Машина греется
|
|
Alexbox | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:23 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| lpv, дапустим термостат откроется при 90, но на ходу радиатор будет охлаждаться потоком воздуха . Если этого потока не хватит то включится уже вентилятор. Самое хреновое, когда машина не движеться, лучшим я думаю все таки будет диапазон (92-87С). По поводу переходника. Как патрубки воткнуть я разберусь. Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 30.04.2009, 02:20 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Собклубни Вообще Интересует температура должна ровно 90 находится ? или отклонения могут быть ? у меня иногда когда стоит или медленно едет. показывает где то 100-105 примерно . это норм ? (до 4-го деления не доходит)
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
loki | Дата: Четверг, 30.04.2009, 11:14 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| рабочая температура двигателя должна быть 90 при неполадках в системе охлаждения очень часто встречается что температура 92-93 градуса оптимальная температура ДВС 80-90 градусов если температура 100-105 это не есть хорошо. в связи с малой площадью обдува радиатора, темп. например в пробке очень легко может подбираться к 92-93, но вентилятор должен справлятся с данной проблемой. так-как старый двигатель у меня как раз слегка и грелся, в капоте сделал ноздрю, правда летом если в большую лужу въехать, получается эффект кипящего чайника, лобовое моментально запотевает со стороны улицы думаю можно снизить температуру двигателя, за счет снижения температуры подкапотного пространства путем термоизоляции выпускного коллектора
|
|
| |
lpv | Дата: Четверг, 30.04.2009, 15:35 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться. на фото металлический патрубок с системы охлаждения (от волги (406 дв)) а внем датчик температуры....ни каки переходников....все подходит идеально, размер один( эт все же made in Rassin а не какая нить япония или сша :))))) )....какой именно не знаю если хочешь сниму - посмотрю
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:59 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| lpv, по виду похоже он и есть. Спасибо большое за фото. На днях займусь покупкой и установкой. Только его лучше в наклон поставить. Антифриз его лучше омывать будет.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 30.04.2009, 20:01 |
|
| |
msm_silich | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:09 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Скоро новый сезон, снова проблемы с перегревами, основной вопрос: как не закипеть в пробке? Quote (shulgen777) машина греется на маленьких оборотах. что делать? поменять термостат? Если на средних - нормально, то скорее виновата помпа. Либо ее качество сборки. Не хватает производительности на малых оборотах, нужно разобрать и выставить все зазоры по букварю. Вот пример доработки для ЗМЗ-помпы. Может оказаться, что не одна она виновата. Тогда надо постепенно восстанавливать работоспособность всех элементов. Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.
|
|
| |
Gigl2 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:07 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| эт чё за реклама?
2.2, мкпп
|
|
| |
Grek | Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:51 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я тоже столкнулся с проблемой перегрева! На самом деле у меня умер моторчик вентилятора...., но на всякий случай вывел принудительное включение, очень помогает!!! Кстати, при перегреве кандер у меня отключается и пока температура не упадет ниже 90 включить невозможно. Насчет охлаждающей жидкости,был залит еще с японии красный антифриз, и реально закипал. Промыл всю систему и залил синий тосол (потом он становиться зеленым) и вопреки всем умникам ничего он за 2 года не разъел и не закипает даже выше 100 градусов. Насчет расхода топлива от 10 до бесконечности (пробег 120, накатал 40 тысяч), масло меняю через 6-8 тысяч, доливаю 1-1.5 литра. Машина 1999 г.в.
|
|
| |
Mik | Дата: Четверг, 04.03.2010, 14:42 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня грелась в пробках когда умирала помпа. Шас все ок.
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:35 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| в первую очередь меняйте датчик температуры, стоит от 400 до 700 руб: Делко - 213928 90% причина в нём... а рабочая температура двигателя - от 40С и до 105 С, вентилятор включается при 97С.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 04.03.2010, 21:37 |
|
| |
Cobra13 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:25 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| народ что там с переходником от волги 406 получилось у кого нибудь тоже думаю о том что бы температура было не выше 90)))
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:16 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| msm_silich, Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать. нормальная рабочая температура нашего двигателя 89 градусов!в пробке может доходить до ста и тогда начинает работать вентилятор!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
fenix | Дата: Среда, 31.03.2010, 14:35 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко .
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Cobra13 | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:24 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| во во это правда я уже сменил наконечники свечные из за этого)) так что как там чо куда ставить кто ставил Объясняйте про переходник от 406 волгаре3а)
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Четверг, 01.04.2010, 11:10 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| fenix, Quote (fenix) так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко . это нормальная рабочая температура нашего двигателя и не замарачивайтесь чето менять! и ничего не размягчается это все бред!!!!!!!!!! если термостат накроется то вы первыми об этом узнаете температура как бешенная начнет расти!!!!!!!я уже сталкивался с этой поблемой!!!! так что не парьтесь! и еще такой момент если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечко так как сссстарое изживает свое и трескается!!!!! Добавлено (01.04.2010, 11:10) --------------------------------------------- и термостат всетаки лучше родной ставить не так он уж и дорого стоит
TOYOTA ВВ II
|
|
| |