Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
    Сначало Глохла, потом затроила
    XERYRGДата: Пятница, 18.06.2010, 11:44 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 264
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (loki)
    ничего не будет(максимум чек загорится)

    Я его вообще выкрутил)) И чек не горит)) Мужик который диагностировать приехал с квадратными глазами стоял. =)


    Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
    Toyota Сavalier
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 28.06.2010, 16:34 | Сообщение # 32
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Блин.... не могу нигде найти б.у. Комутатор и корпус зажигания вместе с катушками. Народ, гляньте в гаражах. Мож у кого завалялись рабочие штуки эти? Новое больно дорого выходит =(
     
    AvataRUSДата: Понедельник, 28.06.2010, 17:29 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    ReCDonbass, охо хооох вот Ася 496233565 попробуй там поспрашай это Запчасти с Япоши напрямую таскают . я думаю и бэушку хорошую подберут . но бывают они тока ночью часов с 3 по Москве ( разница во времени ) скажешь им Марку модель № движка и там те скажут smile

    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:59 | Сообщение # 34
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    написал... ток вот чо думаю... машина то американская больше. Будут ли запчасти? Ну попытка - не пытка. Если и они не помогут, придется новьё брать. =(
     
    agua77Дата: Вторник, 29.06.2010, 01:24 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    коммутатор пока не бери, скорей всего рабочий у тебя если признаки жизни подаёт, сначало корпус и колпаки поменяй, а коммутатор успеешь ещё, он самый дорогой...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    AvataRUSДата: Вторник, 29.06.2010, 01:37 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (ReCDonbass)
    . машина то американская больше. Будут ли запчасти?

    будут . Автомобили модели Кавалер находяться в производстве (сам удивился) так что прблем в З\ч нет негде кроме как в России хотя имея некие связи с Гаражом МВД проблеммы тоже исчезают . с Японии части с Тойоты получить легче чем с Америки и дешевле . т.к за запчасти с Америки придёться дофига переплачивать . тем более у Кавалера очень обширно заменяемые зап части . это мы не о всех знаем но если бы Пиндоские форумы общарить и перевести можно много чего узнать полезного . надо тока найти
    Quote (ReCDonbass)
    Если и они не помогут

    помоч то помогут дело тока за $$$ а так нати то можно что угодно . ну во всяком случае я надеюь что ты починишься и отделаешься малой кровью )


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    ReCDonbassДата: Вторник, 29.06.2010, 02:09 | Сообщение # 37
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (agua77)
    коммутатор пока не бери, скорей всего рабочий у тебя если признаки жизни подаёт, сначало корпус и колпаки поменяй, а коммутатор успеешь ещё, он самый дорогой...

    уже не знаю.... короче заводится вроде, но чуть газу даю больше - сразу глохнет. По мере прогревания - вообще перестает заводиться и глохнет от малейшего нажатия газа. Думаете у комутатора есть шанс быть живым?

    Пришел ответ по запросу... Говорят сейчас ничем помочь не могут. Придется лезть в закрома видимо таки. =(

    Сообщение отредактировал ReCDonbass - Вторник, 29.06.2010, 10:11
     
    ArtecДата: Вторник, 29.06.2010, 20:00 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 807
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    AvataRUS кстати про мвд, я читал что кавалеры 2.4 есть в милиции.

    ЗЫ мнение пилота) в погонах было такое: "у нас есть форд кровн v8 с табуном лошадей так что кавалер не самая быстрая машина у нас".


    Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
     
    AvataRUSДата: Вторник, 29.06.2010, 23:51 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1554
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Artec)
    кстати про мвд, я читал что кавалеры 2.4 есть в милиции.

    да есть конечно Шеви же и 2.4 тоже есть я Патрульку 2.4 видел . мы общялись С ДПС насчёт Машины так сказать по интересам )))
    Quote (Artec)
    ЗЫ мнение пилота) в погонах было такое: "у нас есть форд кровн v8 с табуном лошадей так что кавалер не самая быстрая машина у нас".

    Согласен конечно Ворон В8 помошнее будет конечно .но ! он уступит кавалеру по Весу ( т.е изначальной скорости ) и Маневренности это точно Сам катался разницу почувствавал


    Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
     
    ЗонтДата: Суббота, 03.07.2010, 19:18 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 370
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я периодически натыкаюсь на фотки ментовских кавалеров в Москве biggrin

    Россия, Кемерово
    Кавалер, 2,4, седан, красавец)
     
    ReCDonbassДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:53 | Сообщение # 41
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Нашел одно(!) место где вроде как пообещали корпус катушек и комутатор достать. В Краснодаре. Правда неделю уже ищут. Точнее сказали что нашли, но еще кому то надо двигло, кому то коробас и они хотят выкупить все сразу, что б подешевле всем вышло. Поэтому небольшая задержка, т.к. ведут переговоры с поставщиками. Ну надеюсь не врут (вроде смыл то какой врать? )
    Оставляю координаты. Мож пригодиться:
    А.магазин Такуми
    Тел: 8(861)222-35-45
    8(918)353-45-05
     
    scb_111Дата: Вторник, 06.07.2010, 14:15 | Сообщение # 42
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Попоробуй почистить сетку бензонасоса, а лучше поменять. У меня из-за этого глохла.

    Chevrolet Cavalier 2.2 1997 г
    г. Москва.
     
    ReCDonbassДата: Вторник, 06.07.2010, 22:01 | Сообщение # 43
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    сетка на бензонасосе новая (недавно менял, поставил от ВАЗа 2110). Думаю все таки комутатор и корпус катушек буду менять. Возможно что из-за того что корпус начал прошивать на массу и комутатор накрылся?
     
    ReCDonbassДата: Среда, 21.07.2010, 07:37 | Сообщение # 44
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Поставил новый комутатор и корпус катушек зажигания. Даже не хватает! Просто крутит стартер и ппц (бензонасос гудит после каждой попытки сек по 5-7.)

    1. Возможно ли, что проблема в бензонасосе который поставил от 2110 незадолго до возникновения проблем?
    2. Может такое быть из-за какого то датчика коленвала? Где он стоит и можно ли проверить его?

    З.Ы. Щас опять перечитваю весь форум.. И вычитал что у некоторых не работает машина если бензина меньше 1\4 в баке! Блин, как у меня! чуть меньше даж. Прошу подтвердить информацию или удалось решить проблему?
    Погнал на заправку

    Сообщение отредактировал ReCDonbass - Среда, 21.07.2010, 19:15
     
    agua77Дата: Среда, 21.07.2010, 20:11 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    запросто может бензонасос, в жару могут глючить. надо бы давление в топливной рейке померить, или тупо заменить его ещё раз...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Сначало Глохла, потом затроила (Хелп!)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: