двигатель
|
|
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:14 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) С такими показателями от 4-5 кгс/см2 – мотор не заведется, а тут 0-4. зажигание есть . и попытка завестись была бы . даже на 2 горшках ..
Quote (Petr89) Не понятно причем тут отсутствие компресии и эл. цепи? тема была открыта утрам я писал вечером при открытом сообщении забыл обнавить страницу вот так и получилось что моё сообщение появилось после того как была озвечена компрессия .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:59 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) тема была открыта утрам я писал вечером при открытом сообщении забыл обнавить страницу вот так и получилось что моё сообщение появилось после того как была озвечена компрессия . ясно. Quote (AvataRUS) зажигание есть . и попытка завестись была бы . даже на 2 горшках .. на моих примерах даже если во всех горшках 4 очка машина не заводилась...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:20 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) на моих примерах даже если во всех горшках 4 очка машина не заводилась... на моих опытах попытки заводки были нестабильные кривые и сразу глохли но были . с потолка же как мужу не взял то что сказал
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:00 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| Petr89 почему масло MANNOL плохое?
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:11 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Rust02, двс разберешь потом раскажешь...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:19 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| хорошо подкреплю с фото
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:25 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| разбирать начал?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:28 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот сейчас уезжаю собрал термос и взял пирог жена испекла буду наверное до позна подскажи номера гидреков
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:31 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| 17120070 Добавлено (05.08.2011, 14:31) --------------------------------------------- удачи тебе в твоем нелегком деле
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:31 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо!пока! я пошел
|
|
| |
Cheza | Дата: Пятница, 05.08.2011, 18:37 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
| первым делом после снятия клапанной крышки нада обратить внимание на зазор на между коромыслами и клапанами нан каждым из цилиндров. Если он большой (хотябы больше 2-х мм), и при прокручивании к/вала не изменяется на протяжении прокрута 2-х оборотов, значит залягание клапанов в направляющих. Если зазор меняется а компрессия не появляется-значит прогорание клапанов, или еще хуже-трещины в головке. Добавлено (05.08.2011, 18:37) --------------------------------------------- Был случай, на одной омеге Б клиента... Заводилась, ехала, после небольшого прогрева начинала троить и глохла вообще. Меряли давление топлива, меняли провода, котушку, свечи, чистили форсунки-нифига,,,. заводится, нагревается-троит и глохнет. В эт. момент полезли с компресометром-а там почти по нулям. Сняли кл. крышку-а там "подвешенные" клапана. Пока машинка остыла, клапана упали на свое место. Причина - перегрев.
Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан +37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:43 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Petr89) на моих примерах даже если во всех горшках 4 очка машина не заводилась... Quote (Cheza) заводится, нагревается-троит и глохнет. В эт. момент полезли с компресометром-а там почти по нулям. вот и ещё один человек грит что машина заводиться и глохнет даже если по 0 стоит ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:45 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rust02) почему масло MANNOL плохое? как тебе сказать . дешовое масло. при нагреве двигателя сразу разрушаеться на малекулярном уровне . т.е в масле моментально сгорают все присадки и масло теряет свои трущие способности . т.е масло превращяеться в шлак . что убивает движку изнутри особено если на нём долго ездить . вообщем разберёшь увидешь что там внутри .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Rust02 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:55 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет! начал разбирать,все делаю не спеша и основательно,чтобы потом не путаться.Сразу вопрос по поводу: как снимается топливная аппаратура,если я правильно понял,то под ней находится крепление головки,последовательность снятия головки,какие тонкости при снятии аппаратуры и головки?Прилагаю маленький фотоотчет,надеюсь завтра будет уже больше. Добавлено (05.08.2011, 22:55) --------------------------------------------- AvataRUS я бы несказал что у меня там шлак мне кажется там вполне норнальная рабочая обстановка
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 06.08.2011, 11:00 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Rust02) я бы несказал что у меня там шлак мне кажется там вполне норнальная рабочая обстановка кхм ...я не утверждал что у тебя именно так . ты спросил чем плохо масло я объяснил чем плохо масло относительной дешевизны . не более
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |