одна механика, гидравлика  горстка соленоидов)

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
rutewДата: Четверг, 10.10.2013, 01:34 | Сообщение # 154
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ПАРНИ  У МЯ КАВИК 96 ГОДА  СКАЖУ ТАК  ТАЩИЛ  НА ГАЛСТУКЕ  270КМ  СО СКОРОСТЬЮ 30 -110  КМ В ЧАС  ПОКУПАЛ СЛОМАННЫЙ  ТАК КАК С ДЕТСТВА ЛЮБЛЮ  ВСЕ РАЗБИРАТЬ ЧИНИТЬ  ( 18  МОТОЦИКЛОВ  СДЕЛАННЫХ РУКАМИ ИЗ МУСОРА  НА ШТРАФСТОЯНКЕ)   ПОКУПАЛ НЕ ДОРОГО ДУМАЛ СДЕЛАЮ  САМ  ТАК КАК Я СДЕСЬ ПИШУ  ОЧЕВИДНО САМ НЕ СМОГ  НО ПО ПОРЯДКУ  ПРОДАВЕЦ УВЕРЯЛ ЧТО СЛОМАН ТОКА СТАРТЕР   СТАРТЕР СМЕНИЛ . НЕ ЗАВОДИТСЯ ВЕРНЕЕ  СХВАТЫВАЕТ  НО НЕ ЗАВОДИТСЯ ГОРИТ ИЛИ МИГАЕТ  ХЕВТ СИСТЕМ   РАЗОБРАЛСЯ  СКОЛХОЗИЛ  КАТУШКУ  ЗАЖИГАНИЯ ОТ  ФОРД  ФОКУСА   ЗАВЕЛАСЬ  8 СЕКУНД И ВСЕ  РАЗОБРАЛСЯ С ПАСЛОКОМ  ... И ТЕПЕРЬ  О КОРОБКЕ   МАШИНА ЕДЕТ  30- 40 МЕТРОВ И ВСТАЕТ  КОРОБКА БУКСУЕТ  СТОИШ 1- 2 МИНУТЫ О ОНА ОПЯТЬ ЕДЕТ  ЛЕЗИМ  ВНИЗ СНИМАЕМ  ПОДДОН НА КОРОБКЕ  ВЫКИДЫВАЕМ  СТАНДАРТНЫЙ ФИЛЬТР  КОЛХОЗИМ  МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ   С ПОМОЩЬЮ   СВАРОЧНОГО АВТОМАТА  И ГОЛОВКИ НА 21  СВЕЧНОИ  ( ВСТАЕТ  В САЛЬНИК  КАК РОДНАЯ  )    И ОПА  КОРОБКА  ЕДЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ   ПРОЕХАЛ ПОРЯДКА  3 ТЫСЯЧ  СЕИЧАС  ЧЕТО ПОДВЫВАЕТ  ПО ЗВУКУ НЕПОНЯТНО  МОЖ СТУПИЦА  (  ОДНО НЕ РАДУЕТ  РАСХОД 20  25 ЛИТРОВ  ЧЕК  ГОРИТ   ЛЯМБДУ ПЕРВУЮ ПОМЕНЯЛ  ПОСТАВИЛ 1004  ВМЕСТО 1000  НЕЗНАЮ МОЖ ПО ЕТОМУ   КОМПРЕССИЮ СМОТРЕЛ  14.3 -  14.5 .-14.2.-14.5  ДОЖИГАТЕЛЯ  НЕТ  ВТОРАЯ  ЛЯМБДА  СКОЛХОЖЕНА С ОБМАНКОИ ИЗ КОНДЕНСАТОРА И РЕЗИСТОРОВ  ДУМАЮ  ОНА ПРИЧИНА   И РАСХОДА И  ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ  КСТАТИ  ПРОБЕГ КАВИКА  230000   НО ПО ИЗНОСУ  СУПОРТОВ ДУМАЮ  ПОЛОВИНУ СКРУТИЛИ ( ДВИГЛО 2.4 ТОЕТА ) С УСТАНОВКОИ  ГБО  1 ПОКОЛЕНИЯ  РАСХОД ГАЗА  14 ЛИТРОВ  ( НО  ГОЛОВНЯК  НАЖИЛ  ПРИ РЕЗКОМ  НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА  ХЛОПОК   И  КОРПУС  ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА  ВЕРХНИЙ  КОТОРЫЙ ПРИЖИМАЕТ  ФИЛЬТР  ОТОРВАЛО  КРЕПЕЖ)  ПОСЛЕДСТВИЯ  НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХУ   ГАЗ НЕ РАБОТАЕТ ... БУДУ СНИМАТЬ  ИЛИ СТАВИТЬ 4 ПОКОЛЕНИЯ ГБО  НЕОХОТА  НА ГАЗЕ   НО НА БЕНЗИНЕ  25 ЛИТРОВ  ПЕРЕБОР .....  ( СНИМАЛ НАСОС ТОПЛИВНЫЙ . ЧИСТИЛ  2  СЕТКИ  СДЕЛАЛ ДАЖЕ  ИЗ  ВАЗОВСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И  ОГНЕТУШИТЕЛЯ  ШТУКУ  ДЛЯ ЧИСТКИ ИНЖЕКТОРОВ  ( ГДЕТО НА ФОРУМЕ ЧИТАЛ  ЧТО  ЧИСТИЛИ ИЗ КАРБ КЛИНЕРА НАПРЯМУЮ  Я ПОШОЛ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ)   НЕПОМОГАЕТ     .........    ПОДСКАЖИТЕ КТО НИТЬ    МОЖЕТ  ЖРАТЬ  ИЗ ЗА   КАНИСТРЫ  ПОД ПРАВЫМ КРЫЛОМ   ИЛИ ЕЕ МОЖНО   УДАЛИТЬ   КАК ОПУХОЛЬ  (  ЛИШНИЙ ВЕС  ХУЖЕ ПИСТОЛЕТА ) (  ДА И ЕЩЕ  СТАВИЛ ДРУГОИ КОМП   ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ)   ПРО ОШИБКИ НЕЗНАЮ    НА СТАНЦИИ НЕ ЕЗДИЛ  И НЕПОЕДУ   ЛЯМБДА ПЕРВАЯ ОДНОКАНТАКТНАЯ   ЧТО С НОВОИ ЧТО СО СТАРОИ РАСХОД   ПРИМЕРНО ОДИН   ПРО СТИЛЬ ЕЗДЫ....  ЕСТЬ ТАЗ  2106  7-8 ЛИТРОВ  НА ГАЗЕ .. НА БЕНЗИНЕ НЕЗНАЮ ОН  6 ЛЕТ  ЕГО НЕ НЮХАЛ ....... И ЕЩЕ  В НОВОСИБЕ  КОНТРАКТНАЯ АКПП   11 ТЫСЯЧ       Я  НЕДАВНО  ПОКУПАЛ   СУППОРТ  ...  СПРАШИВАЛ   НА БУДУЩЕЕ  .....  А ВООБЩЕ  ТАЧКА   ПОНРАВИЛАСЬ   ХОЧУ ОСТАВИТЬ ДЛЯ СЕБЯ
 
TIMURIKOДата: Четверг, 10.10.2013, 09:14 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
rutew, это всё-же авто с электроникой.  biggrin ну и без компа не обойтись для выяснения поломок. cry

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
rutewДата: Пятница, 11.10.2013, 02:46 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
а чо выеснять   мозги в аварийном режиме  ( потому что вентилятор включен постоянно )  отсюда впрыск  попарно паралельный  вот и расход   отсюда вывод   ставить катализатор  попому что обманка из резистора и кондеров не катит  на вторую лямбду  кстати ее я не проверял  мож она сама не рабочая  опять же  клемму скидываеш  комп может  час не видеть  может  за 10 минут  чек нарисовать    вот эт  непонятно

Добавлено (11.10.2013, 02:46)
---------------------------------------------
кстати до меня  ктото колхозил  с системои  охлаждения  движка  стоит патрубок с врезанным датчиком  температуры  от таза   он подключен к штатному реле вентилятора  срабатывает на 87 градусах  и включается вентилятор   и потом  он уже не выключается   пока не выключиш зажигание     заметил такую  тенденцию  пока вентилятор не включится  чек не загорится

 
TIMURIKOДата: Пятница, 11.10.2013, 08:52 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата 38821
:D мозги показывают на неисправность работы движка или коробки. с мозгами всё в порядке surprised проверь термостат и убери колхоз с охлаждения surprised лямбду можно универсальную ставить. biggrin подключай сканер и все болячки будут известны-  :'(


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639

Сообщение отредактировал TIMURIKO - Пятница, 11.10.2013, 08:52
 
DIMMASДата: Пятница, 11.10.2013, 20:00 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
rutew, На тойоте вторая лямбда нах не нужна. Льёт много походу из-за первой лямбды. А чтоб чек из-за вентилятора не загорался надо добавить резик и диод. Здесь на форуме ищи про подключение патрубка с датчиком от волги и найдёш схему.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 11.10.2013, 20:04
 
rutewДата: Воскресенье, 13.10.2013, 04:01 | Сообщение # 159
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитаи  подробнее  выше немного  я написал почему загорается чек  и скока лямбд  первых ставил

Добавлено (13.10.2013, 04:01)
---------------------------------------------
ДА И  ЕЩЕ  ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ  В ЛЯМБДА ЗОНДАХ  ПРОСТО СТОЯЛА  DOX-1000 А ПОСТАВИЛ  DOX-1004 (  ОБЕ ОДНОКАНТАКТНЫЕ  )

 
DIMMASДата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:06 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
rutew,  Ты ж вроде написал что чек загорается при включении вентилятора ? Или наоборот ? Если наоборот то так и должно быть.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:09 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата 38821
заметил такую  тенденцию  пока вентилятор не включится  чек не загорится
DIMMAS правильно пишет, тот кто до тебя колхозил систему "вкл. вентилятора" не установил диод в цепь включения реле вентилятора. Поэтому на выходе из мозгов появляется "-" с корпуса или (что еще того хуже) даже "+", разберите колхоз или сделайте нормально - чек при "вкл. вентилятора"  больше не загорится.


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
rutewДата: Пятница, 18.10.2013, 18:00 | Сообщение # 162
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
убрал  колхоз с системы охлаждения   теперь вентилятор включается на 105  градусах  остужает до  96- 93   это на холостых  на ходу  не знаю   после 5 - 15 минут включается  чек  и вентилятор работает постоянно  седня сделаю  ввертыш  на вторую лямду  попробую  с ним  по эксперементировать   мож чо выдет
 
TIMURIKOДата: Пятница, 18.10.2013, 19:20 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
rutew
Цитата DIMMAS ()
На тойоте вторая лямбда нах не нужна. biggrin теперь вентилятор стал предохранителем твоего движка cry так и должно быть surprised сканируй и лечи дальше


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
rutewДата: Пятница, 01.11.2013, 01:18 | Сообщение # 164
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
отключил ваще вторую лямбду  разобрался что включает чек  оказывается если перепутаны контакты на датчик температуры ож   то чек загорается     все сделал  чек не горит   но и главную проблему не решил   БЕНЗИН КАК ЕЛА ТАК И ЕСТ  20  ЛИТРОВ   НА СОТКУ  И ЕТО   40 ГОРОД   60  ТРАССА    Я ПРОСТО В  АХ Е      теперь вопрос знатокам  коробок  из за каких неисправностеи в коробке  машина начинает  жрать бензин  мож есть какие подводные камни   и еще  заметил одну вещь   как тока в баке   мало бензина  коробка начинает  жутко   пинаться   скоростя включаются рывками   зальеш   бензин   и все пропадает ----- отчего  мож кто знает    и   еще  на баке  есть датчик   такои же как            МАР  СЕНСОР  НА ДРОССЕЛЬНОИ  ЗАСЛОНКЕ    ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕИ  ОН ТАМ  ПОСТАВЛЕН
 
DIMMASДата: Пятница, 01.11.2013, 10:21 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
rutew,  Походу дело не в коробке. Скорей всего у тебя стоит бензонасос колхозный. Из-за него дёргает когда бенза мало. А если он ещё и давление маленькое выдаёт то может и бензин из-за него улетать так как форсунки не распыляют а льют.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 01.11.2013, 10:23
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: