Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
    Машина греется
    AlexboxДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:23 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    lpv, дапустим термостат откроется при 90, но на ходу радиатор будет охлаждаться потоком воздуха . Если этого потока не хватит то включится уже вентилятор. Самое хреновое, когда машина не движеться, лучшим я думаю все таки будет диапазон (92-87С).

    По поводу переходника.
    Как патрубки воткнуть я разберусь. Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    AvataRUSДата: Четверг, 30.04.2009, 02:20 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Собклубни Вообще Интересует температура должна ровно 90 находится ? или отклонения могут быть ? у меня иногда когда стоит или медленно едет. показывает где то 100-105 примерно . это норм ? (до 4-го деления не доходит)

    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    lokiДата: Четверг, 30.04.2009, 11:14 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 451
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    рабочая температура двигателя должна быть 90
    при неполадках в системе охлаждения очень часто встречается что температура 92-93 градуса
    оптимальная температура ДВС 80-90 градусов
    если температура 100-105 это не есть хорошо.
    в связи с малой площадью обдува радиатора, темп. например в пробке очень легко может подбираться к 92-93, но вентилятор должен справлятся с данной проблемой.
    так-как старый двигатель у меня как раз слегка и грелся, в капоте сделал ноздрю, правда летом если в большую лужу въехать, получается эффект кипящего чайника, лобовое моментально запотевает со стороны улицы
    думаю можно снизить температуру двигателя, за счет снижения температуры подкапотного пространства путем термоизоляции выпускного коллектора
     
    lpvДата: Четверг, 30.04.2009, 15:35 | Сообщение # 49
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alexbox)
    Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.

    на фото металлический патрубок с системы охлаждения (от волги (406 дв)) а внем датчик температуры....ни каки переходников....все подходит идеально, размер один( эт все же made in Rassin а не какая нить япония или сша :))))) )....какой именно не знаю если хочешь сниму - посмотрю
    Прикрепления: 6939653.jpg(6.5 Kb)


    toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
     
    AlexboxДата: Четверг, 30.04.2009, 19:59 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    lpv, по виду похоже он и есть. Спасибо большое за фото. На днях займусь покупкой и установкой.
    Только его лучше в наклон поставить. Антифриз его лучше омывать будет.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

    Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 30.04.2009, 20:01
     
    msm_silichДата: Пятница, 05.02.2010, 16:09 | Сообщение # 51
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Скоро новый сезон, снова проблемы с перегревами, основной вопрос: как не закипеть в пробке?

    Quote (shulgen777)
    машина греется на маленьких оборотах. что делать? поменять термостат?

    Если на средних - нормально, то скорее виновата помпа. Либо ее качество сборки. Не хватает производительности на малых оборотах, нужно разобрать и выставить все зазоры по букварю. Вот пример доработки для ЗМЗ-помпы.

    Может оказаться, что не одна она виновата. Тогда надо постепенно восстанавливать работоспособность всех элементов.

    Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.

     
    Gigl2Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:07 | Сообщение # 52
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    эт чё за реклама?

    2.2, мкпп
     
    GrekДата: Четверг, 04.03.2010, 13:51 | Сообщение # 53
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я тоже столкнулся с проблемой перегрева! На самом деле у меня умер моторчик вентилятора...., но на всякий случай вывел принудительное включение, очень помогает!!! Кстати, при перегреве кандер у меня отключается и пока температура не упадет ниже 90 включить невозможно. Насчет охлаждающей жидкости,был залит еще с японии красный антифриз, и реально закипал. Промыл всю систему и залил синий тосол (потом он становиться зеленым) и вопреки всем умникам ничего он за 2 года не разъел и не закипает даже выше 100 градусов. Насчет расхода топлива от 10 до бесконечности (пробег 120, накатал 40 тысяч), масло меняю через 6-8 тысяч, доливаю 1-1.5 литра. Машина 1999 г.в.
     
    MikДата: Четверг, 04.03.2010, 14:42 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня грелась в пробках когда умирала помпа. Шас все ок.
     
    agua77Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:35 | Сообщение # 55
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    в первую очередь меняйте датчик температуры, стоит от 400 до 700 руб:
    Делко - 213928
    90% причина в нём...
    а рабочая температура двигателя - от 40С и до 105 С, вентилятор включается при 97С.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 04.03.2010, 21:37
     
    Cobra13Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:25 | Сообщение # 56
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 223
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    народ что там с переходником от волги 406 получилось у кого нибудь тоже думаю о том что бы температура было не выше 90)))
     
    GREMLINДата: Вторник, 30.03.2010, 18:16 | Сообщение # 57
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    msm_silich, Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.

    нормальная рабочая температура нашего двигателя 89 градусов!в пробке может доходить до ста и тогда начинает работать вентилятор!


    TOYOTA ВВ II
     
    fenixДата: Среда, 31.03.2010, 14:35 | Сообщение # 58
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 520
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко .

    TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
    Алматы Казахстан
    ICQ 309368704
     
    Cobra13Дата: Среда, 31.03.2010, 18:24 | Сообщение # 59
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 223
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    во во это правда я уже сменил наконечники свечные из за этого)) так что как там чо куда ставить кто ставил Объясняйте про переходник от 406 волгаре3а)
     
    GREMLINДата: Четверг, 01.04.2010, 11:10 | Сообщение # 60
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    fenix,
    Quote (fenix)
    так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко .

    это нормальная рабочая температура нашего двигателя и не замарачивайтесь чето менять! и ничего не размягчается это все бред!!!!!!!!!!
    если термостат накроется то вы первыми об этом узнаете температура как бешенная начнет расти!!!!!!!я уже сталкивался с этой поблемой!!!!
    так что не парьтесь!
    и еще такой момент если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечко так как сссстарое изживает свое и трескается!!!!!

    Добавлено (01.04.2010, 11:10)
    ---------------------------------------------
    и термостат всетаки лучше родной ставить не так он уж и дорого стоит


    TOYOTA ВВ II
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
    Поиск: