Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Четверг, 03.03.2011, 10:44 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
У мя гидроблок стоит от 2,4 сейчас так что переключаться будут одинаково)))
А на режиме 3 как?

Добавлено (03.03.2011, 10:44)
---------------------------------------------
Короче думал я думал что ж у меня 4 то барахлит смотрел схемы перключения и сегодня когда машину ехал регистрировать додумался... яж не поменял уплотнительные кольца на реверсивной муфте... которые надо было поменять впринципе обязательно... так сказать понадеялся на авось и зря. Потому что теперь происходит следующая фихня. Через фиговое уплотнение жижа подаваемая на включение третьей передачи пробивается к фрикционам торможения двигателем и создаёт на них давление. На режиме драйв они должны быть отключены чтоб МСХ не притормаживалась, а у меня получается что фрикционный материа этих дисков борется с фрикционным материалом включающей ленты 4-й передачи.. и кто бы из них не побкдил результат плохой))) получается эфект включённой третьей и недовключённой четвертой... не хороший эфект однако. НО на ошибках учатся... зато теперь знаю что не стоит упускать мелочи из ремонта... если ремонтировать так до мелочей.
заказал кольца, буду ждать пока что поезжу на режиме 3...)))


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Четверг, 03.03.2011, 20:29 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
вот моё переключение , правда плоховато видно , но разобрать можно
к стати Мечтатель помнишь я говорил что скорость при кикдауне не переключает , как не кстати заработало
http://www.youtube.com/watch?v=yfDGM9Fpseg

если кому плохо видно, могу выложить на файлообменник оригинал записи , там качество чуть по лучше и видно цифры


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Четверг, 03.03.2011, 20:51
 
МечтательДата: Четверг, 03.03.2011, 22:53 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Блин посмотреть смогу ток на работе 6-ого в ночь а то в лесу живу инет тут ваще ужасный по скорости страницу по несколько минут ждать приходится sad

Сёдня скатался зарегил кавку в гаи весь день по пробкам... прокатил в ощей сложности 150 км. Полёт нормальный... разумеется на режиме 3... заказал эти поганые сальники реверсивной муфты и фрикционы торможения двигателем которые у меня за время испытаний с мёртвыми сальниками могли подъиноситься. Остальные фрикционы покупать не стал, так как коробка от ifrit (Славы) содержит кучу девственных запчастей которыми в случае чаво можно будет воспользоваться.

Ещё нужно будет подрегулировать клапан блокировки, а то слишком мягко переключет, хочется резче. (сегодня как раз пружинка клапана приехала из уса авто.

Вообщем пока мне и на 3-х передачах неплохо. 3,5 тыщи оборотов - 120 км\ч я впринципе быстрее и не езжу. Но как сальнички муфты подойдут доделаю коробку до конца. Отчитаюсь конеш в фотах о работе. И попытаюсь сделать качественное видео как разбирать коробку прям на машине.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Пятница, 04.03.2011, 04:58 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
мне б твои мягкие переключения, у меня все грубо переключаются кроме с1-ой на 2-ю ,зп получу промою её всю

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Пятница, 04.03.2011, 05:05
 
МечтательДата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:18 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Это блокировка ГТ чудит скорей всего. Вообщем как начнёшь разбираться пиши бум вместе думать тож интересно.

Добавлено (06.03.2011, 21:16)
---------------------------------------------
fenix,
Посмотрел видео. 4 включается через раз?
вторая, третья вроде вовремя ударов не слышал вообще (стрелка ведёт себя как надо)
Единственное показалось что переключение на 4 передачу происходит не вовремя. Оно должно быть помоему в районе 60 км\ч.
Когда газуешь резко (не кикдаун ещё) коробка у тебя буксует помоему. Обороты набираются несоизмеримо быстрее со скоростью, это не есть хорошо.
Судя по всему жижей дело не обойдётся. Если надумаешь всё таки вскрывать коробас, приценись к ремкомплекту фрикционов (фрикционы первой, второй, третьей, задней, и торможения двигателем (короче все), и обе тормозные ленты), и дачик блокировки с пружинкой заодно, и сальники реверсивной муфты (это наверное наболее важное судя по твоей 4-ой передаче).(НО это если при промывке коробки как ты собирался жижа будет чёрная, и будет попахивать палятинкой, а чувствуется мне что у тебя оно именно так и будет). sad

Добавлено (06.03.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Наконец таки обзавёлся мало мальски годной фото техникой, так что как придут сальники реверсивной муфты сделаю видео о разборе коробке на машине. (оно тебе как раз таки пригодится) smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
DIMMASДата: Понедельник, 07.03.2011, 08:49 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Мечтатель, Почему переключение на четвертую при 60 ? У меня при 110 последняя включается.Между 2500-3000.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Понедельник, 07.03.2011, 08:52
 
fenixДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:06 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, у меня к тебе ещё один вопросик , может цепь АКПП издавать звуки при нагрузке ?? а то на яме всё прослушали таких звуков нету , при движении они появляются отчётливо слышно в салоне , чем больше оборотов тем сильнее звук(при езде), как только скорость переклюет на следующею звук затихает и начинает опять увеличиваться в месте с возрастанием скорости(нажатия педали газа),и когда с горы едешь и включаешь скорость 1 или 2 чтоб двигателем тормозить такой же звук, похожий на скрежет вот я и подумал про цепь. (звук при малой и средней нагрузке) на след месяце буду вскрывать коробас, сейчас пока финансово не готов

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 07.03.2011, 16:24
 
МечтательДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:07 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
DIMMAS,
Спутал, извиняюся я))) это у 2,2 при 60-70. У 2,4 при 80-100 Всё верно (мотор более оборотистый у тебя и феникса). Сам сча из-за этого буду взад свой гидроблок от 2,2 вертать. Так как отличаются наши гидроблоки ток 4-й передачей.

fenix,
При твоём возрасте коробки скорее всего она у тебя уже растянута. Звуков может конечно издавать массу, в зависимости от того как именно трёт и обо что.
Финанансово тебе предстоит потратиться хорошенько... понимаю. Ток лучше сначала определись с запчастями, чтоб вскрыть, и поставить сразу же. и закрыть. Чтоб машина не простаивала по пусту.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Понедельник, 07.03.2011, 20:34 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, фрикционные это однозначно а вот всё остальное я думаю пока не вскроешь не скажешь точно ,, да неделю максимум стоять будет, без простойки авто думаю ни как не получиться, 100% ещё что нибудь придётся закупать, это всегда так закон подлости sad

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Понедельник, 07.03.2011, 20:40
 
МечтательДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:05 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
фрикционы и сальники реверсивной муфты (маленькие такие колечки. 4 штуки. их надо однозначно менять).
Если хочешь вылечить удары то клапан блокировки и пружинку блокировки тоже нужно будет заменить. (это 2 тыши всего лишь)
Если делать упор на экономию то можно сначала вскрытьи посмотреть какие фрикционы требуют замены возможно что многие будут живые. Но тут ток микрометр подскажет. Хотя по возрасту коробки их живых не много у тебя будет. Тормозные ленты относятся к фрикционам (та же самая функция). Так что как ни крути но 10 выходит. Это если задаться целью делать коробку для себя а не на продажу...

Добавлено (07.03.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Кстати на счёт простоя... если хорошо подготовиться то за выходные не спеша можно успеть. А если помошники будут в смысле реальные руки которые смогут подержать подсобить и т.д то точно за выхи успеешь. Если что то придётся докупать то это просто в полмесяца... а не неделю.... уже это проверил на себе лично. sad


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Вторник, 08.03.2011, 10:11 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, спасибо за консультацию , у нас пол месяца ни как не бывает, у нас конкуренция большая, так что все конторы стараются уменьшить сроки доставки до минимума, мне флянец системы охлаждения за 5 дней пришел .
10000 р да великовато , на наши 50000тг чуть больше половины моей ЗП sad


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
shurikДата: Вторник, 08.03.2011, 12:29 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот интересный ресурс по АКПП. Можно пообщаться на тему болячек и запчастюшек: http://akppinfo.narod.ru/

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
МечтательДата: Среда, 09.03.2011, 07:59 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
тг это гривны?
Может у вас и дешевле стоят запчасти... яж не знаб ваших расценок. я по своим сказал как в уса авто.
Ну если хошь съэкономить тоды сначала разбирай как отбраковать расскажу если интересно будет.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Среда, 09.03.2011, 10:27 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель,
Quote (Мечтатель)
тг это гривны?
вахаха , не я в Казахстане живу (тенге), 1rr=5.13kzt


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Среда, 09.03.2011, 11:40 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Фига се biggrin вот это да, а я и не знал на чём расплачиваюся в казахстане в магазинах smile теперь буду знать пасиб.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: