Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
Машина греется
AlexboxДата: Воскресенье, 19.04.2009, 07:46 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Термостат можно снять без снятия коллектора(если действительно грешит термостат), только надо ключ с трещеткой, удлиннители и карданчик (головка там на 10) и естественно проявить свои акрабатические способности biggrin . Для начала нужно снять защиту каллектора естественно на холодный движок.
Если при работающем движке температура 90 и ползет выше, а радиатор холодный, сначит смело меняй термостат. Может еще и система завоздушена. Надо открутить заливную крышку бочка и понажимать все шланги, до которых можно добраться. Верхний шланг от радиатора проходит рядом с аккумулятором, если его понажимать, то чувствуется как жидкость двигается, им лучше всего выгнать воздух из системы.
Gregory, обходной клапан (функцию я его не понял) стоит возле входа в салон справа от выпускного коллектора. Он выглядит как сдвоенный пласмассовый тройник.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ЖекаДата: Воскресенье, 19.04.2009, 09:55 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Gregory, вот я тебе сылку скинул-(http://www.usa-auto.ru/i73158G1998.html) найди пункт ( Шланги & трубки/радиатор (LD9/2.4T)
там позиция 002-(Выпуск,вод.(включ. распорк.)(ACDelco #15- 1709)- а позиция (036 15326386 Датчик,температура охлаждающей жидкости(2-х контактный "папа") (ACDelco #213-928)- как раз это датчик вкл и выкл вентилятора,по крайней мере мне его привозили при заказе
 
GregoryДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:36 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
А что обозначает J37 J67 J69???

Добавлено (18.04.2009, 21:39)
---------------------------------------------
Товарищи кавалеристы еще такой вопрос:

Потерял масло около 2 литров за 2500 км течей нет, выхлопа чистый, масло полусинт Шел (может из за перегрева закоксов колец)??
ИЛИ вообще пи..да КОЛЬЦАМ?? без измерения компр-ии утверждать ничего нельзя, но все же...

Добавлено (20.04.2009, 17:36)
---------------------------------------------
Померили сегодня компрес-ю показаза 14-15
(хотя может и больше потому как комресометр дядка держал рукой не плотно выбивало из свечного отверстия)
Вообщем свечи чистые (бежево-коричневые) хотя на резбе масло И на керамике желтоватый налет( сказал свечи пропускаю)
Сама голова слегка замаслена, но течей с двигла нет. (говорят сальники клапанов, пропускают)
ВОПРОС куда ушло 2 литра масла, выхлоп чистый???


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lpvДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:22 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Gregory, у меня такое ощущение что у нас авто- блезнецы однояйцевые biggrin biggrin biggrin
и масло жрет и с вентилятором проблемы....

У меня тоже живет вентилятор своей, независимой жизнью... включалСЯ на 60, вырубался на 90, сегодня включается на 90, завтра нет......
что сделал:
разрезал верхний патрубок, вставил туда от Волги (406 дв) металлический патрубок с отверстием под датчик температуры, датчик температуры поставил от ВАЗ 2110 (97-92С) и подключил его через реле.
штатный датчик при этом оставил в цепи (как ника но еще ж работает....как совсем сдохнет поставлю датчик от 2106 с диапозоном (87-92С)

Чего в принципе и всем советую, затрат на 200 рублей, гемороя при установке тоже нет. зато еще одна защита от перегрева


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
GregoryДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:36 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
lpv, Gregory, у меня такое ощущение что у нас авто- блезнецы однояйцевые smile Или болячки общие smile
Есть смысл конечно так и сделать, но дождусь как термостат (задерживают еще на неделю) придет может излечу
Но я так понял это глюки датчика температуры или компа?
lpv, ты как думаешь?


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
lpvДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:45 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю что мозг, ведь дачик умер бы и все ...хотя.... вот заменишь и посмотрим smile

toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
shulgen777Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:53 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
lpv, Gregory, Ребята да у нас тройня!!! biggrin теже самые вавы smile и у моей машины. Единственное в чём могу вас заверить на 100%, что включение вентилятора на 60 градусах вполне нормальное явление и бороться с этим не нужно, об этом мне говорил человек очень хорошо знающий "автодело", а вот почему?..... я не помню sad .... но если надо я узнаю вмиг. Другое дело, когда не включается, сегодня целый день ездил по пробкам при температуре воздуха +8 с включённым кандёром, чтоб не грелась, задубел.... еслиб кто знал smile

Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
 
GregoryДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
shulgen777, у меня тоже арктика в тачке smile

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
ArtecДата: Вторник, 21.04.2009, 10:22 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
я наоборот когда из под крышки бачка выбивало и тройник ещё пока подтекал только smile
ездил летом по пробкам с включенной печкой:)


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Вторник, 21.04.2009, 13:04 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
видимо в проблемах с мозгами в моей машине есть плюсы-вентилятор крутится постоянно, правда недавно он сгорел, пришлось новый ставить
 
ЖекаДата: Вторник, 21.04.2009, 17:00 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот здесь почитал в одном отзыве (что температура вкл вентилятора где-то 94-95 как утверждает автор ), хотя жарким летом я замечал ,что он включ. у меня где-то в 96-98- хотя вычитал недавно в "Автомире",что многие температурные характеристики антифризов(например от -40 до+126)не соответствуют тем показателям что указаны на таре-короче выкипает антифриз,(указана темпер. кипения112 а он кипит при 107) что и происходит у меня,приходится доливать -хотя патрубки все сухие и возможность течи исключена.Вот на счёт масла ,что расход масла будет влюбом случае в пределах разумного(разговаривал с одним челом, так он мне сказал,что у него додж был(вообще про америкосов с большими двиглами, опять не все))- , как и у БМВ(правда не на всех моделях)- идёт расход масла- что и регламентировано производителем,( например у БМВ где-то -150мл-/1000км, вплоть на некоторых моторах почти до 1л/1000 км )-так,что надо учитывать,хотя надо подходить к каждому случаю индивидуально!
 
AvataRUSДата: Вторник, 21.04.2009, 17:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ну некоторые вообще на анти-фризе не пишут что это концетрат. а он вообще кипит при 100 градусах . надо лить фороший проверенный . видел анти-фриз красный в магазине фирмовый там тепмература кипения 165 градусов и сертифекат был все дела . думаю такой взять попробывать . лил такой же фирмы тока зелёный . форд у меня тогда был . знаете ...5 часов в +40 пробке ровно 90 градусов и не больше .да .. форд был старый ))))

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lpvДата: Среда, 22.04.2009, 08:15 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне вот стало совсем интересно : а есть ли кто здесь у кого кавалер не ест масло...так для статистики

toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
ArtecДата: Среда, 22.04.2009, 09:39 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
я лью 10 w40 п\с, уходит 1 литр на 5к км.
Лил 5 w30 синт. один раз, литр ушел на 3к км., перестал топить до 5000 об., масло стало уходить меньше. Но всеравно это он ест больше, чем 10 w40.
Интересно 10 w50 вообще кушать не будет? smile


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AmcProДата: Среда, 22.04.2009, 20:07 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lpv)
А мне вот стало совсем интересно : а есть ли кто здесь у кого кавалер не ест масло...так для статистики

Если двигатель совсем не ест масло это оочень плохо...
Потому что маслосьемные кольца не должны снимать весь слой масла, они должны оставлять тонкий слой для компрессионых иначе очень быстрый износ...
Если мотор не ест масло то либо маслосьемные кольца работают не корректно либо никзое давление в системе)


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: