Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
agua77Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:08 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Gregory, что тебе нужно закупить?

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 28.01.2013, 00:11
 
GregoryДата: Понедельник, 28.01.2013, 15:16 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Это приблизительно что необходимо, что то может добавлю, что удалю..
Плюс динамо-ключ, антифриз, масло
Головняков очень много.
Не хочется бросать все Это, Одна мысль сдерживает - Кавалерик единственный такой в моих краях
Прикрепления: 8525712.png(207.1 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:04 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
интересно, читает это народ который кричит что 50тыр это дорого за капиталку...:D

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Понедельник, 28.01.2013, 23:33 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да к черту брать контракт. Неизвестно в каком состоянии он будет, и в любом случаи контракт берешь с пробегом 150 чаще 170 тыс. Сделать профилактику или капиталку самому вполне реально. Конечно если основательно, то надо под ремонтный размер все делать, Но если мотор 200 прошел, и уверен что ничего не стучало и вполне нормальные зазоры и поверхности деталей, То можно не отдавать мотор в ремонт.
Вообще самый лучший вариант вынуть движек самому лебедкой, А там уже смотреть по состоянию что делать в дальнейшем. Это гораздо дешевле, и точно будешь уверен что соберешь все обратно правильно, А то потом соберет кто криворукий, датчик не подключен или не дотянул что, в итоге троит-двоит, те бл руками разводят.
Конечно если самому, это необходимо инструмент, время свободное, и стремление сделать все на высоком уровне


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Понедельник, 28.01.2013, 23:50 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да про контрактники я уже не раз писал... тут чисто арифметика - считаем года когда их перестали выпускать, примерно сколько их могло быть в японии, прикидываем сколько их могли уже вывезти за эти годы.... в итоге получаем ноль.
то что щас продают, это машины отбегавшие уже  у нас... повторяю, отбегавшие...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ЖенёкДата: Вторник, 29.01.2013, 00:29 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы конешно правы но есть одно но  в америки их завались а грузо перевозки из-за высокой конкуренции становятся дешевле  например вес в 40кг около 5 лет назад доставить с америки до москвы стоило до х и больше а сейчас около 60 т.
 
Petr89Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:22 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Одно скажу наш блок вечный, точи до жопы нет куда точить гильзуй...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Среда, 30.01.2013, 00:49 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Женёк, с америки никто таскать не будет, ценник конечный космос будет...

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 30.01.2013, 00:50
 
GregoryДата: Суббота, 06.04.2013, 02:08 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья вопрос такой. Вот зачистил я блок, вроде все гладко. Но вот каналы охлаждения которые идут около цилиндров имеют некие бугристости, т.е. отверстие - по кругу него накипевшая ржава блока. Каналы масленые такого не имеют. А вот каналы охлаждения видимо из за того что прокладка головы имеет свои мелкие отверстия, на блоке слегка бугристые. Как бы думаю когда соберу, прокладка плотно прижималась по всей поверхности и ож не епанула в цилиндры.

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Artem2429Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:12 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Я при сборке кариезных блоков использую герметик только вокруг тосольных каналов . Был один блок кариез в 1 мм замазал холодной сваркой и шлифанул .Как новый стал .Герметик наношу медицинским шприцем .Удачи  biggrin


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
GregoryДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:57 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Artem2429, Ну как бы блок ничем мазать не хотелось. А вот шлифануть слегка. Как бы эти приливы вызывают сомнения. Хотя возможно прокладкой обожмется. Главное головка отшлифована и ровная. А как все же блок шлифануть?

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Вторник, 09.04.2013, 00:39
 
agua77Дата: Вторник, 09.04.2013, 00:09 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
блок точно так же шлифуют... или сфрезеровывают чуток. а ты точно всё соскаблил с блока? остатки прокладки там прикипают. я что-то не замечал такого чтоб шлифовать требовалось, ножиком чистил всё тщательно, и всё.......

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 09.04.2013, 00:38 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Да отчистил хорошо, остатков от старой прокладки не осталось. Другая фигня - лезвия как бы утыкается в вспучиную ржаву вокруг отверстий охлаждения, не на всех отверстия все же. Лезвие конечно отскреб эту ржаву, НО все ощущается пальцем легкая неровность вокруг отверстий. Думаю это не так критично?
И еще вопрос такой.
Прокладка головы у меня есть DNJ из комплекта (вообще этот набор РокАвто оказалось), Но возможно Виктор Рейнц лучше? С какими сталкивался? Какие лучше будут?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:34 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если совсем лёгкая неровность, то это ерунда..
я ставил только ФелПро, и Виктор Рейнц, DNJ мне не попадались такие. я не думаю что они плохие, что аж ставить не нельзя.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 15.04.2014, 02:05 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто не знает, решил написать. Трубку Щупа движка легко вытащить открутив гайку со шпильки постели распредвала. Далее потянув вверх слегка раскачивая. На трубки щупа есть резиновое колечко - это если подтекает масло легко поменять подобрав нужное колечко, и усё..

Добавлено (15.04.2014, 02:05)
---------------------------------------------
Наконец то добрался я двигателя и купил все необходимые запчасти. Очень много времени прошло, И решался вопрос жильем, и стройкой, переехал жить уже в другое место. И даже у меня появилась доченька  happy .  Деньги уходили совсем на другие более важные нужды.
Кавалер все ждал своего часа, похоже дождался, так я и не раскидал его по запчастям  smile
Машина стояла в гараже законсервированная.

Вообщем что имеем. Движок так и не стал выдергивать - собираю под капотом.
Поставил новые кольца, вкладыши шатунные SEALED POWER.
Дорогие зараза, но на этом не стал экономить.
Размеры цилиндров, поршней, шеек не делал, т.к. нужны измерительные приблуды - их нет и пока нет возможности купить.
Стал затягивать шатунные бугеля, именно на 4 почему то клинить стало при проворачивании поршней. Отпускаю гайки 4 бугеля - отлично крутиться. Снимаю нижний вкладыш - вижу хорошую притертость, матовый серый слой местами начал слазить, Но задиров не видно, видно отчетливо блеск.
Меняю местами нижний вкладыш 1-4, Тоже самое - еле проворачивается колено. меняю местами бугеля 1-4. 
И опааа ... все отлично. Тяну все 25 нм и дотягиваю на 40гр. ОТЛИЧНО крутиться.
Потом подумал - возможно как дато перепутал местами бугеля с поршнями. Черт его знает - не помню. Но коленно крутится нормально. Надеюсь развесовка поршень-бугель будет нормальная.

Скоро выложу фото на обзор
Возможно скоро будут кое какие ненужные запчасти, т.к. заказал новые


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Поиск: