Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:18 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Да уж наверное по Фрейду biggrin

Добавлено (13.02.2011, 08:18)
---------------------------------------------
Итак. Вчера ковырялся с машинкой на морозе аж самого с ранья и до часу ночи. При этом всё собрал и подготовил к проверке. Запаял радиатор (подтекает конечно но для тестирования машины хватит).
Купил 7 литров Мобиловского 320 АТФ-а заправил начал проверять. Вот только кажется мне что 7-ми литров маловато почемуто после полного разбора коробки.
Сначала совсем отказалась трогаться, потом по мере того как щёлкая режимами прокачивал гидроблок стала расхоживаться и начала трогаться через 5-10 минут катаний туда сюда в пределах 2 метров назад и столки же вперёд, потихоньку возвращалась тяга в коробку. Потом решил не мучать себя и машину на низком уровне трансмиссионной жидкости и докупить ещё. И уже хотел лезть к мерному болту на коробасе чтоб на всякий удостовериться в уровне жижи, Но потом посмотрел на часы и стало грустно так как через 5 часов пора было на работу выезжать. Короче пришёл домой отрубился почти моментально и во сне ещё раз 20 перебрал всю коробку до малейших деталюшек. Сегодня после работы сгоняю возьму ещё литрика 3 жижи на всякий пожарный и помучаю машинку ещё мальца. Завтра будет точно известно идёт гидроблок от 2,4 на 2,2 или нет biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:21 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, вроде 11 литров там.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Воскресенье, 13.02.2011, 20:14 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
11 с учётом того что 2 в гидротрансформаторе (я его не снимал) и в радиаторе ещё чаво то остаётся (по количеству не скажу). Поэтому ещё литрика три докуплю и по мерный болт закачаю.
Ну если не заработает по нормальному и фиг с ним поставлю обратно свой гидроблок. Эксперимент он на то эксперимент. Хотя еслиб это были мои колёса в перемещении которых я сильно нуждаюсь я б так делать не стал biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:16 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
НАЧИНАЮ СООБРАЖАТЬ ЧТО ГДЕ
Прикрепления: 1227225.jpg(63.5 Kb)


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
МечтательДата: Пятница, 18.02.2011, 21:05 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
TIMURIKO,
Разъёмчик этот прозвонл по контактам. Схемку завтра нарисую выложу.

Добавлено (18.02.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Вообщем итак. Даж прям таки и не знаю с чего начать. Столько всего произошло за эти 5 дней выходных что прям голова кругом.
Ну начну с хорошего. Коробку починил, обкатал всё работает. НО Контроллер еённый мне просто мозг выносит.
Пока машина не прогреется до 90 (в мороз-30) фигс два она поедет. Рычаг можно переключать до кровавого пота но коробка на это не реагирует. Как только 90... бац поехала. Второй сюрприз если на ходу температура опускается за отметку 60 градусов (у меня походу барахлит термостат) то мозги отключают управление коробки, а точнее сбрасывается давление в магистрали и педаль газа можно жать опять же хоть до кровавого пота коробка на это не реагирует ни на каких режимах. Приходится остановиться подождать пока машина прогреется до 90 или до 60 (но при этом надо заглушить двиг и завестись вновь) и можно опять ехать.
Ну я так мозгами подумал и пришёл к выводу что в принципе правильно сделано, чтоб не запороть двиг.

Треснутый радиатор пришлось сейчас снять чтоб разобрать и запаять как следует. Что сегодня и сделал, а так же вынул термостат (прокипятил его в чайнике) и пришёл к выводу что термостат можно выкидывать, так как он очень долго открывается и закрывается. Слишком большая инерционность. Заказал в юса авто новый термостат и датчик температуры заодним (чтоб на всякий пожарный).
Когда снял радиатор увидел не радужную картину согнутого лонжегона в месте где буксировачное недалеко буксировочное ухко и ржавчину. Завтра юуду тянуть кузов и замажу всю ржавчину негролом, чтоб не кородировало.
Ещё в выхи сделал видео по сборке коробки предач из 15 серий. С поэтапной разборкой всех узлов и сборочных единиц. Надо озвучить только и совместить в одно видео обрезав лишнее. а то на паре роликов я загораживаю больше половины ролика коробку спиной (одному снимать неудобно было).

Сейчас попробую выложить фотоотчёт с пояснеиями из имеющихся на данный момент фотографий.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Пятница, 18.02.2011, 21:10 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Не могу найти тему в которой я тебе писал про бряканье в коробке во время прогрева в мороз,ты хотел чтоб я записал на диктофон.Я записал smile Не получилось проверить зависимость от количества оборотов(некому было газ давить).При поднятии капота из-за шума двигателя почти не слышно бряканья.
http://rapidshare.com/files/448644192/____________.amr


TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 18.02.2011, 21:14
 
МечтательДата: Пятница, 18.02.2011, 22:49 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
Слуш ка что за формат? никак не могу прослушать.
Он у меня сохранятся при скачке как htm страница. А на ней какая то кирилица.

Добавлено (18.02.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Итак пожалуй начну свой рассказ вот с этой картинка чтоб по ней приводить свои материалы. Эта картинка с уса авто. Так легче вам будет ориентироваться в общей картине коробаса.

Итак для начала общий вид коробки.

После откручивания болтов крепления крышки и снятия её с направляющих (легкое ножатие отвёрткой)
Получаем вот такую картину.

Чтобы снять гидроблок, необходимо отвернуть не только болтики коротенькие по краям но и болты на самом гидроблоке и что бы сделать это не разбирая сам гидроблок (это не рекомендуется без особой нужды) нужно снять только часть болтов. Какие именно сейчас я вам покажу.


Если вы запутались с длинной то по этим картинкам легче будет определиться

При снятии гидроблока вывалятся пружинки акамуляторов. Верхняя сильнее нижних. Нижние одинаковые.

Далее снимаем сальник (двумя монтировками), цепь и жестерню привода.

Далее снимаем Муфту включения второй передачи набор фрикционов второй фередачи, тормозную ленту, барабан с фрикционами заднего хода.

Далее снимается узел 105 Этот узел содержит фрикционы включения третьей передачи, фрикционы торможения двигателем, муфту свободного хода и часть планетарного ряда (солнечную шестерню и сателиты)

Разбираем этот узел чтоб добраться до его составляющих.
Сняв упорное кольцо.

Далее снимаем два планетарных ряда 106 и 108

Далее снимаем барабан с фрикционами первой передачи (передний ход) (110) и тормозную ленту (111)

Далее снимаем стальное упорное кольцо (двумя монтировочками, одна из которых заточеная чтоб подцеплять кольцо и приподнимать) другой вытягиваем его.

Далее открутив патрубки снизу коробки и сняв клапана тормозных лент вынимаем вал с диференциалом и устройством парковочного тормоза.

Вот и разобрана планетарная часть коробки. а вот такая она в сборе:

Проведя все дифектовочные работы по замене фрикционов уплотнительных колец (меняйте обязательно!) и если надо МСХ и стальных дисков собирнаем и едем на опробования.
При опробовании не газуем всё плвавненько без рывков чтоб детали притёрлись.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Пятница, 18.02.2011, 21:28
 
shurikДата: Пятница, 18.02.2011, 23:07 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель,
спасибо за подробный отчет! Представляю как неудобно работать и снимать процесс.
нашел много интересного про АКПП на рутрекере, например вот интересная книжка по теории коробасов http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3241297


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
DIMMASДата: Пятница, 18.02.2011, 23:12 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Формат amr,ты измени расширение файла. Можно "переименовать" в коце имени изменить формат htm на amr.Если просто переименовать нельзя то через Total Commander.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
МечтательДата: Пятница, 18.02.2011, 23:21 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
shurik,
Клёвая книга. По оглавлению И судя по фотам в ней рассматривается именно наша коробка.
У мя торента нет. И на работе не дадут его поставить. Ребят скиньте мне её на почту ПЛЗ кто уже качнул. Оч интересно.

Добавлено (18.02.2011, 23:21)
---------------------------------------------
DIMMAS,
Переименовал, а как и в чём самый главный вопрос его прослушать?
Мож лучше на почту сбросишь?
me4tatel333@rambler.ru


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Суббота, 19.02.2011, 17:53 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, выслал бы, но тупо не могу скачать =). и + регистрация закрыта.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 10:04 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Шурик уже постарался... реально много вчера материала полезного переслал. Уже всё прочитал. Нового ничего не узнал но всё равно приятно чертовски и если автомат изучать с нуля то эта литература как навес золота.

Добавлено (22.02.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Схемка электрики коробки. Контакты на внешнем разъёме пронумеровал немного кривовато и совсем не по госту, но впринципе для самостоятельной проверки дачиков тестером сойдёт.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:58 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Мечтатель, у меня 4т40 тоже утром не едет, проползёт матров 30-50, потом вроде как вторая включается и поехала, как прогреется весь день нормально ездит... пробовал греть и на передачах по 5-7 минут, бесполезно, пока не проползёт немного, не едет.
Как думаешь, в чём причина? может масло не подходит, густеет сильно на морозе. Такое ощущуение, что в каком-то контуре масло не циркулирует при прогреве и как бы застывает там, и на передаче оно в этом канале продавливается не сразу, а постепенно, и только потом включается первая, а до этого момента просто там не хватает давления.
И ещё вопрос, как проверяют уровень масла, на горячую/холодную, при заведённом/заглушенном моторе?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 13:30 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
Это точно из-за масла. Не хватает давления для включения передачи. До второй ему идти гораздо ближе (патрубки короткие) а до первой самый далёкий путь. Если видел когда масло менял брубки проходят от передней части коробки к задней. Так вот чтоб квлючить первую и заднюю нужно маслу пройти по этим трубкам а оно густющее.) Как предет термостат продолжу эксперементы и на холодной машине попробую феном разогреть картер коробки и посмотреть будудут ли изменения. Хотя скорее всего результат опыта очевиден). Попробуй знаешь чаво. Прогревать машину до 90 (10-15 мину) не трогая рычаг КПП. По идее этого времени должно хватить до того момента как масло начнёт циркулировать через радиатор охлаждения а там очень сильно разжидается.
Я проводил эксперемент. В один день пытался тронуться на холодном масле, ехала очень плохо. На следующий день слил масло разогрел его и залил горячее. Сразу же поехала и ни жу жу. Надо попробовать для морозов лить меркон 5 он ещё жи же. Но я пока что взял кастроловское подороже место мобиловского хочу посмотреть отличия. Но Выставив канистрочку с декстроном кастроловским на мороз в -39 и сутра посмотрев на его жидкость сразу понял что ситуация вряд ли изменится. Его хоть ледоколом коли.

Масло нужно проверять когда машина прогрелась а потом подостыла и всё масло стекло в поддон. Если будешь проверячть на рабочем двигле из отверстия будет давить маслице почуть чуть. (Особенно если его уровень слегка завышен).
Существует мнение что можно перелить масла типа на будующее. Этого делать нельзя. На маленьких скоростях ничего не заметишь, но на больших передачи будут проскалзывать и постепенно убьются фрикционы. Масла должно быть по мерный болт и не больше. Можно чуть меньше, но не больше.

Добавлено (22.02.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Кстати если кого интересует на своей странице в контакте я вылажил 14 видео по переборке коробке и кратенькие пояснения. Сделать из этого материала один большой фильм нет времени... если кому то хочется заняться и грамотно озвучить вышлю материал.

Добавлено (22.02.2011, 13:30)
---------------------------------------------
А вообще у меня появилась офигенная иде по колхозу. Встроить подогреватль в поддон картера коробки передач с термометром для контроля. Думаю этим занять на "эксперементальной коробке" а потом интегрировать на свой авто.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:21 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
общем разобрался, 3 литра долил... пред. хозяин говорил что меняли ему радиатор и масло, видимо не прогнали по системе как следует, отсюда и недолив.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: