Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Вот моя история АКПП на кавалере.
ReCDonbassДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:27 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
да как то подпривык уже трогаться как старпёр на "копейке", после прогрева машины. Думаю симптом обладает устойчивым постоянством. Толчок тем сильнее, чем больше раскручу двигатель. А на быстроту включения передачи обороты не влияют. Т.е. можно по маленьку катиться разгоняясь и ждать пока включиться. Тогда толчка почти нет. А можно резко подраскрутить двигатель и всё равно передача включится через тоже время, но удар будет ощутимый.
частота появления - величина не постоянная =) Даже когда горячий двигатель не скажу, что глюк 100% постоянный после каждого паркинга. Где то60%. 1, 2, 3 тоже самое. Исключение только R. Там этого глюка даж на горячей нету.
 
МечтательДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:57 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass,
Итак удар... он по всей видимости возникает от того что акамуляторе 1 передачи(фиговина как раз таки для гашения удара) что то не в порядке. (может быть либо пружина сломана, либо закусывает его. На холодную пока масло погуще оно поршень толкает ещё а потом просто обтикает его стороной через места где уплотнители подъизносились.
Задержка в вашем случае это скорее всго это клапан включения 1 передачи.
Завтра я буду вскрывать кожух своей коробки и посмотрю какие провода идут именно на этот клапан (от круглой балды на передней части коробки) этот клапан можно проверить подачей 12В на него. (другое дело если это не сам соленоид а его клапан с возвратной пружиной. Тут будет сложнее и без снятия крышки не обойтись.
Завтра постараюсь сделать фотоотчёт о ремонте и в ближайшее время его разместить там вам и покажу что мне кажется у вас глючит на фотке. (это для наглядности)
Если только клапан то это полбеды. Если акамулятор ... то худе придётся снимать и гидроблок.... это гимор ещё тот.

Кстати а когда сбрасываете газ у вас коробка движёк при остановке нормально отпускает в смысле блокировка работает правильно? Машина при остановке никогда не глохла?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
ReCDonbassДата: Вторник, 25.01.2011, 10:46 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
При отпускании газа всё в порядке (тьфу, тьфу, тьфу). Никогда не глохла. При нажатии тормоза, даже если резко - все отлично в взаимосвязи двигатель-коробка.
Еще заметил кое-что. Глюк проходит после переключения на следующую передачу (на вторую получается). Т.е. если я трогаюсь на подьеме, то разогнаться не смогу, т.к. происходит как бы пробуксовывание. Соответственнно и не проходит глюк. А если на ровной, то машине проще разогнаться до 20-30км/ч. Стараюсь особо не газовать, тогда включение происходит мягко, а дальше, как я уже писал, всё работает отлично, до следующего включения P.


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Вторник, 25.01.2011, 11:31
 
МечтательДата: Среда, 26.01.2011, 20:24 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass,
При переходе на вторую с толчком после небольшой задержки да?
Так оно и выходит что нужно смотреть соленоиды и пружинки клапанов 1-2, 2-3.
То есть всё вынимать сжимать разжимать может чуток подрастянуть пружинки (может помочь). Если и дальше она у вас при переходе на вторую будет пробуксовывать то в недалёком будуюшем не будет у Вас второй передаси так как фрикционные диски кончатся.

Добавлено (26.01.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Продолжение моей истории АКПП.
Сегодня закончив все подготовительные работы после замены клапана блокировки ГТ и клапана давления АКПП (отчёт - описание с фотами обязательно оформлю и правдами не правдами выложу попозже) Я выгнал машину на пробный заезд. Месево в коробку залил не грамотно это точно не надо было второй декстрон лить... Но это я из-за своей торопыжности. Не было третьего в достаточном количестве думал ничего страшного.. да по большому счёту так оно и есть.
Итак продолжу. Пока ехал до трассы блокировка ГТ работала как часики (что меня очень порадовало) и передача слетела всего лишь один раз на драйве. (наверное из-за месева) и постоянной пробуксовки колёс в сугробах. На режиме 1 была ваще сказка никаких глюков и багов. Передачки переключались ровненько и без видимого ощущения.

Выехал на трассу. И вот тут началось. Резко на драйве тапку в пол и пошёл.. чую как переключаются передачи тык тык тык... скорость ростёт.... и тут двигло начинает задыхаться стрелка замерает на месте я тапку в пол а двигло глохнет прямо на ходу. Останавливаюсь завожусь... пока еду не газуя всё ок. Но как только кик даун... движёк задыхается и приходится отпускать педаль акселератора. Сначала это было только на драве на высоких передачах (где требуется максимум мощи двигла) Но чую стало всё хуже и хуже.... и двиг начинает колотить потихоньку. Не медля поаорачиваю к дому и по мере того как еду домой чувствую что от нажатия на педаль газа машина задыхается.... (не колотит двиг как от нагрузки а просто он захлёбывается...)
Короткими нажатиями еле еле докатил до поворота на эстокадку. Осталось 15 метров. Выхожу открываю капот. Начинаю смотреть что да как и тут двиг вообще глохнет. Я его завожу он работает с пол минуты и глохнет. Я его завожу а он заводится и почти сразу глохнет. Напедаль акселератора реакции нет загорелся чек. (катализатора у мя нет так что я не парюсь).
Посадил акумулятор. Пытался отключать всю электронику чтоб локализовать неисправность проверил искроообразование. И тут я понимаю что мне уже надо на работу ехать.... а я на дороге шеви оставил и соответственно другая машина не выедет. А кавалерчик так и не заводится. Подумал что отталкаю его к эстокаде... ага куда уж там... по снегу то... вообщем покачал его в стороны туда метр обратно метр... и понял что я отчаянном положении.
Покачал его ещё раз.... тудым сюдым. Думаю ах ты так... вот тебе. Вставляю ключ в замок поворачиваю... завелась и держит обороты.... нифига себе.... но начинает опять захлёбываться. Я её опять покачал и она от этого стала работать... быстро сажусь тыкаю драйв и с буксом влетаю в свой поворот на эстокаду при этом не попадаю колесом на рельсину и сажусь рычагом подвески на оную... (Лан хорошо что не картером коробаса.... smile )
Еще раз убеждаюсь в том что если машина глохнет её покачаешь туда сюда... и она начинает работать. Взглянул на топливник... мать моя девкой была да ему лет наверное 100... послушал как работает при повороте ключа бензонасос.... короче это не тот звук который должен от него исходить... Увы. Коробку так пополной и не удалось проверить.... придётся менять топливник и бензонасос скорее всего.... Ах какая незадача.... но зато интересно biggrin
Продолжение следует....


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Среда, 26.01.2011, 20:30 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, вопчем вопрос может не по этой теме но замечаю что не во все разделы ты заходишь, я вот заметил что когда машина токо заведена, сажусь, сижу думаю приятно о кавике и начинает как то трясти или дергать, токо на холостых - что менять, где искать, скоко стоит - вопчем стандартные вопросы новичка к мастеру. )

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Среда, 26.01.2011, 20:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
У тя катализатор и два датчика кислорода в кавике? (первый который до катализатора он главный. Если он старый и его рнесурс на исходе то может потрясывать. Попробуй для начала поменять датчики местами.
Свечи давно меняны? (от них много чаво зависит в плане рогвной работы)

Да и конечно же характер стряски.... Это незапланированное снижение оборотов? пропуски зажигания? Опиши подробнее.

А вот ещё чё забыл.... отправная точка отсчёта. Какая компрессия в цилиндрах?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Среда, 26.01.2011, 20:36
 
NooNДата: Среда, 26.01.2011, 21:12 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, свечи лежат новые пока не поменял чето), скоро сделаю.
с датчиками оставлю на последок тогда.
А характер, ну обороты на полмилиметра по шкале прыгают на отметке 700 то вниз то снова на исходную. Тряска что двигатель токо завелся и как будто шатается чтоли, вопчем по ногам отчетливо бьет. Неприятное чувство очень. Когда проедусь не много это всё исчезает, заметил что температура движка было до 60, проехался стала 90 все стало ровно.

Компрессия в цилиндрах не знаю не проверял, думаю придеться опять отдавать сервисмэнам на ремонт. Эх гараж бы гаражжж


Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
МечтательДата: Среда, 26.01.2011, 22:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
NooN,
Для замера компрессии не нужен гараж. Нужен человек который в состоянии вставить ключь в замок зажигания и свыжатой педалью акселератора на полную немного покрутить стартером. Если такого найдёшь напишу как сделать всё под открытым небом. а да .... компресометор понадобится с длинной ногой. (рублей 200 наверное стоит smile )
Замени свечи первым делом посмотриесли будет дальше трясти мерий компрессию. Не помогло меняй местами датчики. (если они одинаковые по количеству проводов) У меня второй просто отсутствует вместе с катализатором в корпусе которпого он тдолжен торчать.
А вообще без замера компрессии все разговоры на тему колотит двиг это по типу молочения воды в ступе smile так как теорий можно навыдвигать массу.

А вообще вы с feniks-ом походу сговорились... он время в милисекундах научился замечать ты расстояние в микрометрах.... biggrin (не обращай внимания на сарказм я не со злобой... )

Кста вниз - значит пропуск зажигания. Когда вывинтишь свечи посмотри их стостояние. Центральный изолятор должен быть кремового цвета. Судя по всему у тебя одна из свечей по цвету будет черноватая.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
NooNДата: Четверг, 27.01.2011, 06:38 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, все сделаю. Ну сборщик судовой всегда в милиметрах всё берет =)

Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
 
fenixДата: Четверг, 27.01.2011, 19:43 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, это разве не лямбдазон , или лямбдазон и датчик кислорода это одно и тоже ??? просто у меня тоже немного потряхивает и я заинтересовался этой темой

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Пятница, 28.01.2011, 11:15 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Одно и то же. Что лямбда что кислородный датчик...
А ещё если всё что я написал не подействует нужно будет колхозить тройник в топливную магистраль и мерить давление создавыаемое насосом.

Добавлено (28.01.2011, 09:50)
---------------------------------------------
NooN,
Ты тоже лодками занимаешься знач?.... коллега))) Я правда как хобби парусники делаю)

Добавлено (28.01.2011, 09:56)
---------------------------------------------

Добавлено (28.01.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Хоть пишу и не в тему но из-за такой мелочи создавать новую как то не айс.
Короче снял я бензобак, вырезал фильр тонкой очистки (штуцерная гайка срослась с фильром) Вынул бензонасос и осмотрел как обстоят дела. Не было давления в магистрали по причине СИЛЬНЕЙШЕГО загрязнения фильров. Фильр грубой очиски что в бензонасосе был забит на столько что его можно охарактеризовать как комок грязи. Цвет бенза вылившегося из фильтра тонкой очистки со стороны от насоса. По цвету напоминает дёготь. Вылил на снег и рядом положил фильр зафотал, но до сих пор не могу разобраться как фоту вставить сюда. Ваще никак не выходит.
Моторчик насоса сам исправен проверил в банке с бензином. качает будь здоров. А ещё он не родной а меняный. Если кому интересно то стоит Bosch 0580453453 ещё на нём были цифры 78718.
И так вот по причине того что моторчик не родной у него нет отверстия к "досасывательной" трубке. То есть она у меня в воздухе болтается, а ведь через неё моторчик должен начать сосать когда в баке осталось мало бензина. Кстати указатель безбожно врал он показывал что чуть меньше полбака у меня а на самом деле было литров 8 (это выяснилось когда я это жижу слил из бензобака). Этим и обьясняется поведение машины что когда её покачаешь то она работает а если оставить впокое то глохнет... Дело в том что бензина не хватало на то чтоб он заливался в резервуар топлиного насоса а подсасывательная тркбка не задействована... вот отсюда и касяк. Досасывательную трубку так и оставил. Теперь правда придётся ножку поплавка указателя уровня слегка изогнуть чтоб она показывала бензина меньше чем реально в баке. Тогда показания с реальной работой (то есть бензина как бы нет (его не может засосать насос) когда его осталось ещё 8 литров) будут согласованы.
Ещё фильтр я взял дешовый за 100 рублей фирмы MANN. Он безштуцерный (штуцер на магистрали я срезал) и посажу его на хомуты и гибкую подводку 8мм от ВАЗа. Все шланги я поменяю на гибкие резиновые в тряпичной оплётке и сделаю отверстие с крышечкой в салон. Что бы можно было насос вынуть не снимая бензобак. Всё зафотаю и попытаюсь выложить отчёт, если только у меня всё таки начнутся добавляться фотки здесь.

Добавлено (28.01.2011, 11:15)
---------------------------------------------
[img]http://vkontakte.ru/album99302221_126980966?s=1#/photo99302221_215709775[/img]


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

Сообщение отредактировал Мечтатель - Пятница, 28.01.2011, 10:52
 
ReCDonbassДата: Пятница, 28.01.2011, 11:20 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Падение оборотов на отметку 500-600 тоже замечал. В пробке, на ХХ. Буквально на на полсекнуды. Уже не обращаю внимания. Хотя не приятно бывает, когда не ровно работает машинка.
На счет замены бензонасоса: на форуме много написано, но если в 2-х словах, то: Можно поставить от ВАЗ 2110, но уровень в баке должен быть не ниже 50%, иначе будет глохнуть (хз почему так, ведь насосы почти один в один.
 
МечтательДата: Пятница, 28.01.2011, 11:23 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё мучаюсь с фотами wacko никаким макаром сюды не встают блин.

Добавлено (28.01.2011, 11:23)
---------------------------------------------
ReCDonbass,
Вот походу такой то как раз у мя и стоит))) а причина проста к тому что на вазе стоит не присобачишь трубку которая на досасывание подведена то есть в самый низ бензобака.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
shurikДата: Пятница, 28.01.2011, 12:28 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель,Заходишь на www.radikal.ru, регистрируешься. Потом загружаешь туда картинку. После загрузки открывается вкладка с готовыми кодами этой картинки которые можно вставлять в пост. Мне больше нравится: "3. Превью - увеличение по клику" Не обязательно радикал, есть фотофайл и много чего еще.

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
CapCranchДата: Пятница, 28.01.2011, 12:32 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
а можно разрешить браузеру принимать всплывающие окна с этого сайта....в верху есть тулбар.....там вкладочка мультимедия....

ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Вот моя история АКПП на кавалере. (Эксперементирум без меры.)
Поиск: