Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
Замена декстрона в АКПП
Hohol161Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:36 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я уже понял что один не справлюсь.. думаю в субботу займусь этим делом) Отпишусь по результату. А то существует одна проблемка с переключением с первой на вторую. По ощущениям с 4т. оборотов переключается. После замены посмотрим что будет.

Сообщение отредактировал Hohol161 - Четверг, 22.11.2012, 22:38
 
agua77Дата: Пятница, 23.11.2012, 01:52 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Hohol161, у тебя коробка 3Т40, а отвечают на твои вопросы у кого 4Т40Е biggrin совершенно разные коробки... у тебя нет мерного отверстия, а есть щуп, вот по нему и надо проверять уровень...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Hohol161Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:32 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Агуа77, косячек)) ну тогда появилось еще несколько вопросов. Кто менял масло на данной коробке?

Добавлено (23.11.2012, 09:32)
---------------------------------------------
похоже на болт уровня масла.

 
agua77Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:40 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
картинка очень мелкая, болт может быть креплением чего угодно...
у тебя щуп есть на акпп? если есть, то мерных болтов нет ни каких... масло заливаешь по щупу, остальное всё точно так же как написано выше - доливаешь на горячую, в положении "Р", после переключений всех режимов.... советуют замерить сколько слилось старого масла, столько же залить нового, после поездки контрольная проверка.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Hohol161Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:55 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, То есть после того как слил, потдон привентил, залит столько же масло сколько слил. завел. прощелкал передачи. поставил на Р, проверил масло, покатался. потом посмотрел на щуп если нужно долил? а если перелью чем высасывать?

Добавлено (23.11.2012, 12:55)
---------------------------------------------
в таком порядке?

 
AvataRUSДата: Пятница, 23.11.2012, 15:25 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Hohol161, мм делаешь так если у тебя АКПП и 2.4 двиг , : слил . прочистил , заменил прокладку фильтр , прикрутил . открутил контрольный болт на коробке , начал заливать жижу , после того как с контрольной гайки полилась жижа , закрутил болт , сел завел машину . и начал переключать коробку во все режимы . с Р до 1 . с задержкой на каждой передачи по 3-5 секунд , тоже самое в обратном порядке с 1 до Р . глушишь машину . потом опять откручиваешь контрольную гайку и доливаешь пока оттуда снова не потечет закручиваешь . и катаешься в удовольствие happy

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
GREMLINДата: Пятница, 23.11.2012, 15:48 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
AvataRUS, маеленько не так после того как залил и потекло заводишь не закрывая пробку и щелкаешь передачи туда сюда с задержкой секунд по 15 потом ставим в нитралку и идем доливать масло не глуша машину и доливаем пока не потечет как только потекло закручиваем пробку и глушим машину!

TOYOTA ВВ II
 
Hohol161Дата: Пятница, 23.11.2012, 16:40 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, AvataRUS, есть одно маленькое но! у меня но, как мне сказал agua77, у меня контрольного отверстия нет на коробке 3Т40. кто прав то? на верху есть схема данной коробки.
 
GREMLINДата: Пятница, 23.11.2012, 16:59 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
че ты мозг ломаешь у тебя 3т40 на ней щуп есть!если есть щуп значит по нему и мерить!
как маленький!а что а где а почему!
вся таже процедура что тебе и написали только по щупу меряешь!!!!!!!!!!!!


TOYOTA ВВ II
 
TIMURIKOДата: Пятница, 23.11.2012, 17:25 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
глушишь машину . потом опять откручиваешь контрольную гайку и доливаешь пока оттуда снова не потечет закручиваешь .
ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ. cry


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Hohol161Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:27 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, да я к этому и веду, просто ты пишешь, что ее у меня нет. вот и интересуюсь, сам коробку кроме как "в дверной глазок" не видел. не кайф коробку "замучать" просто.
 
GREMLINДата: Пятница, 23.11.2012, 17:49 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
TIMURIKO, я тоже говорю что нельзя!

TOYOTA ВВ II
 
AvataRUSДата: Пятница, 23.11.2012, 20:23 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
GREMLIN, TIMURIKO, почему незя глушить ?? я так уже масло 2 раза менял . этот способ что я писал старый . я ещё и на другой тойоте так менял . каких то криминальных косяков не было . все работает ровно .... просто делая на яме как то нырять под работающий авто в лом честно . горячие трубы и всякие летающие шмоты масла biggrin

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
GREMLINДата: Пятница, 23.11.2012, 20:28 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
просто насос коробки должен в это время работать засасывать масло и гонять по системе!
при этом когда машину глушишь и заливаешь масло получается недолив!!!!!!литра 1,5!


TOYOTA ВВ II
 
TIMURIKOДата: Пятница, 23.11.2012, 21:28 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
AvataRUS, КОГДА ГЛУШИШЬ С БУБЛИКА СЛИВАЕТСЯ МАСЛО. biggrin А 3Т40 НА ЩУПЕ ДВЕ МЕТКИ ГОРЯЧАЯ И ХОЛОДНАЯ И ВСЁ ПРОЩЕ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
Поиск: