Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    Замена декстрона в АКПП
    AlexboxДата: Вторник, 09.06.2009, 10:03 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Gregory, цену которую я писал в предыдущем ответе, это именно FRAMM ( FT1166).
    На счет резины: Не пожалей денег и сделай балансировку, при этом ты будешь уверен, действительно ступица у тебя гудит или все таки резина.
    Летняя резина должна быть потверже зимней лепучки. Лепучка летом плывет, и езда становится опасной на поворотах.
    Кстати ступици переднюю я тоже в AUTOZAPе брал, качеством доволен. Правда она не оригинал.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    drive@sekДата: Четверг, 25.06.2009, 21:12 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Сегодня забрали машину с сервиса... Думал уже контрактную АКПП тащить себе... хотя контрактна установленная коробка ешо и 10 000 не проехала... появились удары при включении D и R и на зад что бы поехать погозавать надо было... появилась такая хрень после замены двигла. Выличили... оказалось тросик коряво подцепили и забыли какую-то фишку под капотом подцепить! Ура, товарищи smile

    TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
    Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
     
    РусланДата: Пятница, 03.07.2009, 15:50 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем привет. Подскажите кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После замены масла на АКПП 4-х ступенчатая, движок 2.4i , при включении D -режима происходит сильный толчок, также очень сильно ощутимы толчки при переключении передач во время движения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????? НЕУЖЕЛИ РЕМОНТ АКПП??? cry

    Toyota Cavalier 2,4л. 1999г.
     
    ЖекаДата: Пятница, 03.07.2009, 19:34 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Руслан, -причин может быть несколько,от уровня масла в коробке("собаку на этом съел"- в моём случае ) до фильтра и тд.- смотри отзывы написаные ранее!
     
    lpvДата: Суббота, 04.07.2009, 12:53 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Руслан)
    После замены масла на АКПП 4-х ступенчатая, движок 2.4i , при включении D -режима происходит сильный толчок, также очень сильно ощутимы толчки при переключении передач во время движения


    причем декстрон могли не долить, так и перелить эффект тот же....достаточно перелить грамм 200
    так что первым делом гони ее на яму...причем на первой скорости...откручивай контрольный болт (только тот что по уровню коробки а не ниже :)) и там смотри что будет


    toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
     
    yrik-panamarevДата: Воскресенье, 05.07.2009, 18:24 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    angry

    Добавлено (05.07.2009, 18:24)
    ---------------------------------------------
    Привет всем,как раз по теме-подскажите пожалуйста где точно находится болт для проверки уровня масла.большое спасибо :-)


    TOYOTA CAVALIER 2.4G,седан1994,Барнаул
     
    РусланДата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:55 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дело было правда в уровне масла в коробке, после того как долил все стало на свои места. Теперь другая проблема иногда не работает вентилятор, от этого начинает кипеть антифриз!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может кто нибудь знает где можно найти подробную документацию на Cavalier???????????????? Только не та в которой написано как правильно пристегивать ремни безопасности, у меня такая уже есть. Заранее спасибо.....................

    Добавлено (05.07.2009, 23:55)
    ---------------------------------------------

    Quote (yrik-panamarev)
    Привет всем,как раз по теме-подскажите пожалуйста где точно находится болт для проверки уровня масла.большое спасибо :-)

    Yrik посмотри эту ссылку http://cavalier.110mb.com/stats5.php она поможет тебе посмотреть и поменять масло.


    Toyota Cavalier 2,4л. 1999г.
     
    ArtecДата: Понедельник, 06.07.2009, 09:13 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Руслан хз что с вентилятором у тебя, релю, предохранители, сам мотор вентилятора, проводка - сам понимаешь.
    Но вот то что антифриз "кипит" - не хорошо. Какой у тебя цвет залит, и до скольки темпа доходит?


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    AlexboxДата: Понедельник, 06.07.2009, 10:26 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Руслан, Врезай в патрубок который идет от двигателя к радиатору, тройник для установки датчика включения вентилятора (ТМ108 темр.-92-87гр. резьба М20) подходит от ГАЗЕЛи. И все будет в норме.
    На движках 2,4 это болезнь.
    И вообще это было описано в соседних темах.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

    Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 06.07.2009, 10:32
     
    lpvДата: Понедельник, 06.07.2009, 20:00 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Alexbox)
    (ТМ108 темр.-92-87гр. резьба М20)


    все ж мы не сошлись с тобой на температуре :)))
    я себе поставил 95-92


    toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
     
    AlexboxДата: Среда, 08.07.2009, 18:35 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (lpv)
    все ж мы не сошлись с тобой на температуре :)))
    я себе поставил 95-92

    У меня все отлично работает. Попал я именно в тот диапазон. когда температура не заходит за 92.


    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    MikДата: Четверг, 09.07.2009, 19:54 | Сообщение # 27
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Антифриз может закипать, если система охлаждения разгеметезирована. У меня была подобная проблема, вылечил заменой пробки расширительного бачка. (поставил от лачетти, паттрубок бля сброса воздуха заглушил)
     
    stassioДата: Среда, 16.09.2009, 17:31 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    так ребят, блин, напишите пожалуйста все-таки кто менял, номера фильтра, прокладки и сальника на АКПП 4т40е.У меня тойота 2.4

    Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
     
    AlexboxДата: Среда, 16.09.2009, 17:54 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 421
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    stassio, уже писал про фильтр в комплекте с прокладкой FRAMM ( FT1166).

    Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
     
    stassioДата: Среда, 16.09.2009, 18:13 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Alexbox, пасибки.Слушай, а если у меня тьфу тьфу ничего не течет, то загоняться сальник искать не надо пока?

    Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: