Вот моя история АКПП на кавалере.
|
|
keyn | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:22 | Сообщение # 151 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (Iston) По проишествию не так моного времени хочу добавить еще вопрос: Пробили поддон АКПП за 15 км от дома атф успела вытечь эвакуатор для нас как северное сияние тоесть невозможен + на руках дите 6 мес,взяли на галстук и на N дотянули до дома гдето при 30-40 км час.Коробка все таже 4Т40Е .Вопрос будет ли жива и какие процессы в неи происходили? да и ехали на заведённом двиге. я бы сказал что коробке пипец пришел) гуру меня поправят, но там какой то сальник в коробке должен смазываться, в случае работы двигателя и отсутствия масла сальник накрывается медным тазом. Когда у меня пару лет назад пробило поддон и я незаметив этого проехал до талого километров 5-7 то коробку просто заклинило.Добавлено (08.08.2013, 18:22) ---------------------------------------------
Цитата (geka) Привет всем. Помогите!!! Купил контрактную АКПП поставил не чего не изменилось все теже симптомы. Что может еще быть???? На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с P на D как удар даже машину жалко. Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости включаются вроде нормально.Уровень масла в норме. проверь до конца ли (до щелчка) вставлен круглый разъем в АКПП.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
geka | Дата: Вторник, 13.08.2013, 12:02 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фишка до конца вставлена ,даже проводку прозвонил от фишки до эбу!!!
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:47 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Aleks, там нечего прошивать) одна механика, гидравлика горстка соленоидов)
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
rutew | Дата: Четверг, 10.10.2013, 01:34 | Сообщение # 154 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПАРНИ У МЯ КАВИК 96 ГОДА СКАЖУ ТАК ТАЩИЛ НА ГАЛСТУКЕ 270КМ СО СКОРОСТЬЮ 30 -110 КМ В ЧАС ПОКУПАЛ СЛОМАННЫЙ ТАК КАК С ДЕТСТВА ЛЮБЛЮ ВСЕ РАЗБИРАТЬ ЧИНИТЬ ( 18 МОТОЦИКЛОВ СДЕЛАННЫХ РУКАМИ ИЗ МУСОРА НА ШТРАФСТОЯНКЕ) ПОКУПАЛ НЕ ДОРОГО ДУМАЛ СДЕЛАЮ САМ ТАК КАК Я СДЕСЬ ПИШУ ОЧЕВИДНО САМ НЕ СМОГ НО ПО ПОРЯДКУ ПРОДАВЕЦ УВЕРЯЛ ЧТО СЛОМАН ТОКА СТАРТЕР СТАРТЕР СМЕНИЛ . НЕ ЗАВОДИТСЯ ВЕРНЕЕ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ ГОРИТ ИЛИ МИГАЕТ ХЕВТ СИСТЕМ РАЗОБРАЛСЯ СКОЛХОЗИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ОТ ФОРД ФОКУСА ЗАВЕЛАСЬ 8 СЕКУНД И ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ С ПАСЛОКОМ ... И ТЕПЕРЬ О КОРОБКЕ МАШИНА ЕДЕТ 30- 40 МЕТРОВ И ВСТАЕТ КОРОБКА БУКСУЕТ СТОИШ 1- 2 МИНУТЫ О ОНА ОПЯТЬ ЕДЕТ ЛЕЗИМ ВНИЗ СНИМАЕМ ПОДДОН НА КОРОБКЕ ВЫКИДЫВАЕМ СТАНДАРТНЫЙ ФИЛЬТР КОЛХОЗИМ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ С ПОМОЩЬЮ СВАРОЧНОГО АВТОМАТА И ГОЛОВКИ НА 21 СВЕЧНОИ ( ВСТАЕТ В САЛЬНИК КАК РОДНАЯ ) И ОПА КОРОБКА ЕДЕТ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ПРОЕХАЛ ПОРЯДКА 3 ТЫСЯЧ СЕИЧАС ЧЕТО ПОДВЫВАЕТ ПО ЗВУКУ НЕПОНЯТНО МОЖ СТУПИЦА ( ОДНО НЕ РАДУЕТ РАСХОД 20 25 ЛИТРОВ ЧЕК ГОРИТ ЛЯМБДУ ПЕРВУЮ ПОМЕНЯЛ ПОСТАВИЛ 1004 ВМЕСТО 1000 НЕЗНАЮ МОЖ ПО ЕТОМУ КОМПРЕССИЮ СМОТРЕЛ 14.3 - 14.5 .-14.2.-14.5 ДОЖИГАТЕЛЯ НЕТ ВТОРАЯ ЛЯМБДА СКОЛХОЖЕНА С ОБМАНКОИ ИЗ КОНДЕНСАТОРА И РЕЗИСТОРОВ ДУМАЮ ОНА ПРИЧИНА И РАСХОДА И ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КСТАТИ ПРОБЕГ КАВИКА 230000 НО ПО ИЗНОСУ СУПОРТОВ ДУМАЮ ПОЛОВИНУ СКРУТИЛИ ( ДВИГЛО 2.4 ТОЕТА ) С УСТАНОВКОИ ГБО 1 ПОКОЛЕНИЯ РАСХОД ГАЗА 14 ЛИТРОВ ( НО ГОЛОВНЯК НАЖИЛ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ХЛОПОК И КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВЕРХНИЙ КОТОРЫЙ ПРИЖИМАЕТ ФИЛЬТР ОТОРВАЛО КРЕПЕЖ) ПОСЛЕДСТВИЯ НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХУ ГАЗ НЕ РАБОТАЕТ ... БУДУ СНИМАТЬ ИЛИ СТАВИТЬ 4 ПОКОЛЕНИЯ ГБО НЕОХОТА НА ГАЗЕ НО НА БЕНЗИНЕ 25 ЛИТРОВ ПЕРЕБОР ..... ( СНИМАЛ НАСОС ТОПЛИВНЫЙ . ЧИСТИЛ 2 СЕТКИ СДЕЛАЛ ДАЖЕ ИЗ ВАЗОВСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И ОГНЕТУШИТЕЛЯ ШТУКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ИНЖЕКТОРОВ ( ГДЕТО НА ФОРУМЕ ЧИТАЛ ЧТО ЧИСТИЛИ ИЗ КАРБ КЛИНЕРА НАПРЯМУЮ Я ПОШОЛ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ) НЕПОМОГАЕТ ......... ПОДСКАЖИТЕ КТО НИТЬ МОЖЕТ ЖРАТЬ ИЗ ЗА КАНИСТРЫ ПОД ПРАВЫМ КРЫЛОМ ИЛИ ЕЕ МОЖНО УДАЛИТЬ КАК ОПУХОЛЬ ( ЛИШНИЙ ВЕС ХУЖЕ ПИСТОЛЕТА ) ( ДА И ЕЩЕ СТАВИЛ ДРУГОИ КОМП ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ) ПРО ОШИБКИ НЕЗНАЮ НА СТАНЦИИ НЕ ЕЗДИЛ И НЕПОЕДУ ЛЯМБДА ПЕРВАЯ ОДНОКАНТАКТНАЯ ЧТО С НОВОИ ЧТО СО СТАРОИ РАСХОД ПРИМЕРНО ОДИН ПРО СТИЛЬ ЕЗДЫ.... ЕСТЬ ТАЗ 2106 7-8 ЛИТРОВ НА ГАЗЕ .. НА БЕНЗИНЕ НЕЗНАЮ ОН 6 ЛЕТ ЕГО НЕ НЮХАЛ ....... И ЕЩЕ В НОВОСИБЕ КОНТРАКТНАЯ АКПП 11 ТЫСЯЧ Я НЕДАВНО ПОКУПАЛ СУППОРТ ... СПРАШИВАЛ НА БУДУЩЕЕ ..... А ВООБЩЕ ТАЧКА ПОНРАВИЛАСЬ ХОЧУ ОСТАВИТЬ ДЛЯ СЕБЯ
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:14 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| rutew, это всё-же авто с электроникой. ну и без компа не обойтись для выяснения поломок.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
rutew | Дата: Пятница, 11.10.2013, 02:46 | Сообщение # 156 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| а чо выеснять мозги в аварийном режиме ( потому что вентилятор включен постоянно ) отсюда впрыск попарно паралельный вот и расход отсюда вывод ставить катализатор попому что обманка из резистора и кондеров не катит на вторую лямбду кстати ее я не проверял мож она сама не рабочая опять же клемму скидываеш комп может час не видеть может за 10 минут чек нарисовать вот эт непонятно
Добавлено (11.10.2013, 02:46) --------------------------------------------- кстати до меня ктото колхозил с системои охлаждения движка стоит патрубок с врезанным датчиком температуры от таза он подключен к штатному реле вентилятора срабатывает на 87 градусах и включается вентилятор и потом он уже не выключается пока не выключиш зажигание заметил такую тенденцию пока вентилятор не включится чек не загорится
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:52 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата 38821 :D мозги показывают на неисправность работы движка или коробки. с мозгами всё в порядке проверь термостат и убери колхоз с охлаждения лямбду можно универсальную ставить. подключай сканер и все болячки будут известны- :'(
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
Сообщение отредактировал TIMURIKO - Пятница, 11.10.2013, 08:52 |
|
| |
DIMMAS | Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:00 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| rutew, На тойоте вторая лямбда нах не нужна. Льёт много походу из-за первой лямбды. А чтоб чек из-за вентилятора не загорался надо добавить резик и диод. Здесь на форуме ищи про подключение патрубка с датчиком от волги и найдёш схему.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 11.10.2013, 20:04 |
|
| |
rutew | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 04:01 | Сообщение # 159 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| прочитаи подробнее выше немного я написал почему загорается чек и скока лямбд первых ставил Добавлено (13.10.2013, 04:01) --------------------------------------------- ДА И ЕЩЕ ЕСТЬ ЛИ РАЗЛИЧИЕ В ЛЯМБДА ЗОНДАХ ПРОСТО СТОЯЛА DOX-1000 А ПОСТАВИЛ DOX-1004 ( ОБЕ ОДНОКАНТАКТНЫЕ )
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:06 | Сообщение # 160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| rutew, Ты ж вроде написал что чек загорается при включении вентилятора ? Или наоборот ? Если наоборот то так и должно быть.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 07:09 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата 38821 заметил такую тенденцию пока вентилятор не включится чек не загорится DIMMAS правильно пишет, тот кто до тебя колхозил систему "вкл. вентилятора" не установил диод в цепь включения реле вентилятора. Поэтому на выходе из мозгов появляется "-" с корпуса или (что еще того хуже) даже "+", разберите колхоз или сделайте нормально - чек при "вкл. вентилятора" больше не загорится.
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
rutew | Дата: Пятница, 18.10.2013, 18:00 | Сообщение # 162 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| убрал колхоз с системы охлаждения теперь вентилятор включается на 105 градусах остужает до 96- 93 это на холостых на ходу не знаю после 5 - 15 минут включается чек и вентилятор работает постоянно седня сделаю ввертыш на вторую лямду попробую с ним по эксперементировать мож чо выдет
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:20 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| rutew, Цитата DIMMAS ( ) На тойоте вторая лямбда нах не нужна. теперь вентилятор стал предохранителем твоего движка так и должно быть сканируй и лечи дальше
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
rutew | Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:18 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| отключил ваще вторую лямбду разобрался что включает чек оказывается если перепутаны контакты на датчик температуры ож то чек загорается все сделал чек не горит но и главную проблему не решил БЕНЗИН КАК ЕЛА ТАК И ЕСТ 20 ЛИТРОВ НА СОТКУ И ЕТО 40 ГОРОД 60 ТРАССА Я ПРОСТО В АХ Е теперь вопрос знатокам коробок из за каких неисправностеи в коробке машина начинает жрать бензин мож есть какие подводные камни и еще заметил одну вещь как тока в баке мало бензина коробка начинает жутко пинаться скоростя включаются рывками зальеш бензин и все пропадает ----- отчего мож кто знает и еще на баке есть датчик такои же как МАР СЕНСОР НА ДРОССЕЛЬНОИ ЗАСЛОНКЕ ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕИ ОН ТАМ ПОСТАВЛЕН
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Пятница, 01.11.2013, 10:21 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| rutew, Походу дело не в коробке. Скорей всего у тебя стоит бензонасос колхозный. Из-за него дёргает когда бенза мало. А если он ещё и давление маленькое выдаёт то может и бензин из-за него улетать так как форсунки не распыляют а льют.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 01.11.2013, 10:23 |
|
| |