Вот моя история АКПП на кавалере.
|
|
Мечтатель | Дата: Четверг, 05.04.2012, 08:11 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| fenix, Quote буксует на всех скоростях это скорее всего гидротрансформатор. Визуально ничего не определишь. Его можно продиагностировать только на стенде. Ну или вскрыв в заводских условиях и так же в них же собрать сваркой. Quote визуально всё в хор состоянии уже разобрал коробку?
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
fenix | Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:51 | Сообщение # 137 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| нет , просто, с прошлого раза , не могла же она в нутри так быстро умереть .осматривал заменял, собирал на совесть Добавлено (05.04.2012, 11:51) --------------------------------------------- ладн вскрытие покажет, но рем комплект всех резинок колечек походу по любому нужно брать
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 05.04.2012, 12:36 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote походу по любому нужно брать
Однозначно. Ты хоть посмотрел масло? чёрное нет?Добавлено (05.04.2012, 12:36) --------------------------------------------- fenix, Кстати писал про дунуть компрессором. Нудно именно жидкостью а не воздухом.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
fenix | Дата: Четверг, 05.04.2012, 13:19 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| недавно сюда поднимался http://akulanight.wordpress.com/2008....0%D0%BE /?replytocom=8527
, в роде ничё коробка выдержала , красотища только снег в горах ещё не сошел
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 05.04.2012, 14:09 | Сообщение # 140 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| fenix, Красотеееень..... ну а чёб не выдержать ей... я 1,5 тонны по лесу таскаю за кавом и ничё выдерживает.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
fenix | Дата: Пятница, 06.04.2012, 07:35 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| так у тебя. то коробка в норме,а у меня пробуксовывает + 10 км в гору под крутым подъёмом, обычно на МЕДЕО едешь битком , приезжаешь и из под капота полятиной воняет а сейчас в роде норма
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:03 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| fenix, Всё вроде работает штатно, но я когда перебирал не стал менять редуктор главной передачи. Зря. У меня это самая тяговая передача и немного подвывает когда нагружаешь хорошенько с прицепом. Ещё не нравится переключение на третью. Если тапку в пол утопить переключение происходит не на 3 тысячах как долдно при кикдауне а на 3,5-4... тоже не дело (у меня выхлоп от волги стоит и с ним очень громко в салоне на таких оборотах становится). Ну да хрен с ним.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
geka | Дата: Среда, 29.05.2013, 19:00 | Сообщение # 143 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Подскажите пожалуйста кавалер 2,4 л. 98 года , при переключении с P на R и D происходит удар и на D когда трогаешься обороты 2-3тыс а машина кое как разгоняется?
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Четверг, 06.06.2013, 15:13 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| geka, Если уровень транс жижи в норме то скидывай коробас вези гидротрансформатор на проверку или ремонт.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
geka | Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:53 | Сообщение # 145 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с P на D как удар даже машину жалко. Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости включаются вроде нормально.Уровень масла в норме.
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 07:00 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| geka, При данных симптомах вероятней всего это износ фрикционов первой передачи, либо муфта включения первой передачи сильно изношена и травит жижу. как вариант золотник что в муфте включения спускающий давление сломан (хотя это фантастика бывает очень редко). В любом случае надо разбирать коробку проводить дефектовку. Возможно наиболее правильный вариант сделать сразу капиталку ей.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:54 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (Мечтатель) Если тапку в пол утопить переключение происходит не на 3 тысячах как долдно при кикдауне а на 3,5-4... так и должно быть, ты же хочешь побыстрей разогнаться, вот мозги и выжигают передачи подольше.. меньше тапку - меньше обороты при переключении.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Iston | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:13 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Вопрос мечтателю. У меня имеется дэу ланос кореец с коробкой 4т40е,и имеется проблема с ней.Город у нас небольшой,сильно разогнаться негде,так что 50-70 км\час вполне хватает,при такой= скорости коробка ведет себя не как новая но вполне хорошо,а вот как то прокатился со скоростью 100-120км\час в течение 1-2х минут и при понижении скоростей были пинки оч сильные с 4 до 1 скорости,пробовал разогнаться опять получаю сильные пинки и при переключении с D на R двигатель по ощущениям переворачивается рывками качая машину думал ну вот и труба коробасу попал на ремонт,но постояв нервно покурив сел попереключал опять с D на R стал опять просто плавный толчок. Сел поехал все пришло в норму,так и боюсь теперь разогнать больше 70 км\час,хотя ездил и на расстояния 50-70км коробка ведет себя хорошо.Пробовал еще на верняк прокатиться побыстрее примерно через пол года после первых пинков думал мож разовый глюк опять стало жестоко напинывать. Поможет ли замена масла с фильтром и чем вообще может быть вызвано подобное явление? Эксплуатируется не часто. год выпуска 97 двс A15DMS то есть полтораха 16 клапанная.Добавлено (22.07.2013, 22:13) --------------------------------------------- По проишествию не так моного времени хочу добавить еще вопрос: Пробили поддон АКПП за 15 км от дома атф успела вытечь эвакуатор для нас как северное сияние тоесть невозможен + на руках дите 6 мес,взяли на галстук и на N дотянули до дома гдето при 30-40 км час.Коробка все таже 4Т40Е .Вопрос будет ли жива и какие процессы в неи происходили? да и ехали на заведённом двиге.
|
|
| |
geka | Дата: Четверг, 08.08.2013, 05:00 | Сообщение # 149 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Помогите!!! Купил контрактную АКПП поставил не чего не изменилось все теже симптомы. Что может еще быть???? На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с P на D как удар даже машину жалко. Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости включаются вроде нормально.Уровень масла в норме.
|
|
| |
Aleks | Дата: Четверг, 08.08.2013, 07:12 | Сообщение # 150 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я слышал что контрактные коробки нужно прошивать ищи на форуме где то есть инфо.
Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
|
|
| |