двигатель
|
|
Petr89 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 13:01 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Судя по твоим фото насцальным обстановка там не нормальная гудрон походу заливал жестокие отлажения представляю какие маслосьемные у тебя будут... что ты имеешь ввиду под снятием апаратуры топливной тнвд у нас нет ? скинешь все провода сзади под колектором открутишь крепление и крепление топливных шлангов. и откручивай голову снимай ее, если будешь капиталить двс конкретно то скидывай впуск. коллектор чисть его и голову легче будет скинуть...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
happy | Дата: Суббота, 06.08.2011, 17:00 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
| посмотрите может кому понадобится.. поршня,кольца и дак далее http://www.ab-engine.ru/spare_make.html
Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
Сообщение отредактировал happy - Суббота, 06.08.2011, 17:00 |
|
| |
Rust02 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:22 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| Petr89!я имел введу под аппаратурой ту штуку на которой крепится форсунки и прочее
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 06.08.2011, 22:28 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| эта штука называеться впускной коллектор, я когда капиталил ждал запчасти от делать нех полернул его
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Суббота, 06.08.2011, 22:32 |
|
| |
Rust02 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:49 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет на выходных не копался был занят сегодня залез снял впускной и выпускной коллектор снял форсунки походу у меня проблема с форсами на одном нет резинового кольца маленького да и форсунки буду чистить кто чистил ? можете поделиться опытом !Petr89 у меня к тебе вопрос снял все выкрутил 2 болта внутри башки выкрутил 5 болтов по краю головки какие дальнейшие действия
|
|
| |
Rust02 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:51 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот еще фото
|
|
| |
RomanZV | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:47 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| почему левая форсунка с красным колечком?
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Среда, 10.08.2011, 07:56 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| походу уже самопал!но форсунки не текли
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 10.08.2011, 11:24 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Странно но левая отличаеться от 3-х других . вот такая у тя как левая у меня стоит на 2.4 кстати как раз с красными колечками и сверху и с низу
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
RomanZV | Дата: Среда, 10.08.2011, 12:35 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| а у меня все одинаковые на 2.2 с темными колечками.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Среда, 10.08.2011, 13:27 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, в чем отличие 2,4 от 2,2(GM)
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 10.08.2011, 15:34 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rust02) в чем отличие 2,4 от 2,2(GM) по поводу работы наверное не чем . похоже только по размеру . по поводу работоспособности думаю наверное не чем раз у тебя всё работает. всем же управляет ЭБУ
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:13 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Еще 3 болта в голове.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:25 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rust02) в чем отличие 2,4 от 2,2(GM) погоди . тока догнал . ты имел ввиду отличие Форсунок или чем отличаеться движок ? про форсы ответил . а двигаталь кроме 200 грамм отличаеться прилично
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:21 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| Petr89 спасибо выручил ! и так моя эпопея продолжается сегодня наконец снял головку фотоаппарат был удачно забыт дома клапана целы незагнуло как и говорил Petr89 решил притереть клапона и плифануть головку у нас этим занимают глухонимые классно делают даже запись есть а теперь самое главное решил проверить как поршня ходят ну изерколо посмотреть поршня сидят добротно выроботка есть но не критична значить кручу я пошня(ключ на 17) и думаю а крутиться ли цепь идля проверки засовываю палец вкрай блока там где зведочка и на тебе звездочка стоит не крутиться так что помоему это цепь
|
|
| |