Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
Машина греется
AlexboxДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:23 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv, дапустим термостат откроется при 90, но на ходу радиатор будет охлаждаться потоком воздуха . Если этого потока не хватит то включится уже вентилятор. Самое хреновое, когда машина не движеться, лучшим я думаю все таки будет диапазон (92-87С).

По поводу переходника.
Как патрубки воткнуть я разберусь. Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AvataRUSДата: Четверг, 30.04.2009, 02:20 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Собклубни Вообще Интересует температура должна ровно 90 находится ? или отклонения могут быть ? у меня иногда когда стоит или медленно едет. показывает где то 100-105 примерно . это норм ? (до 4-го деления не доходит)

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lokiДата: Четверг, 30.04.2009, 11:14 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
рабочая температура двигателя должна быть 90
при неполадках в системе охлаждения очень часто встречается что температура 92-93 градуса
оптимальная температура ДВС 80-90 градусов
если температура 100-105 это не есть хорошо.
в связи с малой площадью обдува радиатора, темп. например в пробке очень легко может подбираться к 92-93, но вентилятор должен справлятся с данной проблемой.
так-как старый двигатель у меня как раз слегка и грелся, в капоте сделал ноздрю, правда летом если в большую лужу въехать, получается эффект кипящего чайника, лобовое моментально запотевает со стороны улицы
думаю можно снизить температуру двигателя, за счет снижения температуры подкапотного пространства путем термоизоляции выпускного коллектора
 
lpvДата: Четверг, 30.04.2009, 15:35 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.

на фото металлический патрубок с системы охлаждения (от волги (406 дв)) а внем датчик температуры....ни каки переходников....все подходит идеально, размер один( эт все же made in Rassin а не какая нить япония или сша :))))) )....какой именно не знаю если хочешь сниму - посмотрю
Прикрепления: 6939653.jpg(6.5 Kb)


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AlexboxДата: Четверг, 30.04.2009, 19:59 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv, по виду похоже он и есть. Спасибо большое за фото. На днях займусь покупкой и установкой.
Только его лучше в наклон поставить. Антифриз его лучше омывать будет.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 30.04.2009, 20:01
 
msm_silichДата: Пятница, 05.02.2010, 16:09 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Скоро новый сезон, снова проблемы с перегревами, основной вопрос: как не закипеть в пробке?

Quote (shulgen777)
машина греется на маленьких оборотах. что делать? поменять термостат?

Если на средних - нормально, то скорее виновата помпа. Либо ее качество сборки. Не хватает производительности на малых оборотах, нужно разобрать и выставить все зазоры по букварю. Вот пример доработки для ЗМЗ-помпы.

Может оказаться, что не одна она виновата. Тогда надо постепенно восстанавливать работоспособность всех элементов.

Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.

 
Gigl2Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:07 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
эт чё за реклама?

2.2, мкпп
 
GrekДата: Четверг, 04.03.2010, 13:51 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже столкнулся с проблемой перегрева! На самом деле у меня умер моторчик вентилятора...., но на всякий случай вывел принудительное включение, очень помогает!!! Кстати, при перегреве кандер у меня отключается и пока температура не упадет ниже 90 включить невозможно. Насчет охлаждающей жидкости,был залит еще с японии красный антифриз, и реально закипал. Промыл всю систему и залил синий тосол (потом он становиться зеленым) и вопреки всем умникам ничего он за 2 года не разъел и не закипает даже выше 100 градусов. Насчет расхода топлива от 10 до бесконечности (пробег 120, накатал 40 тысяч), масло меняю через 6-8 тысяч, доливаю 1-1.5 литра. Машина 1999 г.в.
 
MikДата: Четверг, 04.03.2010, 14:42 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня грелась в пробках когда умирала помпа. Шас все ок.
 
agua77Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:35 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
в первую очередь меняйте датчик температуры, стоит от 400 до 700 руб:
Делко - 213928
90% причина в нём...
а рабочая температура двигателя - от 40С и до 105 С, вентилятор включается при 97С.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 04.03.2010, 21:37
 
Cobra13Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:25 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
народ что там с переходником от волги 406 получилось у кого нибудь тоже думаю о том что бы температура было не выше 90)))
 
GREMLINДата: Вторник, 30.03.2010, 18:16 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
msm_silich, Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.

нормальная рабочая температура нашего двигателя 89 градусов!в пробке может доходить до ста и тогда начинает работать вентилятор!


TOYOTA ВВ II
 
fenixДата: Среда, 31.03.2010, 14:35 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко .

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
Cobra13Дата: Среда, 31.03.2010, 18:24 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
во во это правда я уже сменил наконечники свечные из за этого)) так что как там чо куда ставить кто ставил Объясняйте про переходник от 406 волгаре3а)
 
GREMLINДата: Четверг, 01.04.2010, 11:10 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
fenix,
Quote (fenix)
так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко .

это нормальная рабочая температура нашего двигателя и не замарачивайтесь чето менять! и ничего не размягчается это все бред!!!!!!!!!!
если термостат накроется то вы первыми об этом узнаете температура как бешенная начнет расти!!!!!!!я уже сталкивался с этой поблемой!!!!
так что не парьтесь!
и еще такой момент если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечко так как сссстарое изживает свое и трескается!!!!!

Добавлено (01.04.2010, 11:10)
---------------------------------------------
и термостат всетаки лучше родной ставить не так он уж и дорого стоит


TOYOTA ВВ II
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Машина греется
Поиск: