Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не ставьте нулевики!
Не ставьте нулевики!
Alex__999Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 10:07 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
SWAT, прикольно,, может ты и в моём кавальере мозги прошьёшь, biggrin , всётаки недалеко живём впринципе.. biggrin smile


 
SWATДата: Вторник, 24.11.2009, 00:13 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу заняться только позже, шнурки нормальные куплю! А так вообще по ремонту звони, тел. вличку отправлю.
 
RolandДата: Пятница, 15.10.2010, 09:43 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично я поставил нулевик и получил заметный прирост мощней на низах. Объясняется это очень просто - у атмосферного двигла достаточно высокое разрежение возникает на ХХ, что гасит его оборотистость на низах.

Ну т.е. я поставил почувствовал, знаю как все это работает и для меня ответ - нулевик? Да!


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
lokiДата: Суббота, 16.10.2010, 17:09 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Roland)
Лично я поставил нулевик и получил заметный прирост мощней на низах. Объясняется это очень просто - у атмосферного двигла достаточно высокое разрежение возникает на ХХ, что гасит его оборотистость на низах.
Ну т.е. я поставил почувствовал, знаю как все это работает и для меня ответ - нулевик? Да!

вот и скоро еще один будет в поисках нового двигателя или его капиталки
Роланд проверь чистоту дросельной заслонки. и теперь следи за уровнем масла, проверяй его каждые 3 дня

 
GhostДата: Суббота, 16.10.2010, 21:01 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (loki)
проверяй его каждые 3 дня

я его каждый день смотрю по утрам или в обед когда курить выхожу на работе biggrin


Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
agua77Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:08 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
это у тебя фобия прям какая-то, боязнь отсутствия масла biggrin

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GhostДата: Суббота, 16.10.2010, 21:21 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, да не просто привычка гонял на заряженной Кресте GX 90 так она на 1000км около литра сжирала

Toyota Cavalier 2.4G Twin Cam.Автомат. 1999г. ПРОДАН
Toyota Corolla 1.5 5A-FE 1998г.
г.Новосибирск
Сервис центр "Клякса"
Тел. номер: 8 (383) 292-82-58
ICQ номер: 263506986
 
RolandДата: Суббота, 16.10.2010, 22:40 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
loki, Нулевик стоит уже два года, апекси заказывал, все хорошо и чистота дроссельной и капиталкой не пахнет даже, расход масла от замена до замены 500-800 мл. Считаю это вполне приемлемым расходом для машины прибегом под 200к. Никто меня не переубедит в обратном и не запугает грязью в двигле. Воздух он и есть воздух, лишь бы не с дровами.

Добавлено (16.10.2010, 22:40)
---------------------------------------------
loki, и хоть ты меня убей, вообще не вижу связи с уровнем масла и нулевиком. Ее тупо нет. Зимой на холодную один завод стирает больше металла со стенок гильзы и колец, чем присутствие нулевика

Роланд Не матюкайся . будем культурнее


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

Сообщение отредактировал AvataRUS - Вторник, 19.10.2010, 04:55
 
lokiДата: Воскресенье, 17.10.2010, 03:34 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
)))))))))Роланд замерь компрессию и выложи здесь)))))))
нулевик он хоть от апекси, хоть от аШКС он НУЛЕВИК(задумайся почему?)
а жор масла на кавалере 800 грамм-это очень много

Quote (Roland)
вообще не вижу связи с уровнем масла и нулевиком

связь прямая мелкий песочек попадает в камеру сгорания и делает свое грязное дело

Quote (Roland)
Нулевик стоит уже два года
)))))))))у меня стоял почти 3

и совсем напоследок ты каждые 200 км обслуживаешь фильтр? нет? тогда смысл от него

Quote (Roland)
на холодную один завод стирает больше металла со стенок гильзы и колец, чем присутствие нулевика
тогда зачем такие сложности с нулевиком, взять капроновые колготки сложить в два слоя и вообще выкинуть фильтр(машина еще лучще ехать будет)
я никого не убеждаю, просто у меня уже есть негативный опыт,если есть желание получить свой пожалуйста.

З.Ы. просто фильтр лошадей машине добавит не больше двух, все работает в комплексе впуск/выпуск, а штатный тракт на кавалере очень смешной

 
RolandДата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:37 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
loki, у меня не штатный, затем и стоит нулевик. И это только начало того, что я хочу сделать с машиной wink

У меня свои убеждения и планы на эту машину. И все что ты объяснил выше, я прекрасно понимаю, но не со всем согласен, имея и свой опыт с другими автомобилями и со своим.

Добавлено (17.10.2010, 08:37)
---------------------------------------------
loki, Ты пойми, говоришь ты верно в целом, но глубоко заблуждаешься в цифрах. Ну ты понятно утрируешь на счет обслуживания фильтра в 200км. Рекомендации по чистке от производителя это 2000-5000 км. пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Ну да губит пыль гильзы, которую не отфильтровывает нулевик. Ну ты в сроках сориентируйся. Ну губит сигареты и пиво твое здоровье, жить будешь меньше, но все во круг курят и пьют! Ну верно же?=)

Нулвик не сокращает срок службы поршневой группы в 10 раз, я тебя уверяю. Ну прокатаешь ты на 5/10к пробега меньше до капиталки, ну блин... =)
Гораздо большее воздействие оказывает на него, как я уже говорил говеная эксплуатация двигла в холодный период, качество масла и своевременная замена, да и качество топлива можно сюда приписать.


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

Сообщение отредактировал AvataRUS - Вторник, 19.10.2010, 04:59
 
lokiДата: Воскресенье, 17.10.2010, 08:55 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Эх Роланд,
Quote (Roland)
Рекомендации по чистке от производителя это 2000-5000 км.
да только знаешь в каких странах? там где можно без обуви в белых носках по асфальту пройтись и они чистыми остануться. там где с шампунем пешеходные дорожки моют.....
200 км это условия российских городов
считаешь что твой опыт гораздо больше чем у людей из автоспорта(я только любитель по сравнению с ними), дерзай, нулевик только колготками оберни
предупрежден значит вооружен

З.Ы. 5000 км - ресурс настоящих качественных нулевиков(по Японии), потом замена, а не обслуживание

 
RolandДата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:01 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
loki, у каждого своя позиция, я тоже не первый день этим занимаюсь.

Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
lokiДата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:20 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
третий?)))))))))))
 
RolandДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:13 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
третий=)

Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
killsatДата: Вторник, 02.11.2010, 19:26 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (loki)
а жор масла на кавалере 800 грамм-это очень много

Вот с этого момента по подробнее ... cry

З.Ы.: когда летом юг ездил, по М4 меньше 160 не шел - так у меня за 2500 км пол литра схавало wink

Добавлено (02.11.2010, 19:26)
---------------------------------------------
З.Ы.З.Ы.: на счет нулевиков согласен - безпонтовая штука smile

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Не ставьте нулевики!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: