Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
GregoryДата: Четверг, 11.10.2012, 00:25 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Бла.. Точно не снял корпус ГРМ sad .
Вообщем нашел в ютубе курс видео "2.3L High Output Quad 4" - движок идентичный 2.4 есть некоторые различия. Вот изучаю сейчас разборку двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=TV8MifwgXlc

Добавлено (11.10.2012, 00:25)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/results?search_query=2.3L+High+Output+Quad+4 Вот это полный курс по разборке 2.3L High Output Quad 4


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:54 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
2.3 предшественник 2.4, его выпускали по 95 год, потом модернизировали, там слабый ГРМ был, увеличили ход поршня и уменьшили диаметр... получился 2.4.
взаимозаменяемых деталей почти нет, только сальники колена и по электрике датчики кое-какие, и ещё крышка верхняя свечная подходит, и все потроха её одинаковые..
а по устройству почти полностью идентичны, отличается конструкция помпы, в 2.3 она меняется легче гораздо, т.к. независима от цепи ГРМ, стоит отдельно от него.. ну и балансиров нет там, маслонасос стоит отдельно.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 11.10.2012, 18:56
 
GregoryДата: Четверг, 11.10.2012, 21:01 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Насчет помпы это уже понял, Я понял что ее тоже нужно открутить чтоб корпус ГРМ снять, когда увидел где гайки расположены - чуть не рехнулся. Короче я весь разбор отложил, пока яму в гараже не сделаю. Очень сложно скинуть коллектор выпускной, трубу выхлопную открутить. Еб..ть это чтоб снять головку весь моторный отсек раскидать надо, я уже недоумении wacko
Скажи а помпу желательно менять? Она у меня нормальная не течет, Но вот пробег машины 190, вроде как желательно?
Что еще держит корпус ГРМ кроме гаек помпы? Болты внутри ГРМ все открутил.

Движок 2.3 очень красиво смотрится в черном цвете. Что хорошо в этом курсе, показано как что откручивать, где что расположено, Ну и сам принцип работы. Есть положительные стороны 2.3 как и сказал на счет помпы, на 2.4 она вместе со звездой выходит.

А что с маслонасосом? Он я так понял тоже часто выходит из строя? Я имею ввиду желательно менять. Хотя вроде у меня проблем нет


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Пятница, 12.10.2012, 01:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да уж, наверно проще движок выдернуть и разбирать дальше не корячась....
выхлопную откручивал без ямы лёжа головкой с двумя удлинителями.
корпус ГРМ держат ещё 4 болтика снизу от поддона, два болтика самого натяжителя, шпилька на которой башмак натяжителя стоит.
помпу если менять сейчас, то только на оригинал, потому как неоригинал может пройти ещё меньше чем та которая щас стоит у тебя, так что сам решай, но лезть опять туда... сам понимаешь))
маслонасос я бы не сказал что он часто летит, так что если масло чистое, поддон без опилок металлических, то оставляй родной. плохо когда цепь по корпусу трёт когда уже сильно вытянута, но тогда и вкладыши сжирает моментом..


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:09 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Короче с ямой ну никак не выходит. Решил кавалера на 4 высоких козлика поднять, чтоб под ним перемещаться коим образом. А вот выдернуть движек тоже не получиться.
А как все же померить давления масла, если самому, через какой датчик если выкрутить?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:23 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
через датчик давления масла только, к тому же наборы для замера продаются с переходниками под резьбу как раз этих датчиков... а если самому колхозить из манометра, то в первую очередь нужно быть уверенном в том что он точно откалиброван, поэтому обычные манометры от водопровода или насоса не подойдут, они очень не точны, и запросто покажут не то что на самом деле, и в итоге дальнейшие телодвижения будут в лучшем случае напрасны....
падепние давления - это в первую очередь вкладыши коленвала, потом пастели распредов... по моему мнению маслонасос и пастели на 2.4 ходят два ресурса коленвала, т.е. номинальный размер, и ещё плюс первый ремонт... если конечно мотор к первому ремонту не убили окончательно... но если поставить новый насос, хуже точно не будет.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 14.11.2012, 22:03 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую друзья.
После долгого простоя кавика, загнал в гараж. Но в гараже у меня нет ямы. Яма как бы не проблема могу конечно попросить не надолго у приятелей. А мне надо надолго, так все сразу не могу сделать. В связи с чем возник вопрос как поднять машину на должную высоту. Необходимо поднять хотя бы на 60 см может и более. Само собой строить под машиной гигантскую пирамиду не хотелось. Вообщем появилось задумка поднять допусти только перед с помощью 2х реечных домкратов, но у них клюв короткий (т.е. под порогами никак не зацепишь, и выпуклые двери) продают отдельно крючья чтоб зацепись за диск колеса поднять, но цена еще их - приличная.
Потом подумал просто две регулирующие подставки купить (макс высота 60 см) и спереди справа слева поднять передок. Это мне надо чтоб выхлопную отцепить (болты на катализаторе уж сильно закисли, придется сверлить) и долезть нормально до помпы.
Как бы надо шобы комфортно по машиной лазить лежа.
Подскажите как лучше поднять авто? У меня на уме только реечный домкрат


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Среда, 14.11.2012, 22:06
 
agua77Дата: Четверг, 15.11.2012, 01:16 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
закисли болты те что приёмную трубу к коллектору выпускному крепят?
я пользуюсь подкатным гидравлическим домкратом, поднимает высоко, но можно и пару кирпичей под него если мало...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Четверг, 15.11.2012, 03:13 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Не.. то что от катализатора. Думаю от катализатора снимать. Там они вообще плачевные даже резьбы не видно, точно головка болта отломится. Но если получится от приемной трубы после коллектора. И все равно надо снизу лезть, т.к. головки болтов вниз смотрят, а сверху ой как неудобно с усилием открутить, снизу хоть с удлинителем на вороток.
Вот как бы нашел две подставки http://www.vseinstrumenti.ru/silovay...._t51106
Что заинтересовало так это на высоту 60 см поднять можно. Работать более менее удобно. Если передок допустим на них поставить.
Подкатной на колесах думал, Но как то не высоко подымет. Есть конечно с высотой подъема и 50 см. Но цена епт.
Короче это надо в магаз ехать и смотреть, на сколько подымет и цены


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Четверг, 15.11.2012, 03:15
 
TIMURIKOДата: Четверг, 15.11.2012, 10:10 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Gregory, если авто на ходу.бери 2 балки по 2.5 метра. и мостыть типа эстакады. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Gregory, у меня точно такие подставки как по твоей ссылке, только фирма и цвет другие...
домкрат не поднимает на 60см, но я под него доски или кирпичи подкладываю, тем более сразу задирать одну сторону максимально вверх опасно, другую будешь поднимать может свалиться.... так что на подставки ставлю сначало насколько домкрат поднимет, потом подкладки под домкрат, и уже на максимальную высоту подставок.. в два этапа как бы...
а болты лучше пробуй от коллектора открутить, а то он вместе с приёмкой может не выйти наружу...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 17:05 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, для откручивания коллектора нужен удлинитель хотя бы 50см а лучше 80 чтоб по удобней было там прям на прямую снизу можно подлезть без всяких карданов и тд!
вд запшикай и все пучком будет!!!!!а резьбы на концах нет потому что на концах закругление идет и около сантима нет резьбы!
это специально сделано для того чтоб резьба на конце не ржавела и легко откручивать было!
сколько откручивал коллектор ни разу болты не сломал так что не ссы!
только сначала все разбери коллектора всю фигню только потом роняй мотор на поддон какой нить
он отлично устойчиво на коробке стоит!

Добавлено (15.11.2012, 17:05)
---------------------------------------------
да и еще лучше не подставки а домкраты один родной и еще один подобный так как придется поднимать и опускать морду!

я делаю так!откручиваю сначала колектор выпуска!снимаю выпуск снимаю гену компресор кондея все трубки шланги и тд!
потом ставлю машину на домкраты снимаю колеса!вытаскиваю привода откручиваю нижнюю опору двигателя!и раняю мотор с помощью домкратов на поддон откручиваю подушки!
и вуаля с помощью поднятия и опускания машины ты без труда под лазишь к болтам крышки грм!разбираешь грм и все к нему относящиеся и без труда начинаешь разбирать голову!
вся эта процедура состовляет часов 5 с перекурами!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 15.11.2012, 17:05
 
GregoryДата: Четверг, 15.11.2012, 20:19 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
GREMLIN, Да вот как бы мне не хотелось весь мотор спускать. Мне то и надо только голову снять, промыть ее, почистить от нагоревшего масла, поменять гидрики, заменить сальники клапанов, поменять прокладку головы и все прокладки распедвалов, потом хочу посмотреть как держат болты постелей распредвалов. Попутно хочу поменять помпу (хотя она не течет), помпу думаю взять в экзисте, там есть вроде айртех (оригинал думал, но по цене уж дорого уже выходит) Айртех тоже нормальная фирма - надеюсь.
Еще померить давление масла - шобы точно знать работоспособности маслонасоса.

Покажите какие болты держат корпус ГРМ, в паинте зарисуйте или по тому фото?
Еще так понял помпа крепится к корпусу?
Внутри корпуса все снял, только шпильку башкмака натяжителя не снял.

Кстати Компрессию померил перед разбором - показало почти 15 бар, за 4-5 оборота двигателя.
Это же правильно? Читаю из других источников измерения - должно показывать за 2 оборота максимум. Правильно или нет?
Прикрепления: 8181609.jpg(108.0 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 20:23 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Gregory, лучше спусти мотор удобней будет ты открутишь всего лишь на десяток болтов болтов больше!а удобства будет раз в 10 больше!

TOYOTA ВВ II
 
GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 20:30 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
болты стоят за шестернями и внизу где колено!не промахнешься одним словом!
да и помпу надо при этом открутить с другой стороны три гайки!

Добавлено (15.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
моя фота! biggrin

Добавлено (15.11.2012, 20:30)
---------------------------------------------
если не вытаскивать мотор то очень геморойно чистить прокладку помпы в месте где она с блоком соединяется потому что она прикепает к блоку!

Прикрепления: 8404200.jpg(213.3 Kb)


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 15.11.2012, 20:28
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: