Не ставьте нулевики!
|
|
SWAT | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда я участвовал в гонках поставил нулевик, машина ехала как будто держали за хвост! Что дорогой что дешёвый результат один 0% ! Объясняю, когда ставиться нулевик высчитываеться длинна и изгиб от коллектора, так же и от датчика, т.к. машина на стенде показывает с хорошим нулевиком задержку при разгоне от 1000 до 3600, а с родным её нет! Совет таков ставьте себе псевдонаддувы!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (SWAT) псевдонаддувы нуу ещёбы не очень знающиму народу бы пояснил что это и с чем это едят
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
loki | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:28 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| фен подключеный на вдув воздуха во впускной коллектор) а если серьезно, просто электрическая пластиковая турбина, добовляет дырку в карман, так как не обеспечивает прирост мощности на которои хотелось бы остановится
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| SWAT, дороой брат для того чтоб нулевик работал как надо не достаточно того, что просто его поставить высчитать как ты говоришь длинну патрубка и тому подобное!для этого надо переписать программу под новый расход воздуха,когда стоит нулевик без перепрошитых мозгов то естественно мощь движка теряется так как мозги не понимают сколько лить бенза!просто тупо переливает его и все и от этого и расход пипец и машина не едет! так что ты не прав! :)
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Пятница, 20.11.2009, 10:08 |
|
| |
loki | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| полностью согласен, но даже с этим, стоковая система выпуска опять же будет глушить твой нулевик весь юнинг должен быть оправдан и рассчитан, и не надо верить тому что за сущие копейки вы сможете увеличить свою мощность. это все от лукавого) если бы простыми манипуляциями можно было из обычного авто сдеать мега болид, мы бы все летали на ракетном топливе и пользовались тормозными парашютами
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 21.11.2009, 02:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (SWAT) Когда я участвовал в гонках поставил нулевик, машина ехала как будто держали за хвост! Что дорогой что дешёвый результат один 0% ! Объясняю, когда ставиться нулевик высчитываеться длинна и изгиб от коллектора, так же и от датчика, т.к. машина на стенде показывает с хорошим нулевиком задержку при разгоне от 1000 до 3600, а с родным её нет! Совет таков ставьте себе псевдонаддувы! Чувак гонишь =) могу поспорить =) Встанем рядом? =) Нулевик поднимает момент, под него надо программу соответственно отписывать, тобишь если ставишь нулевик у тебя начинается нормальная, улучшенная подача воздуха, соотвтственно машину надо раздушать, вырезать катализаторы =) так что не гони на нулевики, нормальный 5к рублей стоит тока за нелевик. Типа пайпер крос либо апекси или нкс. Добавлено (21.11.2009, 02:01) ---------------------------------------------
Quote (GREMLIN) SWAT, дороой брат для того чтоб нулевик работал как надо не достаточно того, что просто его поставить высчитать как ты говоришь длинну патрубка и тому подобное!для этого надо переписать программу под новый расход воздуха,когда стоит нулевик без перепрошитых мозгов то естественно мощь движка теряется так как мозги не понимают сколько лить бенза!просто тупо переливает его и все и от этого и расход пипец и машина не едет! так что ты не прав! =)) Да братуа долго им объяснять,как это все должно работать =))))
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (XERYRG) Нулевик поднимает момент, под него надо программу соответственно отписывать По подробней с этого места
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:47 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (killsat) По подробней с этого места В мазгах машины прописано , сколько воздуха и бензина должно подаваться на определенных оборотах, и на них же тебя начинается шкала мощности и момента. Тобишь заводом это уже все вычислено и подстроено. КОгда ты ставишь нулевик, воздха подоется в разы больше и холоднее. Тобишь тебе придется полностью переписывать мозги , тчбы нормализовать воздух и бензин под новый момент и мощность.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:51 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| XERYRG, Как и чем их переписать то можно ?
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 21.11.2009, 12:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (killsat) XERYRG, Как и чем их переписать то можно ? Есть люди которые этим занимаются. Мне один дядя переписывал, у ралистов который обитает. Ноутбук, мозги, и погнали настраивать, отписал покатался потестил, опять отписал и тд =) и так бару баков бензина =)
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
killsat | Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| XERYRG, Ноутбук у меня есть, мозги... допустим тоже есть - че мне дальше то делать ?
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 21.11.2009, 20:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| XERYRG, это точно братик мой!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
XERYRG | Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (killsat) XERYRG, Ноутбук у меня есть, мозги... допустим тоже есть - че мне дальше то делать ? Еще раз говорю, мне делал человек который этим занимается. который знает как в двоичном коде все отписывать =) я тока смотрел и катался =) и говорил свои ощущения.
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
SWAT | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:43 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня стоит прошива, сам делал, высчитывая отношения бензин-воздух! стоит псевдонаддув и интеркуллер с холодильником, сцепление KONI керамика, прямоток тоже высчитывал, убирал всю гадость (типа катализаторов и.т.д), стоит 68 двойная труба с пламягосителем и конечно же прямоток, (не ведро! как многие любят ставить для боли мозгов да и только!) распред с поменяными фазами и кольца (MALE). Вообщем замер таков 244.6 л.с., а нулевеки пускай в магазинах продают, а я всё своими руками делал, а не на сервисе!!!
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:45 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (SWAT) 244.6 л.с., а нулевеки пускай в магазинах продают, а я всё своими руками делал, а не на сервисе!!! уххх и в сколько тебе всё это встало ?
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |