Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
    Помощь в ремонте
    loid-cavalierДата: Понедельник, 14.07.2008, 20:39 | Сообщение # 181
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Artec, не знаю, я не местный! biggrin

    TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
    Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
     
    ArtecДата: Вторник, 15.07.2008, 09:19 | Сообщение # 182
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Блин вчера еду и холостые обороты 600 - 800 скачут и звук какбудто глохнет, постоял около дома медлеено до 5000 и медленно вниз прогазовалл, седня выхожу завелся с пол оборота, немног грею как обычно, обороты ровно 800, еду, и бац через метров 400, загорается check оранжевая, я в акуе... ничо не стучит милион раз тьфу, (масло недавно менял и фильтры масл. и возд.), обороты холотсые ровные 800, перезавелся там разок, пото ещё останавливался, и около работы всеравно горит.
    И вот факт такой что на положении ключа зажигание (предпоследнее перед запуском), там загорается эта check (оранж.), после запуска двигателя она не гаснет, т.е. я думаю датчик сдох, потомучто помню когда у меня тупил датчик урвня охл. жижы, то она после запуска тухла а потом опять загоралась, т.е. ну диагностировала, а check этот вообще не гаснет после запуска продолжает гореть.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    lordДата: Вторник, 15.07.2008, 15:24 | Сообщение # 183
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Artec, Лампочка check загорается когда есть ошибки в работе системы управления двигателем, либо система обнаружила перебои в работе двигателя или датчиков. То есть причин для высвечивания сheck в этом моторе несколько сотен. Надо съездить на диагностику и тебе по сканеру скажут, что за ошибка и куда лезть. Родной сканер для кавалеров называется Tech 2.
     
    ArtecДата: Вторник, 15.07.2008, 18:51 | Сообщение # 184
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вообще в книжке написано, если CHECK горит постоянно, то неполадки в системе нейтрализации отработавших газов, это чо у нас датчик кислорода и он же лямбда зонд?
    И кстати она погасла, машину зовел горит, пока назаад сдал погалса.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    lordДата: Вторник, 15.07.2008, 20:35 | Сообщение # 185
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Artec)
    Вообще в книжке написано, если CHECK горит постоянно, то неполадки в системе нейтрализации отработавших газов, это чо у нас датчик кислорода и он же лямбда зонд?
    И кстати она погасла, машину зовел горит, пока назаад сдал погалса.

    скорее всего в книжке технически не верный перевод, а лямбда зонд и датчик кислорода это одно и тоже )

     
    ArtecДата: Четверг, 17.07.2008, 09:40 | Сообщение # 186
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Вообщем стали у меня жить две лампочки своей жизнью
    check и уровень охлжадющей жижи она там есть:)
    то гаснут на ходу, то загораются.
    Ну жижа то горела и раньше я просто поддолью по горло через некоторое время гаснет и не горит.
    Кстати какой антифриз заливаете у меня залит красный.
    Читал что в кавалер оранжевые надо лить это так?
    И кстати если так то надо менять все жижу, т.е. как масло сливать заливать и промывать надо?
    И читал что 10.8 литра надо туда антифриза чо серьезно?)


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    lpvДата: Пятница, 18.07.2008, 07:32 | Сообщение # 187
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Artec. сами по себе неисправности гореть не могут!!!
    Загорелся у меня CHECK, и машинка динамику начала терять-заехал на сто поменял свечи. теперь все ок... снова загорелся, к вечеру смотрю- не заводиться, акб пустой-генератор помер (хотя шибко надеюсь, что просто щетки...или реле зарядки)
    так что загони ка ты своего кавалера на диагностику....
    а в систему охлаждения хоть воду лей, smile а цвет антифриза отличается из-за присадок и температурного режима.
    как масло менять где то в форуме уже встречалось, поищи... Промывать надо, особенно если заливаешь другое масло (здесь 3 варианта: промывочное масло, 5-ти минутка, и мягкая промывка (заливешь в старое масло- ездишь 150-250 км, а потом уже меняешь))
    антифриза правда надо литров 10-11


    toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
     
    ArtecДата: Пятница, 18.07.2008, 09:42 | Сообщение # 188
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    К сожалению ты прав smile
    check больше не загоралась, а вчера решил поехать в магаз на антифризом чуть невтюхали мне какой то от AG там написано было по русски, не стал брать взял от мобил развел 1 к 1 (это концентрат), открываю бачок а там пусто и пар идет) всеми словами обложил пробку от которой потерял прокладку - залил проехался погасла.
    Блин сам прокладки вырезал туда уже 3 штуки напихал они высохли сжались и не держут, надо покупать новую пробку похоже.
    Я видел на exist.ru за 600 примерно только на ней написано 18 PSI если больше то она помоему больше давление удержит, у меня щас 15 PSI.

    Добавлено (18.07.2008, 09:40)
    ---------------------------------------------
    Да говорю про сервис ездок из меня хреновый пока что по Москве не ориентируюсь, т.е. не знаю названия дорог. Стремнвато пока ехать куда то, а ехать на какой попало так легче самому разобраться пока тьфу тьфу тфьу ничего кошмарного не происходит.
    А пробку нашел от ac delco
    код в exist.ru
    RC87
    Отыскал на сайте acdelco.com

    Добавлено (18.07.2008, 09:42)
    ---------------------------------------------
    Во ещё нашел кому интересно, 1 PSI это фунт на кв. дюйм,
    получается если поставить больше то наверно ничо не случится, а вот если меньше тогда пробьет.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    lordДата: Пятница, 18.07.2008, 23:22 | Сообщение # 189
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Artec)
    Во ещё нашел кому интересно, 1 PSI это фунт на кв. дюйм,
    получается если поставить больше то наверно ничо не случится, а вот если меньше тогда пробьет.

    Больше нельзя может взорваться радиатор (((, но и меньше нельзя может закипеть. Ставь родную )))

     
    ArtecДата: Суббота, 19.07.2008, 19:55 | Сообщение # 190
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Это чо реально может случится?
    Где я ж найду родную то?

    Добавлено (19.07.2008, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Объясните кто нить у меня раньше вентилятор включался на 91 градусе терь на 100 где то, там датчик какой то должен стоять на радиаторе и давать сигнал наверно на комп чтобы то запустил вентилятор (или наприямую без компа хз), вообщем этот датчик наверно и тупит, как он называется
    Датчик температуры Sensor Temper. Engine Coolant (ECM) KEM 140-206 260,00 0 0
    на блок управления ДВС

    G060261 Датчик температуры охл. жидкости на компьютер Sensor Temper. Engine Coolant (ECM)

    это с autozap.ru
    Эти датчики показыват градусы мне или занимаются включением вентилятора?


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    lordДата: Воскресенье, 20.07.2008, 02:13 | Сообщение # 191
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Artec, У тебя на моторе один датчик температуры. Он передает сигнал на блок управления двигателем, а уже блок дает команду на включение вентилятора и дает сигнал на панель приборов.
     
    ArtecДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:00 | Сообщение # 192
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Ааа. спасибо.
    Я видел схему где то на кавалера, на двигатель ставится термостат, а рядом с ним этот температуроный датчик, почеему то он кстати называется датчик температурный на блок управ. двс.
    Придется купить :).

    Добавлено (21.07.2008, 11:00)
    ---------------------------------------------
    Вот ещё отзывы нашел по этой проблеме, (правда на тоёте квалер) он находится с задней стороны двигателя, внизу, ближе к выпускному коллектору.
    Т.е. всетаки датчик там один, просто не верится во всех их два стоит.
    Самое насмешило, на тоёте кавалер капот открываешь и все написано на ... иероглифах))), вот бы мне такое счастье, так то хоть англ. язык
    немного знаю, а так бы вообще.


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    валентин-cavalierДата: Понедельник, 21.07.2008, 20:20 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 319
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    у меня сегодня чек загорелся .включаю любую скорость с ударом включается .завтро погоню на диогностику узнаю.надеюсь что не чего серьёзного sad
     
    ArtecДата: Вторник, 22.07.2008, 09:09 | Сообщение # 194
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    слушайте а от чего может идти из двигателя строчащих звук такой тыщ тыщ тыщ на оборотах выше 1500 он пропадает, но он не всегда, вот щас ехал его не было, у меня подстукивал гидрокомпенсатор, но совсем слабо это может быть он?

    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    loid-cavalierДата: Вторник, 22.07.2008, 18:01 | Сообщение # 195
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 277
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    что то у тебя все то гремит , то скрипит...
    поробуй найди мастера по АМЕРИКОСАМ ,не найдешь, пристрели своего коня! biggrin wink эта конечно шутка.....
    но у нас бы в Ноосибирске тебе бы помогли, но вот врятли ты до нас доберешься....


    TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
    Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » Помощь в ремонте (вопросы и ответы)
    Поиск: