Двигатель троит
|
|
Alexbox | Дата: Четверг, 23.10.2008, 18:53 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| dixisrex, выверни свечи и посмотри по цвету, только запомни какая из какого цилиндра. Если у одной цвет отличается, значит проблема в этом цилиндре. Поменяй местами свечи (т.е. вверни в другой цилиндр). Если проблема не ушла, выверни поменянные свечи и ещё раз посмотри (опять же заметь куда ты её ввернул). Если после прогрева движка цвет свечи не станет похожим на остальные сначит проблема в свече. Если другая свеча в "проблемном цилиндре" тоже поменяла цвет, надо смотреть провод и т.д. Добавлено (23.10.2008, 18:53) --------------------------------------------- Artec, "Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия?" Разряжение это обратная величина давлению т.е. вакуум. Компрессию ты меришь манометром (компрессометром) а разряжение - вакуумметром.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 23.10.2008, 18:49 |
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 23.10.2008, 20:40 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| валентин-cavalier какие именно у тебя свечи? Можешь код изготовителя сказать?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
Сообщение отредактировал Artec - Четверг, 23.10.2008, 20:40 |
|
| |
lord | Дата: Пятница, 24.10.2008, 13:00 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Artec) Разряжение это разве не одно и тоже что компрессия? Нет не одно и тоже а ровно наоборот. По компресси можно оценить состояние целиндро-поршневой группы и клапанов. По разрежению можно оценить еще и положение ремня(цепи) ГРМ(правильность установок меток), подвисание клапанов, подсос воздуха в задросельное пространство. Нормальное значение разряжения 260-340 милибар. Атмосферное давление примерно 990 милибар. То есть по русски - как сильно мотор в себя тянет смесь. А по поводу похожести запчастей и конструкции ВАЗовский мотор разрабатывали на GM )))
|
|
| |
dixisrex | Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:29 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Свечи столи Бриз :-( поставил NGK по каталог. Разогнался до 140, начала моргать лампочка check gages, что это?
|
|
| |
gozbido | Дата: Пятница, 24.10.2008, 16:53 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 5
Статус: Offline
| Check gages, говорит о том что бензин кончается..
White Chevrolet cavalier 97г. 2.2 механика.. Москва
|
|
| |
Artec | Дата: Пятница, 24.10.2008, 17:13 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| gozbido, у меня она тоже горела, бензин кончался, но в книжке написано что не только из за бензина может гореть типа проверьте все стрелки на приборке :).
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
валентин-cavalier | Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:23 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artec, ну правельно оснавная стрелка это стрелка топлива
|
|
| |
drive@sek | Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:27 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Mik) Компрессия какая? Должна быть 16-17. охренеть, откуда данные такие? Так-то надо тогда тока на 98 супер ездить! dixisrex, Это ты кавалера в Реже взял? ну ты и гемор себе купил... предыдущий хозя так и не смог проблему найти...
TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
|
|
| |
валентин-cavalier | Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:38 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artec, я заеду в гораж к аробочку вазьму и напешу
|
|
| |
lord | Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:45 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да еще забыл - посмотри клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) стоит справа на впускном коллекторе. Бывает он подклинивает или не плотно закрыт. И под него попадает лишний воздух.
|
|
| |
dixisrex | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 07:52 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| drive@sek, да, я взял. Вот уже все перепробывал - не знаю что дальше делать... Добавлено (27.10.2008, 07:52) ---------------------------------------------
Quote (lord) Да еще забыл - посмотри клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) стоит справа на впускном коллекторе. Бывает он подклинивает или не плотно закрыт. И под него попадает лишний воздух. Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка?
|
|
| |
drive@sek | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 18:28 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (dixisrex) drive@sek, да, я взял. Вот уже все перепробывал - не знаю что дальше делать... насос проверь...Quote (dixisrex) Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка? нет, но на катализаторе стоит, т.е. на выхлопной трубе...
TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
|
|
| |
lord | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:42 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (dixisrex) Этот клапан стоит на дроссельной заслонке и к нему идет трубка? Нет он стоит на впускном коллекторе справа от дросельной заслонки (на самом краю коллектора) металлический корпус сверху разьем формой примерно как баночка пива только в пару раз меньше ))) крепиться двумя болтами под торкс. В отключенном состоянии шток внутри должен плотно закрываться. Попробую сделать фото и послать )))
|
|
| |
dixisrex | Дата: Вторник, 28.10.2008, 07:23 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (drive@sek) нет, но на катализаторе стоит, т.е. на выхлопной трубе... У меня там нет никакого датчика на трубе, там стоит болт заместо него....Добавлено (28.10.2008, 07:22) ---------------------------------------------
Quote (lord) Нет он стоит на впускном коллекторе справа от дросельной заслонки (на самом краю коллектора) металлический корпус сверху разьем формой примерно как баночка пива только в пару раз меньше ))) крепиться двумя болтами под торкс. В отключенном состоянии шток внутри должен плотно закрываться. Попробую сделать фото и послать ))) Этот датчик я пробовал менять.... Добавлено (28.10.2008, 07:23) ---------------------------------------------
Quote (lord) насос проверь... Если бы это был насос, то машина бы не перла на оборотах, верно?
|
|
| |
drive@sek | Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:11 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (dixisrex) Если бы это был насос, то машина бы не перла на оборотах, верно? не факт... можнеет у тебя наоборот переливает или ешо чо-нить, у меня вот в поворотах глохнет, когда резко поварачиваю и бенза мало в баке... гы... приходится с полным баком ездить :)Quote (dixisrex) У меня там нет никакого датчика на трубе, там стоит болт заместо него.... ну может в этом вся беда и есть?
TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
|
|
| |