Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Помощь в ремонте
AlexboxДата: Среда, 24.09.2008, 19:15 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
drive@sek, всякими способами пробовал. Когда шатаешь и тянеш руль на себя желательно убрать подальше зубы biggrin , но у меня он ни на милиметр не сдвигается.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ArtecДата: Пятница, 03.10.2008, 09:27 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ как можно проверить кислородный датчик?
Он у наших машин одноконтактный.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Пятница, 03.10.2008, 17:57 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Artec, Странно что одноконтактный. Должно быть два провода с самого датчика и ещё два с нагревателя. На холодном движке(движок заведен), если параллельно на выходе с датчика замерить напругу, то она должан быть в пределах 0,1-0,2В. После прогрева движка примерно после 2-х минут замерь напругу, она должна быть в пределах 0,1-0,9В. Есть ещё способ, заглуши двигатель (он должен быть прогрет), отключи датчик и померь его сопротивление, оно должно быть в пределах 5-7Ом. Померил в одном положении, поменяй полярность и ещё померь. Для замера можно взять китайский цифровой тестер, ставишь предел измерения 20Ом, замыкаешь контакты щупов, тестер дожен показывать "0" иначе можешь ошибиться. После этого делаешь замеры.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Пятница, 03.10.2008, 18:04
 
Makc-nagДата: Воскресенье, 12.10.2008, 00:43 | Сообщение # 289
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
народ подскажите!!!! У меня нет искры, где ее взять???

CHEVROLET Cavalier 2.2L АКПП 95г.в.
 
ArtecДата: Среда, 15.10.2008, 14:02 | Сообщение # 290
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Makc-nag, т.е. на затычках (которые идут на свечи) нету тока? Предохранители посмотри хотябы и целостность провод высоковольтных.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).

Сообщение отредактировал Artec - Среда, 15.10.2008, 14:03
 
loid-cavalierДата: Среда, 15.10.2008, 17:34 | Сообщение # 291
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
Makc-nag, может в землю ушла???? wink
надо брать лопату и копать под машиной tongue
а если честно, советовать без наличия машины -трудно..
у меня такого не было, и , я надеюсь, не будет smile


TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
mr_kotДата: Среда, 15.10.2008, 20:08 | Сообщение # 292
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите. Не крутится вентилятор. Машина - шевроле кавалер, 2,2 л., 1995г. Датчик температуры работает. Вентилятор работает. Реле тоже. Стрелка на панели приборов температуру показывает. Доводил до 100 градусов, вентилятор не включается. Куда там ещё можно посмотреть. Я уж думаю от девятки в патрубок датчик поставить, чтобы он напрямую вентилятор включал.

Добавлено (15.10.2008, 20:08)
---------------------------------------------
Makc-nag, посмотри датчик положения коленвала.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Четверг, 16.10.2008, 10:31 | Сообщение # 293
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
А предохранители все в порядке? Там помимо реле и они есть.
И кстати воту меня есть 40 помоему и 90 (точно), и 120 градусов.
Включаться он должен за 90 прогрей как следует мб и заработает.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).

Сообщение отредактировал Artec - Четверг, 16.10.2008, 10:36
 
mr_kotДата: Пятница, 17.10.2008, 21:50 | Сообщение # 294
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, предохранитель в норме, прогреть попробую ещё разок.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Суббота, 18.10.2008, 12:59 | Сообщение # 295
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
я когда с этим заморочился, мне казалось что он начинает работать на 90, а фиг там выше. Отец все капался и сказал что если не оживет (у меня тогда антифриз тек, лопнул тройник патрубок) после долива до нормы, то выводи кнопку включения sad так типа все делают :)).

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Makc-nagДата: Суббота, 18.10.2008, 13:52 | Сообщение # 296
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Датчик коленвала??? Что его нужно поменять или что с ним нужно сделать что бы искра появилась???
Модуль зажигания у меня в норме и провода на свечи тоже т.к. у меня их два и оба рабочие.
И предохронители тоже в норме, если конечно они находятся вместе со всеми предохранителями.Или может на это дело находиться гдето отдельный???

Добавлено (18.10.2008, 13:52)
---------------------------------------------
Народ!!! Серьезно помогите мне, а то купил машину и еще не разу на ней не ездил, а она у меня уже 1.5месяца!!!! sad


CHEVROLET Cavalier 2.2L АКПП 95г.в.
 
mr_kotДата: Суббота, 18.10.2008, 23:10 | Сообщение # 297
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Makc-nag, Датчик положения коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.
Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
Но не факт, что это он! Но проверь. Берёшь вольтметр, ставишь ма милливольты и к контактам датчика. Проносишь мимо него железный предмет (что бы магнитился) и смотришь на вольтметр. Есть импульс - хорошо, нет - лучше смени!


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Makc-nagДата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:51 | Сообщение # 298
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, Спасибо тебе огромное!!! Надо будет проверить.

CHEVROLET Cavalier 2.2L АКПП 95г.в.
 
cherryДата: Воскресенье, 19.10.2008, 14:53 | Сообщение # 299
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 1
Статус: Offline
народ, резину зимнюю надо на шипах r15, бу, на один сезон!!!!!помогите, плиз!!!

здесь был Toyota Cavalier Coupe 2,4 совсем черный
ГОЛУБОЙ ЖОПЕЛЬ АСТРА 455)
Королев - Москва
 
ArtecДата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:08 | Сообщение # 300
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
народ такая вот хрень со спидометром (точнее похоже датчик скорости), вот если машину прогреть не 2 минуты (причем щас ведь не зима), а дольше минут 10 стоял ждал, то скорость показывается прекрасно (кстати когда скорость не показывает, то машина дергается потомучто с ней завязан ЭБУ), так вот разве может прогрев (похоже трансмис. масла) влять на работу датчика скорости? Может поменять масло там на более зимнее, или датчик сменить :(? Коннектор на датчике менял. (МКПП).

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).

Сообщение отредактировал Artec - Воскресенье, 19.10.2008, 15:09
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
Поиск: