Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Пятница, 28.01.2011, 16:45 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
shurik,
Завтра обязательно попробую.
CapCranch,
Не вариант системный админ такой номер не пропустит фильтр у нас жёсткий sad


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Пятница, 28.01.2011, 20:21 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, верно субмарины и корабли.

На счет фоток не парься, любой файлообменник в помощь - заливаешь туда фотку или файл и просто даешь линк туда.

Завтра если всё гуд, отправлю посылку.


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Суббота, 29.01.2011, 07:30 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Пасибки.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:14 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, отправил в субботу - приблизительно от 8 до 10 дней будет идти.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Среда, 02.02.2011, 19:36 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Пасиб. Скоко я те должен?

Добавлено (02.02.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Итак продолжение моей стории с кавиком.
Итак с бензонасосом разобрался, пришлось переколхозить мальца чтоб досасывал из самого низа бака. Всё великолепно работет и с вазовским моторчиком правда пришлось чуть чуть попилить кожух насоса. и удалить ненужные детали от старой конструкции. А ещё сделал выпил в кузове чтоб изнутри салона под задним седеньем можно было достать бешзонасос открутив хамутики шлангов. (фот наделал выложу попозжа... вернее попробую выложить. Так у меня походу с головой проблеммы... никак не могу по нормальному освоить это на этом сайте.)

Итак с самой АКПП Сегодня катался на кавике часа 2, опробовал на различных режимах и скоростях. Итак вердикт не утишителен опять разбирать коробку.
Симптомы: сбрасываются передачи в различных режимах в момент отпускания педали акселератора при переднем ходу.
Узел под замену: муфта свободного хода. (каюк ей... цепляет чуть чуть но по известному только ей закону.)
На следующей неделе заберу у товарища "Iprit" его мёртвый коробас и воспользуюсь им как донором. Вот уж никак не ожидал что придётся что то менять у ся в планетарном редукторе. Сложновато... но интересссссно biggrin
Продолжение следует....


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
GhostДата: Четверг, 03.02.2011, 11:08 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
Мечтатель,
Quote (Мечтатель)
Итак с бензонасосом разобрался, пришлось переколхозить мальца чтоб досасывал из самого низа бака. Всё великолепно работет и с вазовским моторчиком правда пришлось чуть чуть попилить кожух насоса. и удалить ненужные детали от старой конструкции. А ещё сделал выпил в кузове чтоб изнутри салона под задним седеньем можно было достать бешзонасос открутив хамутики шлангов. (фот наделал выложу попозжа... вернее попробую выложить. Так у меня походу с головой проблеммы... никак не могу по нормальному освоить это на этом сайте.)

если не получается скинь пожалуйста мне на почту 198907@mail.ru
а я уже их размещу ну а так мне оч хотелосьбы посмотреть так как требуется делать


Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
МечтательДата: Воскресенье, 06.02.2011, 08:37 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Ghost,
Седня моя дырявая башка опять забыла шнурок от сотового (где фоты) дома.... angry Хотя в планах было во что бы то не стало за рабочую ночную смену разместить все отчёты... а их ужо поднакопилось. Смогу скинуть с подробнейшим рассказом тока 6-ого днём. так как дома инета временно нет...
Но если к спеху то могу Рассказать поподробнее. Если в руках насос держал то поймёшь сразу.

Добавлено (04.02.2011, 01:03)
---------------------------------------------
Итак постараюсь скрасить мою писанину цветастым материалом.
Итак с чего начинаются все работы по коробасу после вывешивания на "пенёчках" машинки и удаления мешающей работе подвески... Да да господа это вывешивание силового агрегата. Я делаю это пятитонной лебёдочкой прикрепленной к балке над капотом кторой к слову говоря вообще снимаю.

Дополнительно креплю силовой угрегат к кузову проволочкой чтоб он не сильно шатался от манипуляций над ним.

Добавлено (04.02.2011, 01:17)
---------------------------------------------
Для подстраховки которой излишней не бывает практически под коробку и движёк ставлю жёсткую опору корой является как не странно обычная доска. Работает безотказно и сломать сей инструмент не реально.

Затем сняв акумулятор и воздушный фильтр начинаю отвинчивать болты крепления опоры коробаса. Чуть подтянув лебёдку. Начинаю с внешней стороны потом чуть приспустив коробку отвинчиваю болты кремящие опору к самой коробке.


Затем ещё немного приспускаю лебёдочку и отвинчиваю болты крепящие крышку коробки и собственно снимаю её. И вот мы уже внутри.
Меняю клапан давления АКПП

И клапан Блокировки ГТ. У неоригинала что я купил резинки оплотнительные жёщще поэтому при вставлении приходится погреть их феном.

А ещё неплохо вынуть клапаночки подтянуть пружинки чуть чуть... саму малость и посмотреть целостность толкателей и стержней.

Ну теперь когда фоты я освоил надеюсь отчитывать ся красочней буду)))

Добавлено (04.02.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Кстати вот так вот отлично садится пыльник от Нивы на наш шрус.

Добавлено (04.02.2011, 01:28)
---------------------------------------------
А вот из-за неправильной работы этих ребят у некоторых представителей этого форума удары при переключении.

А вот такого цвет бензина в фильтре тонкой очистки давным давно не меняного фильра.

Добавлено (06.02.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Ghost,
Вообщем вид снизу выпотрошенной коробки. Как видишь отпилил всё что там было, чтоб занизить реальную посадку моторчика.


Ну и чисто для удобства сделал выпил внутрь салона как на большинстве машин сделано. Чтоб не снимать бензобак постоянно. (уж больно процедурка неприятная.)
Пока что промежуточное фото. Там ещё кой чаво доделать надобно.

Черненьким обозначена граница ещё одного кругляшка который приклепаю оцинкованными клёпками чтоб выпеленая деталь акуратно ложилась на своё место и крепиласт винтами создавай геметичность.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:55 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Забей на цену.

зы. Хотя если увидимся - с тебя пиво smile


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Четверг, 10.02.2011, 21:00 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Интересно пиво почтой отослать можно?)))) Думаю да)))

Добавлено (10.02.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Короч Сегодня постигла мя ужасная неудача. Или удача... пока ещё не решил.
Вообщем разобираю я коробасик. Вывесил движёчек с коробкой и потом для удобства убрал подстраховку из под коробки. вылез из под машины и в этот момент трос лебёдки оборвался и корбка вместе с двиглом рухнула вниз.... при падении помяла лонжерон правой стороны и трубками отводящими от коробки жидкость в радиатор размочалило верхнюю часть радиатора. Хлынула охлаждающая жидкость... Ну трос я восстановил поднял двиг опять. С лонжероном ничё страшного маненькая вмятина а вот радиатору походу хана.... Завтра как планетарку в коробке переберу и соберу коробас выну радиатор и попытаюсь восстановить только чует моя жо... что теперь мне нужен другой радиатор. Вот это не везуха... но с другой стороны еслиб мне после этого потребовалась и новая грудная клетка было бы обиднее biggrin

Сча готовлю новый отчёт о переборке планетарнеого ряда и замене обгонных муфт 1 передачи и МСХ. Оч много фоток. Постораюсь написать поподробнее. Чисто теоретически после этого коробас после этого должен будет ожить окончательно.... Хотя ставлю другой гидроблок ещё от коробки стоявшей на двиге 2,4 возможно настройка клапанов на него идёт несколько иная. Вот и проверю.
Кстати для тех кто хочет просто заменить коробас не парясь с ремонтом.
Коробки от 2,4 двига к 2,2 и обратно не подходят посадочными местами, хоть и внутренности у них одинаковые абсолютно.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Пятница, 11.02.2011, 19:19 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно, здоровье важнее. Все остальное при купится.

Про пиво это если меня случайной командировкой занесет в твой город, так что =)

ps Зато теперь мы знаем что внутренности 2.2 и 2.4 одинаковые. Везде есть свои плюсы.


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Пятница, 11.02.2011, 21:52 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Про командировку это тема.. буш в НиНо свяжись со мной.

Про внутрянку это ещё преждевременно. Покрайней мере детали планетарного механизма 100 процентов одни и те же (ну если не принимать во внимание цвет)
По гидроблоку это пока эксперемент. Потому что на 2,2 индекс 1 на блоке от 2,4 индекс 2.
Сегодня вставил перебранную планетарку, поставил гидроблок другой. Завтра постараюсь уже завестись и опробовать. Если конечно смогу починить радиатор. (там трещины... мож получится запаять, хотя мало вероятно...) ну если и не запаяяется то хоть заклею. На время опробования хватит. А там буду мутить с покупкой другого...
После испытаний выложу отчёт о проделанной работе в картинках с рассказом.
ЗЫ. Всё таки обморозил сегодня пальцы biggrin голыми руками на -27 лучше с планетарным рядом не работать... проверил лично biggrin

Добавлено (11.02.2011, 21:46)
---------------------------------------------
По прозьбе соклубника выставляю фоту гидроблока с подписью всех соленоидов.

Добавлено (11.02.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Кста на уса авто есть вот такая вот картиночка.
Откуда становится всё ещё понятней.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Пятница, 11.02.2011, 21:08
 
TIMURIKOДата: Пятница, 11.02.2011, 22:07 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
СПАСИБОЧКИ tongue tongue

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
NooNДата: Суббота, 12.02.2011, 05:31 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, себя не заставлю ждать.) Но... пока я или в Мурманск или Ярик, так что жду приказа. Но рад буду оказаться в Нижнем, всегда нравился этот город, даже хотел туда переехать.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Суббота, 12.02.2011, 06:49 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
А мне всегда нравилась Канада biggrin
Вот только как бы я не хотел переехать командировку мне туда никогда не дадут biggrin biggrin biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Суббота, 12.02.2011, 16:01 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
хехехе) - эт ты захотел быть по ближе к родине Кавальеров =)))) и дешевым запчастям))

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.

Сообщение отредактировал NooN - Суббота, 12.02.2011, 16:02
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: