Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
GregoryДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:42 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
/

Добавлено (10.12.2012, 03:52)
---------------------------------------------
Епт я еще нашел вкладыши балансиров surprised
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1353169,parttype,5204
Их вообще стоит трогать?

Добавлено (10.12.2012, 03:55)
---------------------------------------------
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1353169,parttype,10466
Колодка натяжательная балансира, дорогая сцуко
Она у меня явно с двумя канавками от цепи

Добавлено (10.12.2012, 13:42)
---------------------------------------------
СОКЛУБНИ, НАПИСАЛ ВОПРОСЫ НА 5-Й СТРАНИЦЕ, КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ?? :)

Прикрепления: 0412230.jpg(226.7 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Понедельник, 10.12.2012, 22:31 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
под эти гайки хорошо накидной ключ подходит! только я не помню на сколько на 13 или 15
а вот чтоб потом закрутить покупай головку!


TOYOTA ВВ II
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 10.12.2012, 23:15 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
GREMLIN, 15 ПОДХОДИТ ПОД КОРЕННЫЕ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Вторник, 11.12.2012, 02:31 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
головка на 14 двенадцатигранная, у меня такая от старого совдеповского набора осталась... ещё есть ключ накидной тоже старый тех времён 14х17, так же 12-гранный.
маслом мажь тем же что и заливать будешь перед пуском.
риски в пастелях распредов это нормально, других вариантов всё-равно нет, с производства они сняты, неоригинала нет. знакомый вручную стачивал соприкасаемые плоскости на большом точильном камне, таким макаром немного уменьшил зазор там....
вкладыши балансиров если поменяешь хуже не будет, у меня даже есть лишний комплект если срочно надо, а то щас из-за границы посылки прийдут аж в феврале...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 11.12.2012, 02:32
 
GregoryДата: Среда, 12.12.2012, 03:30 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Открутил шатунные гайки, вытащил поршня. Осмотрел шейки шатунные, первое что бросается в глаза затертости около отверстий подачи масла к вкладышам. Рисок сильных нет, на ощупь гладкая, при свете видна затертость. На втором котле, на шейке видна одна риска полукругом, но так же гладкая.
Вытаскивал поршня в третьем котле видны остались небольшие две вертикальные риски, Это видимо из-за залегшего верхнего кольца. Осмотрел кольцо компрессионное сильно было вдавлинно и то как бы одна сторона кольца, не все.
Остальные кольца сводные были, легко снимались . Малословные мне показалось сильно вдавлены были, но легко вращались. ВСЕ поршня изрядно были покрыты пригоревшим маслом, пазы под кольца тоже засераты.
Юбки всех поршней, там еще прямоугольные боковины покрыты типа краской. Эти боковины затерты сама краска, есть небольшие риски. Но само состояние поршня по бокам и алюминия выглядит вроде приемлемо.
Вставлял кольцо первое компрессионное в цилиндр - не смыкается где около 1мм. Вроде это как норм?
Поршня уже почти оттер, почти блестят. Осталось только пазы под кольца оттереть, сильно закоксованны.
Одного не понял какой стороной ставить верхнее компрес. кольцо, Нет на нем отметин. На втором есть точка - точкой вверх, А первое что без разницы как ставить.
Вкладыши осмотрел - потертости видны, около отверстий.

Какой вердикт можно дать износу шеек шатунных?

Фото прилагаются
Прикрепления: 4475860.jpg(106.2 Kb) · 0458694.jpg(80.5 Kb) · 0934709.jpg(84.1 Kb) · 3139652.jpg(121.4 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Petr89Дата: Среда, 12.12.2012, 08:57 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
на поршне должна быть отметина где перед, а верхнее кольцо должно быть фазкой вверх...
Я что-то не понял ты что обратно старые кольца пехать хочешь?
Quote (Gregory)
Какой вердикт можно дать износу шеек шатунных?

Вердикт может дать только моторист после снятия размеров и элипса шейки...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
GregoryДата: Среда, 12.12.2012, 11:40 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Petr89, Нет конечно, затеял бы это все и старые кольца обратно ставить. Кольца буду стандарт ставить. При осмотре я не выявил ступеньки выработки, только еще не смотрел дно цилиндра. Хонинговка явно видна на всех цилиндрах.
Фаски на верхнем кольце я не нашел, Может она есть на кольцах 2.2?
Померить на элипс можно и самому, только вот снять коленвал вряд ли выйдет, коробку не снимал


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Среда, 12.12.2012, 12:07 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
1мм для колец это уже до фига, за пределами допуска.
фото шейки смазанное, ничего не видно... судя по описанию и состоянию старых вкладышей колено ходить ещё будет, но если шлифануть ходить будет дольше biggrin я думаю если просто вкладыши стандарт подкинуть, то тыщ 100 ещё пробежит точно.
прямоугольники на поршнях - это керамическое напыление, есть только на оригинальных поршнях.
верхнее кольцо без разницы как ставить.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 12.12.2012, 13:29 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, так что все таки износ цилиндров есть? Верхнее компрес кольцо точно не смыкается. Нижнее не пробовал.

Вообще наши поршня принципиально сделаны гавнево. Они просто литые. Хорошие поршня делают с металлическими вставками по бокам дна поршня, Причем бывают с металлическим кольцом по кругу дня поршня, бывают просто вставки боковые. НО это на немцах так делали, в частности на Опелях, Фольцах и старых годов. Сейчас производство на столько упростили и удешевили, что просто делают литье. Это хорошо объясняет Евгений Травников, у него целые курсы лекции по теории ДВС, есть видео реального ремонта движков.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Среда, 12.12.2012, 13:39 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
у тебя изношены кольца... они и не должны смыкаться, зазор щупом имзмеряют, где-то в районе 0.3 мм должен быть, точней посмотри в техдате, я тебе давал ссылку.
сами цилиндры в этих движках очень твёрдые, мне ещё не попадался такой износ чтобы точить надо было. если нет ступеньки, то нет и эллипса, т.к. он самый большой получается как раз сразу под этой ступенькой. пробег должен быть наверно более 300тык чтобы точить необходимость была, если не больше...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 12.12.2012, 14:44 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Не ссылку не давал, в этой теме ее по моему нет.
А вообще книга по ремонту на американском у кого есть?
Она у меня была на старом диске. А сейчас на сайте не могу скачать, ссылка не рабочая была.
Сейчас погляжу еще раз.

Добавлено (12.12.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Руководства по ремонту на американском нет на сайте.
У КОГО ИМЕЕТСЯ, СКИНЬТЕ НА ПОЧТУ.
АДРЕС МАЙЛА В ПРОФИЛЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. wink


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Среда, 12.12.2012, 18:43
 
GREMLINДата: Среда, 12.12.2012, 21:56 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, на каком дерьме у тебя мотор ездил?
пипец салидол один сплошной!


TOYOTA ВВ II
 
GregoryДата: Среда, 12.12.2012, 22:17 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
GREMLIN, Почему дерме то? Масло Лукви Моли 10-30. Последние 2 раза я поменял масло в промежутке 5-6 тыс. км. Т.е. масло стал менять чаще. Где то 5 раз менял масло именно Лукви Моли.
Я конечно не знаю, Но внутри мотора везде такой желтый налет. Оттирается бензином.
У тебя не было такого налета?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 13.12.2012, 01:51 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
здесь найдёшь все размеры и зазоры -
http://www.quad4forums.com/forums/techdata.php


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Четверг, 13.12.2012, 03:15 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Спасибо огромное happy Это то что надо. Конечно для замера тут понадобится микрометр.
Моменты затяжек - вот это нужно smile
Блин сложно по технической части языка, гугл переводит такую ересь, но общему смыслу понятно.
Что не понял какой должен быть люфт клапана в направляющей, У меня он приличный, при открытом клапане на 1см так то шатается, И так во всех направляющих. Но люфтит без сальников, сальники снял. Возможно надо с сальниками пробовать на люфт.

Забавно по той ссылке как переделывают впускной коллектор от 2.3 на 2.4. smile Только с дросселем наверное будет косяк, Он на боку, Возможно тросика туда просто не хватит, т.к. праворукая у нас авто.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Поиск: