Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Помощь в ремонте
ArtecДата: Вторник, 30.12.2008, 09:27 | Сообщение # 406
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
не знаю, кроме глюкнувшего имобилайзера ничего больше в голову не приходит.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Вторник, 30.12.2008, 09:27 | Сообщение # 407
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
может у тебя passlock зашита от угона срабатывает?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
DannyZzzДата: Пятница, 02.01.2009, 16:07 | Сообщение # 408
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите не пойму что происходит.езжу по городу вроде все нормально,выезжаю на трасу набираю скорость температура повышается, останавливаюсь открываю капот смотрю антифриза нет (хотя был) наверное выкипел хотя скорость была 110-120.недавно поменял радиатор со старым было все нормально, может пробка образовалась или может с термостатом что то.подскажите.

RED COUPE CAVALIER 2.2L
Дубна М.О.
 
killsatДата: Пятница, 02.01.2009, 22:29 | Сообщение # 409
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно...
Чтоб весь расширительный бачек выкипел - это долго нада кипеть...
К тому же в кавалеры льют не наш тосол, а антифриз (красный или там аранжевый), который кипит при где то 125 градусах,
т.е. стрелка тампературы должна просто лечь и лежать прежде чем он закипеть надумает... wink ( это уже трудно не заметить)

Так что скорее всего у тебя просто где то протекает...

 
ArtecДата: Суббота, 03.01.2009, 14:34 | Сообщение # 410
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня такое было, проверь тройник системы охлаждения, у меня его прорвало smile он соединяет бачок расширительный, и толстыми шлангами радиатор и идет в двигатель.
Пробка ещё может не выдерживать её у меня выбивало, причем при 90 - 100 цельсия, её тоже сменил.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
DannyZzzДата: Суббота, 03.01.2009, 17:31 | Сообщение # 411
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
При осмотре и разборе стало все понятно термостат не открывает второй круг охлаждения через радиатор.
требуется новый термостат, подскажите может от чего нибудь поставить или где взять новый.

Добавлено (03.01.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Посоветуйте хороший антифриз у меня НОРД ( от предыдущего хозяина) думаю надо сменить


RED COUPE CAVALIER 2.2L
Дубна М.О.
 
killsatДата: Воскресенье, 04.01.2009, 16:49 | Сообщение # 412
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Про антифризы читай тут
 
AmcProДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:40 | Сообщение # 413
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DannyZzz)
При осмотре и разборе стало все понятно термостат не открывает второй круг охлаждения через радиатор. требуется новый термостат, подскажите может от чего нибудь поставить или где взять новый.

Подходит от опеля, только чуть раньше открываться будет. Антифриз рекомендованный заводом изготовителем AcDelco DexCool.


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
sumДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:53 | Сообщение # 414
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
может у тебя passlock зашита от угона срабатывает?

А как можно эту хрень отключить?


Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
ArtecДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:59 | Сообщение # 415
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
почитай тут
/forum/4-27-1


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AmcProДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:59 | Сообщение # 416
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sum)
А как можно эту хрень отключить?

Прочитал вашу проблему...Это не Passlock точно. Так как во первых глушит он мотор через 1-2 сек, во вторых загораеться диод на панеле...
Исходя из шелканий под чехлом руля я уверен на 90% что проблема в контактной группе. Снимаете чехол, снимаете контактную группу и чистите контакты...


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
sumДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:17 | Сообщение # 417
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AmcPro)
Прочитал вашу проблему...Это не Passlock точно. Так как во первых глушит он мотор через 1-2 сек, во вторых загораеться диод на панеле...
Исходя из шелканий под чехлом руля я уверен на 90% что проблема в контактной группе. Снимаете чехол, снимаете контактную группу и чистите контакты...

Можно по подробнее что снимать и как и вообще откуда начинать? Я совсем ноль в этом деле!


Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
AmcProДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:22 | Сообщение # 418
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sum)
Можно по подробнее что снимать и как и вообще откуда начинать? Я совсем ноль в этом деле!

Чехол руля. Под ним (под рулем) если не ошибаюсь два болта, их нада раскрутить. Тогда чехол располовиниться на две части. Далее будет виден замок, а в конце контактная группа, к ней еше идет жгут проводов. Вот этот жгут отсоединяем, и помойму группа прикручена к замку на два болта. Их раскручиваем.
Все группа снята. Далее несем домой или куда нить где тепло и можно аккуратно разбирать дальше. Ложиш на ровную поверхность, и разбираеш, если не ошибаюсь то там просто зашелки. Контакты нада аккуратно почистить шкуркой. Может быть проблема в этом....
На мойку не заежали перед этим глюком?


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
sumДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:41 | Сообщение # 419
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AmcPro)
Чехол руля. Под ним (под рулем) если не ошибаюсь два болта, их нада раскрутить. Тогда чехол располовиниться на две части. Далее будет виден замок, а в конце контактная группа, к ней еше идет жгут проводов. Вот этот жгут отсоединяем, и помойму группа прикручена к замку на два болта. Их раскручиваем.
Все группа снята. Далее несем домой или куда нить где тепло и можно аккуратно разбирать дальше. Ложиш на ровную поверхность, и разбираеш, если не ошибаюсь то там просто зашелки. Контакты нада аккуратно почистить шкуркой. Может быть проблема в этом....
На мойку не заежали перед этим глюком?

Да нет небыл. Эту у меня как то внезапно началось. Она то едет то не едет. Хотя заводиться с пол пинка вот в праздники уезжал она возле дома 5 дней простояла а сегодня приехал и завелась как будто разогретая стояла. с контактной группой я поковыряюсь надеюсь что дело именно в этом, а то сердце кровью обливается стоит под окном и не ездит. ЖАЛКО!


Москва! Шевроле кавалер 2,2 механика 96 год
давайте помогать друг другу!
 
AmcProДата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:11 | Сообщение # 420
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sum)
Она то едет то не едет.

Ну можно рассудить так...Глохнуть и ни ехать может по трем причинам:
1)Топливная помпа (или сама помпа или питание)
2)Кончился датчик положения коленвала (тогда по идее должен загореться CheckEngine)
3)Проблема с блоком управления (опять таки или блок или питание)
Контактная группа подает питание и на блок управления и на топливную помпу.
В случае если умер бы какой нить другой датчик машина бы не глохла, комп бы просто перешел на резервную программу LipeHome. Вроде так...


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Поиск: