Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
agua77Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:02 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на клапанах тоже посмотри ступеньку, если есть, то просто новые клапана... если нет, ставь как есть, ничего там не сделаешь больше...
с твоим пробегом, если он более менее реальный, там должно быть всё в норме.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 13.12.2012, 13:04
 
GregoryДата: Суббота, 22.12.2012, 14:50 | Сообщение # 92
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья. Подскажите.
Болты которые держат постели распердвалов, целесообразно переделать или заменить на шпильки, Допустим. Думаю если постели будут стянуты именно гайками то это как лучше будет при затяжке. И меньше вероятности что свернешь резьбу алюминиевую в головке.
Допустим подобрать шпильки по высоте болтов, с 4х гранным торцом. Затягиваем без усилий шпильку, а гайка уже более прижмет постели к головке.
Там есть болты с отростком, но это не беда.
Второй вопрос где достать такие шпильки? Заказать у токаря? Желательно под головку чтоб можно было затянуть.
Или вообще не стоит что либо переделывать.
Смотрел видео этого моторного дела мастера Е. Травникова. Он на моторе Газели переделывает болты на шпильки, шпильки он подобрал от форда, и так же затягивал распредвалы


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:20 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если у тебя там все резьбы целые, то не стоит усложнять всё, скорей всего до тебя там либо не лазили, либо затягивали нормально... затягивай родными болтами.
шпильку я брал строительную М8, никаких 4-гранников, просто двумя гайками закручивать, либо просто пассатижами, и болгаркой прямо по месту отрезал...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 22.12.2012, 16:23
 
GregoryДата: Суббота, 22.12.2012, 18:12 | Сообщение # 94
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Хз, проверю еще раз резьбу этих болтов. Думаю что действительно не стоить колхозить. Возможно что были ослаблены эти болты.
Еще хочу все же заказать выпускные клапана, т.к. они и больше люфтят в направляющих, и помоему они с очагами прогара. На фасках там хрен притрешь


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:28 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тебе виднее... так трудно сказать не видя их.. хотя с таким пробегом не должно с ними ничего не случиться.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 26.12.2012, 02:02 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот мои выпускные клапана, фото делал зеркалкой, вроде все видно.
Кто скажет как они по состоянию, и нормальная ли это для фаски?
Так же фото впускных клапанов
Прикрепления: 1553733.jpg(400.6 Kb) · 4859577.jpg(341.5 Kb) · 9992828.jpg(388.0 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Среда, 26.12.2012, 20:06 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
я ничего не могу сказать, надо пробовать притирать, а там уже смотреть по полоске притёртой - ширину её, раковины, провалы... если есть ступенька, то в сверлильный станок зажимаешь клапан, и наждачкой.... заодно чистятся от нагара.
главное чтобы трещин не было, остальное восстанавливается.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Воскресенье, 13.01.2013, 23:41 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья! В связи с тем что я не могу собрать свой кава, нехватка денег чтоб все купить, Возникла небольшая коррозия на цилиндрах и шейках колена, не сильная, но бл так не помог этот РастСтоп против ржавчины, Обработал цилиндры и коленвал, НО сцуко пошла

Вообще грозит чем, если есть коррозия?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Понедельник, 14.01.2013, 11:27 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, целиндры то хрен с ним а вот колено!!!!!

Добавлено (14.01.2013, 11:27)
---------------------------------------------
Gregory, целиндры то хрен с ним а вот колено!!!!!
надо было моторным маслом мазать


TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:29 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
спасает просто укрытие сухой тряпкой, влага садится сверху, а через неё не проходит....
полирни шейки вручную просто кусок ткани с маслом... как сапоги чистили помнишь? biggrin за оба конца, и туда - сюда...
под моторное масло тоже проникает сцука, надо густым чем-то, типа литола или пушсало..
у них там на море большая влажнасть...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 14.01.2013, 13:32
 
GregoryДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:28 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да морская влажность не причем, Гараж у меня как дуршлаг, влаги много и сырости, Но не на улице все же.
Заказывал Раст Стоп, антикорозий на масленой основе, Как то писал о нем. Он в аэрозольных баллонах, еще обычный в бутылках заказал. Для скрытых полостей он текучий, чем то похож на декстрон, цвет тоже красный. Рыхлую ржавчину разъедает неплохо (пробовал на кузове), Он же должен консервировать металл (он для этого и предназначен). Но видимо слишком жидкий и стекает с открытых и гладких поверхностях. С пушсалом неплохо было бы. Как то имел с ним дело, в армейке, такая дрянь biggrin столько бензина уходило чтоб блок зиловский оттереть, НО антикорозий и консервант отличный.

Спасибо за советы, Попробую оттереть аккуратненько..


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:38 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, надо было изначально средством для консервации запрыскать на парафиновой основе у ликви моли есть такая штука средство для консервации деталей называется

TOYOTA ВВ II
 
валентин-cavalierДата: Среда, 23.01.2013, 19:54 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
так я не понял друзья чтобы прокладку под головой поменять двс снять надо ????
 
Artem2429Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:27 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Gregory, Куда пропал как твоя капиталка продвигается ?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
GregoryДата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:43 | Сообщение # 105
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Artem2429, Капиталка пока стоит, Все в разобранном и законсервированном состоянии. Денег пока нет, необходимо около 20 тыс, чтоб всем необходимым закупиться.
Обязательно продолжу тему..
валентин-cavalier, Вообще как бы если разбирать мотор, желательно его выдернуть полностью, если место-гараж позволяет, гораздо проще работать будет. Чтоб головку снять очень много работы с корпусом грм, поддомкратить движек. У меня сейчас движек на домкратах лежит и на акпп держится. Лучше подготовить гараж, установить лебедку и место куда поставить движек или машину назад откатить. У меня просто места мало, и дрочева очень много


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Поиск: