Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
Сначало Глохла, потом затроила
ReCDonbassДата: Четверг, 10.06.2010, 09:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Случилось так: Ехал домой, сначало раз - два заглохла прям на ходу. Ехал на легкий подъем, нагрузка не большая, подумал даже что показалось, т.к. сразу же и завелась. Потом повторилось. Насторожился. Еще через 2-3 км. просто заглохла. Скатился на обочину. Заожу. Завелось нормально. Опять поехал. Так вот через 3-4км все повторялось особенно когда даю газ или на подъем. Еще через 15км начала троить. Загорелся CHEK. Но уже не глохла. Так вот 40-60км\ч доехал домой. Причем на спуске ЧЕК переставал гореть. На подъем горел (точнее моргал). А биже к дому уже хоть на спуске, хоть на подъёме моргал. Попробовал чуть разогнаться. на 70-80 км\ч начинала глохнуть но тут же заводилась. Получались рывки в движении.
Вот проснулся сегодня и думаю в какую сторону рыть?
Вчера открутил свечи (заменил на новые. Не помогло), 1-я свеча оказалась мокрой.
Х Е Л П!
 
DevastatorДата: Четверг, 10.06.2010, 09:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотри надсвечники может они трестнутые. Возми в руки надсвечники и сожми. А ток так их не видно может они у тея искру наружу шибают. во- вторых посмотри корпус зажигания. Проверь катушки. Проблема скорее в пропуске искры.

toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
ReCDonbassДата: Четверг, 10.06.2010, 10:01 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ок. Вспомнил, что пару дней назад заменил бензонасос от 2110. Но думаю если б с ним чего нить то она б вообще не ехала скорее всего? ....
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:56 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется лямо зонт ( из за него все может быть
 
lokiДата: Четверг, 10.06.2010, 14:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
из-за лямды кроме писка в салоне(система оповещения об ошибках) ничего не будет(максимум чек загорится)
 
DevastatorДата: Четверг, 10.06.2010, 14:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Локи здорова. Скажи это ты фары такие приобрел или сам зделал!

toyota cavalier 2.4G 1998 года
моб: +7 7072887797
Almaty, Kazakhstan
 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:57 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
жестко троит?? газ давишь вообще не едет?
 
mihoДата: Четверг, 10.06.2010, 17:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, конкретно насос, мне кажется. Бензина мало для него, налей полный бак, вот увидишь - пройдет. И в дальнейшем придется уровень бака держать приличным. На легкий подъем как раз мимо насоса и был уровень!

Добавлено (10.06.2010, 17:04)
---------------------------------------------
уже писали на форуме тут где-то про замену насоса на ВАЗовский. Поищи - почитай


Новосибирск
 
ReCDonbassДата: Четверг, 10.06.2010, 17:33 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня сняли планку на СТО, проверили форсунки. трещат, т.е. работают (глубже тестировать пока не стал). На одном был подтерта резинка. Заменили. Компресия в номре 11,5/11,5/12/12. Троит даже с новыми свечами. Джае если газу до отказу (пока отсечка не срабатывает). Проверил искру. Есть на всех свечах. Поменяли форсунки местами (для чистоты эксперемента). Щас собирают всё обратно на СТО. Что получиться - напишу вечером. Пишите мнения, предложения.
Блин, через неделю на Украину на ней ехать а тут такая засада =(


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 10.06.2010, 17:34
 
AvataRUSДата: Четверг, 10.06.2010, 17:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (ReCDonbass)
Вспомнил, что пару дней назад заменил бензонасос от 2110

Quote (ReCDonbass)
Ехал на легкий подъем

Quote (ReCDonbass)
Причем на спуске ЧЕК переставал гореть

Quote (ReCDonbass)
Получались рывки в движении.

тебе не о чём последовательность не говорит ?:)

моя версия такова ....до твоих манипуляций по инсталяции 2110 насоса Авто у тя работало ровно так ? некаких таких плясок с бубном ведь не было так ?

Check Engine
Указывает на неисправность в системе управления двигателем. Двигатель при этом может работать в "аварийном" режиме, при этом его характеристики не соответствуют техническим требованиям (напрмиер, РАСХОД ТОПЛИВА!!).

у меня такая мысля что твой насос ( а он короде чем родной ) попросту не всасывает бензин нормально . Сколько литров у тя в баке было ?


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ReCDonbassДата: Четверг, 10.06.2010, 23:08 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
Сколько литров у тя в баке было ?

В баке было 1\4, по пути еще 25л заправил (думал мож не достает или хз чего там еще) но это никак не повлияло.
Так вот , в продолжение темы. Переставили сегодня местами форсунки. Завелась и проработала нормально, пока нагрузки не получилось давать, т.к. доехал с СТО домой (1-2км). По пути все ок, но у дома на холостых слышно как "проскакивает". 1-2 раза в минуту буд то подтраивает. И когда резко газ нажимаю в пол, то первые пол секунды слышно как затроила, а потом вроде нормально разкручивается.
имхо проблема в форсунках. Думаю заказывать их на Exist.ru

 
Cobra13Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
с чего такой факт! что форсунки?
 
ReCDonbassДата: Четверг, 10.06.2010, 23:59 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
т.к. после того как сняли, поменяли местами, заменили резинку и опять собрали - стало работать лучьше. Только на холостых иногда подтраивает. Больше ничего не делали. Замена свечей не помогла вообще.
 
MikДата: Пятница, 11.06.2010, 10:42 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, форсунки чистил хоть раз? может быть они загажены вместе с инжектором.
 
Cobra13Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:48 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
не понимаю как они могут быть мертвые(( проще наверно мотор купить чем их по отдельности(
сколько денег нужно?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: