Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
GREMLINДата: Пятница, 30.11.2012, 15:38 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
agua77, не очень желательно!в ручную притирка получается на много качественней!
это сто пудовый факт!проверенно и не раз!притирал я как то клапана на волговском моторе в ручную
да времени на это уходит гараздо больше чем с шуруповертом но!
я притирал и рядом сидел товаришь жигулевскую голову притирал шуруповертом он управился за пару часов я день потратил на это итог что притертые клапана шуруповертом держат хуже чем руками
заливали солярку для проверки мои клапана без пружин держали два дня и то они держали бы и дальше но времени больше небыло!а жигулевская голова продержала 5 часов!


TOYOTA ВВ II
 
ArtecДата: Пятница, 30.11.2012, 23:09 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
заливали солярку для проверки мои клапана

солярку? Она ж густая, мне лили керосин или вдшку.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
GREMLINДата: Пятница, 30.11.2012, 23:13 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Artec, о какие люди у нас появились)))))))))))
солярка керосин без разницы если пропускает то хоть че залей туда!и зимняя солярка не такая уж и густая потому что там керосин добавляют чтоб не замерзала!


TOYOTA ВВ II
 
GregoryДата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:39 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья, выпускные клапана покрыты нитридом (коричневое покрытие) Я сначала подумал что нагар такой или вообще клапан подгорел. Начал оттирать, потом понял что не то.
Короче 2 клапана частично стер этот нитрид.
Вопрос: вообще нормально если клапан малость потертый?
Или лучше заменить на новые?
На новых клапанах фаски притерты? Или он там вообще без них? И придется притирать до одурения?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Petr89Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:20 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Gregory)
Вопрос: вообще нормально если клапан малость потертый? Или лучше заменить на новые? На новых клапанах фаски притерты? Или он там вообще без них? И придется притирать до одурения?

Если малость потертый ерунда главное внимательно смотри на седло чтоб оно не было потерто и без явных трещин, сколов, и очень внимательно сами седла в головке а то если прогорело можно ее и выкинуть. Притри их хорошо, собери головку поставь пружины и засухарь, потом переверни головку залей в форскамеры керосин чистый и оставь на ночь, утром все покажет как ты притер. Притирку лучше бери для дизелей, в ней мельче образив пусть будешь дольше притирать но зато качественней. Новые клапана идут не притертые их по любому так же притирать придется.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:06 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Gregory)
И придется притирать до одурения?

притирай клапана, и контролируй фаску по которой прилегание, если она довольно широкая и без пропусков (чистый серый цвет металла), значит клапана и сёдла в порядке...
при сильном износе клапан может лежать в седле не по конусу, а как крышка на кастрюле, в этом случае требуется развёрткой обработать сёдла и шлифовкой поправить тарелки клапанов, а это уже только на станке, но можно и в сверлильном зажать клапан и поправить конус наждачкой, только притирать долго после этого... после этих операций проверяют высоту посадки в гбц штока клапанов, они приподнимаются выше, и стачивают торец штока до нужной высоты.....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:05 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо конечно за ответы smile Но что с этим нитридом? два клапана оттер, я так понимаю его специально наносят чтоб клапан не прогорал, НО вот я не видел на других машинах чтоб выпускные чем то были покрыты

Добавлено (02.12.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Седла и фаски кстати у меня вроде отличные, Они тонкие меньше миллиметра, Но это с завода такие. И до разсухаривания держали, НО на сутки не оставлял. Буду притирать конечно вручную (через присоску), паста у меня алмазная (типа :)) И она кстати с крупинками, Вот думаю может еще более тонкую пасту взять (или пасту ГОЯ, ею тоже финишно доводят)

А вот видео одного мастура, оцените такой метод biggrin http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=83gB6JyU-nA


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Artem2429Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:26 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Не трать время иди три в ручную . А то до нового года не соберёш .А как новый год встретиш так его и проведёш


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
agua77Дата: Понедельник, 03.12.2012, 02:10 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да забей ты на этот нитрид, если он там вообще был... клапана новые покупал Клевит и Мелинг, все были белого цвета..

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Четверг, 06.12.2012, 02:45 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Товарищи, подскажите что то я сегодня вообще зае-ся с этим поддоном. Не могу снять, все кругу открутил, И 2 болта которые через коробку проходят и держат поддон, И ету хитрую гаечку, через коробку в поддон входит шпилька.
Короче получается сейчас поддон сидит на этой шпильке, НО я не могу в строну сдвинуть поддон.
Что еще открутить? wacko


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:10 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
он ещё на напрявляющих штифтах сидит, так что его надо сначало вниз сдёрнуть, потом только в сторону... если я правильно понял о чём ты.. на 10 болтики все открутил? между движком и акпп 2шт, и впереди в кожух ГРМ 3 или 4 шт вкручены.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Пятница, 07.12.2012, 02:41 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да между акпп и мотором там узкое место - там открутил. Где корпус грм там тоже. Компрессор там 2 на 15 - открутил. С другой стороны - там еще шпильки держат кронштейн выхлопной трубы, Вроде все по кругу.
Буду пробовать сдергивать.
Пытался через деревянный брусок сбить слегка ударами молотком, Что то вообще плотно, Но двигается если шлицевой отверткой ковырять.
Блин боюсь что нибудь сломать отломить или помять. Ладно глаза боятся - руки делают smile

Ступеньки в цилиндрах не ощутил на ощупь, слегка то место (край цилиндра 2-3 мм) шершавая, но 2 цилиндрах вообще гладкая.
Ступеньки вообще нет.
Видимо ресурс движка LD9 вполне достойный, т.к. пробег у меня 190. Но маслице через сапун закидывало. Возможно изношены кольца, или закоксовка.

И сколько же комплект колец и вкладышей встанет?

Добавлено (07.12.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Ну наконец снял поддон, Блин не мог открутить еще маленький болт на 13, Етот болт как раз ровно под втулкой через которою проходит шпилька. Ох епт как мне мозг вынес этот болтик, ну никак головкой на 13 не подлезть. Но выкрутил.
Оказывается все проще и шпильку тоже выкручивать надо, на ней 4 грани есть. Если не выкрутить поддон не снять, мешает потроха маслонасоса и балансира. Поддон четко снимается вниз.
В поддоне много всякой грязи и что то похожее на стружку и песок.
Видно насос и балансир, Что снимать первым?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Пятница, 07.12.2012, 11:49 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, насос вместе с балансирами снимается!

Добавлено (07.12.2012, 11:49)
---------------------------------------------
да и имей ввиду если будешь откручивать шестерню на насосе то у нее левая резьба!


TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:32 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ты вставь кольца в цилиндры и замерий зазор в стыке, сразу станет ясно изношены кольца или просто у тебя вентиляция картера забита была... пробег если реальный, то не такой уж и большой, у меня на алере уже под 300тык, менял только грм, мотор работает отлично.
песок - это ты загнул конечно, а стружка - это так сказать продукт естесственного износа biggrin
ну и ещё конечно смотря какой наездник до тебя был, так что добирайся до шеек коленвала...
кольца около 3тыр, вкладыши по кругу около 5тыр... это с ебея с доставкой, в юса-авто.ру не знаю.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 07.12.2012, 20:33
 
GregoryДата: Понедельник, 10.12.2012, 03:46 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Снял балансир и масло насос, И оказалось что у меня не такой головки открутить гайки шатунов.
Какая головка использовать?
Разобрал масло насос, на крышке небольшие потертости и риски, сама шестеренка вроде норм.
Как определить годность и ресурс насоса?
Еще на верхней крышке распредвалов небольшие риски и потертости (алюминий) А сами распредвлы - гладенькие, без рисок.
Нормально если крышка с небольшими затертостями?
Еще вопросы.
Чем лучше смазать распредвалы при сборке, вроде как хочу смазку на основе графита, можно еще трансмисионным. Чем лучше при первом запуске смазать распредвалы и вкладыши коленвала?
На натяжительной колодке балансира сильно видны две полосы затертости от цепи, думаю тоже заменить колодку. Сильно вообще цепь балансира натягивать при сборке?

Фото выкладываю smile Самый главный вопрос - какая головка для гаек шатунов? Завтра поеду искать
Прикрепления: 0030322.jpg(261.2 Kb) · 2459062.jpg(233.8 Kb) · 8501076.jpg(255.9 Kb) · 1535335.jpg(255.9 Kb) · 9877468.jpg(269.2 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Поиск: