Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
Машина греется
fenixДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:10 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечко

да на счёт термостата у меня уже из под термостата антифриз закапал , каждое утро маленькая лужа , чёт поменять уплотнительное колечко в ломы хоть и ушло 3 литра антифириза за 4 месяца , вот на счёт термостата , люди пишут что он находится где то в районе помпы что ли , а я его нашел с права чуть ниже ёмкости с жидкостью для гура , и на нём чётко написано термостат . или я что то не то нашел ???


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
fenixДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:39 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
я нашел что это , это флянец системы охлаждения , я решил что там просто резинка рассохлась , снял его а он рассыпался , засадил его на герметик ничего не помогло даже ещё хуже , вот теперь хожу ищу эту херь.
Прикрепления: 9280860.jpg(139.1 Kb) · 2031064.jpg(97.4 Kb)


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 07.06.2010, 14:45
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 06:06 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
вырежи прокладку и затяну по лучше! у меня все нормально получилось
 
lokiДата: Четверг, 10.06.2010, 16:47 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (fenix)
это флянец системы охлаждения

он капроновый и если начал сыпаться то уже ничего не поможет, герметик это временное решение
покупай новый
 
av3ngerДата: Четверг, 10.06.2010, 21:16 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня машина перегревается, когда стоишь в пробках. если включить печку на всю, то температура падает. кто-нибудь знает с чем такое может быть связано?
радиатор, вроде, нормальный. термостат ок. антифриз сменил на какой-то светло красного оттенка.


Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
AvataRUSДата: Четверг, 10.06.2010, 21:18 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
av3nger, и ск градусов показывает ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
av3ngerДата: Четверг, 10.06.2010, 21:27 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, с 90 градусов до красной метки доходит за 10 минут пребывания в пробке. потом идет пар из под капота. сегодня два часа в пробке с печкой стоял. чуть не свихнулся...

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
mr_kotДата: Четверг, 10.06.2010, 21:38 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
av3nger, а сам мотор вентилятора на радиаторе исправен?

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
av3ngerДата: Четверг, 10.06.2010, 21:43 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, вентилятор крутится нормально

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
andrew2660Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:49 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Слей антифриз и залей по новой. Потом на 1,5-2 тыс оборотов пусть поработает до включения и выключения вентилятора. Потом на холодной долей антифриз до уровня. Там система тогда сама выгоняет пробку. А также есть маленький момент, это температура кипения антифриза, у меня выкипал все время, 4 раза новый заливал, в последний раз купил с температурой кипения 176 градусов (К12 маркировка), у стандартного 130 градусов. И все будет ок.
 
av3ngerДата: Пятница, 11.06.2010, 15:26 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
andrew2660, т.е. это нормально, что двигатель нагревается до красной отметки?

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
andrew2660Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:59 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Если воздушная пробка, любой двигатель будет греться.
 
lokiДата: Пятница, 11.06.2010, 16:36 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
помните что голова выше радиатора, и если она не охлаждатся то впереди большие проблемы.............
 
av3ngerДата: Пятница, 11.06.2010, 19:47 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, я стараюсь не доводить двигатель до красной отметки. на следующей отметке после 90 я включаю печку и температура падает где-то до 92-94. как убедиться в том, что все охлаждается или хотя бы не перегревается? датчик на приборной панели является надежным источником? или он измеряет температуру где-то не там, а движок при этом может греться сильнее..

Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:37 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
температура масла больше чем температура самого ДВС
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
Поиск: