Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
Двигатель троит
dixisrexДата: Пятница, 17.10.2008, 08:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые, на днях сделал глупость - купил не проверенную машину Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4, проблема заключалась в том, что троит двигатель, особенно заметно на холостых оборотах, движок трясет так, что аж машина трясется. Сделал диагностику, никакие ошибки не выявились, что сейчас делать не знаю, что менять или что ковырять. Скажу сразу, мастера сказали что сильно пахнет бензином из выхлопной трубы, компрессия нормальная, правда тока в 1 целиндре меньше на 1,5 очка чем в других, свечи норм, катушки норм, модуль норм. Дальше не знаю, подскажите советами куда лезть или с чего начинать плиз.....

Добавлено (17.10.2008, 08:01)
---------------------------------------------
Неужели ни у кого не встречалось такой беды?

 
toxa55Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня местами машина подрагивает, и бывает пахнет бензином, смотрели и топливную систему и тд, ничего не нашли, так ездию! думаю подушку под двигло поменять, мож поможет! а так, ничего мне нигде не сказали, кроме как катайся так!

CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
 
dixisrexДата: Понедельник, 20.10.2008, 07:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот у меня именно так-же, пахнет из трубы бензином сильно

Добавлено (20.10.2008, 07:45)
---------------------------------------------
В выходные поменял свечи, колпачки на свечи, почистил и проверил форсунки, поменяли топливный фильтр, поменя датчик кислородный, датчик холостого хода, датчик абсолютного давления, прочистил дросельную заслонку и там где она стоит, сделал все - один хрен троит...

 
MikДата: Среда, 22.10.2008, 14:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель Т2 (LD9) слегка может подтраивать на холостых оборотах. это его особенность. Диагностику делать в тех местах, где эту машину 1 раз видят - дохлый номер. У меня чек горел, так ничего не нашли. тупо сбросили. Компрессия какая? Должна быть 16-17. Сколько держит оборотов на прогретом движке? Нормально 0,6 - 0,7 х 1000.
 
ArtecДата: Среда, 22.10.2008, 15:20 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Mik, а откуда у тебя такие знания)? Про двигатель этот.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
MikДата: Среда, 22.10.2008, 15:31 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec Сомневаешся в моих знаниях? smile просто знаком с кавалером (тойотой) уже года 2. За это время всплывали разные проблемы. было время пособирать инфу, кое чему научится самому.
Да и еше всем совет. Не лейте в двигатель масло 10в40. Экономия на синтетике может выплыть в огромные проблемы с коленкой.


Сообщение отредактировал Mik - Среда, 22.10.2008, 15:35
 
ArtecДата: Среда, 22.10.2008, 18:37 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Я не сомниваюсь я спрашиваю просто редко чтото такое слышишь про эту машину.
Я лил 10w 40 пс, два раза, гидрики подстукивали только хз из за этого ли, или может уже выработка на деталях до меня была.
Залил присадку от шума гидров, по началу ничего потом стал уходить, но всеравно иногда есть стучок, щас заказал дорогущее ac delco 5w 30 синтетику посмотрю чо из этого получится по идее хуже не станет максимум начнет течь:), а добиваюсь все того же, чтобы гидры не стучали.
Часто пишут во всяких темах типа "какое масла льете?" В итоге друг друга не переспоришь и приходят к выводу лить рекомендованное, а для кавалеров 5w 30. Вот посмотрим.

А двигатели шеви и тойта одни и теже? У тойоты вообще есть 2.2 варианты или только 2.4?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).

Сообщение отредактировал Artec - Среда, 22.10.2008, 18:41
 
lordДата: Среда, 22.10.2008, 22:33 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Вопрос первый двигатель троит или трясет - это разные вещи?
Если троит - какой цилиндр? Может работают все цилиндры, но неустойчиво?
Мерили разряжение во впускном коллекторе? сколько?
Такое поведение всегда или на холодную/горячую?

Когда появятся ответы или вопросы ко мне пиши на мыло.
Удачи )))
 
MikДата: Четверг, 23.10.2008, 09:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
А двигатели шеви и тойта одни и теже? У тойоты вообще есть 2.2 варианты или только 2.4?

Toyota Cavalier имеет единственную техническую начинку: двигатель 2.4L Twin Cam (LD9) our-speed Hydramatic 4T40-E автоматическая трансмиссия, с функцией overdrive(3-я скорость). Isuzu (96-99) & Getrag (2000) 5-speed manual transmissions, которая ставилась на North America(для америки) Кавалеры, не было на Toyota Cavalier.

Добавлено (23.10.2008, 09:39)
---------------------------------------------
Artec,
Я залью Мобил 5w30 + присадки. как поменяю - отпишусь что и как. Кстати, надпись на щупе гласит: "использовать только масло 5w30".

 
ArtecДата: Четверг, 23.10.2008, 12:00 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Mik, а тебе какие присадки нужны? Тоже от гидрокомпенсаторов?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
MikДата: Четверг, 23.10.2008, 12:07 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Все напишу... терпение друг мой...
 
dixisrexДата: Четверг, 23.10.2008, 12:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lord)
Привет. Вопрос первый двигатель троит или трясет - это разные вещи?
Если троит - какой цилиндр? Может работают все цилиндры, но неустойчиво?
Мерили разряжение во впускном коллекторе? сколько?
Такое поведение всегда или на холодную/горячую?

Я сам не профессионал в авторемонте, но мне кажется что двигатель трясет, но мастера говорят, что двигатель
подтраивает на холостых оборотах, причем пофиг - холодная машина или горячая, перестает трести
только с 1100 оборотов. Разрежение не мерял, да и не представляю как это делается... и мастера мне не
предлагали сделать это.

А так скажу следующее что я сделал уже с этой машиной за неделю:

1. Померял компрессию (везде по 14, в первом 13)
2. Поменял свечи
3. Поменял катушки на свечах - (переходники так сказать пластмассовые с резинкой и пружинкой)
4. Проверил модуль с помощью ВВ проводов
5. Поменял Датчик Разрежения во впускном коллекторе
6. Поменял датчик холостого хода
7. Поменял датчик кислорода
8. Прочистил форсунки и пролил их
9. Поменял Топливный фильтр возле бака
10. Поменял масляный фильтр и масло
11. Поменял Декстрон в коробке
12. Поменял антифриз
13. Прочистили балду с дроссельной заслонкой
14. Поменял фоздушный фильтр
15. Посадили на герметик впускной коллектор ( думали сцука воздух сосет)
16. Посадили на герметик дроссельную заслонку ( то-же думали сцука воздух сосет)

Что ей еще надо я не пойму! Осталось тока уже метки смотреть на валах и коленвалах, но мастер говорит,
что она бы тяжело заводилась а она сцуко с первого пол-оборота хватает. И еще осталось поменять датчик положения
дроссельной заслонки, но это тоже мне кажется деньги на ветер и ни к чему хорошему не приведет.

P.S. У нас на Урале почти нет магазинов по запчастям для американцев, поэтому для тех у кого тоже нет этих
запчастей - фильтр масляный подходит C-111 от ТОЙОТЫ, но надо поменять трубку на которой сидит фильтр и входит в блок на
нашу от ВАЗ - толстый конец в блок, тонкий на фильтр, далее - датчик холостого хода идеально подходит от ВАЗ 2112 и вообще если посмотреть на дроссельную заслонку, то она почти идентична ВАЗ 2112. Далее - клапан на форунках тоже подходит от ВАЗ 2112 и вообще,
все что я менял почти идентично ВАЗ, мастера офигевали и вытались предположить что GM спер все детали у ВАЗ :-)
P.S.S для интереса я менял все эти датчики сначало на родные - не помогло, потом от ВАЗ - то же самое.

 
ArtecДата: Четверг, 23.10.2008, 12:31 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
dixisrex так Mik же написал
двигатель Т2 (LD9) слегка может подтраивать на холостых оборотах. это его особенность. Диагностику делать в тех местах, где эту машину 1 раз видят - дохлый номер. У меня чек горел, так ничего не нашли. тупо сбросили. Компрессия какая? Должна быть 16-17. Сколько держит оборотов на прогретом движке? Нормально 0,6 - 0,7 х 1000.
Копресия должна быть 16 - 17, а у тебя 13 - 14.
Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
dixisrexДата: Четверг, 23.10.2008, 12:41 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия?

Но компрессию меряют в цилиндрах а не во впускном коллекторе...

 
валентин-cavalierДата: Четверг, 23.10.2008, 15:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
dixisrex, ну насчёт машинки ты зря.это не глупость а удача.у меня на платеновых свечах тоже троила поставил ридевые все ок!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: