Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
Сначало Глохла, потом затроила
ReCDonbassДата: Пятница, 11.06.2010, 20:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня машина почти год. Лично я ничего не делал с форсунками. Как предыдущий хозяин ... хз. Думаю, что не трогал. Сейчас тема такая: На трассе проверял на разных режимах - все ок. На холостых - плавают ХХ. 600 - 700 об\м
P.S. Форсунки стоят 6000р за 4 штуки.

Cегодня заметил, что клапан давления на тполивной планке (крибок такой) подтекает. И если раньше он мокрел как правило когда утром завожусь или когда долго стоял, то теперь с него течет по капле в секунду. т.е. прилично. Купил в магазине от ВАЗа (где то на форуме читал), внешне 1:1. Вечером заменю. От сюда вопрос: Может ли это быдь причиной моих бед (глохнет, троит и т.д.) ?

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Суббота, 12.06.2010, 12:08
 
Cobra13Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:36 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
нет факт!
 
agua77Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:42 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
дружище, прежде чем покупать за 6тыр форсунки, проверь их сам, заодно и промоешь...
купи баллон для промывки карбюратора (американский, не помню какая фирма, но самый недорогой и при этом эффективный), мастеришь переходник от трубочки баллончика на вход форсунки, подаёшь 6 вольт (зарядка для мотоциклетного аккума, или др. источник) на форсунку и смотришь распыл - должен быть однородный факел хорошо распылённый, сравнишь все 4 шт., если какая будет ссать не так, то её и менять...
а промываются они при таком способе лучш чем всякие ультразвуки и др. ерунда всякая...
и как там после замены регулятора давления?


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 14.06.2010, 13:51 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Менять буду завтра. А по поводу форсунок думаю отдать промывать спецу. 700р не такие уж большие деньги но пусть лучше это зделает спец.

Добавлено (14.06.2010, 13:51)
---------------------------------------------
Сегодня запланировал поехать к инжекторщику. Немного поездил по делам (начал замечать, что на ходу стала глохнуть но тут же заводилась) и направился к нему. Путь лежал через подъем. На половине подъема начала глохнуть и уже не звелась. Точнее вроде как хватает, потом пару раз дернется и глохнет. Я уже и стоял (думал мож чо нагрелось) и газу легонько добавлял.... нифига. Чуть на газ нажимаю и сразу глохнет. По концовке скатился задом, развернулся накатом, постоял еще 10 мин. Завелась. Поехал на другое СТО, благо тут же не далеко было.
Инжекторщик сказал мол я конечно могу снять, промыть, взять за это денег, но похоже дело в другом. Форсунки так себя не ведут. Если газу даешь а он не раскручивает двигатель, тогда это ко мне. А тут кажись в электричестве проблема. КАтушки и т.п.
говорит надо пробовать крышку другую поставить и смотреть чо даст. А де её взять то? Тут одна машина на весь город такая. а заказывать.... а вдруг не поможет? Она тож не 500р стоит..... Короче жопа какая то братцы =(

 
agua77Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
пробуй 2.3 найти - Понтиак ГрандАМ, Трансспорт 90-96 г.в. вроде крышки одинаковые...
сними крышку, разбери и осмотри всё хорошо - колпаки, корпус катушек, может увидишь прогорело где...
крайний случай - бери катушки от таза10 или волги инжекторной, высоковольтные провода и подсоединяй к разъёмам которые подходят к родным катушкам от модуля зажигания, здесь подробно описано:
http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19
можно сколхозить одну катушку и поочереди менять её с родными, может косяк и вылезет, тогда узнаешь что менять надо.
можно более лёгким путём, но более финансовым - купить одну катушку родную, поочереди менять, если не пропадёт косяк купить корпус катушек, потом колпаки...
общем гимор если поблизости нет такой машины...
P.S. как там водичка в море, прогрелась? эх, щас бы окунуться...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 14.06.2010, 19:29
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:58 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
сегодня поменял грибок (клапан давления), Промыли форсунки (500р кстати стоит), но результата не дало желаемого. Все равно на холостых двигатель содрогается. Для чистоты эксперемента элктронику не трогали.
Потом решили провести эксперемент: Сняли крышку, подключили кабеля от 2106 и кинули напрямую на свечи, вроде стало работать хорошо. Присмотрелся к крышке. По одной стороне идет трещина (но не думаю, что из-за этого троит периодически), а вот некоторые клемы, которые должны прилягать к свечам обкрошились как бы... подплавились. (фото не оч хорошего качества =( )
Может из-за этого так вести себя двигатель? А если заказывать то что? Колпачки надсвечников (009 на схеме) или же полностью блок зажигания (004 на схеме) ?
http://www.usa-auto.ru/p78005G1997.html

Добавлено (14.06.2010, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (agua77)
бери катушки от таза10 или волги инжекторной, высоковольтные провода и подсоединяй к разъёмам которые подходят к родным катушкам от модуля зажигания, здесь подробно описано: http://www.auto-olds.ru/forum....=19http

Спасибо за совет. Завтра понесу распечатку на СТО. Если с надсвечниками номер не прокатит - будем кумекать (хватило б пива).
А вода в море похоже нагревается (сам еще не купаюсь, хотя и живу в 7 мин ходьбы), еще холодная для меня. Я ток в августе - сентябре мож залезу =)

Добавлено (14.06.2010, 22:58)
---------------------------------------------
И еще.... подскажите как вытаскивать катушки из корпуса? Вроде ничего не держит их (пара контактов побокам) и болтов нет, а не вылазят.... Силой боюсь. Вдруг чо нить сломается....

Прикрепления: 8828810.jpg(263.1 Kb)
 
agua77Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тебе надо корпус 004 и колпаки в сборе 009 - 4шт. советую хотя бы одну катушку взять тоже, для проверки своих, да и, как говорится, запас... не давит.
катушки если ничего не держит, значит посильней надо, там пружинки вместо контактов высоковольтных, могут удерживать их...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:41 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ну судя из того, что при подключении проводами все равботает, делаю вывод что катушки в порядке. Или не обязательно?
 
agua77Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ты при этом отдаляешь корпус с катушками от корпуса (массы) двигателя, пробой пропадает... а вот откуда он идёт - вопрос.
но похоже что катушки целы, и всё-равно я бы взял в запас какой-нибудь недорогой неоригинал, всегда можно проверить катушки поочереди, тем более в сочи влажность высокая...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Вторник, 15.06.2010, 22:44 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
сегодня очередной фокус .... Прицепил провода, крышку снял, корпус положил в деревянный короб (что б не прошивал). Закрыл капот (звук как то поменялся... Открыл, подумал что прошивает на капот, закрыл сверху еще деревом. Выехал с гаража и она тупо заглохла. Заводится отказалась наотрез. Стартер крутит и все! Потом услышал что не работает насос. Думал что спалил или хз что еще.... Собрал все как было. На всяк случай снял клему с акома на минут 20. Все заработало,но опять даж слышно как прошивает.... Снял опять, перевернул вверх ногами что б плита касалась двигателя (думал может масса необходима....) Заработала но как то не уверенно. Когда резко даю газ - начинает как бы захлебываться и глохнет. Если медленно нажимаю, то тож доходит до определенного момента и так же... захлебуется и глохнет. на холостых вроде поустойчевее, но тож не уверенные холостые. 700-800 оборотов.
Как специально выключили свет на СТО когда стемнело, и стало видо как по проводам проскакивают слабые-слабые искры. Вроде как не должно особо влиять, говорят на Тазах и пожоще светиться..... Короче хз нормально ли это? Что еще можно предпринять?
 
lokiДата: Среда, 16.06.2010, 01:20 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
обычно если умирает одна катушка, машина отказывается передвигаться дико троит и глохнет
думаю что проблема под крышкой, но не в катушках надо искать почему и откуда прошивает

Добавлено (16.06.2010, 01:20)
---------------------------------------------
через месяц буду в Сочи, посмотрим на твоего дракона

 
agua77Дата: Среда, 16.06.2010, 10:57 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
менять тебе корпус и колпаки однозначно... дальше видно будет. а с этими ты бесконечно будешь мучиться...
Quote (loki)
обычно если умирает одна катушка, машина отказывается передвигаться дико троит и глохнет
думаю что проблема под крышкой, но не в катушках надо искать почему и откуда прошивает

смотря как умрёт, если совсем (обрыв обмоток), то да, будет всего 2 цилиндра работать... а если обмотки целы, но прошивают друг на друга или на корпус, то искра будет на свечах, но слабая, или через раз... мотор будет ехать, но с перебоями и прочей хренью...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Среда, 16.06.2010, 17:43 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня даже не завелась..... Старте маслает а она даже не чихнет. Потом хз с какой попытки завелась. ХХ не устойчивые. При легком нажатии на газ глохнет. Через несколько попыток даже проехал метров 5-6 и сново не хватает даже. На буксире дотянули до электрика. Через пару часов пришли.... завелась, но сново хандрит и глохнет. Его вердикт был что скорее всего сдох комутатор.
Вобщем решил купить камутатор, корпус зажигания (004), а надсвечники и катушки оставить те же.
От сюда 2 вопроса у меня:
1. Как достать катушки с корпуса??? Вроде ничего их не держит, но выниматься отказываются.
2. Мог ли выйти из строя комутатор из-за того что прошивало на массу?
 
agua77Дата: Среда, 16.06.2010, 19:27 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня когда сдох коммутатор, движок вообще не подавал никаких признаков жизни...
ты же писал что оплавлены и с трещинами корпус и надсвечники, меняй их в первую очередь.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Среда, 16.06.2010, 20:54 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
корпус треснут, более того бьет током, если взять в р-не трещины. Но и двигло признаков не подает. сегодня завел 2 раза за день, не на долго. в остальном крутит стартер, буд то перекрыта подача бензина. Даже не хватает.

Может есть возможность купить подешевле б.у.? Корпус + комутатор.

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Среда, 16.06.2010, 21:15
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: