Замена декстрона в АКПП
|
|
Gregory | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочу поменять масло в АКПП Действия - Остывает коробка в АКПП до 30-40 гр - откручиваем крышку поддона сливаем декстрон (7 литров, всего 10) - заливаем где то литров 5 новое масло, затягивем крышку - прогреваем АКПП промываем, пеереключ АКПП минут 10 - остывает, сливаем всю гадость - опять снимаем крышку, меняем фильтр и сальник, прокладку поддона - заливаем свежижий декстрон порциями как на http://cavalier.110mb.com/stats5.php Вопрос друзья промою ли я таким образом АКПП, как вообще лучше промыть своими силами? И еще кто менял декстрон, старую прокладку поддона можно на герметик садить, сложной там формы прокладка? А то ведь прокладку коробки 4T40-E нашел только на usaauto за 1500 , фильтр дешевле, Где еще можно найти? Заранее спасибо за ответы
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:05 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Gregory, в www.autozap.ru. Недавно заказывал фильтр вместе с прокладкой Артикул G001361 Фильтр АККП с прокладкой Fram FT1166 (1715,00руб.)
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:10 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| ммда, господа если вы пару раз цепляли автоматом, то ваша замена выйдет вам боком, вместе с прокладкой и фильтром придется менять и поддон. есть два варианта замены: если использовать аппарат по смене декстрона, то откручиваем шланги на радиаторе, подсоединяем к аппарату................. если сняли поддон, рекомендую высверлить в нем отверстие и вварить в него гайку(делаем сливное отверстие как на картере) только сварочние работы надо проводить с умом, чтобы не повело поддон, иначе даже через новую прокладку все равно будет давитьДобавлено (18.05.2009, 15:10) --------------------------------------------- кстати в Штатах цена фильтра и прокладки не больше 10 у.е.
|
|
| |
Gregory | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| loki, Аппарат это конечно хорошо, только стоить такая замена пп наверное, да декстрона надо будет 1,5 раза больше думаю чтоб все выдавило от туда. Расход на декстрон около 2800р, 10 л. + фильтр прокладка 1500 - 2000 (с доставкой) Вообщем около 4500. Нехило С пробкой под слив думаю не заморачиваться (что там за сталь поддона, вдруг поведет) На 50000 думаю хватит без вмешательств и сливов? (GM вроде на 2,4 с АКПП 4Т вроде пишут и больше, сколько не помню) Друзья а еще предложения по самостоятельной смене декстрона??
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| ОК, будешь сливать все с поддона, вспомни про пробку особенно когда будешь пытатся аккуратно слить 7 литров декстрона советую, так как с автоматом имел уж очень много заморочек, немного на дроме есть описание если все равно будет давить из под поддона, можно его затянуть поменяв болты на более длинные цена прокладки+фильтра думаю будет выше чем работа аппарата
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:31 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тоже меня масло в Акпп,после замены сальника привода- где-то года 2 назад, фильтр обошёлся около 1200р, а прокладку не ту привезли,вернул обратно, Слили через контрольное отверстие сколько можно,затем вскрыли поддон -масло чистое,без мехпримесей-прокладка была идеальная так что её и поставили обратно-без герметика.Хотел сначала через аппарат-но зарядили 1500р- что-то с деньгами было туго.Вообще как бы рекомендуют замену прокладки в моём случае оказалось иначе.
|
|
| |
XERYRG | Дата: Вторник, 19.05.2009, 09:05 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
| Гыг, неделю назад поменял масло в акпп, на самом деле картина жуткая, тк сливнок крышки никакой в акпп нету. Тупо отворачиваеь часть болтов с паддона и декстрон спокойненько капает тебе на голову =)) Сливается литров 7, 5.5 просто вытекает и 1.5 гдето в самом фильтре, когда сливаете обратите на цвет декстрона тк, даже 3ий декстрон имеет нескольких цветов, + он есть как минералка так и синтетика, я не долго думая залил синтетику люкли моли, тк он имеет свойства смешиваться с любым декстроном. Вобщем про уровень я тогда не знал , так и залил литров 7, кпп стала работать очень мягко, ни рывков ни подергиваний больше нету. Кстати если сами будите менять не забудте от стружки еще и магнитик почистить =))
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl Toyota Сavalier
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (loki) ОК, будешь сливать все с поддона, вспомни про пробку особенно когда будешь пытатся аккуратно слить 7 литров декстрона советую, так как с автоматом имел уж очень много заморочек, немного на дроме есть описание если все равно будет давить из под поддона, можно его затянуть поменяв болты на более длинные цена прокладки+фильтра думаю будет выше чем работа аппарата На счет пробки. Поддон АКПП и так почти самая нижняя точка между колес, а если еще пробку приделать. Не забывай, что поддон тоже надо чистить и магнит на нем. При долгой езде без замены масла магнит изрядно обрастает металлом. Поддон так и так снимать придется. Не вижу смысла менять масло не меняя при этом фильтр и не чистя поддон от грязи.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 19.05.2009, 17:15 |
|
| |
loki | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) Поддон АКПП и так почти самая нижняя точка между колес, согласен, 1. только я вот предусматрительно установил защиту поддона 2. головка медного болта на 12 уж не так и торчит( гайка внутри поддона) 3. кажется замена декстрона каждые 80 тыс. 4. достать фильтр и прокладку во Владивостоке до последнего времени было ой как не просто и дорого(два года назад мне предлагали только фильтр за 70 у.е.) если честно то вот магнита на поддоне я не помню, а в фильтре его точно нет при замене масла кто-нибудь снимает картер? нет , я согласен что нужно при замене менять фильтр, декстрон, прокладку, и скорее всего сам поддон) я ни кого не агитирую, но смена декстрона на аппарате выйдет дороже только из-за количества затраченного декстрона, а качество будет выше аппарат вытесняет из системы под давлением старый декстрон вместе с грязью на новый. открутив поддон вы сольете только 7 литров декстрона, а остальные 5 грязного просто смешаете с новым.
|
|
| |
Alexbox | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (loki) 4. достать фильтр и прокладку во Владивостоке до последнего времени было ой как не просто и дорого(два года назад мне предлагали только фильтр за 70 у.е.) Сейчас я думаю это не проблемма. заказал - привезли. Мое место нахождение тоже далековато от большинства поставщиков запчастей. Но я думаю, что тебе с контрактными запчастями больше везёт Quote (loki) при замене масла кто-нибудь снимает картер? Коробка АКПП (про МКПП не говорим) наиболее тонкая вещь нежели движок. Трущихся частей нуждающихся в смазке, там гораздо больше. В масле постепенно появляются металлические примеси (очень мелкие), для которых и предназначен магнит, который их и собирает. Большинство этой примеси даже фильтр не в состоянии задержать. Поэтому магнит и вляпали в паддон, чтобы их задержать. Если снимешь поддон, то увидешь, что это больше похоже на глину. Магнит при длительной езде постепенно обрастает и его силы уже не хватает чтобы задерживать остальные частицы, а для этого уже и предназначен фильтр. Если хочешь долго ездить на АКПП, то при замене масла, хоть и с помощью аппарата, все равно замени фильтр и почисти поддон и магнит. Quote (loki) 1. только я вот предусматрительно установил защиту поддона Насчет защиты поддона, то он не у всех есть. Себе я поставил, ориентируясь на состояние сибирских дорог Если ставить гайку внутрь поддона, то останется в поддоне гр. 700-800 самого грязного масла.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Четверг, 21.05.2009, 20:39 |
|
| |
loki | Дата: Пятница, 22.05.2009, 11:46 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) останется в поддоне гр. 700-800 самого грязного масла ну его можно шприцом отсосать, таким которым из картера остатки высасывают, а можно и поддомкратить авто либо поддон уже снять, капнет то уже не 7 литров на голову
|
|
| |
Gregory | Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:56 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Друзья сейчас заказываю фильтр на АКПП Так вот фильтр TF1166 Fram на АКПП 4T40-E стоит 1940р А вот остальные TF 230, ft1047 (Fram, Ac delco и пр) - стоят в районе 1000 и дешевле, но АКПП 3T40/125... Во как У меня АКПП скорее 4T40-E. А вот подходят они 4T40-E и 3T40/125 фильтра??? Я так понимаю 3T40 автомат 2.2??
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
toxa55 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:47 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| Gregory, 3T40/125 это для трех ступенчатой коробки передач, и этот фильтр не подойдет, если у тебя 4T40-E! сам столкнулся с такой проблемой, когда менял масло в коробке передач!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Gregory, вот нашел на www.autozap.ru. Ссылка: http://autozap.ru/goods....1025%3B G001361 Фильтр АККП с прокладкой Filter Transmission Fram FT1166 - 1617,00р. для 4T40E (4speed)
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Gregory | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:08 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Alexbox, Цена немного смущает. А хочу ставить либо Fram или AC delco, т.к. щепетилен в вопросах качества Atlas даже не знаю по качеству, может кто знает чье производство?? Вообщем деньгу сообрал буду заказывать: фильтр топливный, трансмис-й, масленный и свечи - ВСЕ будет Fram ACdelco (выходит чуть более 4000) И не хочу косяков от AUTOZAPа, как было со ступицей. У них последняя осталась AC delco, пишут она бракованная - подождите будет новая. Ждал более недели - прислали вроде AC delco (коробка, на ступице штамповка USA, 4800р). Поставил новую, начал проверять. Прежний прерывистый гул исчез, но теперь новый равномерный гул от колес. Пообщался на сервисе - говорят резина (резина всесезонка Росава под-убитая но ездить можно) Вот теперь блин мучаюсь - РЕЗИНА или СТУПИЦА. Проверить не могу другую резинку не укого взять хотя бы проверить. Вопрос друзья к вам. У нас в Новоросе жара градусов 30, пока холодная резина гул не такой сильный, как нагревается - пипец самолет на взлете. Может это резина липучка?? Что думаете?? (извиняюсь что не по теме топика)
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |