DIMMAS,
Слуш ка что за формат? никак не могу прослушать.
Он у меня сохранятся при скачке как htm страница. А на ней какая то кирилица.Добавлено (18.02.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Итак пожалуй начну свой рассказ вот с этой картинка чтоб по ней приводить свои материалы. Эта картинка с уса авто. Так легче вам будет ориентироваться в общей картине коробаса.
Итак для начала общий вид коробки.
После откручивания болтов крепления крышки и снятия её с направляющих (легкое ножатие отвёрткой)
Получаем вот такую картину.
Чтобы снять гидроблок, необходимо отвернуть не только болтики коротенькие по краям но и болты на самом гидроблоке и что бы сделать это не разбирая сам гидроблок (это не рекомендуется без особой нужды) нужно снять только часть болтов. Какие именно сейчас я вам покажу.
Если вы запутались с длинной то по этим картинкам легче будет определиться
При снятии гидроблока вывалятся пружинки акамуляторов. Верхняя сильнее нижних. Нижние одинаковые.
Далее снимаем сальник (двумя монтировками), цепь и жестерню привода.
Далее снимаем Муфту включения второй передачи набор фрикционов второй фередачи, тормозную ленту, барабан с фрикционами заднего хода.
Далее снимается узел 105 Этот узел содержит фрикционы включения третьей передачи, фрикционы торможения двигателем, муфту свободного хода и часть планетарного ряда (солнечную шестерню и сателиты)
Разбираем этот узел чтоб добраться до его составляющих.
Сняв упорное кольцо.
Далее снимаем два планетарных ряда 106 и 108
Далее снимаем барабан с фрикционами первой передачи (передний ход) (110) и тормозную ленту (111)
Далее снимаем стальное упорное кольцо (двумя монтировочками, одна из которых заточеная чтоб подцеплять кольцо и приподнимать) другой вытягиваем его.
Далее открутив патрубки снизу коробки и сняв клапана тормозных лент вынимаем вал с диференциалом и устройством парковочного тормоза.
Вот и разобрана планетарная часть коробки. а вот такая она в сборе:
Проведя все дифектовочные работы по замене фрикционов уплотнительных колец (меняйте обязательно!) и если надо МСХ и стальных дисков собирнаем и едем на опробования.
При опробовании не газуем всё плвавненько без рывков чтоб детали притёрлись.