Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Дергаются обороты на холостом ходу
Дергаются обороты на холостом ходу
Боцm@nДата: Среда, 10.06.2009, 12:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!!!! Хочу поделиться своей проблемой и заодно прошу помочь мне своими знаниями. У меня Тойота Кавалер 2,4 1999г.в. У меня уже 2 года и вроде всё было ок.
Сейчас проблема следующая: Если на ней ехать очень медленно и спокойно (ползти как черепаха) то как правило ниаких проблем нет. Т.е. я когда останавливаюсь всё нормально, обороты стоят ровно примерно 600 на прогретой. Но стоит мне немного придавить педаль газа (не подумайте что сильно) чтобы начать набирать скорость как надо и затем остановиться, то после остановки на холостом ходу машина начинает дергаться и обороты скачат от 400 до 1200, причём достаточно резко- в секнду 3-4 раза стрелка ходит туда-сюда. При этом из выхлопной трубы начинает идти чёрный дым, который ужасно сильно воняет непойми чем... Потом я слегка надавливаю на педаль газа и чувствую что машина начинает ускорение быстрее чем положено. При этом если я продолжаю ездить при таких условиях, то заметно увеличивается расход топлива....
Всё заканчивается когда я глушу машину.... Потом завожу её - и всё отлично как ничего не бывало... Обороты в норме, выхлопные газы прозрачные и никакой вони нет. Всё начинается вновь когда я начинаю давить на педаль при разгоне (обращаю внимание что не резком а обычном, нормальном) и потом останавливаюсь.
Да, иногда этот гемор пропадает. Но только иногда, например когда я целый день за рулем езжу по городу... то глушу её ... то завожу.... при этом не давая ей остыть.... А иногда и это не помогает....
Подскажите что это может быть??? Ошибок никаких нет, компрессия почти одинаковая во всех котлах, но около 11,5. Свечи менял, форсунки мыл...
Заранее всем спасибо....


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
ArtecДата: Среда, 10.06.2009, 13:26 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
кислородный датчик точно живой? Бенз нормальный?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Боцm@nДата: Среда, 10.06.2009, 13:37 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет бенза я сомневаюсь что в нём может быть причина, т.к. я заправлялся на разных заправках и всё одно и тоже. А вот насчет кислородного датчика не могу точно сказать... Это случайно не лямда-зонд? Если он, то я го менял где-то полгода назад, еще до того как это началось... У меня загорелся Chek и на диагностике сазали что надо его менять. Я поменял и chek погас. Я брал датчик правда не оригинальный, но мне в тритоне в москве сказали что подойдет и будет всё ок.... Оригинальный 4000р, а этот 1500.....
Да, кстати я насчет оборотов приврал немного... они прыгают где-то от 300 до 800 на холостом ходу


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe

Сообщение отредактировал Боцm@n - Среда, 10.06.2009, 14:03
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 14:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Боцm@n, а как насчёт датчика ХХ ?

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Боцm@nДата: Среда, 10.06.2009, 14:11 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS, Датчик ХХ не смотрел пока.... а как его проверить??? Через диагностику? Chek сейчас не горит, мне кажется если с датчиком что было то chek горел бы... Или я ошибаюсь?

Я думаю может это быть из-за плохих форсунок? Я вот голову ломаю если форсунки, то это было бы у меня постоянно наверно, а у меня же временами проходит.... А когда заводится то абсолютно всегда всё нормально... Только уже после того как я на ней проедусь при остановке. А когда машина в движении то ничего не дергается либо я этого не замечаю.


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
sumДата: Среда, 10.06.2009, 14:18 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
А если та стоишь на месте и газуеш то такая же питрушка?

Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
Боцm@nДата: Среда, 10.06.2009, 14:35 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
sum, Если я проехался, остановился и она задергалась, то если я буду нажимать на газ, то обороты набираются плавно... потом отпускаю и опять тоже самое...
А если я только что завелся и стоял на месте, то после перегазовки всё также нормально вроде. Вот что и страннно.... т.е. на дарайве останавливаешься и обороты скачут... если на нитралке останавливаешься - тоже самое. Но .то всё только после езды, а не перед..... cry


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 14:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Боцm@n, ну проверить его можно тока вытащив и замерив сопротивления ес я не ошибаюсь . Check как вообще правильно пишется в книге загорается в том случае когда не исправна система отработки газов . ну там типо перелевает бензом горшок . или СО СН повышанное по той же причине в данном случаее мы можем предположить пляску с бубном из за банального загрязнения датчика ХХ или его неисправности . когда ты грубо говоря заводишься и греешься на холодной машине в основном работает прогрев от датчиков инжектора + в холодном положении датчик ХХ на определённом уровне работает только . а как его проверить . лутше всего обратится к тем кто инжектора настраивает что бы его посмотрели .. он может каким нить жидким калом зарос и перестал давать нормальный сигнал . вот и оттуда и пошли прыгалки с оборотами .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
AlexboxДата: Среда, 10.06.2009, 15:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Боцm@n, здесь похоже грех в датчике положения дроссельной заслонки. Езжай на диагностику и пусть смотрят напряжение сигнала.
На ХХ напряжение на среднем выводе должно быть чуть больше 1,5В. При полном открытии дросселя в районе 4,8в. Но это при условии если на датчик приходит 5в +/-0,3в (крайние выводы.)
Клапан ХХ можно проверить мультиметром. У него 4 вывода 1,2,3,4. Сопротивление между 1-2 и 3-4 должно быть в пределах 20-80 Ом, причем одинаковое. Но врядли в нем проблема.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 10.06.2009, 15:18
 
ValeriyДата: Среда, 10.06.2009, 15:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Первым делом почисти датчик холостого хода! Была такая проблема, решилась чисткой его, делов на 10 мин. Ниже есть тема по его расположению. А вообще самый простой способ проверить, это на низких оборотах работающей машины его отключить, и после проверить, если проблема уйдет то чисть датчик жидкотью для очистки карбюратора.

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
Боцm@nДата: Среда, 10.06.2009, 16:15 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиба огромное, буду пробовать датчики... Тогда напишу что получилось....или нет smile
ВСЕМ ПОКЛОН!!!!


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
AvataRUSДата: Среда, 10.06.2009, 17:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Боцm@n, давай будем ждать результат

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Боцm@nДата: Четверг, 11.06.2009, 09:05 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, Я немного не понял по поводу проверки датчика.... Я отключаю датчик на работающей машине, а дальше какие мои действия? Машина должна поработать без него или она сразу заглохнет?? я чё-то не догнал....

toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
ValeriyДата: Четверг, 11.06.2009, 12:25 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Отключаешь датчик на работающей машине, не газуя, и следи чтоб обороты когда будешь отключать были низкими, после этого садишься и пробуешь проехать нормально, погазовать при езде, если нормально все, значит дело в датчике, откручиваешь, чистишь жидкостью для очистки карбюратора, ждешь когда подсохнет, 3-5 мин, ставишь, проблемма должна уйти. Удачи. Ждем результат

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AlexboxДата: Четверг, 11.06.2009, 21:52 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Боцm@n, проверка датчика ПДЗ (положения дроссельной заслонки) производится при повернутом ключе зажигания, но заглушенном двигателе.
Добавлено (11.06.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Quote (Valeriy)
Отключаешь датчик на работающей машине, не газуя, и следи чтоб обороты когда будешь отключать были низкими, после этого садишься и пробуешь проехать нормально, погазовать при езде, если нормально все, значит дело в датчике, откручиваешь, чистишь жидкостью для очистки карбюратора, ждешь когда подсохнет, 3-5 мин, ставишь, проблемма должна уйти. Удачи. Ждем результат
, Valeriy, ты наверное про клапан ХХ говоришь. Потому, что при отключеном датчике ПДЗ ты и метра не проедешь.

Если не знаешь где стоят датчики. смотри сдесь. /forum/4-224-1


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 11.06.2009, 22:07
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Дергаются обороты на холостом ходу
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: