Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    Замена декстрона в АКПП
    agua77Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:42 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Андрюх, а точно на нейтрали проверяется уровень, и закручивается болт контрольный? а не на паркинге...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 24.11.2012, 01:43
     
    GREMLINДата: Суббота, 24.11.2012, 13:53 | Сообщение # 77
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    на нейтралке точно!

    TOYOTA ВВ II
     
    agua77Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:35 | Сообщение # 78
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    тогда вопрос - откуда инфа? нужно документальное доказательство biggrin

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 79
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    на работе, в коем-то веке выпросил свечи, замену масла в двигателе и акпп. с заменой в двигателе все ясно, а вто с акпп... Думаю менять будут автоматом. Хочу уточнить порядок в таком случае, что б проконтролировать процесс. Ато с.т.о. хоть и приличное.. я хз на чом они мастера менять. Хрен его как там на всяких геленах-шмегенах меняется, а у нас машина особенная. могут быть ньюансы. =) Но думаю где-то так:
    - остываем до 40гр.
    - заводимся
    - проходим от P до 1 пару раз
    - глушим
    - откручиваем шланги от радиатора
    - выкачиваем жижу
    - прогоняем еще литра 2-3
    - снимаем поддон, ставим фильтр
    - ставим поддон, закачиваем свежак.
     
    TIMURIKOДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:22 | Сообщение # 80
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ReCDonbass, это получается с 2009 года масло в коробасе у тебя не менялось.?? biggrin biggrin

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:42 | Сообщение # 81
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну.... кагбы да... Не, когда подтекал сальник я подливал немного. Потом когда фильтр ъхотел поменять (но пришел не тот), тоже доливал. Правда каждый раз получалось разного производителя дектстрон и АТФ лить. А так, что б полностью - никогда не менял еще wacko
     
    МечтательДата: Вторник, 27.11.2012, 20:18 | Сообщение # 82
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    agua77,
    Quote
    на нейтрали проверяется уровень
    GREMLIN,
    Quote
    на нейтралке точно!

    А какая разница? нейтралка отличается от паркинга только тем что в паркинге ещё и защёлка стополрная включена механически. Все остальные гидроузлы работают идентично.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    DIMMASДата: Вторник, 27.11.2012, 20:40 | Сообщение # 83
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Мечтатель, Мне тут один спец по автоматам сказал что лучше утром греть на нейтралке чтоб коробка прогревалась,типа на нейтралке в коробке насос работает а на парковке нет.
    Так или нет ?


    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


    Сообщение отредактировал DIMMAS - Вторник, 27.11.2012, 20:42
     
    МечтательДата: Среда, 28.11.2012, 02:48 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    DIMMAS, Насос работает постоянно в каком положении рычаг не торчит. Ну на нашей машине покрайней мере так. Ось от гидротрансформатора входит сразу в насос. Момент вращения передаётся постоянно. Да и жидкость циркулирует постоянно через радиатор. Так что декстрол по любому греться будет вместе с повышением темпы двигателя.

    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ReCDonbassДата: Среда, 28.11.2012, 15:28 | Сообщение # 85
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см (на ебее видел). Хватит ему воздушного охлаждения? Или все же в антифризе ему уютнее?

    Так же есть идея установить подставку под маслянный фильтр и вывести охлаждение в отдельный радиатор.
     
    AvataRUSДата: Среда, 28.11.2012, 16:55 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    кхем .не я понимаю что на рабочем движке масло удобнее доливать . но вообщем то доливал на выключенной машине . в течении нескольких минут . но не чего все работает ровно smile просто думаю в этом криминала нет на самом деле ... недолива не ощущалось . но каждый делает как ему удобнее и привычнее . на высокой яме или подъемнике можно и на включенной . на узкой маленькой яме выключенным удобно . и в серваке тоже мало доливали на выключенной машине .но у каждого своя метода : )

    Quote (ReCDonbass)
    а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см

    идея хорошая ..но !
    Quote (ReCDonbass)
    Хватит ему воздушного охлаждения?

    а если пробка , и на улице достаточно жарко откуда он будет получать охлаждение ?
    в принципе 2 радиатора отнюдь не редкость . учитываю то что на коробку конечно комфортнее иметь отдельный радиатор . в виду чистки оного и более лучшей вентиляции ... но все же туда рекомендуется поставить вентилятор как и на обычный радиатор .


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    МечтательДата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 87
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    ReCDonbass,
    Quote
    интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор,
    можно. только радиатор этот должен быть 1 достаточно большой (гораздо больше того что находится в радиаторе с антифризом) и 2 с вентилятором. Есть одна загвоздка нужно будет сделать систему слежения за температурой антифриза. а это датчик в картере и блок преобразователь с реле включения вентилятора. вот и думай. стоит эта переделка того что тебе будет удобно его обслужить раз в 2 года biggrin


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    ReCDonbassДата: Четверг, 29.11.2012, 18:46 | Сообщение # 88
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ну с охлаждением АКПП может все немного сложновато.... Хотя, можно вкрутить тот же датчик температуры масла, увязать с вентелятором небольшим.... Я б еще и на приборку вывел датчик. (люблю такие штуки).

    Так же с охлаждением масла в двигателе. Ставим подставку под фильтр. Масло сначало фильтруется и остывает. Цена вопроса приемлима, а эффект , имхо, положительный. Можно так же впендюрить вентелятор и датчик температуры на приборку.

    Как грится - держать руку на пульсе =)
     
    TIMURIKOДата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 89
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ReCDonbass, ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЁ ПОЧИНИТЬ. biggrin ТЫ ОПИШИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ. cry ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ 500Р ТЕРМОСТАТ ТАКЖЕ. РЕЛЮШКИ ОТ300Р. САМОЕ ТРУДНОЕ НА ТВОЁМ ДВИЖКЕ ПОМПУ ПОМЕНЯТЬ. biggrin biggrin

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    ReCDonbassДата: Четверг, 29.11.2012, 20:42 | Сообщение # 90
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    да с охлаждением пока всё тьфу, тьфу, тьфу.
    помпу надо менять. Ищу пока. в академии за 1,3к но там миниму на 100долл надо тариться =(
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: