| Машина греется | 
|  | 
| 
| Alexbox | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:23 | Сообщение # 46 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 421 Репутация: 3 Статус: Offline | lpv, дапустим термостат откроется при 90, но на ходу радиатор будет охлаждаться потоком воздуха . Если этого потока не хватит то включится уже вентилятор. Самое хреновое, когда машина не движеться, лучшим я думаю все таки будет диапазон (92-87С).  По поводу переходника. Как патрубки воткнуть я разберусь. Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.
 
 Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 |  |  |  |  | 
| 
| AvataRUS | Дата: Четверг, 30.04.2009, 02:20 | Сообщение # 47 |  |  Генералиссимус Группа: Модераторы Сообщений: 1554 Репутация: 21 Статус: Offline | Собклубни Вообще Интересует температура должна ровно 90 находится ? или отклонения могут быть ? у меня иногда когда стоит или медленно едет. показывает где то 100-105 примерно . это норм ? (до 4-го деления не доходит) 
 Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  |  |  |  | 
| 
| loki | Дата: Четверг, 30.04.2009, 11:14 | Сообщение # 48 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 451 Репутация: 4 Статус: Offline | рабочая температура двигателя должна быть 90 при неполадках в системе охлаждения очень часто встречается что температура 92-93 градуса
 оптимальная температура ДВС 80-90 градусов
 если температура 100-105 это не есть хорошо.
 в связи с малой площадью обдува радиатора, темп. например в пробке очень легко может подбираться к 92-93, но вентилятор должен справлятся с данной проблемой.
 так-как старый двигатель у меня как раз слегка и грелся, в капоте сделал ноздрю, правда летом если в большую лужу въехать, получается эффект кипящего чайника, лобовое моментально запотевает со стороны улицы
 думаю можно снизить температуру двигателя, за счет снижения температуры подкапотного пространства путем термоизоляции выпускного коллектора
 |  |  |  |  | 
| 
| lpv | Дата: Четверг, 30.04.2009, 15:35 | Сообщение # 49 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 118 Репутация: 0 Статус: Offline | Quote (Alexbox) Я спрашивал про размеры резьбы в переходнике куда будет датчик вкручиваться.на фото металлический патрубок с системы охлаждения (от волги (406 дв)) а внем датчик температуры....ни каки переходников....все подходит идеально, размер один( эт все же made in Rassin а не какая нить япония или сша :))))) )....какой именно не знаю если хочешь сниму - посмотрю
 
 toyota cavalier 99г купе 2.4  Омск
 |  |  |  |  | 
| 
| Alexbox | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:59 | Сообщение # 50 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 421 Репутация: 3 Статус: Offline | lpv, по виду похоже он и есть. Спасибо большое за фото. На днях займусь покупкой и установкой. Только его лучше в наклон поставить. Антифриз его лучше омывать будет.
 
 Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
 
 Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 30.04.2009, 20:01 |  |  |  |  | 
| 
| msm_silich | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:09 | Сообщение # 51 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Скоро новый сезон, снова проблемы с перегревами, основной вопрос: как не закипеть в пробке?   Quote (shulgen777) машина греется на маленьких оборотах. что делать? поменять термостат?   Если на средних - нормально, то скорее виновата помпа. Либо ее качество сборки. Не хватает производительности на малых оборотах, нужно разобрать и выставить все зазоры по букварю. Вот пример доработки для ЗМЗ-помпы.  Может оказаться, что не одна она виновата. Тогда надо постепенно восстанавливать работоспособность всех элементов.   Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать. |  |  |  |  | 
| 
| Gigl2 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:07 | Сообщение # 52 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 42 Репутация: 0 Статус: Offline | эт чё за реклама? 
 2.2, мкпп
 |  |  |  |  | 
| 
| Grek | Дата: Четверг, 04.03.2010, 13:51 | Сообщение # 53 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Offline | Я тоже столкнулся с проблемой перегрева! На самом деле у меня умер моторчик вентилятора...., но на всякий случай вывел принудительное включение, очень помогает!!! Кстати, при перегреве кандер у меня отключается и пока температура не упадет ниже 90 включить невозможно. Насчет охлаждающей жидкости,был залит еще с японии красный антифриз, и реально закипал. Промыл всю систему и залил синий тосол (потом он становиться зеленым) и вопреки всем умникам ничего он за 2 года не разъел и не закипает даже выше 100 градусов. Насчет расхода топлива от 10 до бесконечности (пробег 120, накатал 40 тысяч), масло меняю через 6-8 тысяч, доливаю 1-1.5 литра. Машина 1999 г.в. |  |  |  |  | 
| 
| Mik | Дата: Четверг, 04.03.2010, 14:42 | Сообщение # 54 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 190 Репутация: 0 Статус: Offline | У меня грелась в пробках когда умирала помпа. Шас все ок. |  |  |  |  | 
| 
| agua77 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:35 | Сообщение # 55 |  | Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1505 Репутация: 7 Статус: Offline | в первую очередь меняйте датчик температуры, стоит от 400 до 700 руб: Делко - 213928
 90% причина в нём...
 а рабочая температура двигателя - от 40С и до 105 С, вентилятор включается при 97С.
 
 шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
 
 Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 04.03.2010, 21:37 |  |  |  |  | 
| 
| Cobra13 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:25 | Сообщение # 56 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 223 Репутация: 0 Статус: Offline | народ что там с переходником от волги 406 получилось у кого нибудь тоже думаю о том что бы температура было не выше 90))) |  |  |  |  | 
| 
| GREMLIN | Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:16 | Сообщение # 57 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1437 Репутация: 29 Статус: Offline | msm_silich, Рабочая температура двигателя - вообще вопрос интересный, сложно отвечать односложно, вот ссылка, можно почитать.  нормальная рабочая температура нашего двигателя 89 градусов!в пробке может доходить до ста и тогда начинает работать вентилятор! 
 TOYOTA ВВ II
 
   |  |  |  |  | 
| 
| fenix | Дата: Среда, 31.03.2010, 14:35 | Сообщение # 58 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 520 Репутация: 3 Статус: Offline | так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко . 
 TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
 Алматы Казахстан
 ICQ 309368704
 |  |  |  |  | 
| 
| Cobra13 | Дата: Среда, 31.03.2010, 18:24 | Сообщение # 59 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 223 Репутация: 0 Статус: Offline | во во это правда я уже сменил наконечники свечные из за этого)) так что как там чо куда ставить кто ставил Объясняйте про переходник от 406 волгаре3а) |  |  |  |  | 
| 
| GREMLIN | Дата: Четверг, 01.04.2010, 11:10 | Сообщение # 60 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1437 Репутация: 29 Статус: Offline | fenix, Quote (fenix) так это что нормально если машина больше 90 греется??? , у меня так же стоишь долго на месте температура около ста поднимается только потом вентилятор срабатывает .., а то я тоже подумываю о смене термостата и установке датчиков от волги , и ещё говорят что если у кавальеров движка начинает грется больше ста то тот пластмассовый корпус в котором находятся катушки начинает размягчать и в дальнейшем происходят пробои и движка потом троит жестоко . это нормальная рабочая температура нашего двигателя и не замарачивайтесь чето менять! и ничего не размягчается это все бред!!!!!!!!!! если термостат накроется то вы первыми об этом узнаете температура как бешенная начнет расти!!!!!!!я уже сталкивался с этой поблемой!!!!
 так что не парьтесь!
 и еще такой момент если ва всетаки собрались менять термостат то незабудте купить к нему новое уплотнительное колечко так как сссстарое изживает свое и трескается!!!!!
 Добавлено (01.04.2010, 11:10)---------------------------------------------
 и термостат всетаки лучше родной ставить не так он уж и дорого стоит
 
 TOYOTA ВВ II
 
   |  |  |  |  |