| Машина греется | 
|  | 
| 
| fenix | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:10 | Сообщение # 61 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 520 Репутация: 3 Статус: Offline | Quote (GREMLIN) если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечкода на счёт термостата у меня уже из под термостата антифриз закапал , каждое утро маленькая лужа , чёт поменять уплотнительное колечко в ломы хоть и ушло 3 литра антифириза за 4 месяца , вот на счёт термостата , люди пишут что он находится где то в районе помпы что ли , а я его нашел с права чуть ниже ёмкости с жидкостью для гура , и на нём чётко написано термостат . или я что то не то нашел ???
 
 TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
 Алматы Казахстан
 ICQ 309368704
 |  |  |  |  | 
| 
| fenix | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:39 | Сообщение # 62 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 520 Репутация: 3 Статус: Offline | я нашел что это , это флянец системы охлаждения , я решил что там просто резинка рассохлась , снял его а он рассыпался , засадил его на герметик ничего не помогло даже ещё хуже , вот теперь хожу ищу эту херь. 
 TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
 Алматы Казахстан
 ICQ 309368704
 
 
 Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 07.06.2010, 14:45 |  |  |  |  | 
| 
| Cobra13 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 06:06 | Сообщение # 63 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 223 Репутация: 0 Статус: Offline | вырежи прокладку и затяну по лучше! у меня все нормально получилось |  |  |  |  | 
| 
| loki | Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:47 | Сообщение # 64 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 451 Репутация: 4 Статус: Offline | Quote (fenix) это флянец системы охлаждения он капроновый и если начал сыпаться то уже ничего не поможет, герметик это временное решение
 покупай новый
 |  |  |  |  | 
| 
| av3nger | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:16 | Сообщение # 65 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358 Репутация: 0 Статус: Offline | у меня машина перегревается, когда стоишь в пробках. если включить печку на всю, то температура падает. кто-нибудь знает с чем такое может быть связано? радиатор, вроде, нормальный. термостат ок. антифриз сменил на какой-то светло красного оттенка.
 
 Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 |  |  |  |  | 
| 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:18 | Сообщение # 66 |  |  Генералиссимус Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Репутация: 21 Статус: Offline | av3nger, и ск градусов показывает ? 
 Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  |  |  |  | 
| 
| av3nger | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:27 | Сообщение # 67 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358 Репутация: 0 Статус: Offline | AvataRUS, с 90 градусов до красной метки доходит за 10 минут пребывания в пробке. потом идет пар из под капота. сегодня два часа в пробке с печкой стоял. чуть не свихнулся... 
 Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 |  |  |  |  | 
| 
| mr_kot | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:38 | Сообщение # 68 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 232 Репутация: 0 Статус: Offline | av3nger, а сам мотор вентилятора на радиаторе исправен? 
 Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 |  |  |  |  | 
| 
| av3nger | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:43 | Сообщение # 69 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358 Репутация: 0 Статус: Offline | mr_kot, вентилятор крутится нормально 
 Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 |  |  |  |  | 
| 
| andrew2660 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:49 | Сообщение # 70 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 51 Репутация: 0 Статус: Offline | Слей антифриз и залей по новой. Потом на 1,5-2 тыс оборотов пусть поработает до включения и выключения вентилятора. Потом на холодной долей антифриз до уровня. Там система тогда сама выгоняет пробку. А также есть маленький момент, это температура кипения антифриза, у меня выкипал все время, 4 раза новый заливал, в последний раз купил с температурой кипения 176 градусов (К12 маркировка), у стандартного 130 градусов. И все будет ок. |  |  |  |  | 
| 
| av3nger | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:26 | Сообщение # 71 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358 Репутация: 0 Статус: Offline | andrew2660, т.е. это нормально, что двигатель нагревается до красной отметки? 
 Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 |  |  |  |  | 
| 
| andrew2660 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 15:59 | Сообщение # 72 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 51 Репутация: 0 Статус: Offline | Если воздушная пробка, любой двигатель будет греться. |  |  |  |  | 
| 
| loki | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:36 | Сообщение # 73 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 451 Репутация: 4 Статус: Offline | помните что голова выше радиатора, и если она не охлаждатся то впереди большие проблемы............. |  |  |  |  | 
| 
| av3nger | Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:47 | Сообщение # 74 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 358 Репутация: 0 Статус: Offline | loki, я стараюсь не доводить двигатель до красной отметки. на следующей отметке после 90 я включаю печку и температура падает где-то до 92-94. как убедиться в том, что все охлаждается или хотя бы не перегревается? датчик на приборной панели является надежным источником? или он измеряет температуру где-то не там, а движок при этом может греться сильнее.. 
 Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
 |  |  |  |  | 
| 
| Cobra13 | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:37 | Сообщение # 75 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 223 Репутация: 0 Статус: Offline | температура масла больше чем температура самого ДВС |  |  |  |  |