Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Четверг, 05.04.2012, 08:11 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Quote
буксует на всех скоростях
это скорее всего гидротрансформатор. Визуально ничего не определишь. Его можно продиагностировать только на стенде. Ну или вскрыв в заводских условиях и так же в них же собрать сваркой.
Quote
визуально всё в хор состоянии
уже разобрал коробку?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Четверг, 05.04.2012, 11:51 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
нет , просто, с прошлого раза , не могла же она в нутри так быстро умереть .осматривал заменял, собирал на совесть

Добавлено (05.04.2012, 11:51)
---------------------------------------------
ладн вскрытие покажет, но рем комплект всех резинок колечек походу по любому нужно брать


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Четверг, 05.04.2012, 12:36 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
походу по любому нужно брать


Однозначно. Ты хоть посмотрел масло? чёрное нет?

Добавлено (05.04.2012, 12:36)
---------------------------------------------
fenix, Кстати писал про дунуть компрессором. Нудно именно жидкостью а не воздухом.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Четверг, 05.04.2012, 13:19 | Сообщение # 139
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
недавно сюда поднимался http://akulanight.wordpress.com/2008....0%D0%BE /?replytocom=8527

, в роде ничё коробка выдержала , красотища только снег в горах ещё не сошел


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Четверг, 05.04.2012, 14:09 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix, Красотеееень..... ну а чёб не выдержать ей... я 1,5 тонны по лесу таскаю за кавом и ничё выдерживает.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Пятница, 06.04.2012, 07:35 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
так у тебя. то коробка в норме,а у меня пробуксовывает + 10 км в гору под крутым подъёмом, обычно на МЕДЕО едешь битком , приезжаешь и из под капота полятиной воняет а сейчас в роде норма

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Вторник, 10.04.2012, 20:03 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix, Всё вроде работает штатно, но я когда перебирал не стал менять редуктор главной передачи. Зря. У меня это самая тяговая передача и немного подвывает когда нагружаешь хорошенько с прицепом. Ещё не нравится переключение на третью. Если тапку в пол утопить переключение происходит не на 3 тысячах как долдно при кикдауне а на 3,5-4... тоже не дело (у меня выхлоп от волги стоит и с ним очень громко в салоне на таких оборотах становится). Ну да хрен с ним. biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
gekaДата: Среда, 29.05.2013, 19:00 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Подскажите пожалуйста кавалер 2,4 л. 98 года , при переключении с P на R и D происходит удар и на D когда трогаешься обороты 2-3тыс а машина кое как разгоняется?
 
МечтательДата: Четверг, 06.06.2013, 15:13 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
geka, Если уровень транс жижи в норме то скидывай коробас вези гидротрансформатор на проверку или ремонт.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
gekaДата: Суббота, 15.06.2013, 15:53 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с  P на D как удар даже машину жалко.  Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости  включаются вроде нормально.Уровень масла в норме.
 
МечтательДата: Понедельник, 24.06.2013, 07:00 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
geka, При данных симптомах вероятней всего это износ фрикционов первой передачи, либо муфта включения первой передачи сильно изношена и травит жижу. как вариант золотник что в муфте включения спускающий давление сломан (хотя это фантастика бывает очень редко). В любом случае надо разбирать коробку  проводить дефектовку. Возможно наиболее правильный вариант сделать сразу капиталку ей.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:54 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (Мечтатель)
Если тапку в пол утопить переключение происходит не на 3 тысячах как долдно при кикдауне а на 3,5-4...

так и должно быть, ты же хочешь побыстрей разогнаться, вот мозги и выжигают передачи подольше.. меньше тапку - меньше обороты при переключении.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
IstonДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:13 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Вопрос мечтателю.
У меня имеется дэу ланос кореец с коробкой 4т40е,и имеется проблема с ней.Город у нас небольшой,сильно разогнаться негде,так что 50-70 км\час вполне хватает,при такой= скорости коробка ведет себя не как новая но вполне хорошо,а вот  как то прокатился со скоростью 100-120км\час в течение 1-2х минут и при  понижении скоростей были пинки оч сильные с 4 до 1 скорости,пробовал разогнаться опять получаю сильные пинки и при переключении с D на R двигатель по ощущениям переворачивается рывками качая машину  думал ну вот и труба коробасу попал на ремонт,но постояв нервно покурив сел попереключал опять с D на R стал опять просто плавный толчок. Сел поехал все пришло в норму,так и боюсь теперь разогнать больше 70 км\час,хотя ездил и на расстояния 50-70км коробка ведет себя хорошо.Пробовал еще на верняк прокатиться побыстрее примерно через пол года после первых пинков думал мож разовый глюк опять стало жестоко напинывать. Поможет ли замена масла с фильтром и чем вообще может быть вызвано подобное явление? 
Эксплуатируется не часто. год выпуска 97 двс A15DMS  то есть полтораха 16 клапанная.

Добавлено (22.07.2013, 22:13)
---------------------------------------------
По проишествию не так моного времени хочу добавить еще вопрос:
Пробили поддон АКПП за 15 км от дома атф  успела вытечь эвакуатор для нас как северное сияние тоесть невозможен + на руках дите 6 мес,взяли на галстук и на N дотянули до дома гдето при 30-40 км час.Коробка все таже 4Т40Е .Вопрос будет ли жива и какие процессы в неи происходили?
да и ехали на заведённом двиге.

 
gekaДата: Четверг, 08.08.2013, 05:00 | Сообщение # 149
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Помогите!!! Купил контрактную АКПП поставил не чего не изменилось все теже симптомы. Что может еще быть???? На холодную нормально включается без рывков! А на прогретую рывок при включении с  P на D как удар даже машину жалко.  Трогаешься вперед обороты около 2500 а машина еле разгоняется,если в горочку вкрутую встал вообще оборотов дохрена а она почти не едет,буксонуть с места вообще не возможно, а в зад сдаешь нормально даже буксует! По трассе нормально идет , сами скорости  включаются вроде нормально.Уровень масла в норме.
 
AleksДата: Четверг, 08.08.2013, 07:12 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Я слышал что контрактные коробки нужно прошивать ищи на форуме где то есть инфо.

Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: