Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Пятница, 01.11.2013, 14:20 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
rutew, Согласен с предыдущим оратором, бензонасос и коробас никак не связаны. Рсход и коробас тоже.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
keynДата: Суббота, 02.11.2013, 22:05 | Сообщение # 167
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
а какое давление в топливной системе считать нормой?

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
rutewДата: Суббота, 09.11.2013, 04:07 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
мотор бензанасоса  на удивление  не колхожен  стоит оригинал  давление в магистрали  3.8   на холостых    4.4  до отсечки  на  четырех с половинои...  может погрешность манометра  немного  +  -   0.3   такое чувство что коробка  пробуксовывает  особенно на 3 передаче........    пробовал в режиме  с 4 передаче на 110  педаль в пол на 3 включается и не буксует    масло  сменил   недавно    на удивление  чистое  красное  без запаха  гари   магнитик  на поддоне  не критично  засран    пол       милиметра  слои  примерно  ...         влил 5 литров  литров  машину завел  прогнал с 1 на р  и обратно секунд по 10 на каждои скорости   залез открутил болтик  и  доливал на заведеннои  пока не полилось  закрутил болт  заглушил  машину  в итоге литров 10 залил  стакан сбежал   все .... фильтр не менял у меня сколхожен   металлический  со штатнои  тканью  промыл  в растворителе  продул   как новый  ........ про фарсунки  до того как снял и начал чистить  они деиствительно распыляли бензин  тоесть угол   распыления градусов 60   после чистки,  фарсунки  бьют в точку  причем  струя  ка бы скручивается в спираль  при очереднои  чистке  запишу на видео... чистил на 8  кг/cм  два литра карб клинера  через каждую....   угол  факела на фарсунке   меняется через  30 секунд  чистки   и  сводится практически в одну точку ......... на 8  килограммах  отсоединял провода   от фарсунки  не капли не протекло  отсюда вывод  фарсунки  чистые и не льют  не одна  сеточки на  фарсунках  тож  чистые  ( песталет для покраски +  КАРБ КЛИНЕР + РАСТВОРИТЕЛЬ  650  +  10   КГ/см)  ажно  блестят   ....почти тоже самое ток без пистолета  + 25кг/см  и  чистый фильтр тонкои очистки     +   пистолет   =  сетки на бензонасосе   итог  апеттит не убавляется  все те же 20 литров на сотку  а если  поддавливать   газ      больше  3.5 тысяч      то бака  98   на  200 км  нехватает

Добавлено (09.11.2013, 04:01)
---------------------------------------------
грею голову дальше   где же она зарыта  ета  собака

Добавлено (09.11.2013, 04:07)
---------------------------------------------
да и про датчик на баке    никто не ответил  че за хрень и для чего  сее чудо предназначено

 
TIMURIKOДата: Суббота, 09.11.2013, 09:27 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
rutew, СКАЖУ КОРОТКО surprised ЕСЛИ ЧЕК ГОРИТ cry ДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
МечтательДата: Четверг, 14.11.2013, 08:07 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну у меня когда чек горел тоже 18 литров расход был. Но у меня из-за неисправности проводки кислородного дачика было.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
rutewДата: Четверг, 14.11.2013, 21:36 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос к знатокам  если  у меня буксует 3 скорость  можно  ее  парестановкои проводов на фишке  просто отключить  а сделать чтоб вместо нее  включалась 4  если  теоретически возможно  как сделать правильно  и как настроить кик  даун  чтоб срабатывал только когда педаль в пол  а не на середине газа   ( просто нет пока времени  разбирать коробку )  да и с автоматами не сталкивался
 
TIMURIKOДата: Четверг, 14.11.2013, 22:06 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
rutew, за 3-4 скорости отвечает один саленоид. surprised буксует-это уже механическая поломка. так что придётся вскрывать cry

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
rutewДата: Понедельник, 18.11.2013, 03:33 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
утром пропала и 3 и 4 скорость  как будто вообще небыло   пол дня ездил на  2  но зато переключение с 1 на 2  стало мягким  без толчков    без рывков  как должно быть  и чек не горит   иду  звонить проводку мож  провод  гденить  сломался   или мозги сгорели

Добавлено (17.11.2013, 02:56)
---------------------------------------------
ДОШОЛ ДО ГИДРОПЛИТЫ   БЛИН НУ ВСЕ ЧИСТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ  САЛЕНОИДЫ РАБОТАЮТ ВСЕ  ПИТАНИЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ   ВСЕ ЗВОНИТСЯ  ЩЕЛКАЕТ  НЕПОНЯТНО   В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Добавлено (17.11.2013, 14:27)
---------------------------------------------
ПАРНИ  ОБЬЯСНИТЕ   МОЖ Я  ЧЕ НЕПОНИМАЮ   НАЧАЛ РЫТЬ  СЕЛЕКТОР ТОТ ЧТО НА КОРОБКЕ  НА ДВЕ ФИШКИ   ОДНУ ПРОЗВОНИЛ  НОРМ  А ВОТ СО ВТОРОИ ПРОБЛЕММА   НА ТРЕТИЙ КОНТАКТ ИДЕТ ВМЕСТО ПРОВОДА  ТРУБКА ПЛАСТИКОВАЯ   Я  ВАЩЕ  В НЕПОНЯТКАХ

Добавлено (18.11.2013, 03:33)
---------------------------------------------
с селектором разобрался  все норм  все работает   попробовал  отсоединил провода от фишки  в часности 3 и 4  провод которые идут  к соленоидам  обороты 3 тысячи   переключение на вторую есть   пробую по разному  и один и второи провод  и вместе    клапана работают    100 процентов    а переключение на 3 нету  пробую на 4   разгоняю до 110  вторая на краснои  зоне    замыкаю оба   ничего  такое впечатление  что жижа до скоростеи просто не доходит   ПОМОГИТЕ КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ    да блок кнопок проверил  кнопки рабочие  каждую нажимал  контакт появляется   ток на однои  кнопке  он изначально есть а при нажатии  контакта нет  она и по цвету отличается     плиту снимал продувал воздухом  с  бензином  все золотники  пружинки снимал  все продул   все  фильтрики  очистил  дальше плиты не лазил  мож зря   МЕЧТАТЕЛЬ  ТЫ КОРОБКУ НАИЗУСТЬ ЗНАЕШ    КУДА РЫТЬ  ДАЛЬШЕ   пальцем ткни плиз

 
МечтательДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:16 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
То есть по ответам вижу что коробку ты уже вскрывал все соленоиды проверил и они сто процентов работают. Пружинки вынимал смотрел ил под клапанов? может сломалась какая. Вся коса проводки от фишки на коробке до разъёма на мозгах звонится? Смотри при включении третьей передачт соленоид 1(верхний) выключен соленоид 2 включен. Включаются фрикционы третьей передичи. Чисто теоретически если предположить что жижа у тебя сифонит и не включает муфту третьей передачи то четвёртой передачи так же не будет. Так что чисто теоретически можно предполодить что залип золотник на муфте и она постоянно стравливает давление. ( это правда на фантастику похоже ибо я не представляю как может сломаться механизм состоящий всего из одного стального шарика) Кстати если в системе сильная утечка и на третью передачу при включённом соленоиде 2 подаётся давление но оно всё теряется то коробка переходит в аварию и полностью перестаёт реагировать. на действия водителя до перезапуска двигателя.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
rutewДата: Понедельник, 18.11.2013, 19:05 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
РАЗБИРАЮ  КОРОБАС ПОЛНОСТЬЮ  БУДУ СМОТРЕТЬ КАЖДУЮ  ФИГНЕВИНУ  ОТДЕЛЬНО И ОТБРАКОВЫВАТЬ УСТАВШЕЕ   ЧАСТИ  МОЖ ЧО И ВЫДЕТ

Добавлено (18.11.2013, 19:05)
---------------------------------------------
КСТАТИ  ЩАС ВСКРЫЛ КОРОБКУ  ОБНАРУЖИЛ НА ФИЛЬТРЕ  ЧАСТИЦУ   2  ШТУКИ  4*6 ММ  ПЛАСТМАССА   ЧЕРНАЯ  ПОХОЖА НА ОБЛОМОК  КОРПУСА САЛЕНОИДА  ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

 
МечтательДата: Вторник, 19.11.2013, 12:19 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Да прозвони сначала нормально центразьный жгут тестером от фишки до фишки. Вскрой мозги посмотри на контакты как себя чувствуют а потом коробас вскрывай. По симптомам у тебя проблема электрики а не механики и гидравлики.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
rutewДата: Суббота, 21.12.2013, 03:11 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
нет  электрика в поряде  мозгов 2 ставил  на всех одни и те же симптомы  коробас внутри  девственный  диски  все целые   даже намека на  перегрев нет  всмысле что они  не грелись   и износ  на дисках  3  микрона.... причина наверно  в саленоиде     на одном  обмотка  голая  на втором закрытая  и корпус в 3 местах сломан .... куплю саленоиды новые   поставлю  отпишусь   я уже заказал через 4 дня должны придти    если  корпуса разваливаются от времени  лучше заменить     в процессе возник  вопрос   .  стоят 3 клапана  больших белых   подпружиненные   на  нижних  пружинки с обеих сторон  одна большая одна  маленькая  а на верхнем  маленькои нету  так и должно быть

Добавлено (21.11.2013, 01:55)
---------------------------------------------
чуть не забыл   я долго разбирался с паслоком   оказывается  машина заводится без поворота   ключа  просто я снимал  блок  на самои коробке  на селекторе  и его звонил  тестером  перемкнул нечаянно 2 ножки  и машина завелась  думаю можно использовать  как то  для автозапуска  чтоб не отключать паслок

Добавлено (26.11.2013, 16:37)
---------------------------------------------
поставил новый саленоид  и всеравно нету скоростий 3 и 4  и  в коробке при включении скорости толчка не стало  теперь 2 передача буксует как раньше на 3 было  барабашка какаято  но интересно

Добавлено (26.11.2013, 16:46)
---------------------------------------------
чисто теоретически можно предположить  что под етот золотник чет попало  и он стравливает давление  но где он находится куда лесть  я просто незнаю   я вроде все промыл продул  фильтр новый поставил  единственное место которое не тронул  шланги в радиатор  мож там скопление мусора было  и остались обломки  пластмассы саленоидов мож они опять попали  под штото  надо опять снимать мыть  в выходные заимусь

Добавлено (21.12.2013, 03:05)
---------------------------------------------
ЗАЛИВАЕШ В КОРОБКУ 20 ЛЛИТРОВ БЕНЗИНА  И 5 РАСТВОРИТЕЛЯ  ЗАВОДИШ  И 10 МИНУТ ГОНЯЕШ  БЕЗ ФИЛЬТРА  ПОТОМ СЛИВАЕШ ВСЮ ЖИЖУ   СВЕРЛИШ ДЫРКУ В БУБЛИКЕ НА 10  СЛИВАЕШ ОТТУДА ВСЕ   РАЗБИРАЕМ КОРОБКУ  ПРОДУВАЕМ ГИДРОПЛИТУ   СО СНЯТИЕМ ВСЕХ   КЛАПАНОВ  СОБИРАЕМ НА МЕСТО    ЗАЛИВАЕМ МАСЛО В КОРОБКУ   И  КАТАЕМСЯ    5 ДНЕИ  ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ   ВИДИМО ЧТОТО ВСЕТАКИ ПОПАЛО   ДЕЛАЮ ВЫВОД   ТАК КАК ПОДДОН НА АКПП  ВАРЕНЫЙ В 5 МЕСТАХ  ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН   СЛОМАЛ МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР ... ЧАСТИЧКИ ПОПАЛИ В СИСТЕМУ  И ПЕРЕКРЫЛИ ГДЕ ТО  ПРОХОД МАСЛУ  ПОТОМУ ЧТО С БЕНЗИНОМ  ВЫЛИЛОСЬ МНОГО ПЛАСТМАССОВЫХ ЧАСТИЧЕК

Добавлено (21.12.2013, 03:11)
---------------------------------------------
ДА КСТАТИ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ  РАСХОД БЕНЗИНА  УПАЛ  СРАЗУ  11ЛИТРОВ  ПО ГОРОДУ  ПРИМЕРНО  ТОЧНО БУДЕТ КОГДА БАК ДОКАТАЮ

 
TIMURIKOДата: Суббота, 21.12.2013, 16:58 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
rutew
ЗАЛИВАЕШ В КОРОБКУ 20 ЛЛИТРОВ БЕНЗИНА  И 5 РАСТВОРИТЕЛЯ  ЗАВОДИШ  И 10 МИНУТ ГОНЯЕШ  БЕЗ ФИЛЬТРА  ПОТОМ СЛИВАЕШ ВСЮ ЖИЖУ   СВЕРЛИШ ДЫРКУ В БУБЛИКЕ НА 10  СЛИВАЕШ ОТТУДА ВСЕ     surprised surprised можешь смело искать другую коробку cry


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
rutewДата: Четверг, 10.04.2014, 17:31 | Сообщение # 179
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
я не сказал что ты на неи ездииш  я сказал  гоняеш  тоесть  машина стоит  на месте  колеса вывешаны  накатал уже 4 тысячи  и  нормально все включалось ща с панелью разберусь  и дальше кататься будет
 
keynДата: Четверг, 10.04.2014, 21:26 | Сообщение # 180
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
хз хз хз я при тех же симптомах просто коробку поменял. коробка за 3500 от dvparts и доставка еще 3. все норм. завтра только масло проверю, так как стал к этому относиться щепетильнее, т.к. эта уже 3я за 7 лет.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: