Огромный расход топлива
|
|
AvataRUS | Дата: Среда, 21.10.2009, 21:56 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| XERYRG, о чём ты
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
XERYRG | Дата: Четверг, 22.10.2009, 00:26 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) XERYRG, о чём ты поправил предыдущий пост =)
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
Боцm@n | Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:27 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня разобрал мозги электрик, идеальная чистота и порядок, все контакты в норме..... никаких подозрительных моментов. Поеду в сервис обнулять наверно... Добавлено (22.10.2009, 14:27) ---------------------------------------------
Quote (AvataRUS) вообще то надо смотреть там всё . но ес не чего не поможет . советую потом подключится к компьютеру для считывания ошибок . и там должна быть фигння сброс адаптаций . таесть Блок перезагружается и начинает работать и настраиватся с чистого листа ... AvataRUS, Я звонил мастеру в сервис где мне уже сканировали раньше машину и задал вопрос по поводу сброса адаптаций.... Он сказал что они сбрасываются после отключения клем акумулятора и что эффект тот же, и что врядли это вообще мне поможет....
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
suuharek | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:46 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня была проблемка 30 литров на 100 чек не горел движка 2.2 нашел причину просто промыв датчик распредвала на нем была стружка намагничена
Chevy Cavalier 2.2 мкпп 1997
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:59 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Боцm@n) AvataRUS, Я звонил мастеру в сервис где мне уже сканировали раньше машину и задал вопрос по поводу сброса адаптаций.... Он сказал что они сбрасываются после отключения клем акумулятора и что эффект тот же, и что врядли это вообще мне поможет.... Доооо ...ну конечно :)))) если отключить клеммы снять у тебя сбрасывается текущяя ошибка . постоянные ошибки сохраняются в памяти блока . и удаляются тока при помощи сканера . а сброс Адаптаций не происходит при сбросе клемм . для это го идёт специальная программа . ты же када комп (домашний) отключаешь от розетки диск же не форматируется прально :)))) так что тебе кинули Лапшичку на уши . ищи другое место ... тебе наверное там просто этого А) либо не хотят делать . В) либо не знают как это делается . Вот что такое СБРОС АДАПТАЦИЙ выполнения сброса адаптаций приводит к возврату значений адаптируемых параметров системы управления двигателем к исходным (заводским) значениям . Сброс Адаптаций рекомендуется проводить после ремонта двигателя и его системы управления , а так же после эксплуатации автомобиля на плохом бензине . Сброс Адаптаций происходит по специальной программе . только на заглушеном двигателе и при включёном зажигании . Так что сам Видешь ))) сбросом клемм тут и не пахнет :))))
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Боцm@n | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:25 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (suuharek) У меня была проблемка 30 литров на 100 чек не горел движка 2.2 нашел причину просто промыв датчик распредвала на нем была стружка намагничена suuharek, А где он находится? Есть фотка? как найти?Добавлено (22.10.2009, 17:25) --------------------------------------------- AvataRUS, Спасибо, Буду искать другой сервис с другими "знатоками"..... Если только не придется ехать в Москву в сервис по американцам... Не хотелось бы...
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:33 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| AvataRUS, ты прав. Ошибки при сбросе клемм не сбрасываются. На наших мозгах их можно сбросить автоматом после 40-50 стартов движка, если конечно перед этим ошибка была устранена. Чем и хорош ЭБУ, что можно посмотреть историю ошибок и определить наиболее частые.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Mik | Дата: Пятница, 23.10.2009, 14:04 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм. У меня после замены движки чек мозги делал. Причем сканер (и не один) ошибку ненаходил. Сбрасывали ее раза 3 -4, потом я забил. Через год мозгодельства сканер выдал ошибку датчика детонации. На работе двигателя никак не сказывалось, все в норме было. Как то заглянул под капот при заведенном двигателе, услышал стук в справа вверху в районе блока цилиндров. Четко завязанный с оборотами двигателя. Все похолодело. Заглушил. Отсоединил аккумулятор. Снял блок катушек. Свеча в 4 котле раскручена, на соплях в колодце болтается. Мысль превая. А жива ли резьба свечного колодца? Мысль вторая. Пробило бы капот свечой или нет? Выкрутил свечу. Резьба на свечке целая, не раздолбанная. Завернулась без проблем, как по маслу. Собрал все обратно. Чек погас, месяц не загорается. Не думаю, что я год на недокрученной свече ездил, вырвало бы давно нах. А вот АКБ я не отсоединял до этого момента. Мораль - ошибка отвалилась после отсоединения АКБ. Сама.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:51 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Mik, Quote (Mik) Пробило бы капот свечой или нет? неет . пробило бы Капот врядли . у тебя же катушки зажигания стоят наверху . так что пострадали бы они в первую очередь вместе с резбой колодца свечнова ... Quote (Mik) Не думаю, что я год на недокрученной свече ездил, вырвало бы давно нах почему вполне возможно :))) просто на 2-х вальном движке нагрузка на свечи идёт меньше чен на Одновальных ОНС . ну и % везения тоже присутствует Quote (Mik) Мораль - ошибка отвалилась после отсоединения АКБ. Сама. неет . Мораль тут Другая ....чек у тя Горел из за того что када у тебя свеча была раскручена . у тебя не полный контакт искры был в горшке . соответственно по датчикам ЭБУ у тебя срабатывал Чек из за того что топливо не прогорало полностью . не знаю правда как ты это го не замечал ....у меня пружинка слетела с колпочка . так при заводке у меня машину колбасило . прилично .... а ты када всё вкрутил на место . и завёл движку чек естественно погас ..поэтому тебе сканер и выдавил ошибку датчика детонации . из за Свечки .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Alex__999 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:05 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, я с тобой полностью согласен, у меня когда свечи NGK TR55 стояли, (когда новые ещё нормально движок работал, но после двух недель езды, было ощущение что кто то держит за задницу и загорался чек,,,, это стабильно свечи эти ставил несколько раз и повторялось всё заново).. Поставил AC Delco Platinum всё просто супер, и ошибка не горит и машина едит достойно.. А всё из-за того что в NGK TR55 короче рабочая поверхность, чем в AC Delco Platinum миллиметра на три, бензин в итоге не догорал....., хотя по каталогу запчастей TR55 аналог...фото не могу выложить т.к. фотика нет под рукой..
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:12 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Alex__999, да наверное так и есть . я хз какия я брал не помню точно но тоже NGK у них как бы 3 контакта по грифелю идут вроде норм свечки ...но . тоже Хочу поменять ) если разарюсь потом то поставлю какие нить модные Иридиумные . а так пока хз что у меня . не могу даже свечи посмотреть . сломал 4 свечника . разных причём :))не откручиваются свечи не как :))) буду наверное потом Дорогую головку свечную брать :)))
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Боцm@n | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:03 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, где мне найти датчик распредвала??? Есть фотки???
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
lpv | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:29 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| А про датчик МРВ ни кто не думал? и обороты могут плавать и расход и дым как от дизеля....
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
dixisrex | Дата: Вторник, 27.10.2009, 09:23 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Боцm@n, у меня точно такая же проблема, я не могу ее победить уже 4 месяца. Объехал всех мастеров и диагностов. Заменил уже половину датчиков и ничего не могу сделать. Проблема в том, что я на урале и у нас здесь американцев не делают и я да-же не знаю куда уже поехать. Напиши мне номер своей аськи, я тебе напишу что уже делал, что бы ты повторно не ступил на мои грабли, а ты мне напишешь что ты уже предпринимал. P.S. Вчера загонял машину на замер давления насоса в баке и в топливной рампе, т.к. была мысль что очень слабое давление. Но все прекрасно сказали мастера и посоветовали поменять датчик температуры, якобы он МОЖЕТ показывать маленькую температуру и ЭБУ думает что двиг холодный и поливает в горшки как зря почем. Я уже грешным делом хочу чем-нибудь топливопровод зажать, чтобы бенз меньше поливал..... Добавлено (27.10.2009, 09:23) --------------------------------------------- Кстати машина TOYOTA CAVALIER 1999 г.в. V=2.4. Coupe. Т.е. все один в один.
|
|
| |
Artec | Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:51 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| а если отключить температурные датчики?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |