Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    Замена декстрона в АКПП
    agua77Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:26 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    радиатор акпп не просто встроен в основной радиатор... помимо функции охлаждения, он ещё играет роль нагревателя, особенно зимой. иначе масло в акпп очень долго будет холодным, отсюда повышенный износ акпп и расход бенза...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    ReCDonbassДата: Пятница, 30.11.2012, 00:29 | Сообщение # 92
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (agua77)
    помимо функции охлаждения, он ещё играет роль нагревателя, особенно зимой. иначе масло в акпп очень долго будет холодным,

    не исключено, но.... радиаотр разве не самым последним нагревается? Сначало ОЖ ходит по малому кругу (до 95градусов) и обычно, уже до этого начинают движение. А пока откроется термостат, уже успеешь проехать не мало (той же зимой) да и в акпп к тому времени всё нагреется. ИМХО
     
    R@mil$onДата: Суббота, 01.12.2012, 20:42 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Всем привет! Вопрос такого плана: после снятия поддона и слива декстрона из АКПП, какое-то количество "старого" декстрона ведь все равно остается в коробке? Или я ошибаюсь?

    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    AvataRUSДата: Суббота, 01.12.2012, 22:22 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (R@mil$on)
    Или я ошибаюсь?

    нет не ошибаешься . небольшое количество остается . для АКПП тоже есть промывки как и для движка . но для этого хватает фильтра и магнитика в поддоне .. обычно большинство ATF жидкостей взаимозаменяемые . поэтому проблемы с совмещении не бывает


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    agua77Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:55 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ReCDonbass, двигатель от чего нагревается думаю всем понятно... а от чего по твоему коробка греется? любая причём, будь то механика или автомат biggrin

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:57 | Сообщение # 96
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    agua77, подожди... чот не понял какой радиатор какой нагревает.... АКПП нагревается гараздо раньше радиатора ОЖ. (при условии, что термостат рабочий) Так?

    Добавлено (03.12.2012, 17:57)
    ---------------------------------------------
    Чем дальше в лес, тем больше дров....
    АКПП имеет трещину возле болта уровня. Приходится замазывать каждый раз герметиком. Крайний раз, когда менял в АКПП декстрон, на СТО, видимо переусердствовали и затянули от души. От чего трещина, видимо увеличилась, т.к. герметика почти тюбик туда хахерачил а за ночь грамм 50 вытекает.
    От сюда вопрос: как можно заварить трещену эту? возможна ли такая сварка или типа того? в то же время как то надо уровень проверять. Значит наглухо это место замазывать нельзя (например холодной сваркой). Всё усложняется тем, что трещина идет от этого болта. Т.е. при затягивании, шов будет испытывать нагрузку на разрыв.

    Или может рядом просверлить где-то другое отверстие, нарезать резьбу и проверять уровень там, а это место наглухо заварить? wacko


    Сообщение отредактировал ReCDonbass - Понедельник, 03.12.2012, 18:03
     
    TIMURIKOДата: Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ReCDonbass,
    Quote (ReCDonbass)
    герметика почти тюбик туда хахерачил
    ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО. cry НУЖНО СНИМАТЬ КОРОБАС И РАЗБИРАТЬ cry . А ТАК МОЖНО ТРЕЩИНУ ЗАВАРИТЬ.


    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 03.12.2012, 18:56 | Сообщение # 98
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    самое плохое, что нет никакого датчика потери масла в акпп. Т.е. если на ходу герметик отвалится и декс начнет уходить на дорогу. то узнаешь уже слишком поздно.
    Читаю в инете что аргоном можно варить.... но это, действительно, снимать надо. А у меня и гаража то нет... =( Торба.
     
    Artem2429Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:46 | Сообщение # 99
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    У тебя всёравно в кпп запчастей нехватает так что повод снимать и разбирать у тебя уже есть .Осталось немного деньги и агрегатчик .


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    agua77Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:38 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (ReCDonbass)
    agua77, подожди... чот не понял какой радиатор какой нагревает.... АКПП нагревается гараздо раньше радиатора ОЖ. (при условии, что термостат рабочий) Так?

    акпп нагревается от двигателя через корпус, но до рабочей температуры это ещё далеко.. сама акпп может перегреваться в жару при интенсивной езде когда и двигатель разогрет до предела, а так там нечему греться, кипятильников нет никаких, особенно зимой без подогрева масло очень долго будет холодным, а это повышенная нагрузка на узлы с которыми оно работает.
    если это не так, хрен ли тогда радиатор акпп встраивать в основной, тем самым усложнять его, рисковать что одна жижа попадёт в другую, и т.д.


    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    Hohol161Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:38 | Сообщение # 101
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго времени суток товарищи! Тут вот какое дело, кап ремонт движка подходит к концу, прикупил я коробку другую. Скоро прийдет время первого запуска, а все жидкости слиты. И тут возникает вопрос как менять масло на холодной коробке? Если просто по схеме его залить, а потом уже заводить двигатель, ничего ужасного с ней не произойдет?
    Да ксатти слил с бублика жидкость, чем гразит?)) Спасибо за внимание))

    Добавлено (05.07.2013, 12:38)
    ---------------------------------------------
    коробка 3Т40

     
    R@mil$onДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:20 | Сообщение # 102
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Всем привет! А проверить уровень на 4Т40 никак не получится кроме как подъемом авто и отворачиванием переливного болта? И вообще как насчет "долива" декстрона, а не полной его замены?

    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Замена декстрона в АКПП
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск: