Замена декстрона в АКПП
|
|
agua77 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:42 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Андрюх, а точно на нейтрали проверяется уровень, и закручивается болт контрольный? а не на паркинге...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 24.11.2012, 01:43 |
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:53 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| на нейтралке точно!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:35 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| тогда вопрос - откуда инфа? нужно документальное доказательство
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| на работе, в коем-то веке выпросил свечи, замену масла в двигателе и акпп. с заменой в двигателе все ясно, а вто с акпп... Думаю менять будут автоматом. Хочу уточнить порядок в таком случае, что б проконтролировать процесс. Ато с.т.о. хоть и приличное.. я хз на чом они мастера менять. Хрен его как там на всяких геленах-шмегенах меняется, а у нас машина особенная. могут быть ньюансы. =) Но думаю где-то так: - остываем до 40гр. - заводимся - проходим от P до 1 пару раз - глушим - откручиваем шланги от радиатора - выкачиваем жижу - прогоняем еще литра 2-3 - снимаем поддон, ставим фильтр - ставим поддон, закачиваем свежак.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:22 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ReCDonbass, это получается с 2009 года масло в коробасе у тебя не менялось.??
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:42 | Сообщение # 81 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну.... кагбы да... Не, когда подтекал сальник я подливал немного. Потом когда фильтр ъхотел поменять (но пришел не тот), тоже доливал. Правда каждый раз получалось разного производителя дектстрон и АТФ лить. А так, что б полностью - никогда не менял еще
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:18 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| agua77, Quote на нейтрали проверяется уровень GREMLIN, А какая разница? нейтралка отличается от паркинга только тем что в паркинге ещё и защёлка стополрная включена механически. Все остальные гидроузлы работают идентично.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:40 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мечтатель, Мне тут один спец по автоматам сказал что лучше утром греть на нейтралке чтоб коробка прогревалась,типа на нейтралке в коробке насос работает а на парковке нет. Так или нет ?
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Вторник, 27.11.2012, 20:42 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 28.11.2012, 02:48 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| DIMMAS, Насос работает постоянно в каком положении рычаг не торчит. Ну на нашей машине покрайней мере так. Ось от гидротрансформатора входит сразу в насос. Момент вращения передаётся постоянно. Да и жидкость циркулирует постоянно через радиатор. Так что декстрол по любому греться будет вместе с повышением темпы двигателя.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Среда, 28.11.2012, 15:28 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см (на ебее видел). Хватит ему воздушного охлаждения? Или все же в антифризе ему уютнее?
Так же есть идея установить подставку под маслянный фильтр и вывести охлаждение в отдельный радиатор.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 28.11.2012, 16:55 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| кхем .не я понимаю что на рабочем движке масло удобнее доливать . но вообщем то доливал на выключенной машине . в течении нескольких минут . но не чего все работает ровно просто думаю в этом криминала нет на самом деле ... недолива не ощущалось . но каждый делает как ему удобнее и привычнее . на высокой яме или подъемнике можно и на включенной . на узкой маленькой яме выключенным удобно . и в серваке тоже мало доливали на выключенной машине .но у каждого своя метода : )
Quote (ReCDonbass) а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, приблизительно 30х20см идея хорошая ..но ! Quote (ReCDonbass) Хватит ему воздушного охлаждения? а если пробка , и на улице достаточно жарко откуда он будет получать охлаждение ? в принципе 2 радиатора отнюдь не редкость . учитываю то что на коробку конечно комфортнее иметь отдельный радиатор . в виду чистки оного и более лучшей вентиляции ... но все же туда рекомендуется поставить вентилятор как и на обычный радиатор .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:18 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| ReCDonbass, Quote интересно... а если охлаждение вывести из радиатора в отдельный радиатор, можно. только радиатор этот должен быть 1 достаточно большой (гораздо больше того что находится в радиаторе с антифризом) и 2 с вентилятором. Есть одна загвоздка нужно будет сделать систему слежения за температурой антифриза. а это датчик в картере и блок преобразователь с реле включения вентилятора. вот и думай. стоит эта переделка того что тебе будет удобно его обслужить раз в 2 года
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:46 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну с охлаждением АКПП может все немного сложновато.... Хотя, можно вкрутить тот же датчик температуры масла, увязать с вентелятором небольшим.... Я б еще и на приборку вывел датчик. (люблю такие штуки).
Так же с охлаждением масла в двигателе. Ставим подставку под фильтр. Масло сначало фильтруется и остывает. Цена вопроса приемлима, а эффект , имхо, положительный. Можно так же впендюрить вентелятор и датчик температуры на приборку.
Как грится - держать руку на пульсе =)
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| ReCDonbass, ЛЕГЧЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЁ ПОЧИНИТЬ. ТЫ ОПИШИ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ С ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ 500Р ТЕРМОСТАТ ТАКЖЕ. РЕЛЮШКИ ОТ300Р. САМОЕ ТРУДНОЕ НА ТВОЁМ ДВИЖКЕ ПОМПУ ПОМЕНЯТЬ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Четверг, 29.11.2012, 20:42 | Сообщение # 90 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| да с охлаждением пока всё тьфу, тьфу, тьфу. помпу надо менять. Ищу пока. в академии за 1,3к но там миниму на 100долл надо тариться =(
|
|
| |