| 
				
				Замена декстрона в АКПП
				 | 
 | 
| agua77 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:42 | Сообщение # 76 |  
| 
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1505 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Андрюх, а точно на нейтрали проверяется уровень, и закручивается болт контрольный? а не на паркинге...
  шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
 Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 24.11.2012, 01:43  |  
|   | 
 |    | 
| GREMLIN | Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:53 | Сообщение # 77 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1437 
Репутация:  29 
Статус: Offline 
 
 | на нейтралке точно!
  TOYOTA ВВ II     
 |  
|   | 
 |    | 
| agua77 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:35 | Сообщение # 78 |  
| 
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1505 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | тогда вопрос - откуда инфа? нужно документальное доказательство  
  шевроле алеро 2.4 99г.в.
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 79 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | на работе, в коем-то веке выпросил свечи, замену масла в двигателе и акпп. с заменой в двигателе все ясно, а вто с акпп... Думаю менять будут автоматом. Хочу уточнить порядок в таком случае, что б проконтролировать процесс. Ато с.т.о. хоть и приличное.. я хз на чом они мастера менять. Хрен его как там на всяких геленах-шмегенах меняется, а у нас машина особенная. могут быть ньюансы. =) Но думаю где-то так:   - остываем до 40гр.   - заводимся   - проходим от P до 1 пару раз   - глушим   - откручиваем шланги от радиатора   - выкачиваем жижу   - прогоняем еще литра 2-3   - снимаем поддон, ставим фильтр   - ставим поддон, закачиваем свежак.
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:22 | Сообщение # 80 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | ReCDonbass, это получается с 2009 года масло в коробасе у тебя не менялось.??    
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:42 | Сообщение # 81 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | Ну.... кагбы да... Не, когда подтекал сальник я подливал немного. Потом когда фильтр ъхотел поменять (но пришел не тот), тоже доливал. Правда каждый раз получалось разного производителя дектстрон и АТФ лить. А так, что б полностью - никогда не менял еще  
 |  
|   | 
 |    | 
| Мечтатель | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:18 | Сообщение # 82 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1311 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | agua77, Quote на нейтрали проверяется уровень   GREMLIN,    А какая разница? нейтралка отличается от паркинга только тем что в паркинге ещё и защёлка стополрная включена механически. Все остальные гидроузлы работают идентично.
  Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 |  
|   | 
 |    | 
| DIMMAS | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:40 | Сообщение # 83 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 795 
Репутация:  9 
Статус: Offline 
 
 | Мечтатель, Мне тут один спец по автоматам сказал что лучше утром греть на нейтралке чтоб коробка прогревалась,типа на нейтралке в коробке насос работает а на парковке нет.   Так или нет ?
  TOYOTA CAVALIER 2.4  97 СЕДАН   8 923 397 18 57  ЧЕРНОГОРСК    
 
 Сообщение отредактировал DIMMAS - Вторник, 27.11.2012, 20:42  |  
|   | 
 |    | 
| Мечтатель | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:48 | Сообщение # 84 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1311 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | DIMMAS, Насос работает постоянно в каком положении рычаг не торчит. Ну на нашей машине покрайней мере так. Ось от гидротрансформатора входит сразу в насос. Момент вращения передаётся постоянно. Да и жидкость циркулирует постоянно через радиатор. Так что декстрол по любому греться будет вместе с повышением темпы двигателя.
  Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:28 | Сообщение # 85 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см (на ебее видел). Хватит ему воздушного охлаждения? Или все же в антифризе ему уютнее? 
   Так же есть идея установить подставку под маслянный фильтр и вывести охлаждение в отдельный радиатор.
 |  
|   | 
 |    | 
| AvataRUS | Дата: Среда, 28.11.2012, 16:55 | Сообщение # 86 |  
 Генералиссимус 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1554 
Репутация:  21 
Статус: Offline 
 
 | кхем .не я понимаю что на рабочем движке масло удобнее доливать . но вообщем то доливал на выключенной машине . в течении нескольких минут . но не чего все работает ровно   просто думаю в этом криминала нет на самом деле ... недолива не ощущалось . но каждый делает как ему удобнее и привычнее . на высокой яме или подъемнике можно и на включенной . на узкой маленькой яме выключенным удобно . и в серваке тоже мало доливали на выключенной машине .но у каждого своя метода : ) 
   Quote (ReCDonbass)  а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см      идея хорошая ..но !   Quote (ReCDonbass) Хватит ему воздушного охлаждения?     а если пробка , и на улице достаточно жарко откуда он будет получать охлаждение ?   в принципе 2 радиатора отнюдь не редкость . учитываю то что на коробку конечно комфортнее иметь отдельный радиатор . в виду чистки оного и более лучшей вентиляции ... но все же туда рекомендуется поставить вентилятор как и на обычный радиатор .
  Toyota Cavalier 2.4G .Автомат.  сине-голубой Седан
 |  
|   | 
 |    | 
| Мечтатель | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 87 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1311 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | ReCDonbass, Quote интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор,   можно. только радиатор этот должен быть 1 достаточно большой (гораздо больше того что находится в радиаторе с антифризом) и 2 с вентилятором. Есть одна загвоздка нужно будет сделать систему слежения за температурой антифриза. а это датчик в картере и блок преобразователь с реле включения вентилятора. вот и думай. стоит эта переделка того что тебе будет удобно его обслужить раз в 2 года  
  Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:46 | Сообщение # 88 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | ну с охлаждением АКПП может все немного сложновато.... Хотя, можно вкрутить тот же датчик температуры масла, увязать с вентелятором небольшим.... Я б еще и на приборку вывел датчик. (люблю такие штуки). 
   Так же с охлаждением масла в двигателе. Ставим подставку под фильтр. Масло сначало фильтруется и остывает. Цена вопроса приемлима, а эффект , имхо, положительный. Можно так же впендюрить вентелятор и датчик температуры на приборку. 
   Как грится - держать руку на пульсе =)
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 89 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | ReCDonbass, ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЁ ПОЧИНИТЬ.   ТЫ ОПИШИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ.   ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ 500Р ТЕРМОСТАТ ТАКЖЕ. РЕЛЮШКИ ОТ300Р. САМОЕ ТРУДНОЕ НА ТВОЁМ ДВИЖКЕ ПОМПУ ПОМЕНЯТЬ.    
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| ReCDonbass | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:42 | Сообщение # 90 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 639 
Репутация:  1 
Статус: Offline 
 
 | да с охлаждением пока всё тьфу, тьфу, тьфу.   помпу надо менять. Ищу пока. в академии за 1,3к но там миниму на 100долл надо тариться =(
 |  
|   | 
 |    |