Машина греется
|
|
Alexbox | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:29 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (lpv) А мне вот стало совсем интересно : а есть ли кто здесь у кого кавалер не ест масло...так для статистики Не ест масло, только тот движок, который не работает.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
loki | Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:48 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| сам собой рождается второй вопрос, а левый сальник на автомате со временем у всех подтекает?
|
|
| |
Student | Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:06 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня с машинкой тоже было такое что температура поднималась и машина кипела, но это все от воздушных пробок в системе охлаждения, я потом понял, а сначала установил кнопку на вентилятор в салон и как только температура ползла вверх, включал тумблер и наслаждался опускающейся стрелкой температуры
|
|
| |
shulgen777 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 11:46 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| loki, у меня подтекает правый
Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
|
|
| |
loki | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:41 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| все правильно я хотел написать правый
|
|
| |
Alexbox | Дата: Суббота, 25.04.2009, 18:34 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, у меня пока только масляное пятно появилось на фоне грязи. Добавлено (25.04.2009, 18:34) --------------------------------------------- lpv, патрубок от ГАЗ с дв. 406 резьба под датчик какая? Решил тоже воткнуть. Думаю лучший диапазон имеет датчик ТМ108 от 2106 (92-87С). Ведь когда температура дойдет до 92 а инерция системы охлажденя большая (при наших объемах движка) от ВАЗ 2110 с диапазоном (97-92С) будет слишком поздновато. Правда резьба на датчике ТМ108 от 2106 - М20х1,5, такой патрубок трудно найти.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
lpv | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:20 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| чем я аргументировал выбор диапозона 97-92. термостат-то на 90 открывается и получается что всего 2-а градуса в запасе...маловато.... по трасе едешь- вентилятор включаетсяя... да и штатный хоть через раз, но работает. а вот в том патрубке( он металлический 15 см в длину) как раз резьба под датчик. что б родной шланг не резать возьми от Ваз 2101 и 2108 (один подводящий, другой отводящий, а вот где какой-не помню. по форме сам прикинешь)
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
Vovan | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 06:35 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа! А сколько датчиков температуры на моторе? Мне показалось, что по схеме их два. Мой Шеви тоже вентилятор за зря гоняет, при чем постоянно и на любой температуре, но вот самое интересное: вентилятор включается только после пуска двигателя -значит включает его контроллер (мозги). Можно заподозрить, что он "считает" двигатель горячим из за неисправности датчика температуры, но в этом случае он бы вобще не смог бы запустить холодный двигатель (готовил бы слишком бедную смесь). Для проверки отсоединил датчик уровня и температуры ОЖ (около термостата) -соответственно отрубился указатель температуры на панели приборов (температуру датчика отображает точно), а холодный двигатель перестал пускаться. Значит, контроллер распологает точной информацией о температуре от этого датчика. Тогда какого черта, при исправной проводке (проверил), он гоняет вентилятор на постоянку? По схеме, реле вентилятора управляется единственным проводом (-), не посредственно от контроллера... Чертовщина... Спасибо "lpv", соберу по Вашему совету "времянку", но уж больно охота разобраться с причиной: маловероятно, что подобный сбой преключился в конроллере. Хотя... можно ожидать чего угодно то "мозгов" под крылом. P.S. Очень не плохая альтернатива штатной системе контроля температуры двигателя: http://www.silich.ru/products/bu_evso Подбросите идеи?
Cavalier 2.2 1997
Сообщение отредактировал Vovan - Воскресенье, 26.04.2009, 06:54 |
|
| |
AmcPro | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 06:56 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vovan) Господа! А сколко датчиков температуры на моторе? Один. Quote (Vovan) Мой Шеви тоже вентилятор за зря гоняет, при чем постоянно и на любой температуре Если блок держит постоянно вентилятор включенным то на это может быть две причины. 1)Включен кондер 2)Какоя то ошибка, горит Check Engine? Как только появляется какая либо ошибка, блок врубает вентилятор на нерпирывную работу... Вполне возможно что ошибка сброситься если снять клему аккумулятора и подождать минут 30)
Chevroler Cavalier 2.2 '96
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:09 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vovan) Мой Шеви тоже вентилятор за зря гоняет у меня данная ситуация произошла после замены двигателя, на старых мозгах. диагностика сканером неполадок в системе охлаждения не вывела. как-то летом порвал шланг на радиатор, то который идет от тройника. машина соответсвенно очень сильно грелась при транспортировке. после подьема температуры двигателя ближе к 100, двигатель глушился, но вентилятор все равно крутился (видимо мозги все таки немного соображают)
|
|
| |
Vovan | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:37 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо AmcPro и loki, пойду искать на контроллере вход сигнала о включении кондиционера (которого нет), может замкнул где... А ошибок и жалоб от контроллера ни каких совсем, клемму сбрасывал, но не на тридцать минут, спасибо -попробую.
Cavalier 2.2 1997
Сообщение отредактировал Vovan - Воскресенье, 26.04.2009, 15:37 |
|
| |
AmcPro | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:28 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vovan) пойду искать на контроллере вход сигнала о включении кондиционера Кстати в некоторых режимах работы печки кондер врубается автоматом для подсушки воздуха..Но если его нет то вероятней всего дело не в этом... Quote (Vovan) но не на тридцать минут, спасибо -попробую. Если честно я не знаю на сколько, просто получилось один раз что горел чек инжайн, сняли клемы на несколько минут (глушак варили) чек не погас...После этого пришлось снять снова на более продолжительное время, чек погас... Кстати если к примеру не исрпавен ЕГР и сбросить ошибку то чек загорится буквально через несколько секунд после заводки...Я это к тому что если будеш эксперементировать, то посторайся сразу после заводки подойти и глянуть работает ли вентилятор.
Chevroler Cavalier 2.2 '96
|
|
| |
Artec | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 10:18 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| народ у меня такой вопрос у меня чек горел. Машина постояла неск дней без акума в ремонте. Чек погас. Вот пока не горит, но когда сканили ошибку, указали на EVAP это вообще система состоит из канистры с соленойдом клапан evap, трубок, затрагивает вроде егр, занимается экологичным выхлопом, горит из за герметичности бензобака. Мастер сказал что может эта канистра пробита, стоит говорит под крылом рядом с мозгами, вы кто нибудь что нибудь там видел похожее на канистру. Клапан EVAP сам видел на клапанной крышке. он просто там трубкой проходит поверх.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Vovan | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:08 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень даже видел. Действительно, стоит бутербродом: Под правым передним крылом брызговик, на брызговике контроллер, на кожухе крепления контроллера канистра. Доступ снизу, после демонтажа нижнего подкрылка. Можно поставить машину на край высокого бордюра. Очень уязвимое для грязи место...
Cavalier 2.2 1997
Сообщение отредактировал Vovan - Понедельник, 27.04.2009, 13:09 |
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:13 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| находится чуть выше мозгов, крепится двумя болтами Добавлено (27.04.2009, 15:13) --------------------------------------------- скорее всего дело в шланге а не самом резервуаре, наверно подсасывает в соединении
|
|
| |