двигатель
|
|
Petr89 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:24 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) Открой крышку клапанов и попробуй провернуть распредвал. У нас распредвал стоит не в голове, а в блоке рядом с коленвалом. Вот и я ему пишу что подклинивал распред, надо причину обрыва в любом случае выяснять. Как мне кажеться тут не перегрев а масло однозначно. Достань распредвал и дефектуй его, скорее его весь сожрало что он аж клина поймал. Звезды тоже дифектуй если без существеных косяков и выроботки оставляй у нас можно не менять звезды как на 2.4 попроще. И мой тебе совет после такого масла промой весь двс продуй и почисть все масляные каналы. Что там тебе делает за моторист машину? Как он может заключить что поршня в хорошем состоянии без их снятия и промерки выроботки поршней, элипса в целиндрах он что гуру ... Раз разобрал снимай поршня промеряй дажде если гуд, что маловероятно подкинь им новые колечки машина не на один год скажет тебе сасибо. И по маслу повторюсь максимум на лето 10W30 зима 5w30... Кокого года твоя машина?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:05 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да после такого масла кольца точно под замену...
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:39 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Petr89) У нас распредвал стоит не в голове, а в блоке рядом с коленвалом. Тогда здесь однозначно проблема в хреновом масле. Движок придется мыть весь и тщательно промывать все маслянные каналы на валах и идущие к валам. Прошу прощения за ошибку. Просто я незнаю конструкцию 2.2. На вашем движке есть систем вентиляции картера? если есть то её тоже нужно будет промыть хорошенько.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:25 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем спасибо за совет очень дельные работа пока остановилась т.к. пока чуть занят заказал токарю сделать сьемник в пятницу обещал сделать просто нестал пробывать снимать крабом побоялся что обломаю да и цена его у нас 400р цепь вытошил сверху так что вот такQuote (Petr89) Что там тебе делает за моторист машину? Как он может заключить что поршня в хорошем состоянии без их снятия и промерки выроботки поршней, элипса в целиндрах он что гуру surprised нет я его один раз привез и то ему интересен был двигатель посмотреть что за зверь такойДобавлено (18.08.2011, 21:25) --------------------------------------------- кстати поддон снимаем помле снятия крышки и ли отсоединять все крепления снизу дввигателя помоену крепление мешает снятию поддона
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:09 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сьемник в магазине продаеться 100 руб. стоит, но можно и крабом снять если его лапки закругленные подточить чтобы они под углом были 90градусов. Снимаеться ступица вала без особых напряжений. Quote (Rust02) нет я его один раз привез и то ему интересен был двигатель посмотреть что за зверь такой Зверь обычный волговский 402 напоминает а вот как спец. он уже должен вызвать сомнения не держа поршня в руках сделать заключения что они хорошие и колечки не залегли и в целиндрах выробатки нет ... Quote (Rust02) кстати поддон снимаем помле снятия крышки и ли отсоединять все крепления снизу дввигателя помоену крепление мешает снятию поддона Поддон можно снять и без снятия крышки, крепления снизу все снимать полюбому надо. А вообще давно пора уронить двс на пол и ковырять я непридставляю как ты там будешь его мыть и чистить после своего негрола не снимая. Тебе его весь полюбому разобрать надо валы подастовать и мыть и чистить чистить.... Quote (Alexbox) На вашем движке есть систем вентиляции картера? Я думаю вентиляция есть у всех двс иначе куда газам идти...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Alexbox | Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:54 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Я думаю вентиляция есть у всех двс иначе куда газам идти... Просто могут быть конструкции разные. Я говорю про систему. А шланг, который просто идет из картера, системой трудно назвать. На 2.4L стоит на блоке тройник с клапаном к нему идет шланг с крышки ГРМ. Картерные газы и газы с ГРМ идут через этот тройник во впускной каллектор. Думаю на 2.2 должна быть подобная. Такой "нигрол" мог закоксовать и этот клапан тоже.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:32 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Нет у нас нет такого клапана, но стоит что-то вроде фильтра отсеивающего масло вот он мог забиться оснавательно...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Среда, 24.08.2011, 12:55 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет ! спасибо всем кто \следит за моей перепитией с двигателем фото выставить не могу картридер навернулся как приобрету сразу выложу суть такова нашел пречину всех бед двигателя на успокоителе стоит 2 плостмаски одна сверху другая снизу (изогнутая) верхнию сорвало и она оказалась в масленном поддоне церь начела гулять илиее наоборот заклинилоэтим куском( на фото видно что она расплюшена) так что картина ясна скорее всего причина клина этот кусок
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:04 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Rust02, ты на всякий достань распредвал глянь на него малоли что...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:29 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| зачем было лить масло 15w ? Если у тебя действительно не загнуло клапана, тебе реально повезло, у многих и у меня когда то гнуло.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 09:49 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Он досих пор непоймет в чем его косяк и что плохого в 15в40 манол
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 15:34 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:17 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Rust02, как твои дела там движуться и где фото обещаные???
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:38 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем наконец-то добрался до машины месяц просто стояла разобрана в гараже теперь собираю потехоньку сегодня постовил головку теперь незнаю как дальше быть как затягивать коромысла до конца или должен быть зазор мезду коромыслом и клапоном (выходит надо регулировать клапана?) плиз отпишитесь кто с этим сталкивался
|
|
| |
Cheza | Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:05 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
| гайки коромысел нада затягивать с усилием 3 кг. (так пишет книжка) при свободном (закрытом) клапане. Я у себя для уваренности на резьбу мазал резьбоудердивающий клей (гайки самоконтрящиеся, после скрута контрящие свойства немного нарушаются)
Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан +37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
|
|
| |