СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
|
GREMLIN | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:32 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| значит рассказываю про включение вентилятора! на кавалерах до 99 года вентилятор срабатывает когда температура около ста градусов, а вот после и 99 год включительно, вентилятор включается на 90 и держит ее!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:25 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| GREMLIN, В 99г видать поняли что надо лучше охлаждать.100 и выше это многовато
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
Gregory | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:34 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня 99 и вентилятор включается беспорядочно. Хотя термостат менял и антифриз тоже. Пробка бачка должна давление держать что антифриз не закипал. А еще мне кажется вся фегня с вентилятором в датчике D. Его исправность надо смотреть.
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:01 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Gregory, если он у тебя как ты говоришь беспорядочно включается то пока он не сгорел меняй на нем счетки иначе ты попадешь на новый мотор!!!!! это уже проверенно и не раз!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 01.03.2011, 09:34 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| fenix, 108- критический режим работы потому и включается вернтилятор чтоб согнать её... И если что, то я говорю про температуру указываемую на панели приборов а она отличается от реальной, хотя бы потому что темпа открытия термостата 91 а темпа которую при этом кажет прибор в машине 99-100.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
CapCranch | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:10 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| короче из всей ветки следует, что надо выводить прибор отдельно на панель, чтоб время от времени смотреть реальную температуру ОЖ, и ставить кнопку на принудительное включение, хотя опять же не понятно как тада машину на автозаводе оставлять одну!??? опасность!!!! мож извратиться и вкорячить термореле какое нибудь чтоб вентилятор пускало например скажем на 92 в обход мозгов!????
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:17 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| CapCranch, Или сразу же монтировать форсунки прыска жидкого азота на основной радиатор)))))))) Если охлаждать так уж охлаждать)))
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
CapCranch | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:26 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мечтатель, ну зная цену запчастёв ремонта наших движателей, как то не охота влетать на такие суммы а от перегрева можно реально движатель загробить, тем болие если он систематический
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:07 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я прошлым летом грелся до ужаса.На следующее лето у меня термостат ниссановский на 82 и патрубок от волги с датчиком на вентилятор
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
валентин-cavalier | Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:16 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| БЕРЁМ БМВ 525 94.ГОДА РАБОЧЕЯ ТЕМПИРАТУРА 110 ГРАДУСОВ ЭТО ФАКТ У МЕНЯ БЫЛА . Добавлено (01.03.2011, 18:16) --------------------------------------------- Я БЫ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ЗАПЧАСТИ ДОРОГО, ВОТ ВОПРОС ПОИСКА, ПОДЕШЕВЛЕ ТРУДЕН, НО ОН ЕСТЬ
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:33 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| CapCranch, Скажу тебе даже больше от недогрева движетель загробить тоже проще пареной репы. У двигателя должна быть расчётная температура в расчётных диапазонах. Это обеспечивается исправной работой совокупности механизмов системы охлаждения. Завышается темпа - чудит термостат, не включается вентилятор - плохой контакт в проводке или вообще обрыв провода , неисправно реле.... Вариантов не так уж и много. А городить огород на машине вместо того чтоб поставить исправные части не всегда хорошо. Я вот сейчас на своём кавике разбираю после предыдущих хозяев колхоз... так одних клаксонов блин 5 штук.... И все привинчены и проводка к ним подходит, но работает один а куда провода от остальных идут бес его знает...
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
fenix | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:59 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мечтатель, так в том то и прикол что вентилятор включаеться в районе 100-110 г , реле всё норма датчик (новый) тоже норма, а 110 не есть хорошо любому(ДВС) лето будет поймёшь все прелести!!!
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
Сообщение отредактировал fenix - Вторник, 08.03.2011, 09:59 |
|
| |
DIMMAS | Дата: Среда, 09.03.2011, 00:01 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Термостат ниссановский держит около 90 Больше не надо
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
fenix | Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:25 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| DIMMAS, летом в жару выше пойдёт 100%
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
CapCranch | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:06 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я про то и говорю, чтоб иметь возможность переодически контралировать точную температуру двиги, а не включать вентилятор впринудиловку, когда у тя антифриз фантаном.....
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |