Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
    Вот моя история АКПП на кавалере.
    МечтательДата: Пятница, 17.06.2011, 21:58 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    fenix, А вот если толчка нет то продавать тебе её нужно очень очень быстро, потому как это означает недостаточное давлнние в муфте первой передачи при включении. Вскоре масло станет темнеть и наполняться фрикционной пылью.
    Судя по тому что машина у тебя трогается и переключаются передачи то всё подключил верно. Коробка будет некоторое время притираться около 1000 км. НО удар должен появляться с самого начала. Кстати он не всегда может быть например если залушил машину и при этом только что ехал вперёд то при повторном запуске и передней передаче удара может не быть и это не считается не исправностью.
    Если с задней переключаешь на переднюю и удара нет то дело худо. Надо разбирать опять и смотреть где начудил.
    Мог гидроблок кривовато поставить и пружинку акумулятора первой передачи перекосило тогда удара не будет. Вообщем его отсутствие свидетельствует о том что внутри коробки сифонит. Скорее по прокладке гидроблока или уплотнения муфты первой передачи.
    Вторая третья не растянуты в переключении обороты при переключении не прыгают вверх? 4-ую видимо сможешь проверить только после обкатки..?
    Торможение двигателем на режимах 1,2,3 есть?


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    fenixДата: Пятница, 17.06.2011, 23:13 | Сообщение # 107
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Мечтатель, здорово , щас в роде долчок появился но не сильный идёт с небольшой задержкой (раньше аж стук бил при включении передач в перёд, иногда зимой если тормоз слабо держать аж колеса проворачивало , четвёртую не проверял , торможение двигателем тоже есть , переключения в роде вовремя происходят , обороты не прыгают, правда когда включаешь вперёд, газ не давя , раньше она чуть по лучше тянула , щас как то слабовато , может ещё раскатается , я с ремонта машины ещё только 40 км наездил , по нашим пробкам особо не разъездишься

    TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
    Алматы Казахстан
    ICQ 309368704
     
    МечтательДата: Суббота, 18.06.2011, 09:41 | Сообщение # 108
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    fenix, Слабовато тянет без нажатия на педаль это либо обороты либо ГТ. Третьего не дано. Если ГТ то это объясняет и отсутствие нормального удара вообще то не удара а точка. Но назад то он у тя есть... так шо эт не ГТ.
    Вообщем если за 1000 не приработается перебирай снова) smile


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    fenixДата: Суббота, 18.06.2011, 12:57 | Сообщение # 109
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    ок , раньше были именно удары , щас толчки , ок будем обкатывать

    TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
    Алматы Казахстан
    ICQ 309368704
     
    МечтательДата: Суббота, 18.06.2011, 13:44 | Сообщение # 110
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    fenix, сли толчёк есть то всё нормально.

    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:56 | Сообщение # 111
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мечтатель, добрый вечер! меня отправили к вам. у меня проблема с акпп. была ошибка на сканере 742 но спецы ее стерли она пропала! вообщем трабл заключается в следующем. при езде электроника переключает все передачи с 1 по 4, но на факте работает только 1 и 2 передача! помогите на кону покупка контрактного акпп или ремонт что стоит около 40000 wacko
     
    TIMURIKOДата: Воскресенье, 25.03.2012, 16:05 | Сообщение # 112
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Гангер, Гангер, трэк оф значит о неисправность коробки. на форуме есть подробный отчёт от МЕЧТАТЕЛЯ фото схемы симптомы и тд. напиши ему обьясни подробно он поможет.Р0742 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора – заедание во включенном положении ЕСЛИ СКАНЕР НЕ (КРИВОЙ)

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:34 | Сообщение # 113
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Гангер, Пиши в эту тему на форуме. Чтоб народ у кого подобная проблемка возникнет мог почитать. Ответ на моё письмо тебе в личке тоже лучше сюда написать. Просто когда начну объяснять будет очень много писанины а в личке ограничение на количество символов. не удобно.

    Добавлено (25.03.2012, 19:34)
    ---------------------------------------------
    Гангер,

    Quote
    что стоит около 40000
    цифра неадекватная для твоего случая. Тебе назвали стоимость кап ремонта. Реально у тебя максимум на 1,5-3 тыс рублей по запчастям. (в наихудшем случае.)


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:43 | Сообщение # 114
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Опиши подробнее. Я не понял фразу: "при езде электроника переключает все передачи с 1 по 4, но на факте работает только 1 и 2 передача!"(с) как определил что работа клапанов происходит исправно. Просто как показывает практика отсутствие 3 и 4 передачи это неисправность клапана управления включением 3/4 передачами очень часто виноват не сам клапан а проводка к нему. Для диагноза нужно борльше информации. И напиши какие тесты ещё делали в сервисе. Вообщем чем большен напишешь тем конкретней скажу
    вот вообщем что ты мне ответил

    Добавлено (25.03.2012, 19:43)
    ---------------------------------------------
    проверяли на сканере во время езды, то есть спец подключил сканер и мы поехали по городу он показывал что все переключается по компьютеру.

    Сообщение отредактировал Гангер - Воскресенье, 25.03.2012, 19:42
     
    МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:56 | Сообщение # 115
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Гангер,
    Quote
    что все переключается по компьютеру
    ну так и понял. Только один нюанс сканер показывает информацию что выдаёт микроконтроллер с клапана включения 3\4 передачи обратной связи он не имеет. Единственное устройство подающее обратный сигнал о поданом давлении к муфте включения передачи это блок гидравлических кнопок что на гидроблоке. У тебя я так понимаю масло не сожжёное запаха гари нет цвет масла красновато бурый (не чёрный). Ситуация похожая на ситуацию что была у TIMURIKO, мы её лечили в том году. Перво наперво нужно проверить жгут проводов что ведёт к коробке от микроконтроллера (тестером прозвонить) У меня в теме есть распиновка контактов круглой фишки что на коробке. Посмотри какие контакты соответствуют клапану "В" и прозвони. Если все провода исправны (ты уверенно прозвонил всю цепь) то померий сопротивление клапана (тестером) в фишке. (Про распиновку я сказал) Как сделаешь будем говорить дальше. Хотя скорее всего дальше у тебя уже всё заработает... Ну если не заработает то раскажу что сделать чтогб заработало. smile


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:03 | Сообщение # 116
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мечтатель, начну с масла biggrin я не знаю какого оно цвета, мне его на сто даже смотреть не стали типо щупа нет не возмемся. выходные предвидятся в апреле! гараж есть тестер найду и как только все прозвоню сразу отпишусь. еще одна просьба дай ссылку на эту распиновку или прикрепи файл smile
     
    TIMURIKOДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:08 | Сообщение # 117
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Гангер, ДАААА.ВСЁ ЗАПУЩЕНО cool .ПЕРЕБИРАИСЯ В ГАРАЖ. БУДЕМ ПОМОГАТЬ. А РАСПИНОВКИ В ЭТОЙ ТЕМЕ .ЧИТАЙ. А ПОКА ПОКУПАЙ МАСЛО ФИЛЬТР.ГОТОВЬ ИНСТРУМЕНТ. biggrin biggrin

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:18 | Сообщение # 118
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Гангер, Сча повторно заряжу.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ГангерДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:18 | Сообщение # 119
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    TIMURIKO, еще бы с такими сервисменами которые просто отказались посмотреть масло то все запущенно biggrin это моя 2 машина вот и сложно все это делать мне будет surprised куда что по ходу пъесы буду разбираться, ну хоть камень с души упал а то денег надо много по сто кататься wacko мб легким испугом отделаюсь cool
     
    МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:21 | Сообщение # 120
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Гангер,
    Quote
    я не знаю какого оно цвета
    кстати вот это тоже принципиально важно потому как если масло чёрное и пахнет гарью то диагноз будет другой. Не буду заранее пугать разузнай сначала про масло. smile

    Добавлено (25.03.2012, 20:21)
    ---------------------------------------------
    Гангер,
    Quote
    а то денег надо много по сто кататься
    Ну нам то мужикам проще у нас сильные руки есть. Так что не переживай biggrin


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

    Сообщение отредактировал Мечтатель - Воскресенье, 25.03.2012, 20:23
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
    Поиск: