Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Дергаются обороты на холостом ходу
Дергаются обороты на холостом ходу
ValeriyДата: Вторник, 23.06.2009, 20:11 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня была похожая проблема, завел машину, нормально работает, газанешь, даже без езды, начинают скакать обороты,..в результате оказалось что убит драйвер холостого хода, решилась проблема путем перепайки его с донорского эбу. Плохо что ты один на Кавалере в Туле, мог бы проверить посредством подключения эбу с донора

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AlexboxДата: Среда, 24.06.2009, 18:44 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Valeriy, маркировку драйвера не помнишь?

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
валентин-cavalierДата: Среда, 24.06.2009, 18:59 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
проверь все шланчики мой совет
 
AlexboxДата: Среда, 24.06.2009, 19:08 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
валентин-cavalier, ты хоть обозначай, кому пишешь. А то сижу и гадаю, толи мне, то ли соседу.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Среда, 24.06.2009, 19:12
 
ValeriyДата: Четверг, 25.06.2009, 11:37 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Alexbox, вообще весь "юмор" в том, что в сервисе знатные мастера определили что эта схема являеться драйвером управления форсункой, (раньше, на другом эбу, если помнишь у меня были проблемы с неработающей форсункой), решили реанимировать старое эбу, т.к. На новых был убит драйвер хх. С соседом НАГРЕЛИ СВЕЧКОЙ ПЛАТУ, выпаяли схему, перепаяли на старое эбу, оказалось что это не драйвер управления форсункой, а драйвер хх. Вот такие спецы в сервисах, сколько я денег потратил на различные сканирования и диагностики - ужас! (покрашу только у себя и все). Маркировка схемы-драйвера хх-005564singapore466703k66314

Добавлено (25.06.2009, 11:37)
---------------------------------------------
в одной из тем выкладывал фото схемы


Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AlexboxДата: Четверг, 25.06.2009, 18:55 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Valeriy, помню твою проблему с форсункой.
Я сегодня после работы пошел в гараж с целью померить копрессию (движек, переодически дергается). Решил её померить, потому, что были мысли о проблемме с клапанами.
Выдернул реле бензонасоса, снял крышку, выдернул все свечи, чтобы стартер крутиля получше. Отцепил разъем распределителя зажигания и вкрутил компрессометр в первый, потов во второй ну и т.д. В итоге 1,2,3,4 везде по 12. Думаю..., но в чем же тогда проблемма. Неужели как у тебя с драйвером ХХ. При замерах компрессии оратил внимание на ЧЕК. Ну это понятно... т.к., реле насоса отклчено и распределитель не подключен.
Собираю все на место, завожу... и на тебе, движок завелся не разу не шелохнулся, обороты 1000, потом плавно очень медленно опускаются на 700 и держаться.
Нескольео раз после этого глуши, заводил, скидывал клемму. чтобы убедиться, что это не глюк. Но движок работает в норме.
Думаю, что действительно был глюк в памяти ЭБУ или лишняя 1 или 0 в исполняющей программе.
Я этому был сильно рад, что готов был поставить ящик пива любому соседу в гараже, но ни кого небыло biggrin На это все было убито уйма времени (2 месяца) , выпито немало водки и выкурено немеренно сигарет. dry


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ValeriyДата: Четверг, 25.06.2009, 19:50 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Alexbox, блин! Что я не твой сосед!? Люблю ящики пива очень. Хорошо что у тебя все наладилось!

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
ArtecДата: Пятница, 26.06.2009, 10:08 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Alexbox а не думал что просто контакты которые ты сдергивал окислились. Обратно поставил и все ок.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Пятница, 26.06.2009, 19:25 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, я эти контакты сдергивал через день, в течение 2-х месяцев. Не думаю, что это из-за них было.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
Боцm@nДата: Понедельник, 13.07.2009, 10:31 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, снял форсунки и нигде не могу найти аналоги.... От ГАЗ 3110 толстые слишком, от ВАЗ 2110 тоже не подхоят... У меня стояли Delphi, но в сервисе сказали что они уже не правильно прыскают, чистка особого результата не дала. Короче реально кто-нибудь ставил на свои кавалеры какие-нибудь аналоги или надо всё-же оригиналы заказывать???

toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
AlexboxДата: Вторник, 14.07.2009, 19:58 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Боцm@n)
От ГАЗ 3110 толстые слишком

Толстые в каком плане, нелезут в головку и топливную рейку? Я на родные форсунки ставил уплотнительные резинки форсунок от ГАЗ 3110 (движок 406). Поидее посадочные размеры должны быть те же. У нас с ГАЗом даже объемы движка схожие.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 14.07.2009, 19:59
 
Боцm@nДата: Вторник, 21.07.2009, 13:35 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexbox, нет, со стороны топливной рейки (как раз где упл.кольца) вроде нормально, а со стороны движка толстоваты....

Добавлено (21.07.2009, 11:50)
---------------------------------------------
dixisrex,

Quote (dixisrex)
Alexbox, дело не только в том, что хреново работает на холостых - а вторая болезнь это ЧЕРНЫЙ ДЫМ и свечи, это говорит только о том, что дохера топлива подается в двигл. а это означает только форсунки или клапан. Все остальные датчики здесь ни при чем. Ковыряться надо тока в рампе!

Короче я свои форсунки у мастера хорошего промыл так, что работают как новые, распыляют как надо... Клапан ХХ промыл, реально грязный был, но проблема не ушла... машина только стала помощнее...

Добавлено (21.07.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Alexbox,

Quote (Alexbox)
Боцm@n, двигатель на холостых может дергаться по следующим причинам: 1. Подсос лишнего воздуха во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой). Подсос может быть через диафрагму вакуумного усилителя тормозов). 2. Неисправен датчик ПДЗ 3. Неисправна свеча (пробивает через раз) 4. Неисправен клапан ХХ 5. Неиправен клапан EGR 6. Низкое давление в топливной магистрали (должно быть в пределах 2,7 - 3,2кгс/см2). Причиной может быть либо насос, либо забитый топливный фильтр, либо регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе). 7. Ну и естественно грязные форсунки.

Привет, а может ли моя проблема быть в неправильном зажигании? или в старых высоковольтных резиновых наконечниках на свечи? или в самой крышке зажигания? Машина конечно явно бенз переливает.... Черный дым появляется только тогда, когда обороты начинают скакать... поэтому я дусаю что скакание оборотов только из-за перелива бенза. Поэтому кажется что подсос воздуха тут точно не причём.... а вот остальное из вышеперечисленного я проверил и сделал это: форсунки, датчик ХХ, свечи.

Добавлено (21.07.2009, 12:07)
---------------------------------------------
sivadim,

Quote (sivadim)
Для проверки можно вырезать заглушку из жести по форме посадочного места клапана, но без дырки для выхлопных газов и через прокладку засадить на штатное место EGR. Разъём от клапана конечно отключить, иначе при попытке открыть клапан, компьютер не зафиксирует соотв. изменения давления во впускном коллекторе (тут возможны варианты в зависимости MAP или MAF сенсор стоит) и включит лампу CHK ENG и вентилятор радиатора на все время существования ошибки. После этого проехаться на всех оборотах и сравнить.

Я пока датчика EGR не касался, но у меня как раз сейчас такая же хрень как ты написал: горит CHEK, trac off и постоянно работает вентилятор.... Но основная проблема это черный дым и перелив бензина... Мне тут один друг из сервиса сказал, что когда включается вентилятор, то бензина начинает литься больше, т.к. как правило он должен включаться на горячей машине, когда обороты уже на холостом ходу низкие..(для поддержки нормальной работы двигателя). А у меня вентиль сразу включается на холодной, типа поэтому может и заливать.... Но тогда у меня другой вопрос... когда машина прогревается и так же при включенном вентиляторе всё-равно дергается на хх и дает дым, а не должна.... sad

Добавлено (21.07.2009, 13:35)
---------------------------------------------
sivadim,

Quote (sivadim)
сли с 99г ни разу не менялся - он не герметичен (сажа) и на холостых оборотах часть выхлопа попадает во впускной коллектор, чего быть не должно

Забыл спросить... а при этом обороты на хх дёргаются?


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe

Сообщение отредактировал Боцm@n - Вторник, 21.07.2009, 13:36
 
ValeriyДата: Вторник, 21.07.2009, 16:26 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Боцm@n, слушай, а на диагностику ты не ездил?

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
TIMДата: Вторник, 21.07.2009, 17:27 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня была проблема после промывки форсунок(черный дым,дёргалась и т.д.) Пришлось ехать в другой(хороший) сервис на диагностику.После 6 часов исследования оказалось что тот дурак который мыл мне форсунки забыл поставить уплотнительные кольца angry пришлось ехать в магаз и покупать их, после этого проблема ушла...теперь гоняю как на новой тачке cool

toyota cavalier 2.4 купе 2001 г.Красноярск
 
Боцm@nДата: Среда, 22.07.2009, 09:23 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, я ездил но месяц назад.... тогда еще наверно вентиль не крутил постоянно и не горел чек

Добавлено (22.07.2009, 09:23)
---------------------------------------------
TIM, Не, это исключено.... на моих форсунках стоят кольца... сам сично ставил...


toyota cavalier 1999. 2.4 coupe
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Дергаются обороты на холостом ходу
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: