Дергаются обороты на холостом ходу
|
|
Valeriy | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:34 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Про датчик хх Добавлено (14.06.2009, 17:34) --------------------------------------------- Хоть бы отписал как дела с ремонтом
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
dixisrex | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 07:56 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо чистить инжектор (форсунки) или мозги парит клапан на рампе.
|
|
| |
Боцm@n | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:12 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Valeriy, Привет, на выходных пробовал отключить датчик ХХ как ты и говорил, но машина продолжет вести себя как и раньше... Может пробле всё-таи в датчике ПДЗ?? Кстати форсунки я мыл недавно, уже после того ка началась проблема. Иногда возникает ощущение что форсунки явно переливают бензин. Особенно тогда когда после остановки машины, когда она начинает дёргаться слегка нажав на педаль газа машина уже начинает интенсивное ускорение. Я вот думаю что может быть и чёрный дым с характерным запахом это несгоревший бензин который был "лишним" во всей системе сгорания?? И проблема всё-таки в форсунках? Их наверно надо попробовать поменять... А не знаешь они только от Кавалера подходят? А вообще могут обороты дергаться из-за лишнего бенза?
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
sivadim | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:17 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это симптомы неполностью закрытого клапана EGR. Он призван уменьшить содежание в выхлопе оксида азота и на работу движка влияет отрицательно. EGR открывается между 3000 и 4500 об. во всём остальном диапазоне он должен быть закрыт. Управляется с компьютера и туда же заведён датчик положения штока клапана. Если с 99г ни разу не менялся - он не герметичен (сажа) и на холостых оборотах часть выхлопа попадает во впускной коллектор, чего быть не должно. Ремонту или промывке практически не поддаётся. Производитель рекомендует выбрасывать его после 50 тыс км. Здесь у нас его меняют после 70-90 тысяч пробега. Для проверки можно вырезать заглушку из жести по форме посадочного места клапана, но без дырки для выхлопных газов и через прокладку засадить на штатное место EGR. Разъём от клапана конечно отключить, иначе при попытке открыть клапан, компьютер не зафиксирует соотв. изменения давления во впускном коллекторе (тут возможны варианты в зависимости MAP или MAF сенсор стоит) и включит лампу CHK ENG и вентилятор радиатора на все время существования ошибки. После этого проехаться на всех оборотах и сравнить. Вроде всё. P.S. У себя я его заглушил вышеописанным способом и не гажу в двигатель. Открываю раз в год при прохождении теста.
Chevrolet Cavalier LS 2200, Automat, 1997, 130000km
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:22 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Извини, не внимательно прочитал про черный выхлоп и компрессию, она кстати у тебя очень низкая, норма хотя бы 13-14, у меня на всех 14, и это мало. У друга 99 год - 16. Вообщем дело может быть много в чем, может даже некоректный сигнал с эбу на одну из форсунок. проверь кстати свечи, посмотри может одна сырая. И проверь герметичность коллектора.Жидкостью для промывки карбюратора слегка побрызгай на работающей машине на место соеденения коллектора и двигателя. Если будут изменения в работе двигателя значит прокладка не герметична. сними форсунки, может уплотнительным кольцам конец наступил. Подходят от 10 вроде. И где территориально ты есть?
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:24 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Боцm@n, двигатель на холостых может дергаться по следующим причинам: 1. Подсос лишнего воздуха во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой). Подсос может быть через диафрагму вакуумного усилителя тормозов). 2. Неисправен датчик ПДЗ 3. Неисправна свеча (пробивает через раз) 4. Неисправен клапан ХХ 5. Неиправен клапан EGR 6. Низкое давление в топливной магистрали (должно быть в пределах 2,7 - 3,2кгс/см2). Причиной может быть либо насос, либо забитый топливный фильтр, либо регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе). 7. Ну и естественно грязные форсунки. Короче причин много, и все нужно проверить последовательно.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 15.06.2009, 11:25 |
|
| |
Боцm@n | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:51 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| sivadim, спасибо, я попробую поковыряться с этим делом... А если клапан EGR "заглушить" таким способом и не менять его вообще, то можно так ездить? или это черевато...? Добавлено (15.06.2009, 11:41) --------------------------------------------- Valeriy, свечи все сухие, но чёрные... а от 10 подходят форсунки или уплотнительные кольца? Я нахожусь в Туле.... наверно единственный.... Добавлено (15.06.2009, 11:51) --------------------------------------------- Alexbox, кстати насчет бензонасоса... мне в сервисе сказали что у него слабая активность... Пару раз на жаре летом в пробке была такая хрень, что машина не могла набрать больше 1500 об, а один раз вообще захлохла. Постоял минут 10-15, открыл капот... остыла немного и всё нормально, поехал дальше. Говорят это как раз в бензонасосе дело, но относится ли это к моей нынешней проблеме или нет вот это вопрос... Да, и кстати когда машине "жарко" и достаточно долго на жаре работает, то появляется какой-то гул сзади в районе багажника чтоли... примерно там где бак. Зимой таких проблем нет.
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
sivadim | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:59 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Боцm@n, Ездить можно, движок будет значительно чище, а вот окружающая среда - наоборот. Выбирай, но осторожно. Езжу и мучаюсь угрызениями совести, наверно поставлю новый ($350). Я не помню проверяют ли в России на тесте содержание оксида азота или только СО... , если нет, то можно поставить заглушку и вообще забыть про него. На расход топлива это не влияет.
Chevrolet Cavalier LS 2200, Automat, 1997, 130000km
|
|
| |
dixisrex | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:42 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, дело не только в том, что хреново работает на холостых - а вторая болезнь это ЧЕРНЫЙ ДЫМ и свечи, это говорит только о том, что дохера топлива подается в двигл. а это означает только форсунки или клапан. Все остальные датчики здесь ни при чем. Ковыряться надо тока в рампе!
|
|
| |
Боцm@n | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:05 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| dixisrex, Quote (dixisrex) а это означает только форсунки или клапан Имеется ввиду клапан ХХ?
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:05 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| dixisrex, все датчики завязаны в одну систему, если один отказывает начинает барахлить система в целом, пытаясь выравнить недостатки. Если у тебя черный дым из трубы валит, это не значит что дело только в подаче топлива (форсунки и топливная магистраль). Могут быть еще и пропуски зажигания, которые зависят от свечей, системы зажигания, подсоса воздуха, давления топлива в рампе. При этом тоже черный дым бывает и запах несгоревшего бензина. С чего это ЭБУ лить больше топлива, если ты как говоришь, что дело только в форсунках, клапане и рампе. ЭБУ подает сигнал на форсунки обсчитывая все показания с датчиков. Может в твоем случае форсунки были саср@ны до такой степени, что они не закрывались и лили.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 15.06.2009, 16:08 |
|
| |
Боцm@n | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:02 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче сотрел я все датчики... и сам и в сервисе... проверяли на диагностике и вроде всё норм. Специалист сказал что скорее всего это форсунки, типа надо менять... Может конечно и бензофильтр и бензонасос, но врядли. Хотя я точно знаю что уже как минимум 45 тыс км. пробега они не менялись. Скажите люди, от десятки подходят форсунки или надо искать новые???? Короче решил форсунки поменять.... Не могу уже этот чёрный дым вонючий и вечное дёрганье меня уже до психоза довели.... А ночью уже снится что движок работает как часы...
toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
|
|
| |
Alexbox | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Боцm@n, попробуй заменить фильтр сетку в бензонасосе или хотябы отмочить её в очистителе для карбюратора. И не мешело бы сменить топливный фильтр. А форсунки могут подойти от ГАЗ3110 (движок 406). Только по высоте можно посмотреть. Уплотнительные кольца от них один в один подходят.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
lpv | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:57 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| что от 10 подойдут- это врят ли, наши намного тоньше. Добавлено (21.06.2009, 19:57) --------------------------------------------- наши это от кавалера
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
TIM | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:36 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| сегодня короче почистил форсунки,так как обороты чуть-чуть плавали и машина туго ехала. после этого машину на холостых стало раза в два сильней трясти,обороты плавать и двиган ходуном ходит ,а когда повышаешь обороты всё норм.свечи сегодня же поменял - не помогло. горит чек,завтра поеду снимать код. подскажите в чём дело?
toyota cavalier 2.4 купе 2001 г.Красноярск
|
|
| |