Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
fenixДата: Вторник, 22.02.2011, 17:48 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
злодей , даже не даёшь остыть , незнаю мне кардонка хор помогала , у вас что там такие сильные морозы ??

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Пятница, 25.02.2011, 22:15 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Ну значит у на с тобой разный свищ во второй контур по обьёму)))

у нас -38 было когда работал над ней вчера.

Добавлено (25.02.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Сегодня бродил по авторынку запчастей с целью купить подшипник от девятки (в понедельник - вторник иду к токарю по поводу ступицы) и не удержался увидев вывеску Lanos зашёл спросил термостат показали, почти один в один кавиковый, стоит 200р купил, поставил. Работает идеально температура 90 и никуда не перемещается. Номер термостата.
8105110
ещё на коробке
96143939

Добавлено (25.02.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Ток что закончил холовые испытания. Вердикт. Термостат что я поставил от ланоса говно. Температуру держит до тех пор пока не приходит пора полностью открываться как ток открылся закрываться перестаёт полностью машина замерзает опять таки. sad Похоже нужен ток оригинал для морозов...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:39 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
smile
Quote (Мечтатель)
Похоже нужен ток оригинал для морозов...

Это точно, оригинал открываеться при 91 гр., а этот 85 гр....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Суббота, 26.02.2011, 08:29 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
при 87 если быть точным но это особо и не важно, потому что всё равно видимо качесво паршивое. Потому что первые полчаса откатал он хорошо я ещё подумал ай да термостат за 200р. А потом началось.... стал зависать в одном положении причём либо в открытом либо в закрытом... короче это не вариант.... подходит ток по размерам.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
валентин-cavalierДата: Суббота, 26.02.2011, 20:58 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему у меня вентилятор срабатывает при 110г?и если уровень масла меньше уровня по температура лезит wacko
 
МечтательДата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:55 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
валентин-cavalier,
Если уровень масла двигателя мал то само собой греться будет. смазки то ему не хватает.

а температура срабатывания вентилятора на моём помоему 105-108 градусов.

Сейчас закатал радиатор в полирекс наглухо. Падать темпа перестала... хоть покатался вдоволь. В понедельник термостат придёт от timuriko жду недождусь просто smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
валентин-cavalierДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:55 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
понял
 
fenixДата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:39 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
я вот думаю , температура нашех двигателей летом растёт свыше 90, да и не только летом , как говорит Мечтатель,
Quote (Мечтатель)
а температура срабатывания вентилятора на моём помоему 105-108 градусов.

. у меня так же да и у всех такое , от этого теряется свойства масла, разрушаеться тройник(флянец системы охлождения) , начинает пробивать пластикавая коробка в которой находятся катушки , да и для самого двигателя не есть хорошо ,закипает антифириз (хоть не у всех но это распространённые проблемы ) но в компе прошито чтоб вентилятор включался именно при 108-ми градусов , кто то писал что ставил кнопку принудительного включения вентилятора, интегрировал датчик от волги итд , нельзя ли как то изменить в мозгах этот параметр на более низкую температуру , никто не пробовал ?? и возможно ли такое ??


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Воскресенье, 27.02.2011, 20:44
 
МечтательДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:31 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Дело в том что не так то всё тут просто... мол сделал температуру ниже и всё тут. Каждый двигатель при расётах точится под свою температуру, то есть под свой коэфициент теплового расширения металла применённого. И оптимальная температура выбирается не зря именно такой. Если сделать температуру включения вентилятора ниже то 1) Надо сразу же менять термостат на нестандартный, не родной. (Иначе постоянно будет крутить вентилятор и в итоге сгорит реле или вентилятор. Неизвестно что быстрее)
2) поимеем нештатный режим работы. Если для головы по большому счёту наплевать а блоку это точно не понравится. Меньше температура - меньше размер цилиндра - больший износ - как итог тменьший ресурс.

Температура открытия родного термостата 91 градус. Проверял лично по термометру в чайнике biggrin
Так как приборчик весьма инерционный, то показания температуры на другом конце системы охлаждения (термостат и термометр разнесены по разным концам)доходят до сотни.
Вентилятор включается при 108 и поидее работать он должен не очень часто. Чрезменая частоста работы вентилятора говорит о неисправности термостата (поплыли характеристики)или забитости радиатора.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:12 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Или уровня жидкостей... smile

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
МечтательДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:11 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
Ну думаю это уже по стуку поршневых пальцев можно будет заметить biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
валентин-cavalierДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:11 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня при 110 не закипает, сколько раз смотрел, а вентилятор в ключается.
 
МечтательДата: Понедельник, 28.02.2011, 05:10 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
валентин-cavalier,
Потому и не закипает что вентилятор включается. Крышку расширителя откроете пойдёт дымок smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Понедельник, 28.02.2011, 10:28 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
так масло же вшатывается , назовите марки машин у которых раб температура ДВЗ 108 градусов , а если кондёр включён вентилятор же постоянно маслает - он на это и рассчитан

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
nasferatumДата: Понедельник, 28.02.2011, 10:48 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
если я не ошибаюсь то не кипит жижа при 110 из за того что она под давлением находится) снимите крышку расширительного бочка и молотите на холостых) должна закипеть)

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Поиск: