СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
|
Devastator | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:12 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| да и так помоему неплохо. ты просто хочешь обьединить всех KZ
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
Roland | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:18 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Devastator, Надо встретиться, поболтать подумать что у тебя с движкой. Причин много очень. Кстати я вот почистил форсунки, коллектор на низах тяга появилась щиииикарная Добавлено (13.10.2010, 14:18) ---------------------------------------------
Quote (Devastator) ты просто хочешь обьединить всех KZ Ну алматинских точно, чтобы мы превратились в клуб. И забацали все-таки этот лого=)
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
Devastator | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:47 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну а так давай встретимся? Куда , когда и где? Насчет форсунок я их года 1.5 назад чистил думаешь пришло время? И как часто ваще надо чистить? А как коллектор чистить?
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
Roland | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:21 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Devastator, В любой день, в любом месте, в любое время=))))) Давай встретимся расскажу как чистил, чем чистил, все делал сам. Не удержался до субботы фары уже поставил. Фотки позже выложу, как машину вымою
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
Devastator | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:06 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| ок давай!может в пятницу если сможешь подьезжай на сейфуллина сатпаева посмотрим твою ласточку.
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
Roland | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:32 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Devastator, да без проблем, договорились
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
Devastator | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:03 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| мужики здесь такая вот проблемка! Катаюсь без проблем, температра не поднимается выше фиксированного. Но однажды приехав домой, не заглушил еще двигатель, услышал странный стук под капотом. Открыл капот а у меня в бачке внутри как будто что есть твердое типа гайки или камня. И бачок так заполнился что с крышки начал бежать антифриз. Я заглушил резко. Потом смотрю бачок пустой. На следующий день открыл капот открутил бачок, он был пустым. Взял на руки и начал трясти и в натуре что то об стенку бачка изнутри стучить. Кстати там на бачок идет какая та фишка что это может быть? Дальше собрал обратно, как раз купил 5л антифриза. А вылилась примерно 1 литр (округленна). Залил почти 2.5 литра, завожу нормально. Температура поднилась держиться на 90, погазовал включился вентилятор на 95 градусах. температурная стрелка упала на 90 град. здесь самое странное винт долго крутился. Не стал заглушать повторно дай думаю посмотрю. Опять винт сработал на 95 град. и бачок заполнился антифризом. Начала капать с крышки. Опять таки где поллитра вылилась. Смотрю на панель температура поднималась до 103 градусов. Такого никогда не было. А вентилятор не выключается. Потом взял и заглушил. И опять через несколько секунд оставшиеся в бачке антифриз куда то исчез и бакок опять стал пустым. Я месяца 3 назад менял антифриз (красный 10 лтиров)а вчера в общем еще ушло 4.5 литра. Если посчитать что 1.5 литра вылилась, где тогда остальные 3 литра. Неужели у меня радиатор такой проглот что заливается больше 10 литров. Выручайте!!!
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:18 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Кстати там на бачок идет какая та фишка что это может быть?"если я правильно тебя понял то это поплавочег уровня О.Ж. "Начала капать с крышки"-крышка исправная? не развалилась на запчасти? а так по всем симптомам у тебя идет перегрев движки...смотри крышку,ищи утечки, проверь масло на отсутствие в нем тосола ну и остается помпа(хотя на вряд ли)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
Devastator | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 15:41 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (nasferatum) nasferatum Крышка вот не знаю! Нет не развалилась. Quote (nasferatum) а так по всем симптомам у тебя идет перегрев движки Ну я думаю не так уж серьезно!Quote (nasferatum) ищи утечки утечка толька с крышки. Quote (nasferatum) проверь масло на отсутствие в нем тосола проверил без тосола. Quote (nasferatum) остается помпа какие могут быть побочные эффекты в случае не работающей помпы?
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:07 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну не могут же безследно исчезнуть 4.5 литра, осмотри внимательно наиболее вероятные места утечек - помпа (в ней есть контрольное отверстие), пластиковый тройник тот что стоит в торце ГБЦ, в нём бывает отламываются штуцера, хомуты патрубков радиатора, стальная труба которая под поддоном двигателя проходит, ею часто цепляют о что-нибудь и она протирается. ещё может закипать если крыльчатка помпы развалилсь или соскочила с вала, нет циркуляции, антифриз закипает возле цилиндров и его выдавливает. маловероятно, но может у тебя развалился датчик уровня ОЖ в бачке (от него фишка про которую ты говоришь), и часть этого датчика перекрыла проход в патрубке.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.11.2010, 22:42 |
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 17:51 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Devastator, посмотри уплотнение крышки бочка. У меня была такая проблемма. НУ и еще была трещина в переходнике, куда подсоединяется шланг от радиатора печки. Устранил трещину и вставил дополнительное кольцо в крышку бочка и все стало нормально. Еще проверь, срабатывает ли у тебя термостат. Потрогай радиатор, он у тебя нагревается когда температура подходит к 90-95? Только смотри остарожно, береги пальцы от вентилятора. Если нет, то термостат надо смотреть. Прокачай руками все шланги при открытом бочке. Возможно у тебя гдето воздушная пробка. Потрогай все шланги охлаждения, они не должны быть холодными при прогретом двигателе.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Devastator | Дата: Вторник, 30.11.2010, 07:41 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| Посмотрю кстати я купил уже термодатчик, термостат и крышку от бачка. Завтра хочу заменить все. Поможет ли? Насчет того что ты сказал Quote (Alexbox) маловероятно, но может у тебя развалился датчик уровня ОЖ в бачке (от него фишка про которую ты говоришь), и часть этого датчика перекрыла проход в патрубке. Насчет этого как выше было сказано в бачке что есть. Как я понял толька замена бачка да? Никак не разберешь? Еще когда она закипает в бачке какие то удары происходит. Quote (agua77) ещё может закипать если крыльчатка помпы развалилсь или соскочила с вала, нет циркуляции, антифриз закипает возле цилиндров и его выдавливает. обьясни поподробнее если так то что делать? что заменить?Добавлено (30.11.2010, 07:41) ---------------------------------------------
Quote (agua77) помпа (в ней есть контрольное отверстие) ну насчет этого я рсматривал дно никаких утечек кроме той которая с крыкшки утекла. Quote (agua77) пластиковый тройник все на месте, ничего не сломано, ну если надо могу заменить повезло есть запчасть в наличие. Quote (agua77) стальная труба которая под поддоном двигателя тоже в норме но чуток поцарапан (походу задел что то днищем а так не бежит оттуда) Quote (agua77) патрубков радиатора и еще насчет патрубка который толстый идет к радиатору оттуда какой то звук выходить. место соединения патрубка с радиатором. можно поподробнее какие у тебя были от Quote (Alexbox) трещина в переходнике проблемы?
toyota cavalier 2.4G 1998 года моб: +7 7072887797 Almaty, Kazakhstan
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 30.11.2010, 16:05 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Devastator, Уменя тоже выбрасывало антифриз из бочка. Поставил дополнительное кольцо и стало нормально до поры до времени. Потом заметил небольшую течь, которую долго искал. Как оказалось - тек переходник который соединаяет металлический патруок и шланг идущий на печку. Т.к. это было зимой и печку не включал воздух через трещину попадал в систему охлаждения и все повторялось,ну только антифриз не тек через крышку. Снял этот переходник и посадил шланг прямо на патрубок и зажал хомутом, тяжело правда. Надо быть акробатом с крывыми руками, чтобы шланг надеть на патрубок и закрепить хомутом . Этот переходник стоит под выпускным коллектором. Но если течи у тебя нет то там нечего делать. После этого прокачал все шланги (убралвоздух из системы) и все пришло в норму. Вентилятор у меня дополнительно включается от дополнительного датчика от ВАЗ. И сейчас я впринципе не знаю какой вперед срабатывает,штатный или самодельный.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| меняй пока то что купил, дальше видно будет... что за шум из патрубка? если шипение когда кипит, то это нормально, просто пар прорывается под давлением.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Gregory | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:27 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Devastator, Все дело в пробке бачка. Пробка с двойным клапаном. У меня так же недавно выдавило больше 4 литров фриза. Пробка эта держит нужное давление. Лишние давление сбрасывает в сливной патрубок. Если клапана разлителся будет выдавливать через пробку или сливной шланг. И посмотри откуда воздух выходит, система ожлаждения должна быдь гермитичной. Клапан сбрасывает лишние. Скажи с какой машины пробку купил? где то писали с какой дэу подходит?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |