Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
    Как снять головку
    GregoryДата: Четверг, 15.11.2012, 20:45 | Сообщение # 31
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    GREMLIN, Да фотка у меня на компе. Очнь помогла при замене ГРМ. Уважуха таким людям и специалистам которые так замечательно выкладывают руководства по ремонту, И за советы благодарю biggrin
    Ладно попробую движок спустить полностью smile
    А давление масла сколько должно быть на холостых и оборотах 2-3 тыс.?


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 21:18 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    вот еще на всякий случай фотки








    Прикрепления: 0671670.jpg(310.4 Kb) · 1457532.jpg(417.9 Kb) · 4710385.jpg(351.7 Kb) · 7556381.jpg(319.2 Kb) · 5793530.jpg(370.0 Kb)


    TOYOTA ВВ II


    Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 15.11.2012, 21:27
     
    GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 21:19 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    и еще









    Прикрепления: 8553239.jpg(317.4 Kb) · 1029791.jpg(313.4 Kb) · 7187491.jpg(353.9 Kb) · 1266213.jpg(229.9 Kb) · 3369686.jpg(439.9 Kb)


    TOYOTA ВВ II


    Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 15.11.2012, 21:28
     
    GREMLINДата: Четверг, 15.11.2012, 21:20 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    и еще









    Прикрепления: 1488818.jpg(447.2 Kb) · 8423001.jpg(358.0 Kb) · 0035046.jpg(437.1 Kb) · 8024826.jpg(343.7 Kb) · 2764484.jpg(296.4 Kb)


    TOYOTA ВВ II


    Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 15.11.2012, 21:31
     
    GregoryДата: Пятница, 16.11.2012, 00:55 | Сообщение # 35
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Тотальный дестрой biggrin
    Это ты в цилиндры заливал что то? Шо они так блестят?
    И чем головку так залить чтоб она откисла от пригоревшего масла? Карбюратор клинера очень много потребуется. На ум приходит только ацетон или растворитель. Я вот думаю придется ершики какие искать, на шруповерт и вперед педорить. Головка внутри очень засрата, впускной коллектор оттер - блестит biggrin


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    GREMLINДата: Пятница, 16.11.2012, 11:38 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Gregory, ни в коем случаи ершики!!!!царапать поверхность в месте прокладок ни в коем случаи нельзя!
    в цилиндрах залит керосин для проверки утечек сколько держит!за одно кольца почистить!
    только после такой процедуры все сливать и промывать несколько раз мотор промывочным маслом только потом заливать нормальное!и через тысяч пять поменять и его!
    вот я мыл голову керосином и щетками пластиковыми! лучше всего подходит кисточка для окраски волос! керосином хорошо все отмывается и надо его литров 15-20!

    Добавлено (16.11.2012, 11:36)
    ---------------------------------------------
    если растворителем мыть тоже хорошо но одно но надышишься и уедет голова!

    Добавлено (16.11.2012, 11:38)
    ---------------------------------------------
    керосин конечно не так масло разъедает масло пригоревшее как растворитель но дышать им чето не по кайфу было!


    TOYOTA ВВ II
     
    GregoryДата: Пятница, 23.11.2012, 19:28 | Сообщение # 37
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Открутил гайки выпускного коллектора, вместе с гайками выкрутилось две шпильки.
    Вопрос как вкрутить обратно шпильки? Вернее вопрос как вкрутить и чтоб в последствии не откручивались?
    (мысль только одна закрутить две гайки на себя и через последнею гайку закручивать до упора шпильку)
    Еще так понял что когда сниму коллектор, уже гораздо проще снимать помпу, все легче чем через низ коробки и приводного вала.


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    GREMLINДата: Пятница, 23.11.2012, 19:54 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Gregory, на самой шпильке есть шестигранник! я не помню на сколько!
    да и в принципе фиг оно тебе надо выкрутилась да и ладно!!!прикрутишь обратно да и все!
    ты же не будешь его 10 раз разбирать и собирать!
    ну если очень хочется то купи тогда фиксатор резьбы и в крути!
    но не надо двух гаек там маленькая головка то ли на 7 то ли на 8 на самой шпильке должна быть!


    TOYOTA ВВ II
     
    GregoryДата: Воскресенье, 25.11.2012, 02:23 | Сообщение # 39
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вообщем добрался я до головы и снял.
    Сразу недоволен тем что Гидрокомпенсаторы Ина не подхолят..
    Хотелось бы узнать Аква сам их ставил?
    Если не знаешь так зачем на других проверять?
    Гидры больше по размеру и в отверстия постелей не входят


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    GREMLINДата: Воскресенье, 25.11.2012, 03:08 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Gregory, в каком плане че не подходит?!!!!!!!

    TOYOTA ВВ II
     
    GregoryДата: Воскресенье, 25.11.2012, 03:14 | Сообщение # 41
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    GREMLIN, Гидры Ина 420 0061 10 что Аква насоветовал не подходят. Они 35мм. Наши 33мм. Так что вот послушал советов angry
    Ну так сам же говорил ставил angry


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    Artem2429Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 10:21 | Сообщение # 42
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    новая поговорка 7 раз проверь один купи . На сколько попал ?


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    agua77Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:38 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Gregory, дай мне 1-2 дня проверить то что ты говоришь, и если ты прав, то выкуплю у тебя их, пересылка тоже за мой счёт...

    Добавлено (25.11.2012, 19:19)
    ---------------------------------------------
    здесь указана применяемость наших гидриков:
    http://www.usa-auto.ru/search1....&redir=
    и есть оговорка что для первого образца 33мм... получается что есть ещё какой-то образец, видимо второй, или ещё какой, и даётся его номер - 17108288. но у них не бьётся...
    я ставил именно на движок 2.3 LD2, который тоже есть в этом списке, и видимо мне попался движок как раз с этим другим образцом - 17108288....
    выходит что надо проверять диаметры. и править темы где я писал про эти гидрики...
    в личку написал тебе, готов купить их у тебя, косяк явно мой.....

    Добавлено (25.11.2012, 19:36)
    ---------------------------------------------
    вернее получается 33мм - это для второго образца, а для первого образца номер 17108288

    Добавлено (25.11.2012, 19:38)
    ---------------------------------------------
    народ, дайте ссылки где я писал про эти иновские гидрики, надо исправить там...


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 25.11.2012, 19:51
     
    GregoryДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:13 | Сообщение # 44
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 503
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    agua77, /forum/16-2407-1
    Это моя тема. Надо бы исправить конечно, а то еще кто наберет и будет горе..


    Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
     
    agua77Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:52 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    засада, старые сообщения нет возможности изменять....
    надо Аватаруса просить.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 25.11.2012, 21:52
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Как снять головку
    Поиск: