Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Огромный расход топлива
    Огромный расход топлива
    dixisrexДата: Вторник, 27.10.2009, 13:04 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Artec, еще не пробовал, но попробую в ближайшее время. Тока не могу на схеме найти где они стоят, но уже знаю какое д.б. сопротивление.
     
    AlexboxДата: Вторник, 27.10.2009, 17:44 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (lpv)
    А про датчик МРВ ни кто не думал? и обороты могут плавать и расход и дым как от дизеля....

    Если ты про датчик (МРВ) массового расхода воздуха, то у нас его нет. Эту функцию на нашем дросселе выполняют ДПДЗ, МАР-сенсор (датчик обсолютногор разряжения) и датчик температуры воздуха.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    AlexboxДата: Вторник, 27.10.2009, 17:48 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Боцm@n,
    10456145; 10456615 датчик положения распредвала .(ACDelco #213-795)
    Прикрепления: 9956139.jpg(21.1 Kb)


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    VovanДата: Вторник, 27.10.2009, 20:57 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня был катастрофический (30 л/ч.) расход топлива из за разрушения обоймы форсунки (случилось во время жесточайшего удара о бордюр... как не знаю....). Бензин просто просачивался в коллектор мимо форсунки.

    Смотри фото:

    /forum/4-311-2


    Cavalier 2.2 1997

    Сообщение отредактировал Vovan - Вторник, 27.10.2009, 20:58
     
    Боцm@nДата: Среда, 28.10.2009, 09:33 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Alexbox, Спасибо... я этот датчик оказывается уже смотрел.... Я его когда открутил смотрю он в масле чтли в каком-то или типа того вязкой хрени такого цвета, ну я его решил промыть как и все остальные - жидкостью для промывки карбюратора, после чего он стал чистым, но с какими-то мелкими метал.стружками, такое ощущение было что он как бы "облез" немного... Ну я его вытер сухой тряпкой и поставил обратно. Машина как работала как до так и после этого хреново...

    Добавлено (28.10.2009, 09:24)
    ---------------------------------------------
    Vovan, Не, я смотрел, с форсунками всё ок, я их снимал, мыл и тестил в сервисе, да и тем более с контактами тоже всё норм.

    Добавлено (28.10.2009, 09:25)
    ---------------------------------------------
    Кстати на фотке они у тебя не такие как у меня, точнее вообще не похожи даже

    Добавлено (28.10.2009, 09:30)
    ---------------------------------------------
    dixisrex, Привет, моя аська 254708855, буду рад.....

    Добавлено (28.10.2009, 09:33)
    ---------------------------------------------
    Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти.... тем более у меня вентилятор радиатора иногда реально тупит... иногда на холодной включается, иногда на 60 градусов, иногда как положено.... Глючит короче, но я до него еще пока не добрался, во-первых на диагностике он не выдает ошибок, во-вторых я думаю врядли его можно самому протестить как-то, хотя хрен его знает... А просто взять и заменить его я еще пока не решаюсь... wink


    toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
     
    suuharekДата: Среда, 28.10.2009, 09:51 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Была проблема такая вентилятор включался как хотел ошибку не выдавал , причина не полный обрыв провода на входе в фишку датчика температуры жижки

    Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
     
    AvataRUSДата: Среда, 28.10.2009, 11:00 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Боцm@n)
    Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти....

    такая Хренотень бывает ..но ...включении Вентелятора после старта машины или просто при повороте ключа в предстартовом положении . означает Ошибку в ЭБУ .обычно всё это дело сопроваждается Чек Энжи . но ...он со временем Гаснет сам . Может в этот же день а может и на сл . Ошибка в Памяти Блока Остаётся постоянная . а вентелятор работает на постоянку . так как идёт перелив Бенза в горшок . ии что бы движка не кипела вент постоянно Дует ..
    либо ..что то где то конкретно коротит ....всё же рекомендовал бы пройтись по проводам на наличия устойчивого контакта .....Крысы и прочие зубастые Твари обажают Нижнию проводку авто . ес Машина стоит на Улице особенно .
    а ещ есть приборчик . я к Сожалению не помню как он называется . но он как с шилом тонким на конце . вставляется в контакт фишки . и проверяет целостность провода . есть контакт всё ОК .нет контакта . значит где то перебился .


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    AlexboxДата: Среда, 28.10.2009, 17:54 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Боцm@n, этот датчик работает всегда без проблем, даже если грязный и если нет обрыва в проводке.
    Один знакомый, пол года мучался со своим авто (правда это была инжекторная Волга) по причине, когда давишь на газ, то эфект как будто кто-то держит за задницу и бешеный расход топлива. В итоге угрохал много денег на всяких диагностов и как оказаллось причина была в датчике положения коленвала. Заменил датчик и все пришло в норму.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    dixisrexДата: Вторник, 03.11.2009, 06:32 | Сообщение # 39
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Люди добрые, подскажите плиз - какое давление должно быть у насоса и в топливной рампе? (т.е. сколько должен держать клапан на рампе)
     
    Боцm@nДата: Вторник, 03.11.2009, 13:21 | Сообщение # 40
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    dixisrex, Давление должно быть в пределах 380~402 кПa или на русский язык 3,8 – 4,02 кгс/см.кв (скопировано с темы /forum/4-224-1 )

    toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
     
    AlexboxДата: Среда, 04.11.2009, 17:22 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Боцm@n)
    Мне кстати тоже говорили по поводу датчика температуры, что из-за него может реально перелив идти.... тем более у меня вентилятор радиатора иногда реально тупит... иногда на холодной включается, иногда на 60 градусов, иногда как положено.... Глючит короче, но я до него еще пока не добрался, во-первых на диагностике он не выдает ошибок, во-вторых я думаю врядли его можно самому протестить как-то, хотя хрен его знает... А просто взять и заменить его я еще пока не решаюсь...

    Датчик температуры можно проверть дома. Возми градусник (желательно ртутный 20-150гр.) и цифровой тестер чтобы мерить на нем сопротивление. Грей воду, смотри на градусник и по таблице в мануале сравнивай показания сопротивления с температурой.

    Добавлено (04.11.2009, 17:22)
    ---------------------------------------------
    Кстати, датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые параметры.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    Боцm@nДата: Четверг, 05.11.2009, 09:08 | Сообщение # 42
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    что-то я не понял, мне греть воду в которой будут находится и датчик и градусник?

    toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
     
    AlexboxДата: Четверг, 05.11.2009, 19:31 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Боцm@n)
    что-то я не понял, мне греть воду в которой будут находится и датчик и градусник?

    Да, иначе как ты будешь сравнивать показания.

    Добавлено (05.11.2009, 19:31)
    ---------------------------------------------
    Температуру открытия термостата, тоже можно проверить таким способом.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    dixisrexДата: Пятница, 06.11.2009, 11:53 | Сообщение # 44
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 61
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А кто может подсказать каталожный номер или где можно приобрести пласьтиковые колпачки, которые надеваются на форсунки (защищают уплотнительные колечки от бензина)?
     
    Боцm@nДата: Вторник, 24.11.2009, 09:40 | Сообщение # 45
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    CCN, /forum/4-224-1 - Тут есть фотка всех датчиков рядом с дроселем. Там есть датчик M.A.P. (датчик абсолютного разряжения)

    Добавлено (24.11.2009, 09:40)
    ---------------------------------------------
    Народ, ПОБЕДА!!! сменил лямда-зонд и машина стала как новая - расход реально уменьшился, перестала дёргаться и черного дыма больше нету!!!


    toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Огромный расход топлива
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: