Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
МечтательДата: Суббота, 15.01.2011, 13:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак я в ваших рядах. С малых лет увлекаюсь всем что вертится крутится плавает и летает, и случилось так что наткнулся я на неисправный экземпляр каваоерчика 96-го за смешные денюжки. Неисправна коробка. Коробка автомат. Это был как вызов мои способностям потому что до этого я пербирал и чинил всё что угодно, кроме автоматов.
На погрузчике доставили мне это чудо красного цвета в мой огород. Лебёдкой затянул машину под навес. Изначальные симтомы: 1) машина не едет ни на каких режимах. Промыл фильтр сменил жижу.
машина тронулась но звуки из коробаса сразу дали мне понять что трогаться она будет не долго. но появились ещё симтомы.
2) срываются на нейтралку передачи. 2) не отпускает при блокировке ГТ. В коробке такое ощущение что при резком нажатии на педаль что то с треском срывается... как шестерёнки всё равно что проскальзывают.

Снял коробку, гидротрансформатор. Разобрал коробку и начал отбраковывать неисправные деталюхи.
1 - растянута цепь привода на приводной механизм (она как раз таки проскальзывала с шумом.
2 - порванные уплотнения на переключающих кнопках что на гидроблоке. Тоже под замену конеш.
ну и заказал ещё в юса-авто сальнички приводов и новый комплект фильра.
ООООчень долго этого всего ждал.
Пока ждал перебрал гидроблок, вырезал из паранита новые прокладки гидроблока (вырезал долго ибо сложные они). проверил сопротивление соленоидов всё в норме. Соленоды 1-2 и 3-4 передач пощёлкал от 12 вольт. все клапана пошевелил все вроде работает.
Пришли деталюхи. Собрал коробас поставил поехала машинка, но ьлокировка ГТ до сих пор чудит схватывает с переключением на вторую и не отпускает до тех пор пока машина чуть не глохнет. Заказал новый клапан. И попутно заказал клапан давления в масленной магистрали (это так на всякий случай). Сейчас жду ЗЧ.

Ещё был порван пыльник внутреннего шруса на валу. Нашёл заменитель. От обычной нивы)))) только немного модернизированный. Чтоб надеть на гранату нижно чуть чуть погреть феном и вуаля... вместотыши за оригинал встаёт нивовский за 200 рублей)))

Буду держать вас в курсе моих эксперементов если у кого есть интерес cool


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
конечно интересно... удачи в начинаниях!

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
NooNДата: Суббота, 15.01.2011, 22:51 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно интересно. Что заказываешь название и коды деталей что подойдут думаю всем понадобятся.

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
итак по деталям и кодам.
уже поставлены:
1)24203910 комплект сальников
2)24200738 цапь АКПП
3)24226580 Переключатель (блок кнопок)
4)24221762 Фильтра комплект

на подходе:
1)8685003 пружина сцепления гидротрансформатора
2)10478146 клапан давления акпп.
3)24227792 клапан блокировки ГТ АКПП

первые 4 это оригинал GM вторые те что на подходе это не оригинал.

Кста ещё вчера полностью перебрал правый шрус. Писал что внутренний пыльник подходит от нивы. (прозрачный) внешний пыльник подходит от неё же но уже не прозрачный. Причем внешний без всяких переделок подходит.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Понедельник, 17.01.2011, 01:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Оперативно. Жаль что не совсеми так, или всё работает "можно не заходить на форум". "Это плохо? Нет, это печально"

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин опять задерживают поставку запчастей... у них в ЮСА-авто это походу уже сложившаяся практика....
Прошлый заказ задержали на месяц почти, свалив всё на каких то поставщиков в США этот заказ добывают из московских складов. Не ну я просто отказываюсь понимать как можно не достать находясь в москве деталь которая в москве за 6 дней... а эксперемент тем временем заносит снегом блин....
Это я так.... эмоционирую))) biggrin


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
CapCranchДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
попробуй заказать на рокавтоточкаком там вроде порасторопней, да и ценники радуют, я вот пока всё приценяюсь.....можт на следущей недели заказ у них сделаю

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
МечтательДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
пасибки.
Магазин весьма не плох и цены на детали нормальные. вот только с учётом доставки цена получается не реальная. в часности клапан переключения с первой на вторую у акпп который стоит 18 долларов с учётом доставки в нижний у них получается 250.... wacko


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Понедельник, 17.01.2011, 14:09
 
CapCranchДата: Вторник, 18.01.2011, 07:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
suspect shock херасе... ниплохо за доставку

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
ReCDonbassДата: Среда, 19.01.2011, 11:20 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Офтоп, но вопрос по АКПП. Так понимаю в кавалеровском АКПП уже имеете какое то представление, вот такой у меня вопрос: Пока коробка холодная - все ОК. Как долго поезжу, начинается проблема при трогании. Обороты растут двигателя, а трогаться не хочет. Потом толчок и дальше все ОК. едет, переключается и т.д. Можно полностью остановиться и потом хорошо трогается. Такой эффект только когда отключаю режим D и потом сново на него переключаюсь и только после того как хорошо прогреется машина. Чо может быть?
 
МечтательДата: Четверг, 20.01.2011, 13:58 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
to ReCDonbass
Клапан давления у вас походу подвисает. Там две пружинки создающие баланс клапана создавая противодейсвие маслянному потоку пропорциональному оборотам двигателя.
Если клапан слегка подвисает из-за того что пружинки ослабились или клапану не дает перемещаться какой то инородный предмет (типа кусочка прокладки гидроблока) (Других быть не может потому что на гидроблоке отдельно фильтрик стоит.)
Судя потому что возникает толчёк это значит клапан всё же подвисает а потом резко срывясь встает в нужное положение. Вариант ремонта это добраться до гидроблока и вынуть клапан давления посмотрев на него. Обычно там где затирает там потёртость.
Через два дня мне подойдут соленоиды клапанов из москвы и я буду вскрывать свой коробас чтоб их установить. Так же буду вынимать клапан давления свой. Если хотите пофотографирую и выложу сюда в форме отчёта.

А вообще вы давно фильр меняли и масло?
У меня когда машина ко мне только приехала было очень похожее явление (но к нему приплюсовывалось ещё много чего правда) явление исчезло при промывке коробки и замене фильтра. Правда я ещё менял там блок кнопок переключения гидравлических и полностью вск5рывал гидроблок. Но ппроцедура по замене жижи и фильтра если этого давно не делалось хуже не сделат.

Добавлено (20.01.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Сейчас перечитал ваш вопрос и понял что я немного вам не то сказал... вернее не на то ответил. Про зависание клапана давления не пойдёт ведь он у вас работает нормально. А прогревается жижа в коробке очень быстро. (это я своей рукой почувствовал... biggrin
Дело точно в гидроблоке а вернее в клапанном механизме.
То есть смотрите вы включаете зажигание прогреваете машину. Ставите на режим D и едете. Потом через какое то время вы останавливаетесь и при попытке тронуться не схватывается передача. Вы тыкаете на нейтралку потом опять на D. И машина едет. Так?
Опишите поэтапно что вы делаете и в какой момент происходит глюк. Чтоб мне можно было чётко увязать это с логикой работы АКПП.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Четверг, 20.01.2011, 13:59 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
масло менялось 1,5 года назад (если бывший хозяин не обманул). Фильтр и того дольше, т.к. меняли масло не вскрывая.Кроме того была не большая утечка и пока ее не устранил доливал на глаз. Причем разных жидкостей... Декстрон 2, Декстрон 3, ATF и еще чо то Мобиловское вроде... Но симптомы были и до того как коктейль устроил.
Фильтр купил, таки придётся на сто заехать.
А что б до клапана этого добраться надо коробас снимать с машины? Открутив поддон АКПП я там ничего существенного не увидел. Все закрыто.
 
МечтательДата: Четверг, 20.01.2011, 14:10 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Не под поддоном только фильтр и клапана включения тормозных лент на задний ход и передний ход. Ну ещё клапаночек стёка жижи из коробаса.

Чтоб добраться до гидроблока необходимо снять стойку (чтоб удобней было, а так можно и не снимать) снять приводной вал, снять опору коробки (перед этим вывеси двиг с коробасом) снять крышку корбки и вот он гидроблок с клапанами.
Вся операция займёт часа 4.
С жижей не эксперементируй залей нормальной не жопься.
Фильтр на многое влияет замени вместе с жижей.

Так давай поподробней опиши ситуацию Начиная с того как ты садишься и заводишь авто.
Примерно так:
1) завожу столько то греюсь
2) включаю то то то... трогаюсь
3) пытаюсь сделать это это появляется этот глюк.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:44 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок. по полочкам:
1. Утро. машина холодная. завел (прогреваю редко. У нас холодов не бывает). Проехал 15-20км. (летом меньше) машина хорошо прогрета. Во время всего пути (останавливаюсь на светофорах, в пробках) переключатель не трогаю. Все время на D.
2. Например заехал на заправку или в магазин. Поставил на P. (выключил или не выглючил двигатель, как я понял, не влияет.) Ок, прихожу, включаю сново D. Давлю газ. и тут 3 варианта:
а) машина начинает ехать как ни в чем не бывало.
б) если на ровной стою, то машина еле начинает катиться в то время как обороты ростут. Потом толчок упругий такой, (буд то тросом дернули) и дальше все в норме.
в) если ничего не трогать, то через несколько секунд чувствуется как машина легонько подалась вперед, как бы произошло зацепление. Тогда можно разгоняться в обычном режиме. толчка не будет.

З.Ы. пункт 2 касается хорошо прогретой машины. Первые мин 15-20 можно спокойно останавливаться и на P и на R переключаюсь и всё в порядке. Глюк только при горячей машине.

 
МечтательДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:19 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass,
Ещё немного попытаем прежде чем расписать логику.
симтомы проявились одновременно и не усиливаются с течением времени или появлялись незаметно и развиваются с течением времени (увеличивается время пробуксовки, сила толчка, частота проявления глюка).?
Кста только на D или 1,2,3 тоже?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Понедельник, 24.01.2011, 15:20
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: