Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Огромный расход топлива
Огромный расход топлива
dixisrexДата: Вторник, 27.10.2009, 13:04 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, еще не пробовал, но попробую в ближайшее время. Тока не могу на схеме найти где они стоят, но уже знаю какое д.б. сопротивление.
 
AlexboxДата: Вторник, 27.10.2009, 17:44 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lpv)
А про датчик МРВ ни кто не думал? и обороты могут плавать и расход и дым как от дизеля....

Если ты про датчик (МРВ) массового расхода воздуха, то у нас его нет. Эту функцию на нашем дросселе выполняют ДПДЗ, МАР-сенсор (датчик обсолютногор разряжения) и датчик температуры воздуха.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
AlexboxДата: Вторник, 27.10.2009, 17:48 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Боцm@n,
10456145; 10456615 датчик положения распредвала .(ACDelco #213-795)
Прикрепления: 9956139.jpg(21.1 Kb)


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
VovanДата: Вторник, 27.10.2009, 20:57 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня был катастрофический (30 л/ч.) расход топлива из за разрушения обоймы форсунки (случилось во время жесточайшего удара о бордюр... как не знаю....). Бензин просто просачивался в коллектор мимо форсунки.

Смотри фото:

/forum/4-311-2


Cavalier 2.2 1997

Сообщение отредактировал Vovan - Вторник, 27.10.2009, 20:58
 
Боцm@nДата: Среда, 28.10.2009, 09:33 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexbox, Спасибо... я этот датчик оказывается уже смотрел.... Я его когда открутил смотрю он в масле чтли в каком-то или типа того вязкой хрени такого цвета, ну я его решил промыть как и все остальные - жидкостью для промывки карбюратора, после чего он стал чистым, но с какими-то мелкими метал.стружками, такое ощущение было что он как бы "облез" немного... Ну я его вытер сухой тряпкой и поставил обратно. Машина как работала как до так и после этого хреново...

Добавлено (28.10.2009, 09:24)
---------------------------------------------
Vovan, Не, я смотрел, с форсунками всё ок, я их снимал, мыл и тестил в сервисе, да и тем более с контактами тоже всё норм.

Добавлено (28.10.2009, 09:25)
---------------------------------------------
Кстати на фотке они у тебя не такие как у меня, точнее вообще не похожи даже

Добавлено (28.10.2009, 09:30)
---------------------------------------------
dixisrex, Привет, моя аська 254708855, буду рад.....

Добавлено (28.10.2009, 09:33)
---------------------------------------------
Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти.... тем более у меня вентилятор радиатора иногда реально тупит... иногда на холодной включается, иногда на 60 градусов, иногда как положено.... Глючит короче, но я до него еще пока не добрался, во-первых на диагностике он не выдает ошибок, во-вторых я думаю врядли его можно самому протестить как-то, хотя хрен его знает... А просто взять и заменить его я еще пока не решаюсь... wink


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
suuharekДата: Среда, 28.10.2009, 09:51 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Была проблема такая вентилятор включался как хотел ошибку не выдавал , причина не полный обрыв провода на входе в фишку датчика температуры жижки

Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
 
AvataRUSДата: Среда, 28.10.2009, 11:00 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Боцm@n)
Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти....

такая Хренотень бывает ..но ...включении Вентелятора после старта машины или просто при повороте ключа в предстартовом положении . означает Ошибку в ЭБУ .обычно всё это дело сопроваждается Чек Энжи . но ...он со временем Гаснет сам . Может в этот же день а может и на сл . Ошибка в Памяти Блока Остаётся постоянная . а вентелятор работает на постоянку . так как идёт перелив Бенза в горшок . ии что бы движка не кипела вент постоянно Дует ..
либо ..что то где то конкретно коротит ....всё же рекомендовал бы пройтись по проводам на наличия устойчивого контакта .....Крысы и прочие зубастые Твари обажают Нижнию проводку авто . ес Машина стоит на Улице особенно .
а ещ есть приборчик . я к Сожалению не помню как он называется . но он как с шилом тонким на конце . вставляется в контакт фишки . и проверяет целостность провода . есть контакт всё ОК .нет контакта . значит где то перебился .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Среда, 28.10.2009, 17:54 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Боцm@n, этот датчик работает всегда без проблем, даже если грязный и если нет обрыва в проводке.
Один знакомый, пол года мучался со своим авто (правда это была инжекторная Волга) по причине, когда давишь на газ, то эфект как будто кто-то держит за задницу и бешеный расход топлива. В итоге угрохал много денег на всяких диагностов и как оказаллось причина была в датчике положения коленвала. Заменил датчик и все пришло в норму.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
dixisrexДата: Вторник, 03.11.2009, 06:32 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые, подскажите плиз - какое давление должно быть у насоса и в топливной рампе? (т.е. сколько должен держать клапан на рампе)
 
Боцm@nДата: Вторник, 03.11.2009, 13:21 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
dixisrex, Давление должно быть в пределах 380~402 кПa или на русский язык 3,8 – 4,02 кгс/см.кв (скопировано с темы /forum/4-224-1 )

toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
AlexboxДата: Среда, 04.11.2009, 17:22 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Боцm@n)
Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти.... тем более у меня вентилятор радиатора иногда реально тупит... иногда на холодной включается, иногда на 60 градусов, иногда как положено.... Глючит короче, но я до него еще пока не добрался, во-первых на диагностике он не выдает ошибок, во-вторых я думаю врядли его можно самому протестить как-то, хотя хрен его знает... А просто взять и заменить его я еще пока не решаюсь...

Датчик температуры можно проверть дома. Возми градусник (желательно ртутный 20-150гр.) и цифровой тестер чтобы мерить на нем сопротивление. Грей воду, смотри на градусник и по таблице в мануале сравнивай показания сопротивления с температурой.

Добавлено (04.11.2009, 17:22)
---------------------------------------------
Кстати, датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые параметры.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Боцm@nДата: Четверг, 05.11.2009, 09:08 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то я не понял, мне греть воду в которой будут находится и датчик и градусник?

toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
AlexboxДата: Четверг, 05.11.2009, 19:31 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Боцm@n)
что-то я не понял, мне греть воду в которой будут находится и датчик и градусник?

Да, иначе как ты будешь сравнивать показания.

Добавлено (05.11.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Температуру открытия термостата, тоже можно проверить таким способом.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
dixisrexДата: Пятница, 06.11.2009, 11:53 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто может подсказать каталожный номер или где можно приобрести пласьтиковые колпачки, которые надеваются на форсунки (защищают уплотнительные колечки от бензина)?
 
Боцm@nДата: Вторник, 24.11.2009, 09:40 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, /forum/4-224-1 - Тут есть фотка всех датчиков рядом с дроселем. Там есть датчик M.A.P. (датчик абсолютного разряжения)

Добавлено (24.11.2009, 09:40)
---------------------------------------------
Народ, ПОБЕДА!!! сменил лямда-зонд и машина стала как новая - расход реально уменьшился, перестала дёргаться и черного дыма больше нету!!!


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Огромный расход топлива
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: