Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
Artem2429Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:30 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Gregory, Крышки шатунов менять местами не стоит , могут быть не хорошие последствия . Надо было метить если заводом не предусмотрено


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
GregoryДата: Суббота, 19.04.2014, 02:13 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто знает почему натяжительная колодка балансирной цепи у меня которую снял с противовесом в виде квадратной плиты. А я заказал новую она без противовеса. В gm-serv тоже как нарисовано без противовеса. Может они позже стали выпускать без противовеса? 
На фото новая.

Добавлено (19.04.2014, 02:13)
---------------------------------------------
Artem2429, Вынул 2 поршня, промерил с шатуны с вкладышами и крышками. Поему действительно перепутал. 1-4 когда поменял все четко крутиться

Прикрепления: 5575639.jpg(10.6 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Суббота, 19.04.2014, 02:32 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще вопрос такой. Кто и как стопорил балансирные валы? В принципе я нашел инфу как ставить балансиры. Вывести поршня в вмт, довести 90 гр, и выставить балансиры по точкам (на них) и зафиксировать валы вот такой приблудой. Ее конечно же нет у меня. Проблематично будет и валы держать и затягивать балансирную звездочку.
Прикрепления: 5545498.jpg(10.6 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 11:42 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Грегори, т.е. получается поршня должны стоять на одной линии? дай ссылку откуда инфа...
звезда на балансирном валу, его держишь монтировкой через окно в корпусе их, и затягиваешь, как-то так я затягивал,  второй держать не надо.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:17 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, вся инфа из gm-service прога я ссылку давал в разделе теория. Скриншот не могу кинуть. Я немного перевел там так и написано, поршня в вмт и довернуть или вправо или влево на 90 гр. то есть поршня вровень  и ставишь ту приблуду и срезы с обратной стороны валов должны смотреть вниз и вровень т.е. точки на звездочках тоже должны смотреть друг на друга. (точки кстати после установки маслонасоса почти не видно). Можно думаю и монтировкой держать. Но у одного человечка видел универсальный стопор распредвалов думаю он должен подойти. 

Аква может ты сталкивался вроде как много LD9 раскидывал. Почему разные натяжительные колодки балансирной цепи. У меня получается изношена колодка натяжительная, на ней прям 2 канавки. А кожух пластиковый он кстати выполняет роль успокоителя. Я как бы сточу эти канавки, а потом при износе разлетится эта колодка. Это противовес какую роль играет.
Кстати знал, что зазор между колодкой и цепью должен быть 1 мм. Щупом выставляешь и затягиваешь колодку.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Понедельник, 21.04.2014, 01:21 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
я не встречал с противовесами, кинь фото...
про зазор читал где-то, но честно говоря считал это опечаткой, и  затягивал его прижимая пальцем не сильно к цепи.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 22.04.2014, 21:19 | Сообщение # 127
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
1
Прикрепления: 0737144.jpg(130.6 Kb) · 2265087.jpg(123.3 Kb) · 2211456.jpg(98.8 Kb) · 7601190.jpg(157.5 Kb) · 8191797.jpg(155.2 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Вторник, 22.04.2014, 21:25 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
2
Прикрепления: 9630881.jpg(131.2 Kb) · 6359060.jpg(145.6 Kb) · 6266597.jpg(144.0 Kb) · 2498997.jpg(169.8 Kb) · 2303216.jpg(164.8 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
GregoryДата: Среда, 30.04.2014, 01:25 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Балансирная натяжительная колодка с противовесом (которая у меня стоит) и без (эта пришла). Колодку-пластик можно снять и переставить, Это уже радует. Успокоитель-кожух балансира видны следы износа, Стоит обращать внимание на износ, т.к. может случиться так что разлетится кожух или будет заметный шум от цепи. В моем варианте оставлю как есть.
Балансиры можно застопорить отверткой через отверстие в корпусе. Зажав один из валов затягиваем болт звездочки 40 нм + дотяжка 90 гр. 

Прикрепления: 3349309.jpg(126.0 Kb) · 2307499.jpg(69.6 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Artem4ikДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:48 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу добавить свои пять копеек про снятие корпуса ГРМ. Для его снятия необходимо еще открутить кронштейн нижней опоры двигателя, под ней еще четыре болта держащие корпус ГРМ. Про это не нашел тут информации.

Toyota cavalier 2,4 купе
 
GregoryДата: Понедельник, 05.01.2015, 02:53 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Мда.. это да... чтоб снять корпус грм надо основательно заморочиться. Кстати пока корпус не снимешь, не выйдут и крышки распредвалов и корпуса распредвалов, это чтобы достать до гидрокомпенсаторов или сальников клапанов.
Ни в коем случаи не перетягивать болты корпусов распредвалов, резьба алюминь сорвать легко. Желательно даже новую прокладку корпуса распредвалов промазать герметиков, у меня на пробеге 190 тыс. уже подтекало.

Друзья наконец собрал  этот мотор американского автопрома. Что могу сказать - любят они основательные размеры, металла не жалеют, так же как и мы happy . Не то что японцы или даже немцы.  Могу сказать по замереными мною ШПГ (не все конечно) и головки по допускам более-менее в норме. Это говорит о хорошем ресурсе на 190 тыс. и вообще двигателя LD9. Мне есть с чем сравнить т.к. видел и собирал состояние гораздо новее VW моторы. LD9 неплохой мотор, НО VW покрасивее обработан, выглядит опрятнее smile .  А как работает LD9 и выхлоп - мне очень нравится  happy .

Могу рекомендовать лить масло только синтетику через 10тыс. и в принципе можно попробовать (в зависимости от износа) форсан, а лучше супротек. Я после форсана разглядывал шатунные вкладыши и заметил серый налет в областях где чаще контактировали шейки. Хотите верьте, хотите нет. А разобрал я мотор потому что - расход, сальники клапанов текли и маслосъемные закоксованы. Масло заливал полусинтетику, с начало Шел потом ЛуквиМоли. Компрессия была по 13-14.
Вообщем чем могу, подскажу по мотору - спрашивайте smile


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск

Сообщение отредактировал Gregory - Понедельник, 05.01.2015, 02:55
 
Artem4ikДата: Вторник, 13.01.2015, 22:15 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
вот собственно и моя ГБЦ в стадии очищения и отмывания.

Добавлено (13.01.2015, 22:15)
---------------------------------------------
Знающие и умудренные опытом, подскажите: притянут ли старые болты голову? Или не рисковать и заказать новые? И если заказывать, то выбрать Fel-Pro ES72165 или Victor Reinz GS33365?
Прикрепления: 8250684.jpg(222.7 Kb) · 3857123.jpg(201.1 Kb)


Toyota cavalier 2,4 купе

Сообщение отредактировал Artem4ik - Вторник, 13.01.2015, 22:16
 
BETEPAH_CCCPДата: Вторник, 13.01.2015, 22:32 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Artem4ik ()
притянут ли старые болты голову?

Ты приглядись внимательнее  к болтам.
Они же вытянуты.
Только новые!
 
agua77Дата: Среда, 14.01.2015, 20:19 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
если первый раз снимается голова, то можно и старые

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
BETEPAH_CCCPДата: Среда, 14.01.2015, 21:36 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата agua77 ()
если первый раз снимается голова, то можно и старые
Прокладки и сальники тоже старые ставят...
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: