двигатель
|
|
Rust02 | Дата: Среда, 03.08.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет сегодня встала моя ласточка все было нормально заглушил машину сходил в магазин выхожу сожусь заважу стартер крутит но как то не так а машина незаводится раньше спол пинка а сейчас маслаю маслаю а он некак нехочет аккамулятор рабочий ремень на месте нестоит крутит еще такое стартер все таки как не так работает
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Проверяй искру топливо...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Среда, 03.08.2011, 21:49 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот собираю инфу завтра с утра займусь.почемуто из головы не выходит звук стартера хотя он крутит но может ли он влиять на то что машина не заводиться и еще камутатор от кого подходит что проверить его работу? топливный насос то же есть заменитель? где располагается топливный насос
Сообщение отредактировал Rust02 - Среда, 03.08.2011, 22:07 |
|
| |
agua77 | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| какой движок, пробег?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Rust02 | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:55 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2,2 мех 225 т
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 08:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| чем тебя смущает работа стартера, ты пишешь что заводилась с пол пинка откуда ты можешь знать как он у тебя до этого мослал, может у тебя акум сел и плохо крутит стартер? стартер не влияет на работу двс. насос в баке стоит.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 12:08 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| шум старетара меняется если загибаются клапана, компрессии нет и поэтому стартер очень легко и лихо крутит движок... начинай с замера компрессии, это самое простое с чего можно начать.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 13:22 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77 Спасибо за дельный совет с этого и начел проверил компресии не(1-0 2-0 3-4 4-4) до этого прошел от бензанососа до питания на форсунках все внорме искра есть бензин поступает,теперь буду снимать клапанную крышку и смотреть и сразу вопрос какие метки что бы выстовить ГРМ до этого гремели компенсаторы если связь с пропажей компресии гнет ли клапана на 2,2 при обрыве ГРМ
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Не клапона не гнет. Когда разберешь увидешь на звездах метки они должны смотреть друг на друга. Интересна причина два горшка 0 два по 4 что там у тебя случилось? до этого двс работал нормально?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:58 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот метки
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:43 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| Petr89 спасибо за фото завтра с утра начну разбирать сегодня вечером все подготовил купил головки под звездочки начел уже делать фотоотчет! двигатель работал нормально только трещял как дизель на холостых а так в динамике все было отлично да еще залил я масло 15W50 МАNOL NANO прошел 7 тыс(масло заливал в мае на праздниках)может масло и доло клин гидрикам незнаю как говориться вскрытие покажет
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:02 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Rust02, у меня вот вопрос ..ты предоохранители все проверил ? Салонные и подкапотные ? много Фьюзов есть которые отвечают за работы и зажигания машины ....
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:12 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS первым делом занялся электрикой думал там капать но нет прозвонил все предохранители и сбоку на панели и под капотом проверил все и работу бензонососа(чуть моську неподполил помошнику додумался со свечей на бронепроводе посмотреть дует или недует вколоде бензин)прошел все от бензонососа до питания на форсунках все впорядке а компрессии 0
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 02:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Rust02, так Хорошо . значит выходит так . что у тебя в 2 целиндрах 0 находиться а в 2 других 4 . учитываю что ты мерял на Холодную значит заслонки закрыты в движке . оттого и 0 в первых 2 . но это ладно . 0 вообще соответствует в ДВС тому что прогорел клапан.но ! даже если в 2 других есть давление то машина бы кое как но завелась бы ( скорее всего Хоть на пару сек ) значит там что то ещё .но к сожалению разберать его всё равно придёться раз такая петрушка . и эл цепи работают .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:54 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| С такими показателями от 4-5 кгс/см2 – мотор не заведется, а тут 0-4. Не понятно причем тут отсутствие компресии и эл. цепи? Rust02, Ты сам ответил на свои вопросы почему незавелась машина Quote (Rust02) да еще залил я масло 15W50 МАNOL NANO это не масло а гавно, у тебя залегли кольца!!! Проверить залегание колец легко залей в целиндр масло и замерий должна компресия подняться... Обычная причина применение некачественного масла.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |