Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
GregoryДата: Понедельник, 26.11.2012, 03:26 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Выкладываю фотки моего дестроя двигателя.
Размеры гидров на 2.4.
Диам - 33
Высота - 27,2
Высота от нижней кромки до канавки - 14,5
Диам пятака под клапан - 9,4

Каналы охлаждения между головой и блоком забиты были ржавой (не сильно, но достаточно) Так нижняя труба сплюснутая под термостат, была прилично забита накипью и ржавой. Это кстати может быть из за герметиков для системы охлаждения. На фото можно удивить прокладку головы и забитые канальцы.
Так я рекомендую всем у кого подкипает и дело не в термостате, - Промывать, промывать и промывать спец промывками и водой. Я даже слегка недоумении - так антифриз у меня был залит нормальный, Но забито было конкретно, отверткой пришлось протолкнуть эту накипь в блок. И термостат менялся, Но на нем тоже слегка была кака типа накипи.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Понедельник, 26.11.2012, 04:18 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
1
Прикрепления: 6213818.jpg(416.9 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Понедельник, 26.11.2012, 04:19 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
2
Прикрепления: 9501486.jpg(435.6 Kb) · 3545994.jpg(416.9 Kb) · 9088959.jpg(397.2 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Понедельник, 26.11.2012, 12:56 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
3

Добавлено (26.11.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Вопросы по теме друзья:
1. Чем оттереть поверхность блока? Сильно засрата от старой прокладки, и так понимаю ее желательно до блеска оттереть
2. Не могу отсоединить верхнию крышку распредволов, вроде как она посажена на герметик или там вставочки силиконовые их надо чем отогреть. Вообщем сидит намертво крышка.
3. Сильно засран впуск, каналы впуска идущие к клапанам черные, залил керосином 2 часа стояли, пробовал старой зубной щеткой потереть - нехера
4. Выставил поршня на равном расстоянии в цилиндрах, залил их обезжиривателем на основе ацетона. За 2 часа сильно ушло во 2 и 4 цилиндре. Это нормально держит кольца? или должны держать вообще не пропуская?
5. Залил клапанную нишу. Уровень не упал за 2 часа, Это я так понимаю клапана держат хорошо? Но впускные клапана с каким то налетом слегка пригоревшие, Не все, Пробовал оттирать. Вроде оттираются.

Прикрепления: 0605973.jpg(417.6 Kb) · 5706689.jpg(382.8 Kb) · 6195290.jpg(387.5 Kb) · 3804374.jpg(363.1 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:37 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
1. я просто монтажным ножом, тот что лезвия выдвигаются, соскабливаю остатки, или подрезаю.
2. греть там ничего не нужно, просто плотно сидит на направляющих штифтах, надо поддевать отвёрткой равномерно, можно несильно стукнуть по одной половине. и лично я считаю, нехрен туда лезть вообще, аккуратно снял в сборе, положил в сторону чтоб грязь не попадала во внутрь, и до сборки...
3. если корки там нет, то и не надо отмывать их до блеска, через пару тыщ такие же станут.
4. поршня так не проверишь, надо их вытаскивать и проверять зазор в замках колец, а лучше поменять кольца. и в любом случае надо тщательно очистить канавки под кольца от нагара, особенно если новые ставить, иначе моментом задерёт цилиндры.
5. по уму клапана в любом случае рассухаривают, очищают от налёта (внутри под тарелкой там его много, он перекрывает частично канал, мощность падает, клапана перегреваются и могут прогореть), затем притирают, меняют колпачки маслосъёмные, собирают, и только потом проверяют керосином.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 26.11.2012, 13:43
 
GregoryДата: Вторник, 27.11.2012, 02:53 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да только стоит начать - капиталку захочется сделать. smile
Вот еще вопросы друзья:

1. Шлифовать голову и блок надо? или можно просто слегка очисткой обойтись?
Тут посоветовали слегка шкуркой (мелкой) блок полирнуть вроде получается.
2. Есть опасность что всякий мусор попадет меж поршнем. Но Я закрыл тряпкой, По возможности карбклинером в зазоры продул.
3. Как проверить поверхность плоскости блока и головы. Я так понял обычной метал линейкой прикладывая к разным сторонам?
4. Трубка щупа я вот что не понял как снять, Пластинку отогнул и снял болт постели. Но вот сама трубка щупа вроде как люфтит. Вообще это нормально? Не побежит масло из под нее?

По моему диагнозу, были забиты канальцы в прокладки головы отчего возможно и бежало масло, прилично были засроты канальцы ОЖ. Еще возможно не держали сальники клапанов. Проверил резьбу постелей распредвалов - вроде свернутых нет, но не сильно тянул ниже среднего, резьба не прокручивается, затягивается.

В моих условиях очень сложно будет снимать колено, поршня, менять кольца.
Но Всеже.
Допустим я просто поставлю новые стандартного размера кольца, поршня теже, НО менять вкладыши я так понимаю тоже желательно. А это надо знать стандартные или мерить и другие заказывать?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Artem2429Дата: Вторник, 27.11.2012, 08:44 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
стандарт снял стандарт поставил


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
GREMLINДата: Вторник, 27.11.2012, 12:14 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, не вздумай шкуркой проходить ям наделаешь!есль и шлифовать то только на станке по плоскости!
да и нафиг оно тебе надо голова же у тебя не веденая!
интересно какой умник сказал тебе эту х....!
все зависит какой износ колена надо отнести его и проверить на биение и чтоб померили его чтоб знать под какой размер вкладышей его шлифовать!

Добавлено (27.11.2012, 12:14)
---------------------------------------------
проверь голову надо ее шлифовать или нет!
лучше всего взять штангель с длинным хвостом чтоб приложить по плоскостям головы от угла до угла по диагонали и смотреть есть ли зазор!
если его нет или он в десятку или две то нехрен ее трогать!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 27.11.2012, 12:10
 
GregoryДата: Вторник, 27.11.2012, 12:26 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
GREMLIN, Так мне посоветовали канцелярским лезвием зачистить, а шкурка мелкая, я только очистил только те места где явно графит не слазит.
И делаю очень аккуратно, без фанатизма.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Вторник, 27.11.2012, 14:35 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
ну так же берешь лезвие точнее сразу пачки три! и чистишь с чувством с толком расстановкой!
ставишь лезвие прямо и начинаешь ее соскабливать!
я когда чистил у меня все ништяк отходило!
если не получается то берешь новое лезвие и как бы начинаешь ее срезать не коцая самого металла головы!чтоб задиров небыло! иногда просто помогает ее поддеть и она сама кусками начнет откалупываться!


TOYOTA ВВ II
 
GregoryДата: Пятница, 30.11.2012, 03:30 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья на данный момент чищу голову притираю клапана. У меня то ли сальники клапанов не держали, то ли через корпус распердвалов попадало масло в впуск, а там пзц, нагара на клапанах. Да и выпуск на клапанах толстый слой кокса.
Вообщем я все рассухарил, взял ершик (для чистки бутылок) на шруповерт и педорить, добавляя на ершик ацетон и карбклинер. Отлично получается, 2 ершика испортил smile Да хсн - недорогие.
Притирочную пасту, клапан в шруповерт, и тряпкой полирую. Дальше конечно в седле буду притирать.
Вопросы:
Хочу все же полирнуть голову и блок, потому как лезвие, шкурка - это садомазо. Херово выходит. Если взять полировочную машину, ее используют для полировки кузова. Круг тканевый или мелкую-мелкую шкурку, пасту, И полирнуть аккуратнинько без нажима, чтоб лишнего не снять.
Проблема то еще что голову то можно отдать на полировку. А блок бл я никак не вытащу. Надо как то в гараже до блеска полирнуть.

Еще вопрос:
Желательно так понимаю кольца поменять?
У меня на стенках цилиндров риски царапины такие как волнообразные, Не сильно, но видны если вглядываться с фонарем. Нормально это или плохо?
Чтоб снять коленвал я так понимаю коробку надо тоже снять? Я не сниму колено и поршня, движок я не вынимал, Но поддон снять можно. Дальше что ?
Думаю когда размеру сниму с вкладышей, колец, поставить стандарт.
Так то замерял компрессия - нормальная, 15. Но поменять вкладыши, кольца компрессионные, масло съемные все же надо?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Artem2429Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:53 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Зачем снимать колено ? если давление было в норме . царапинки на целиндре это хонинговка .вкладыши шатунов замени обязательно . на счёт коренных вскрой первую или последнюю шейку и посмотри .износ всегда на нижнем у шатунных на верхнем


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
agua77Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:17 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
чисть как Гремлин сказал, наждачку вообще исключи из ремонта движков, от неё остаётся абразив который попадёт неизвестно куда, в том числе на ЦПГ, и колечки будут работать с ним...даже после мойки..
поршня легко вытаскиваются без снятия колена..
стандартные размеры изменяются только после шлифовки/расточки...
если собираешься ещё долго кататься на ней, меняй все вкладыши и кольца. коренные - откручивай крышки, и отвёрткой как бы выбивай (выдвигай) из под шейки колена вкладыш в сторону замка, новый в обратном порядке, колено и коробку не надо снимать.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Пятница, 30.11.2012, 12:37 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, кто тебе сказал что клапана шуруповертом притирать надо кулибин блин!
резиновую трубку и сиди др..... ручками! от шуруповерта остается охрененная риска на юбке клапана!так ты их не притрешь а сотрешь юбку! с посадочным местом!
если хочешь шлифонуть неси на станок ее не вздумай шлифовочной машинкой чето делать!
и блок не обязательно до блеска чистить снял старую прокладку и хватит с него!

Добавлено (30.11.2012, 12:37)
---------------------------------------------
риски это круто хелинговка называется значит сам блок в отличном состоянии!


TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Пятница, 30.11.2012, 15:02 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да можно и шуруповёртом на малых оборотах, постоянно меняя направление вращения, но только опять же через резиновую трубку или шланг исключительно...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Поиск: