Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
Двигатель троит
AlexboxДата: Четверг, 23.10.2008, 18:53 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
dixisrex, выверни свечи и посмотри по цвету, только запомни какая из какого цилиндра. Если у одной цвет отличается, значит проблема в этом цилиндре. Поменяй местами свечи (т.е. вверни в другой цилиндр). Если проблема не ушла, выверни поменянные свечи и ещё раз посмотри (опять же заметь куда ты её ввернул). Если после прогрева движка цвет свечи не станет похожим на остальные сначит проблема в свече. Если другая свеча в "проблемном цилиндре" тоже поменяла цвет, надо смотреть провод и т.д.

Добавлено (23.10.2008, 18:53)
---------------------------------------------
Artec, "Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия?"

Разряжение это обратная величина давлению т.е. вакуум. Компрессию ты меришь манометром (компрессометром) а разряжение - вакуумметром.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 23.10.2008, 18:49
 
ArtecДата: Четверг, 23.10.2008, 20:40 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
валентин-cavalier какие именно у тебя свечи? Можешь код изготовителя сказать?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).

Сообщение отредактировал Artec - Четверг, 23.10.2008, 20:40
 
lordДата: Пятница, 24.10.2008, 13:00 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия?

Нет не одно и тоже а ровно наоборот. По компресси можно оценить состояние целиндро-поршневой группы и клапанов.
По разрежению можно оценить еще и положение ремня(цепи) ГРМ(правильность установок меток), подвисание клапанов, подсос воздуха в задросельное пространство.
Нормальное значение разряжения 260-340 милибар. Атмосферное давление примерно 990 милибар.
То есть по русски - как сильно мотор в себя тянет смесь.

А по поводу похожести запчастей и конструкции ВАЗовский мотор разрабатывали на GM )))

 
dixisrexДата: Пятница, 24.10.2008, 14:29 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Свечи столи Бриз :-( поставил NGK по каталог.
Разогнался до 140, начала моргать лампочка check gages, что это?
 
gozbidoДата: Пятница, 24.10.2008, 16:53 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
Check gages, говорит о том что бензин кончается.. cool

White Chevrolet cavalier 97г. 2.2 механика.. Москва
 
ArtecДата: Пятница, 24.10.2008, 17:13 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
gozbido, у меня она тоже горела, бензин кончался, но в книжке написано что не только из за бензина может гореть типа проверьте все стрелки на приборке :).

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 25.10.2008, 10:23 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, ну правельно оснавная стрелка это стрелка топлива biggrin
 
drive@sekДата: Суббота, 25.10.2008, 11:27 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mik)
Компрессия какая? Должна быть 16-17.

охренеть, откуда данные такие? Так-то надо тогда тока на 98 супер ездить!
dixisrex, Это ты кавалера в Реже взял? ну ты и гемор себе купил... предыдущий хозя так и не смог проблему найти...


TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 25.10.2008, 15:38 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, я заеду в гораж к
аробочку вазьму и напешу
 
lordДата: Суббота, 25.10.2008, 21:45 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Да еще забыл - посмотри клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) стоит справа на впускном коллекторе. Бывает он подклинивает или не плотно закрыт. И под него попадает лишний воздух.
 
dixisrexДата: Понедельник, 27.10.2008, 07:52 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
drive@sek, да, я взял. Вот уже все перепробывал - не знаю что дальше делать...

Добавлено (27.10.2008, 07:52)
---------------------------------------------

Quote (lord)
Да еще забыл - посмотри клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) стоит справа на впускном коллекторе. Бывает он подклинивает или не плотно закрыт. И под него попадает лишний воздух.

Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка?

 
drive@sekДата: Понедельник, 27.10.2008, 18:28 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (dixisrex)
drive@sek, да, я взял. Вот уже все перепробывал - не знаю что дальше делать...

насос проверь...
Quote (dixisrex)
Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка?

нет, но на катализаторе стоит, т.е. на выхлопной трубе...


TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
lordДата: Понедельник, 27.10.2008, 23:42 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dixisrex)
Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка?

Нет он стоит на впускном коллекторе справа от дросельной заслонки (на самом краю коллектора) металлический корпус сверху разьем
формой примерно как баночка пива только в пару раз меньше ))) крепиться двумя болтами под торкс.
В отключенном состоянии шток внутри должен плотно закрываться.
Попробую сделать фото и послать )))
 
dixisrexДата: Вторник, 28.10.2008, 07:23 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (drive@sek)
нет, но на катализаторе стоит, т.е. на выхлопной трубе...

У меня там нет никакого датчика на трубе, там стоит болт заместо него....

Добавлено (28.10.2008, 07:22)
---------------------------------------------

Quote (lord)
Нет он стоит на впускном коллекторе справа от дросельной заслонки (на самом краю коллектора) металлический корпус сверху разьем
формой примерно как баночка пива только в пару раз меньше ))) крепиться двумя болтами под торкс.
В отключенном состоянии шток внутри должен плотно закрываться.
Попробую сделать фото и послать )))

Этот датчик я пробовал менять....

Добавлено (28.10.2008, 07:23)
---------------------------------------------

Quote (lord)
насос проверь...

Если бы это был насос, то машина бы не перла на оборотах, верно?
 
drive@sekДата: Вторник, 28.10.2008, 13:11 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (dixisrex)
Если бы это был насос, то машина бы не перла на оборотах, верно?

не факт... можнеет у тебя наоборот переливает или ешо чо-нить, у меня вот в поворотах глохнет, когда резко поварачиваю и бенза мало в баке... гы... приходится с полным баком ездить :)
Quote (dixisrex)
У меня там нет никакого датчика на трубе, там стоит болт заместо него....

ну может в этом вся беда и есть?


TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двигатель троит (Toyota Cavalier 1999 г.в. 2,4)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: