Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
Как снять головку
GregoryДата: Понедельник, 08.10.2012, 00:58 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравия всем. Думаю снимать головку менять прокладку и сальники клапанов. Прокладка подтекает, да и из верхних крышек разпредвалов течет на горячую.

Момент затяжки шпилек какой? (заказал новые-жду)
Ож так понимаю сливаем полностью? Масло не обязательно?
Сложно поменять сальники клапанов?
Какие еще могут нюансы?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
LyuДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:17 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
Ож можно слить толлько с блока, в радиаторе оставить ( если конечно не надумал заливать новую) Масло можно не сливать. По поводу затяжки, как правило начинают от центра головки к краям, 1 этап - момент затяжки 20...25 Н.м (2,0...2,5 кгс.м)2 этап - момент затяжки 70...85 Н.м (7,0...8,5 кгс.м)
3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов... А сальники менять не сложно, при наличии съемника, хотя можно и без него smile выковорить либо отверткой, либо плоскогубцами, а забить - подобрать трубчатый ключ smile Нюанс может возникнуть в том, если у тебя рассухариватель? что бы добраться к этим самым сальникам smile


Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху.
http://vk.com/dvoinov
 
GregoryДата: Вторник, 09.10.2012, 01:21 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Lyu, А момент затяжки это именно по кавалеру, Или вообщем на все авто так затягивают

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
LyuДата: Вторник, 09.10.2012, 08:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
ну да smile на всех одинакого. В итоге гдето 12- 13 кгс.м получается конечный момент

Chevrolet Cavalier 2.2i седан 1997г. на меху.
http://vk.com/dvoinov
 
agua77Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на 2.4 не такой порядок и момент. там два крайних болта (более короткие) тянутся с меньшим усилием, и был перевод с техдаты что после первой дотяжки на 90градусов надо обратно отпустить, и сразу опять на довернуть на 90.... как-то так, точней не могу сказать.
сам затягиваю в несколько заходов до 90н/м, затем один раз доворот на 90градусов, и всё..
на всех одинаково точно не бывает, тут уж извините тоже не соглашусь. и ещё, было два варианта исполнения блоков цилиндров, с короткими и с длинными болтами под ГБЦ, и у них тоже разный порядок затяжки... одним словом хз как их точно тянуть, с моим вариантом проколов пока не было и ни кто не жаловался пока... например, если сравнивать со старым волговским мотором (объём там даже чуть больше), то с таким усилием там сразу шпилька вылезет из алюминиевого блока вместе с резьбой biggrin


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 09.10.2012, 22:05 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, 8 длинных, 2 коротких - заказал эти, Во всяком случаи на рок-авто такие выдает. Вообщем до 90н/м, тянем от середины к краям, потом на 90 гр - дотягиваем. Правильно? сколько заходов сделать надо?

Добавлено (09.10.2012, 22:05)
---------------------------------------------
agua77, У меня короче такая фигня. Из прокладок давит. Даже впускной коллектор внутри масло. Из прокладки головки не сильно, но видно прям свежее. Где форсунки там тоже засохшее. Но что странно, когда завожу так особо не дымит, компрессию померил во всех 15 кг/с.


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
первый наживляешь все до упора, потом за 3-4 прохода тянешь до 90Н/м, и последний доворот на 90градусов.
я даже затягивал слегка поведённые головы за 5-6 заходов, и обжимались нормально без всяких шлифовок и фрезерований....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 09.10.2012, 22:13 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Я коллектор замочил бензином, тряпки в каналы затромбовал, шоб эта вся гадость отмокала.

По поводу клапанов и их сальников, там что надо?

Добавлено (09.10.2012, 22:13)
---------------------------------------------
agua77, Ух ты.. поведенная голова это жесть.. вроде даже читал что металл наших голов мягкий - отчего ведет..


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Gregory)
Из прокладок давит. Даже впускной коллектор внутри масло. Из прокладки головки не сильно, но видно прям свежее. Где форсунки там тоже засохшее. Но что странно, когда завожу так особо не дымит, компрессию померил во всех 15 кг/с.

тебе надо смотреть болты которыми притянуты к головке корпуса распредов, практически у всех у кого влезали в мотор, сорваны резьбы в головке под эти болты, в результате посадка ослабевает, из под корпусов этих сочится масло, и самое главное что у тебя и есть - это начинают стучать распреды, они там просто болтаться начинают, а стук практически не отличишь от гидриков. так что пробуй ключом протягивать эти болты, если сразу пойдёт легко, то хана резьбе, усилие там очень минимальное нужно прикладыват при зятяжке, по динамометру не более 15Н/м.
если резьба сорвана, то покупаешь строительную шпильку М8, заворачиваешь (пассатижами) её до упора вместо болта, болгаркой отрезаешь лишнее прям на моторе, и через шайбу гайку с усилием НЕ БОЛЕЕ 15Н/м, а то и меньше, чтоб не сорвать опять.... там ещё остаётся немного резьбы, порядка 7мм для шпильки, т.е. она глубже вкручивается чем болт.
так что смотри этот момент, наверняка у тебя там всё проще чем ты думаешь..


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Вторник, 09.10.2012, 22:34 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Мда.. возможно и такое.. Посмотрю конечно, Если сорваны - это печально. Но стучит то у меня не сильно, скорее шелестит. А на холодную - иногда брякнут пару сек и все. Руки бы поотрывать - кто лазил в движок до меня.
ВСЕ, завтра за динамо-ключом

Добавлено (09.10.2012, 22:34)
---------------------------------------------
agua77, Мда.. возможно и такое.. Посмотрю конечно, Если сорваны - это печально. Но стучит то у меня не сильно, скорее шелестит. А на холодную - иногда брякнут пару сек и все. Руки бы поотрывать - кто лазил в движок до меня.
ВСЕ, завтра за динамо-ключом


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
стучит - шелестит, всё зависит сколько болтов сорвано... масло точно будет идти если 2-3 болта сорвано.

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 09.10.2012, 22:36
 
GregoryДата: Вторник, 09.10.2012, 22:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, cry Жутковато. Ладно разберусь - сделаю.

А с сальниками клапанов, там как? У меня сальники все есть


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:05 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
как и писал Lyu, нужен съёмник клапанов, или рассухариватель его ещё называют, пружины снимаешь, старые колпачки сдираешь, новые через оправочку забиваешь аккуратно на место молоточком, в качестве оправки подбирал головку подходящую по диаметру, желательно забивать по клапану, чтобы перекоса не было, а то можно запороть сальник. вспомнил, я забивал головкой от набора 1/4, только она высокая, см 7-8 высотой, как раз внутри шток клапана помещается чтоб не мешал, или трубочку подходящую по диаметручтоб по краю сальника ложилась...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 10.10.2012, 20:32 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Спасибо, попробую

Добавлено (10.10.2012, 00:37)
---------------------------------------------
agua77, Спасибо, попробую

Добавлено (10.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Чтот я не могу головку снять. Вернее распервалы с головы. Снял вроде все, звезды, цепь - зафиксировал проволкой на звездах. За звездами 4 болта (8) болтов - снял. Теперь пытаюсь сдвинуть первый распред, а ему мешают пружины и клапана. Кстати верхнюю крышку распердов тоже снял - чтот она плотна сидит. Как снять?

И еще, когда собирать буду, как выстовлять клапана? в каких положениях?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:01 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
не снять их если корпус ГРМ не открутил.... полная жопа на 2.4 снять башку, или хотя бы распреды...
при сборке колено ставь по метке и немного назад против часовой стрелки (это чтобы клапана не упёрлись в поршня когда притягивать распреды будешь), распреды ставь сразу чтоб по меткам близко было, как затянешь фиксируй звёзды болтами, и потом уже подведи колено по метке и одевай цепь. когда распреды будешь накидывать, смотри прокладку чтоб встала на место, ну и гидрики чтоб не порастерял..


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: